Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Я лишь хочу интересных боёв, под которые надо подбирать тактику, а не в н-нный раз выносить всё живое) Но, что в ДАО, что в ДА 2 интересность в основном, почему-то, определялась количеством противников. Это неинтересно - это тыкнуть пару клавиш и смотреть как твоя партия всех выносит.)

Хоть как-то, не реализуют же(

Но и поддержать тоже можно. А это всё-таки акт терроризма, как не рассматривай. Я вообще удивилась, что пропустили.

Да вырезка магов - это просто пример) К тому же не всех, а только в Круге. А там новых наберут. Скажут нам три непися, что вот, мол, была чокнутая СС вырезала всех нафиг и ушла, а нам теперь режим ужесточили и все недовольны. Вариант два - была хорошая СС, нам помогла, всё хорошо, жить стало чуть полегче. Отличий почти никаких, игроку приятно)

Тут уже предалагали реализовать как с Фейнриелем - усмирил его - получи в следующей части говорящую тумбочку. Она будет зачаровавывать тебе вещички и крафтить что-нибудь, но будет тумбочкой. Пожалел, отправил в Тевинтер - получил сопартийца. И хорошие, и плохие решения должны быть наказаны)

Помнится, с Фейнриэлем я такое предлагала. А что, было бы замечательно... Вот чего я точно хочу в третьей части - это реально ощутимых последствий. Хотя, с таким переносом сейвов...

В общем, хочу не забагованный по самое не хочу перенос сейвов и ощутимые последствия, не обязательно на уровне государств. Достаточно просто видеть, что вон тот непись, которого ты спас, жив (да хоть спасённая от сына судьи эльфийка в страже служит и поминает добрым или не очень словом Защитника Киркуолла), а вон тот мужик с рынка до сих пор злится на твоего предыдущего героя за то, что тот отказался разбираться с его проблемами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лишь хочу интересных боёв, под которые надо подбирать тактику, а не в н-нный раз выносить всё живое) Но, что в ДАО, что в ДА 2 интересность в основном, почему-то, определялась количеством противников. Это неинтересно - это тыкнуть пару клавиш и смотреть как твоя партия всех выносит.)

С учетом что в ДАо нет переключателя Интересный бой, или тупой бой. Я аперирую уровнем сложности. Покрайней мере так хотябы Тропы на какое то время потеряли свою нужность. Поеперется на тропы на 6-7 уровне. На Кошмарном Сне, приводят хоть к какому то шевелению серого вещества, для выживания пати =) И не сказал бы что количеством уж так. А скорее, вертись как волчок во время паузы и успевай всем тыкнуть приказы, чтобы вовремя пнули заморозили и так далее. В ДА2 даже на Хай лвеле сложности, все проще в разы. Что - скууучно.

Хоть как-то, не реализуют же(

Но и поддержать тоже можно. А это всё-таки акт терроризма, как не рассматривай. Я вообще удивилась, что пропустили.

Но не осуществить =) Это все тонкие материи законодательства =} По сути Посталы еще хуже =)) Но их выпускают, только просят указать на коробке что есть что. При этом, же вокруг не кричат Ура-ура, мы взорвали Церковь и так далее. Я бы не сказал что этому были рады Маги и Темплары. Да и Андерс не особо. Некоторое время.

Да вырезка магов - это просто пример) К тому же не всех, а только в Круге. А там новых наберут. Скажут нам три непися, что вот, мол, была чокнутая СС вырезала всех нафиг и ушла, а нам теперь режим ужесточили и все недовольны. Вариант два - была хорошая СС, нам помогла, всё хорошо, жить стало чуть полегче. Отличий почти никаких, игроку приятно)

Тут уже предалагали реализовать как с Фейнриелем - усмирил его - получи в следующей части говорящую тумбочку. Она будет зачаровавывать тебе вещички и крафтить что-нибудь, но будет тумбочкой. Пожалел, отправил в Тевинтер - получил сопартийца. И хорошие, и плохие решения должны быть наказаны)

Ну я от примера и пляшу =) Новых наберут? Из кого? Всех же перебьют. О_О Слово, ВСЕХ очень страшное слово в данном конткесте =) Особенно если его понимать буквально.. А вот крупная резня, это уже дело локальное. Но это я так к слову. С Фейнриелем уже ближе к тру, собствено вроде так и собираются реализовать. Но будет би-бикать. Нож в сердце и даже базарить не буду. =] "..выпил три пива, рыгнул не красиво и крикнул эльфу - Прощай! И было все тихо, не шума ни крика. Но чей-то закончился рай." ©

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага.. Как в Деус Эксе? Не-не-не. Хотябы потому, что канон будет не самым удобным для всех. где гарантии что каноном будет имено то что вам понравится?

