onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 30 декабря, 2011 Хоук по сути может быть одним из трёх вариантов: "альтруист", "петросян" и "отморозок". Еще страшнее то, что он всегда оказывается скучным и шаблонным альтруистом, петросяном или отморозком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 Согласна с Inadzum-ой. Для меня реиграбельность - это возможность отыграть другого персонажа. С иной предысторией и характером. И, соответственно, в зависимости от них он будет поступать по-другому. По мне так лучше герои по типу ведьмака, Дженсона, хоука чем герои аля сс или довакин. И закидайте меня тапками (или хотя бы попытайтесь), но в тех же Шепардов актёры вложили куда больше души, чем те, кто озвучивал Хоуков. И как измеряла? Озвучка Хоука хороша, плюс еще есть вариации становления характера, что замечательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 30 декабря, 2011 (изменено) В DAO такого и в помине не было. В ДАО точно так же были прописаны роли. Но из-за отсутствия озвучки это воспринималось по-другому. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 Еще страшнее то, что он всегда оказывается скучным и шаблонным альтруистом, петросяном или отморозком. Конечно абсолютно всегда, давайте бросаться в крайности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 30 декабря, 2011 В DA3 удачным выходом из положения может быть либо озвучка каждого класса/расы ГГ разными актёрами (и не говорите, что это хлопотно - вон ММОшку озвучили за милую душу, а сингл - слишком затратно, значит? :blink: ), чтобы мы могли хоть немного увидеть зачатки личности в герое, а не удивляться, как можно с одними и теми же интонациями раздавать колбасу нищебродам и отрабатывать мобилы в подворотне у эльфийских детишек, либо возвращение к опыту предысторий (пусть их будет не так много, как в DA:O, а ещё больше :laugh: ), чтобы мы опять же могли хоть с чего-то лепить характер своих альтер эго. Потому что озвученный пластилин не проканал. Третий вариант - разработчикам тогда следует придумать, как так сделать, чтобы озвученный пластилин проканывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 декабря, 2011 По мне так лучше герои по типу ведьмака, Дженсона, хоука чем герои аля сс или довакин. И как измеряла? Озвучка Хоука хороша, плюс еще есть вариации становления характера, что замечательно. Уж на что я люблю вторую часть, но Хоук в компании Геральта и Дженсена явно лишний. Какая у Хоука "своя" философия, свои размышления? Ну, кроме того, что у него по-любому будут мама, дядя и брат с сестрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 30 декабря, 2011 и не говорите, что это хлопотно - вон ММОшку озвучили за милую душу, а сингл - слишком затратно, значит? :blink: В ТОРе реплики героя обычно ограничиваются одной фразой. Причем они могут повторяться в разных разговорах) Исключение - кат-сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 Уж на что я люблю вторую часть, но Хоук в компании Геральта и Дженсена явно лишний. Какая у Хоука "своя" философия, свои размышления? Ну, кроме того, что у него по-любому будут мама, дядя и брат с сестрой. Отчего же лишний, как раз таки такого же плана герой, насчет своих философии и размышлений - тут мне не совсем ясно что ты под этим понимаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 30 декабря, 2011 И как измеряла? Озвучка Хоука хороша, плюс еще есть вариации становления характера, что замечательно. Карманным измерителем степени вложенности души, чем же ещё. Я не говорю, что озвучка Хоука плоха. Актёры (актриса, по крайней мере точно) вполне попадают в интонации и в ситуации. Но, как кто-то на этом форуме уже упоминал (пардоньте, не помню, кто именно), Хоуки разговаривают как рафинированные отличники театрального вуза на выпускной постановке. Помню, у нас в 11 классе одна девчонка хотела поступить на театральное отделение в Академию искусств. Она так старалась, что весь год рассказывала заданные на дом стихотворения с таким примерным выражением в лице и голосе, что лично мне порой хотелось вломить ей поддых, чтобы в её лице и голосе появилось хоть немного жизни. Нечто подобное я порой переживаю во время игры в DA2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 Карманным измерителем степени вложенности души, чем же ещё. Я не говорю, что озвучка Хоука плоха. Актёры (актриса, по крайней мере точно) вполне попадают в интонации и в ситуации. Но, как кто-то на этом форуме уже упоминал (пардоньте, не помню, кто именно), Хоуки разговаривают как рафинированные отличники театрального вуза на выпускной постановке. Помню, у нас в 11 классе одна девчонка хотела поступить на театральное отделение в Академию искусств. Она так старалась, что весь год рассказывала заданные на дом стихотворения с таким примерным выражением в лице и голосе, что лично мне порой хотелось вломить ей