Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Как раз наоборот.[/size]

Да ну брось ты. Мне было лет 13, когда я ради интереса сел за тулсет Морровинда. И дня за три у меня на крыше дома уже стояла статуя Азуры а в спальне стояли Астронахи, которые загадывали загадки. Про оружие я молчу. И всё это в основной кампании. В Скае ничего сложнее не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет таких комьюнити мододелов, где будет легкий тулсет и много хороших модов. В ТЕС тулсет относительно простой, как и у того же Старика, поэтому там варганить может кому не лень. Но и моды там соответствующие, около 90% модов для той же Облы лютое УГ. В то время как в играх со сложным тулсетом модов намного, намного меньше, но и качество повыше, прежде всего потому что более грамотная публика работает с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну брось ты. Мне было лет 13, когда я ради интереса сел за тулсет Морровинда. И дня за три у меня на крыше дома уже стояла статуя Азуры а в спальне стояли Астронахи, которые загадывали загадки. Про оружие я молчу. И всё это в основной кампании. В Скае ничего сложнее не стало.

тулсет Ская забагованый по самое дно. Наверное, этим он и сложный. Многие моддеры жаловались на то, что, в некоторых моментах, с ним банально нельзя работать. Я и сам проверил это на себе - создать карту высот в хай мап эдиторе невозможно, просто потому, что тулсет выдает ошибку при сохранении. И таких приколов там довольно много. СК сырой и Беседка ничего с этим делать не хочет. ДАОшный редактор, в этом плане, намного проще и лучше.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну брось ты. Мне было лет 13, когда я ради интереса сел за тулсет Морровинда. И дня за три у меня на крыше дома уже стояла статуя Азуры а в спальне стояли Астронахи, которые загадывали загадки. Про оружие я молчу. И всё это в основной кампании. В Скае ничего сложнее не стало.

Пффф, нуб! Я заделала зоопарк с даэдра и прочими динозаврами :D

Правда они потом друг-друга поубивали, но всё равно было весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм...а ведь самый главный вопрос...кто нам даст модифицировать клиент при наличие МП? на манер МЕ3 с МП будет скорее , так ждём кучей всяких шкурок...

P.s. поправьте уже картинку в шапке

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...а ведь самый главный вопрос...кто нам даст модифицировать клиент при наличие МП? на манер МЕ3 с МП будет скорее , так ждём кучей всяких шкурок...

P.s. поправьте уже картинку в шапке

За модификации сингла в МЕ3 не банили. Только за мульт.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За модификации сингла в МЕ3 не банили. Только за мульт.

Да...но модификации в сингле так сказать носили иной характер...нежели добавление нового контента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я делаю вывод, что оный слишком плотно завязан на редактировании исходников

нет.

самый обычный он. и нет там фантастического ничего(кроме интерактивной водички аналог худини оушен.вот она действительно крутая

юзабилити у фроста ужасное рассказывать можно долго. один факт что превью не риалтайм во вьюпорте и компилится может полчаса - это ад.

больше ничего не скажу если интересно в личку. с этим г.... каждый день работаю)

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там у них основа фрост, но они пилят движок на его основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, ничего для ская не делается с нуля. Прически выдраны из симсов, броня из овер9000 корейских ММОшек и все тому подобное. Я не встречал еще ни одного предмета, который бы не узнал.

Редактор для сабжа врядли будет, это совсем не сочетается с политикой ЕА. Да и не особо то он ДА нужен. ДАО пказал, что коммьюнити не особо то и креативит с редактором. Скай такую любовь среди моддинг коммьюнити заслужил множеством фаторов.

1) 3 популярных игры подряд. К непопулярным тучи модов не делают, сами знаете. У ДА с этим проблемы.

2) Неизменность архитектуры. Графон меняется, а архитертура у Ская, Морры и Облы одна и таже. Разобравшись с редактором Морры можно смело прыгать в Скай, тамошний редактор на 90% идентичен. Капитальная смена движка ДАИ ставит на этом крест.

3) Колоссальная база знаний, накопленная за десятилетия. Материалы и туторы для беседковских игр накапливались аж с 2003 года. Из-за неизменности архитектуры все они до сих актуальны. И тут у ДАО тоже нечего выложить.

В общем, БВ нет совершенно никакого смысла делать редактор. Популярности среди моддеров им не добиться, а DLC мизерные делать все-равно хочется.

Ну, есть моды в Скае на основе выдранных из других игр моделей-текстур. Но есть и немало плагинов, сделанных с нуля. С факторами согласен - игры от Беседки, наверное, если не самые, то одни из самых дружественных к модостроителям.

Да, к редактированию ДАИ нас скорее всего не допустят) Ну и ладно. Есть Скайрим, из которого можно сделать Орлей при желании)

Интересно, как будет реализован крафт в ДАИ. Что-то наподобие ДА2? Нашёл руду-цветочек и можешь клепать сколько угодно однотипных предметов? Или как-то по другому? Можно агентов будет на поиски жил-цветочков отправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, есть моды в Скае на основе выдранных из других игр моделей-текстур. Но есть и немало плагинов, сделанных с нуля. С факторами согласен - игры от Беседки, наверное, если не самые, то одни из самых дружественных к модостроителям.