Нигде. А они нужны? Зато сколько ресурсов у разрабов освобождается для интересного сюжета и геймплея? Да и выборы можно будет такие мутить ,что ого-го! Ну и последствия, пусть и только определённые каноном, будут отражаться неслабо.

З.Ы. Я лично прекрасно переживу то, что следующая часть пляшет не от того, как я прошёл предидущую. Если там будет офигенский сюжет, богатые и действительно разные выборы. Ну и геймплей хорошо проработан.

Изменено пользователем Скользкий
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лоды и леди я нашла карту Орлея.

Orlais2.jpg

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оп-па...Мне интересно, почему так странно на карте изображен Nahashin Marches. Такое ощущение, что если там и можно будет побывать, то возвращаться точно не захочется.

А вообще, ожидала большего от самого могущественного, амбициозного и богатого гос-ва Тедаса(спасибо, Википедия), по крайней мере, побольше крупных дорог, и уж точно не такое громадное расстояние между городами, ведь если Орлей писали с Франции, то там по идее только закончился один город - и уже начался другой.

И ещё интересно, можно ли будет побывать во всех городах или только во всяких Вал Руайо и Верчиэлях(он рядом с доллами, а встреча с лесными эльфами неизбежна)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот инетресно почему показан Камберленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда взята карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то здесь не вся область Орлея видна в сравнении с этой картой:

5660068733c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Резчица, Кемберлэнд пренадлежит Орлею же. Логично, что он там есть.

Tanatos, просто показаны на все доллы, которые южнее.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Леса они и есть леса, какое до них дело кому-либо? И Пустоши Арбора очевидно не важны.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там скорей интересно побывать было бы не в лесу, а в неизведанных землях + горах и заснеженных территориях прям под Орлеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта, как я понимаю, взята из новой книжки Гейдера?

Во всех этих городах нам побывать точно не дадут. Вал Руайо не может не быть. Ещё-- поскольку одним из конфликтов, думаю, будет Орлей/Неварра-- какой-нить приграничный городок, тот же Камберленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Разделённое море? Надоели уже эти города, хочется побродить по снежку, если его вообще добавят.

Учитывая новость о том, что BioWare равняется на Скайрим, вероятность побывать во всех городах увеличивается.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех не получится. Пусть сделают один горд разнообразный чем три одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не говорю, что надо всё сделать, просто, беря пример со Скайрима, разрабы всяко ориентировались не на богатый выбор расы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот инетресно почему показан Камберленд.

Вполне возможно, что Камберленд имеет важное значение в противостоянии магов и храмовников, поэтому его нельзя обойти вниманием.

1. Так, Винн, встреченная нами в Амарантайне, сообщает, что она направляется в Камберленд для участия в Коллегии магов.

Как мне кажется (судя со слов Винн), эта Коллегия магов - что-то вроде высшего представительного учреждения, где собираются соответственно представители всех магических братств для выработки и принятия решений, важных для всего сообщества.

Винн выглядела очень обеспокоенной ходом обсуждений, которые были начаты Либертарианцами, - о полном освобождении магов из-под надзора Церкви. Это можно рассматривать как предзнаменование для событий ДА2. Таким образом, имеются основания полагать, что точка зрения, впоследствии воспринятая Андерсом, первоначально была составлена именно влиятельными представителями Либертарианцев опять же в Камберленде (отсюда и "необычные" заявления Андерса о естественных правах, и причитания Орсино о судьбе магов перед собственной гибелью).

2. Кроме того, у меня сложилось мнение о том, что Камберленд находится именно в Неварре.

Если взглянуть на карту, то по близости расположения может подуматься, что это орлесианский город. Однако близость расположения - очень ненадёжный признак (Калининград находится не в Польше и не в Литве, а Сехерон - не в Тевинтерской Империи).

Далее. В ходе выше названной встречи, Винн просит об одолжении до своего отъезда в Неварру.

Учитывая, что она очень сильно обеспокоена развитием событий в Камберленде, говорит, что должна там присутствовать, а также, по всей видимости, она сильно торопится, - есть достаточно малая вероятность того, что она сначала поедет куда-то в Неварру на север, а только потом посетит Камберленд (ведь побочные дела могут подождать). Таким образом, с её слов довольно высока вероятность того, Камберленд - это город в Неварре, и именно туда она и направляется по очень важному делу.