поддых, чтобы в её лице и голосе появилось хоть немного жизни. Нечто подобное я порой переживаю во время игры в DA2. Твой измеритель явно барахлит, в ремонт отнеси. К сожалению( а может и к счастью )я не видел как разговаривают рафинированные отличники театрального вуза, в ДА2 я всего пару моментов смутно припоминаю когда озвучка была какой то "натянутой" чтоли. В целом ощущения сугубо положительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 декабря, 2011 Отчего же лишний, как раз таки такого же плана герой, насчет своих философии и размышлений - тут мне не совсем ясно что ты под этим понимаешь Поясняю. Тут человек выше писал - так или иначе, но тот же Геральт из Ривии имеет свои убеждения, свои факты из биографии (Так или иначе знаком с ведьмаками из Каэр Морхена, так или иначе ведьмак, так или иначе спит с Трисс), Дженсен - так или иначе с имплантантами, так или иначе он будет пытаться к ним привыкнуть и так или иначе у него будет покойная ныне любовь. Так же, как будет у Геральта склонность к соблазнению дамского пола, часто встречающийся сарказм в диалогах, а у Дженсена - здоровый скептицизм и относительная законопослушность. А у Хоука что, кроме семьи? У него нет никаких близких людей из прошлого (помимо семьи), нет никакой философии, никакого своего мнения. Итого - он не относится к типу героев а ля Геральт и Дженсен, он скорей напоминает попытку усидеть разом на двух стульях - дать озвученного ГГ и при этом позволить игрокам себя с ним ассоциировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 30 декабря, 2011 озвученный пластилин Это блестящая фраза! Жаль, лайки закончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 Итого - он не относится к типу героев а ля Геральт и Дженсен, он скорей напоминает попытку усидеть разом на двух стульях - дать озвученного ГГ и при этом позволить игрокам себя с ним ассоциировать. В принципе так оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 30 декабря, 2011 я не видел как разговаривают рафинированные отличники театрального вуза В DA2 поиграй. Может, и не увидишь, но услышишь - точно. Хорошо поставленные голоса, старательно и вполне правдоподобно изображающие эмоциональность. Камни преткновения выделены курсивом. А ведь порой игровые ситуации требуют, чтобы у ГГ голос был менее прилизанным и более... живым. Тщиорт, да я больше поверю Легиону, потерянно рассуждающему о причинах конфликта с еретиками, чем Хоуку, только что осознавшему, что его в очередной раз поимели. :dry: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 30 декабря, 2011 В ДАО точно так же были прописаны роли. Но из-за отсутствия озвучки это воспринималось по-другому. Прописаны были, спору нет. Но совсем уж такого жёсткого ограничения не было. СС получал именно те качества, которыми его наделял игрок, так как вариативность был несоизмерима больше. Не было три созданных разработчиками характера на выбор, был целый ряд возможных поступков, решений, и черт характера на выбор. Понимаете разницу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 (изменено) В DA2 поиграй. Может, и не увидишь, но услышишь - точно. Хорошо поставленные голоса, старательно и вполне правдоподобно изображающие эмоциональность. Камни преткновения выделены курсивом. А ведь порой игровые ситуации требуют, чтобы у ГГ голос был менее прилизанным и более... живым. Тщиорт, да я больше поверю Легиону, потерянно рассуждающему о причинах конфликта с еретиками, чем Хоуку, только что осознавшему, что его в очередной раз поимели. :dry: Мне озвучка понравилась, вышеописанных ощущений я за собой на не наблюдал, но это скорее всего из-за того что такие сложности и детали явно не для меня, я невзыскательный геймер и человек более грубой душевной конструкции xD Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Ad2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 30 декабря, 2011 я невзыскательный геймер и человек более грубой душевной конструкции На этом дискуссию и закончим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 30 декабря, 2011 На этом дискуссию и закончим. Закончим, уговорила xD Кто в курсе правда что движок ДА3 будет фростбайт 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 30 декабря, 2011 Не было три созданных разработчиками характера на выбор, был целый ряд возможных поступков, решений, и черт характера на выбор. Понимаете разницу? Т.