Да, к редактированию ДАИ нас скорее всего не допустят) Ну и ладно. Есть Скайрим, из которого можно сделать Орлей при желании)

Интересно, как будет реализован крафт в ДАИ. Что-то наподобие ДА2? Нашёл руду-цветочек и можешь клепать сколько угодно однотипных предметов? Или как-то по другому? Можно агентов будет на поиски жил-цветочков отправлять?

В этом плане неплохо было бы взять фишку из Two Worlds где одинаковые вещи стыкуются делая исходный предмет сильнее.. да и было интересно увидеть прогресс предмета, к примеру тот же меч,к примеру, в 1 из сцен разрушается, остаётся рукоять и часть клинка и осколки, позже мы можем его перековать в более сильный аналог...

Агенты да....привет эре драконов)

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На PAX будут подробности про крафт. Какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом плане неплохо было бы взять фишку из Two Worlds где одинаковые вещи стыкуются делая исходный предмет сильнее.. да и было интересно увидеть прогресс предмета, к примеру тот же меч,к примеру, в 1 из сцен разрушается, остаётся рукоять и часть клинка и осколки, позже мы можем его перековать в более сильный аналог...

Агенты да....привет эре драконов)

Не играл в "два мира", но на слух такой вариант крафта звучит неплохо. Вроде того, что взял два железных меча и перековал их в один стальной?

Так же интересно, выдадут на крафт отдельную ветку развития перса (как зельеварение в ДАО), или все рецепты будут сразу доступны для крафта, но их ещё надо найти-купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не играл в "два мира", но на слух такой вариант крафта звучит неплохо. Вроде того, что взял два железных меча и перековал их в один стальной?

Так же интересно, выдадут на крафт отдельную ветку развития перса (как зельеварение в ДАО), или все рецепты будут сразу доступны для крафта, но их ещё надо найти-купить?

Не совсем...принцип заключался в том ,что 2 одинаковых предмета сливались в 1 тот же самый, но лучше по характеристикам...

Хм было бы неплохо приурочить к крафту обучение у кузнецов, а не потратил очки развития и пошел клепать....

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ой, а тебе вот не понравилось, да? Все должно быть: и диалоги, и сюжет, и сцены такого плана.

Ну а что :dntknw: Все мы любим это дело :yes3:

Как то, в реале как бэ, эээ.... Лучше будет? Нэ? Я предпочитаю реал, не знаю как остальные.

За модификации сингла в МЕ3 не банили. Только за мульт.

*Мат и не цензурная брань с натачиваннием тесака* Спасибо тебе добрый человек, что правду сказал. И за то что одним злым человеком станет меньше. 8) Наконец HD текстуры поставлю себе.

В третьей баттле анимация бесконечно круче обеих игр и приставки в тоже время не горят от напряжения. Все конкуренты обзавидовались.

Я видел UnrealEd и CryEngine Editor - оба довольно закрытые редакторы. Они создавались уже с расчетом на то, что работать в них будут люди, без доступа к исходникам. Всякие там аутсорсеры. Из того, что дайсы ни для одной из версий фростбайта не выпустили редактор в свободный доступ я делаю вывод, что оный слишком плотно завязан на редактировании исходников.

Новость хороша, но у меня не приставка, и подожду выхода ДАИ.

Что поделать это вам не Аврора с Эклипсом.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...а ведь самый главный вопрос...кто нам даст модифицировать клиент при наличие МП? на манер МЕ3 с МП будет скорее , так ждём кучей всяких шкурок...

МП-запреты не вечны; фашистский режим биоваров продержался там год и пал в марте. Теперь и там моддят потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МП-запреты не вечны; фашистский режим биоваров продержался там год и пал в марте. Теперь и там моддят потихоньку.

Опять же..год...так что ждём подробностей крафта... и партизанские отряды никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же..год...так что ждём подробностей крафта... и партизанские отряды никто не отменял.

Моды всегда были и будут. Некоторые из них бывают очень полезными..)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды всегда были и будут. Некоторые из них бывают очень полезными..)

ОЧЕНЬ и очень полезными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ОЧЕНЬ и очень полезными.

Это точно) уже не представляю перепроходить DAO без мода пропуска тени в башне магов...Да и ДАИ надеюсь минует подобное...

Так что надеемся....и ждём информацию.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно) уже не представляю перепроходить DAO без мода пропуска тени в башне магов...Да и ДАИ надеюсь минует подобное...

Так что надеемся....и ждём информацию.

А я представляю 8) Особенно с модами брони СС из ДА2 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По традиции должны бы CG ролик выпустить, было бы интересно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA:I - Desert

The Inquisitor ignores all warnings and pursues his quarry into the deep desert.

tumblr_ms3e14tAx21rrrleuo1_1280.jpg

Парадокс, но из всего рисунка не могу оторвать глаз от брони. Годная броня.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срань господня, пустыня, похожая на пустыню. Мне это нравится.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучьте дитю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...