Наконец, Дрэгон Эйдж Викия относит Камберленд к Неварре - даже установлен соответствующий редирект.

Смотреть (на английском языке): http://dragonage.wik...wiki/Cumberland

Кроме того, там говорится, что Камберленд - это один из крупнейших городов Тедаса, а также место, где обычно собирается Коллегия магов. В статье имеются ссылки на страницы официального руководства к игре.

Нашёл источник (беседа с Винн) на youtube (на английском языке):

Изменено пользователем Aidan
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2. Кроме того, у меня сложилось мнение о том, что Камберленд находится именно в Неварре.

Если взглянуть на карту, то по близости расположения может подуматься, что это орлесианский город. Однако близость расположения - очень ненадёжный признак (Калининград находится не в Польше и не в Литве, а Сехерон - не в Тевинтерской Империи).

Странно, что данные русской и забугорной Вики расходятся в географии Орлея и расположения Камберленда.

Копипаста.

Города

Джейдер — самый «крайний» город Орлея, на юго-звостоке страны. Самый ближний к Ферелдену. Джейдер — город-порт, выходит в Недреплющее море.

Халамширал — город, выстроенный на Имперском тракте.

Лидс — город на Имперском тракте, сосед Халамширала на западе и Лидса на востоке.

Вершель — город на Имперском тракте, сосед Лидса на западе и Монтисаммара на востоке.

Монтисаммар — тоже город на Имперском тракте. На востоке соседствует с Вершелем, на юго-востоке с Вал Фирмэном.

Вал Фирмэн — город, выстроенный на «сгибе» Имперского тракте. Вместе с Монтисаммаром, является одним из ближайщих к озеру Селестина озеру.

Вал Форэ — город на Имперском тракте. Севернее и северо-западнее Вал Форэ раскинулись Нахашинские топи.

Вал Руайо — город, всемирно известный благодаря своему собору. Построен у устья безымянной реки, впадающей в Недреплющее море.

Вал Шевэн — город, расположенный восточнее Вал Руайо. Аналогичен с ним относительно географического расположения.

Камберленд — город восточнее Вал Шевэна. Известно, что в нём каждый год проводится Коллегия магов.

Монфорт — город, построенный в самом северном ответвлении Имперского тракта.

Гизлейн — город на северном Имперском тракте. На юге граничит с Монфортом.

Шюрно — город на северном Имперском тракте. На юге граничит с Гизлейном.

Предел Андорана — крепость, сторожащая конец северного Имперского тракта. На юге граничит с Шюрно.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джейдер и Монтисаммар скорее всего будут. и еще лес с дриадами покажут

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неварра когда-то была частью Орлея и до сих пор с ним грызётся. Может, Камберленд-- одна из спорных территорий, на которую права и те, и другие заявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что данные русской и забугорной Вики расходятся в географии Орлея и расположения Камберленда.

Действительно странно. Возможно, это случайное недоразумение (по признаку близости расположения).

По поводу Камберленда есть ещё одно соображение, но я не стал его упоминать как довод в пользу Неварры, потому что помню содержание источника недостаточно хорошо и не смогу привести его. В ДАО в Кодексе была статья про Неварру, где вроде бы упоминалось, что в этой стране имеется Камберлендский Круг магов, который сверкает золотом. Помнится как-то так, но проверить сейчас не могу.

Неварра когда-то была частью Орлея и до сих пор с ним грызётся. Может, Камберленд-- одна из спорных территорий, на которую права и те, и другие заявляют.

Вполне может быть и такое.

Однако, согласитесь, "иметь притязания на землю" и "владеть землёй" - это несколько разные состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может Орлей считает ее своим владением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я согласна. Может его вообще опоказали на карте лишь потому, что он важный город и просто недалеко от Орлея.

думаю Лес Тирашан будет в ДА 3. Там ведь эльфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем тем кому не нравится Орлей. Народ, раслабьтесь пройдет ДА3. И Орлея уже точно не будет. =] Так что вариант что опорным пукнтом может стать Камберленд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может он так понравиться, что сами его будете просить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может он так понравиться, что сами его будете просить

После Клейма убийцы, уже пласт хейтеров Орлея, сформировался довольно четко >< Ну, это наверное просто модно, по обломку судить о всей остальной вещи. По мне атк ененавидить какую либо страну Тедаса = не уметь приспосбаливатся вк новым условиям. Хотя собствено этого от игроков никто и не просит ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...