Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

вот только DA не ME, в нем геймплей гораздо шире чем просто нажми правую/левую кнопку. в DA все на способностях, нету как в МЕ нажми левую кнопку чтобы выстрелить. В Mass Effect это логично вписывается, в Dragon Age это будет нелепо

Если правильно это обыграть то само то будет.

Например сделать так что бы у мага в Тени появлялась такая кнопка и он при помощи своих способностей рассеивал наваждение демонов.

Или как разбойник в DA2 кидал кинжал в горло работорговцу, только вместо строчки сделать прерывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только DA не ME, в нем геймплей гораздо шире чем просто нажми правую/левую кнопку. в DA все на способностях

Э-э, ну и в ME тоже как бы способности.

Но не о том. Во-первых, даже исходная концепция мало общего имеет с "нажми левую кнопку чтобы выстрелить"—то есть, такое бывает и я не вижу проблемы в замене выстрела на, скажем, бросок ножа, как в одном из квестов DA2, но к стрельбе и вообще насилию не сводимо—это "хорошие" и "плохие" поступки в динамике, без вдумчивого, на псевдопаузе, рассмотрения списка диалоговых опций.

Во-вторых и в главных, как уже сказал, интересно именно расширение концепции прерываний, то, что с ней могут сделать те, кто расширил концепцию "колеса" для DA2. Уже в ME3 сместили акцент и из способа эффектно поставить точку превратили прерывания в полноправный диалоговый инструмент, открывающий иные диалоговые опции. А что могут сделать ребята, делавшие DAO-DA2? Вот что интересно. Чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я имею ввиду саму концепцию... в DA атака происходит нажатием горячих кнопок 1,2,3,4,5...

в МЕ шутерная механика стрельбы на мышку... для примера в видео обзоре от Gameinformer в котором они обьясняли почему они считаю ME3 GOTY (http://youtube/mIjhga6KlV4) один из журналистов поделился своим воспоминанием о игре, где когда Удина начал целится в Эшли он автомотически/ интуитивно нажал кнопку стрелять, и как раз в этот момент в игре была такая возможность.

В DA нету такого, в DA когда происходит что-то неожиданное нажимается "пробел- пауза"

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду саму концепцию... в DA атака происходит нажатием горячих кнопок 1,2,3,4,5...

Нифига, в ДА автоатака, и для её начала нужно навести мышкой на противника и щёлкнуть левой клавишей. А нажимая на кнопки мы активируем абилки, как и в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду саму концепцию... в DA атака происходит нажатием горячих кнопок 1,2,3,4,5...

Это совсем не проблема. На самом деле даже если они назначат напрмер на Q и E (можно и WASD), то после пары моментов игроки уже машинально будут держать правую руку на этих клавишах, а левую на мышке.

А вобще мы обсуждаем удобства\неудобства вещи, которой даже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига, в ДА автоатака, и для её начала нужно навести мышкой на противника и щёлкнуть левой клавишей. А нажимая на кнопки мы активируем абилки, как и в МЕ.

В консольной версии DA2 "X"- один выстрел/удар мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В консольной версии DA2 "X"- один выстрел/удар мечом.

В ПК версии на клавиатуре это делает кнопка R. Как Гендальф можно вертеть камерой и пулять во всех подряд :3

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В консольной версии DA2 "X"- один выстрел/удар мечом.

О, ещё один аргумент в мою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НАдеюсь на дневники. Похоже они самые.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на них сильно не надеялся, благо все равно никакой конкретики не будет, снова вода и вода. С пре-пре альфы Био точно ничего не будут показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся эта система имеет 2 важных функции:

1) Симулировать реакцию\отношение мира на\к ГГ

2) Сохранять логику мира

Всё это играет на погружение игрока в той же мере, в какой геймплейный абсурд и недоработки его портят.

Это все можно сделать и через скрипты и сценарий. И с помощью скриптов можно избежать нелепого поведения нпц в скайриме или описанных Налией проблем "побил пятерых драконов - получил докторскую степень по математике". Да и мир не надо подгонять под систему. То есть мы не будем встречать персонажей, которых можно описать просто назвав класс. "Потрошитель", "Маг крови", "разбойник". Может для сказочных забытых королевств это неплохо, но для Тедаса хочется чего-то большего. А всякие убийства во время разговора самое настоящее читерство и метагейминг. Если нужны способности боя, то пусть они используются в бою. Махание мечом или стрельба из лука не поможет, например, обхитрить стражу. Максимум простенькое лечение. А магию крови и так запретить. Она лишь убьет интересный сюжет.

Не совсем правильно и точно сформулировал, ну да ладно :)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм, я говорила совсем не об этом '-_-

И что ты хотел сказать, если честно, тоже не поняла ''-_-

Разве что странно, что скрипты для тебя не являются частью системы. Да и привязка действий к специализации должны не ограничить персонажа, а, наоборот, расширить его возможности. И странно говорить, что на поведение и характер песонажа выбранная специализация не влияет (моя мечта-- поиграть магом крови, которому действительно нужно таить свой дар и которому действительно угрожает одержимость).

А вдруг мы специализацию будет выбирать на первом уровне и она станет = предыстория героя? О_О

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вдруг мы специализацию будет выбирать на первом уровне и она станет = предыстория героя? О_О

Why not? Если сумеют обыграть её влияние дальнейшую игру, то почему и нет? Тем более с идеей одной спецухой на протяжении всей игры это вяжется практически идеально. Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не будет- если экзотическая спеца типа шевалье или МК еще пошло бы. НО ведь будут и спецы типа Защитник, Маг силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз проблем вроде и нет. Форс маг скажем- жил был один кирквольский маг Круга, баловался телекинезом и тому подобным, как вдруг началась война и им заинтересовалась инквизиция за умелый ум и тому подобное. Бард- жил был бард, служил своему патрону, шпионил убивал все дела, вдруг патрона убили, стража за ними охотиться, но инквизиция имеет свои интересы в нем. Не ориджины же делать надо, а текст придумать можно и на коленке минут за 30.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз проблем вроде и нет.

Есть- предысторий тогда получается слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть- предысторий тогда получается слишком много.

9 текстовых предысторий не так уж и много, учитывая "любовь" Био к проработке данных аспектов не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не много? ДА в ДАО было 6!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты думаешь, включат все специализации, что были с первой части? Думаю, обойдутся тремя на нос. Воин-- шевалье, храмовник и ещё что-то (возможно, потрошитель). Маг-- маг крови, спирит хилер и ещё что-то. Рога-- бард, тень (поскольку Коль-- тень) и, возможно, ассассин.

Не много? ДА в ДАО было 6!

Ключевое слово-- "текстовые". То есть тупо стена текста, где рассказывается, как твой герой докатился до службы в Инквизиции.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обещали что будет влияние предысторий на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они обещали что будет влияние предысторий на игру.

В стиле ориджина гнома-нобла скорее всего сделают. Тогда 9 норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не обещали наоборот? Что предысторий не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияние текстовых предысторий будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не обещали наоборот? Что предысторий не будет?

Не будет ДАОшевских предысторий непосредственно в самой игре, а будут текстовые, которые выбираешь в начале создания персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ясен. Надеюсь, их будет достаточно, чтобы приличный задел создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...