е. в ДАО нам не предлагались на выбор "добрые", "агрессивные" и "шутливые" реплики?) А в ДА2 нас заставляли придерживаться только какой-то одной роли? К тому же, например, "дипломат" и "добряк" это не одно и то же. А с тем, что в плане решений ДАО более вариативна, согласна) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 938 30 декабря, 2011 Закончим, уговорила xD Кто в курсе правда что движок ДА3 будет фростбайт 2? пока ничего не известнодаже анонса пока не было, а многие уже сюжет и персонажей знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 30 декабря, 2011 Jeina, ну ведь можно же было, играя долийцем, отыграть нетерпимого расиста либо любопытствующего "ребёнка леса" (только вчера с дерева слез), играя гномом, показать себя приверженцем гномьих традиций либо носителя новаторских идей. Да и за человека вроде тоже разные варианты были. Другое дело, что это ни на что особо и не влияло в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 30 декабря, 2011 Про Фростбайт были слухи, про них писали на дружественном ресурсе (я не знаю, можно ли упоминать его название). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 30 декабря, 2011 Что-то все ударились во влияние детской травмы в виде несчастной любви на игру) Необязательно, чтобы игра меня спрашивала на каком мизинце шрам у персонажа, и какие у него отношения с тем неписем в третьем ряду. Достаточно, что это знаю я) Чтобы была возможность создать персонажа со своим прошлым, своими убеждениями. К примеру, я проходила ДА 2 миролюбивой девочкой-магессой, андрастианкой, искренне уверенной, что магов, которые не доказали, что могут себя контролировать, надо держать в Круге. Затем проходила Хоукшей-воином, прямой как шлагбаум в диалогах и решениях, которая любит только сестру и Андерса, и если ради счастья дорогих людей надо пожертвовать десятком не очень дорогих... что ж, ей их будет немножко жалко. Каждый раз игра воспринималась по-разному и прохождение вызывало разные чувства. Если я не могу так прописать персонажа, то у меня возникает ощущение, что мне дали на время поиграть чужой куклой. Только кукла сама знает что и где надо сказать, а мне остаётся только за неё руками и ногами двигать. В ДАО, засчёт предысторий и неозвученного гг этакой отыгрыш, конечно, воспринимается намного лучше. P. S. Всё вышенаписанное, разумеется, имхо чистой воды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 30 декабря, 2011 Там 12 вариантов финального ролика: 4 выбора и по три варианта характера прохождения в каждом. В таком случае можно в DE немного поменять характер. Виолетта, объясните мне одну вещь. Почему один Хоук должен угрожать одним голосом, а другой другим? Зачем нужны разные тембры голоса? Это же не мультик, где все гротескно в том числе и голоса. DA же ближе к реальности. В реальном мире мы пользуемся разными эмоциями. Так же и Хоук шутит с одной интонацией, угрожает с другой. Это нормально. Хоук по сути может быть одним из трёх вариантов: "альтруист", "петросян" и "отморозок". На протяжении всей игры мы по сути выбираем один из этих вариантов, иногда разбавляя его репликами двух других возможных Хоуков. Ни о каком определении собственного стиля характера и поступков персонажа нет - только чёткие рамки, заданные разработчиками. В DAO такого и в помине не было. В психологических тестах заданные авторами ответы на вопросы обычное дело. Ответов на вопрос может быть всего два: да или нет. Это не мешают в результатах опросить любую личность, получить детальную информацию о человеке. Точно так же и в DA2: персонажу задают вопрос и ты отвечаешь из заранее выбранных ответов. Так было в DAO, так было в DA2. Только в последней игре ответы на вопросы скомпанованы так, что бы из вторых, первых и третьих вариантов ответа получились три разные личности. Что бы люди, незаинтересованные или неумеющие (да, есть и такие) составлять характер не мучались с выбором варианта ответа. Но это не мешает отвечать на вопросы по-другому, компановать ответы так, как захочется, делать своего Хоука. Трусливого, недоверчивого, циничного, альтруистичного, с обостренным чувством справедливости. Естественно, речь идет о характере и убеждения на тему происходящего в городе. Точно так же можно вставить и Геральта. Естественно, в реалиях Тедаса и в шкуре беженца Ферелдена. Профессия, любовница и все прочие факты, естественно, поменяются. Но характер останется тем же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 30 декабря, 2011 Я вот даже и не знаю, верить слухам о фростбайте или нет. С одной стороны, вполне может оказатся правдой - "графон" в числе фич на коробке с игрой кусочек лакомый. Электроники вполне могут принудить к его использованию. Если мультиплеер правда, то вероятность еще выше. С другой - это сулит разработчик большие затраты. Во первых, придется переобучать всю команду под совершенно неизвестный движок, адаптировать под него уже существующий контент. Это вопрос очень бааааальших денег. Полностью бюджет второй части, как минимум. К тому-же, при этой их политике "обхватить как можно большую аудиторию" им придется попрощатся с немалой долей игроков у которых игра просто не пойдет. Фростбайт мало того что чертовски прожорлив до сис.ресурсов, так еще и ХРюшу ненавидит. Так что, я думаю скорее нет, чем да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты