Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроль, пауза и еще раз контроль и пауза.

Я вчера пришел к тому же выводу, но тут еще и как карта ляжет. Уж больно быстрые бои, очень сложно контролить.
Боссы имеют особенность "влюбляться" в одного из сопартийцев и за ним бегать.
У меня неоднократно бывало, что босс после избиения кого-то из моих вдруг резко терял к нему интерес и переключался на другого компаньона :) Блин, я по аналогии с ДАО ждал, когда же полезет шмот, дающий прибавку к телосложению... жутко обломался. Авелин у меня с базовым телосложением, валят ее очень быстро. Переключился на Изю, чуток получше стало.
Я чисто из принципа так прошел, ибо бои в ДА2 все однотипны и под конец от них уже реально тошнит.
Во! Это как раз то, что напрягает больше всего. Кстати, есть ощущение, что фриндли файр есть и на харде, просто урезанный. Неоднократно видел, как после атаки по площади у компаньонов сильно падает здровье.

Вчера еще одну хрень обнаружил. Если приказать команде стоять, она выполняет приказ только до определенного момента, а потом всё равно начинает тащиться за тобой. Взбесило просто ужасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?)

*вздох*

Rogue - это НЕ вор. Thief - это вор, а рога - разведчик, шпион, городской следопыт (в ДнД2 одним из китов-пересечений рейнджера и роги был как раз сталкер - городской рейнджер). Ему не обязательно воровать, важно - уметь выживать, собирать информацию, уметь убеждать. С этим Хоук великолепно справляется.

О чем эта игра??? Dragon Age, разве в название нет слова Дракон??? Нет в игре есть драконы, но а какова в конце мы сражаемся либо с магом, либо с храмовником, они разве драконы????

Она так называется не потому, что надо "мачить многа драконафф". А потому что Век Дракона. Читайте историю мира, что ли.

Вселенная Тедаса не крутится вокруг одних Серых Стражей и Мора. Особенно, если учесть, что Мор не так часто случается. Этот - всего Пятый, да и тот забит в зародыше.

Хотя, кое в чем я соглашусь - определенный кусок атмосферы первой части потеряли. Всё-таки очень не хватает глобальной катастрофы. Не обязательно ГГ должен ее разруливать, но проблемы одного города в сравнении с угрозой орд нечеловеческих созданий - это как-то... хм.

"Это самый гаткий квест во все игре жаль что её никак неспасти угробили bioware самого доброго персонажа в игре да как, сделали из него франкинштейна!"

Согласен, мало того, что обидно до слез, так еще такой шок-контент. Лучше бы с мамой такого не делали. Это как-то слишком даже для дарк фэнтези, имхо.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои впечатления может выразить этот скрин.

1478729m.jpg

Я конечно понимаю, что свободная любовь и все такое, но на мой взгляд делать всех би - это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне ДАО 2 понравился даже больше.

Почему мрачные картины? Дык гном рассказывает, а Кирквол гномы-рабы строили. Ну не будем о графике. Главное - сюжет.

Игра динамичнее, без "ты герой, спаси мир. Вот сходи туда, туда, туда, собери всех и вся и будет тебе счастье". Все логично и интересно обосновано и обрисовано. Становление персонажа видно. Общения с некоторыми спутниками не хватает, а так без притензий.

Очень порадовали некоторые квесты. Тут есть разные жанры. От детективного расследование убийств женщин, до милого квеста с нашей бравой капитаншей-Авелин, вздумавшей поухаживать за стражником, а ты должен ей в этом помочь xD

Одно недовольство - мало. И Фенриса пришлось убить из-за брондинчика-мага =(

Буду пытаться исправить это недоразумение.

З.Ы. чтобы там ни говорили про испорченного Андерса, мне эта его версия нравится больше. Ревоциолерство пошло ему на пользу.

Ах да, еще притензия. Они напрочь зарубили хронологию. Какой нафиг год прошел после мора?! Точнее, какой тогда нафиг Андерс? Но этого не исправишь)

И да. С Би они переборщили. Но я просто закрыла на это глаза и играла без извращений. Многим это нравится. Пусть радуются. А мне и так неплохо оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2 может спасти только удобный СДК, а иначе игра на 1-2 раза.

огромное желание сделать нормальные иконки, перелопатить дерево скиллов, подправить анимацию, ну и, как венец хотения, убрать чертово колесо. Также теоритечски вполне реализуемо разблокировать шмот спутников и дать возможность одевать во что угодно, пусть даже визуально они будут в своей дефолтной броне.

Изменено пользователем El.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет озвучки, нет игры. С таким количеством диалогов я считаю просто издевательство оставлять игру без полной русификации. Впечатления от первой части прекрасные, как и от большинства творений BioWare, но напрягать свои глаза нет никакого желания. По той же причине отказался играть в MassEffect 2.

P.S. И вообще слушать игру гораздо приятнее, чем читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также теоритечски вполне реализуемо разблокировать шмот спутников и дать возможность одевать во что угодно, пусть даже визуально они будут в своей дефолтной броне.

Святая истина! Какому негодяю пришла в голову мысль, что игрокам будет все равно во что одеты сопартийцы? :diablo: В АД для разработчиков его.

Да и это по сути полумера. Весь шмот должен быть функционален и реализован в физической модели.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технически игра удалась, и моменты многие понравились, такие как озвученный Хоук, то, как общение с соратниками стало более естественным что-ли, в перепалки между ними и сам ГГ встревает временами) Не могу сказать, что чем-то разочарован, на выпуск отличной игры нужно наверно побольше времени:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боёвка немного сложнее стала ИМХо

Раньше, помню магом бежал к гуще врагов и кастовл аккуратно аое скилы. Все мертвы, кто подольдом - тупо добивал могучими ударами.

Попробывал провернуть тоже самое в ДА2, мага сразу вырубают лучники, когда я так делаю + постоянно сбивается КД и он подыхает не кастанув даже 1ый спел. Играю на сложном, постоянно приходится следить за танком, чтобы он агрил, В ДАО я алистера вообще не контролил!!!!!!

Кроме скорости боя ничего толком не изменилось, ну разве что пару тройку скилов поменяли.Но так Изменение скорости + враги же тоже быстрее колотят, значит ХП быстрее снимается, значит надо быстрее реагировать, а хилки кстати перезаряжаются медленно, а это несомненно +

То что у сопартийце не меняется одежда - для того чтобы лучши показать образ персонажа, я так думаю), не просто так же урезали такую важную штуку.

Не понравилось только копипаста в паре пещер. И некоторые моменты в диалогах, когда НУ ВООБЩЕ не понятно, к чему приведёт реплика.

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она как имела мало общего с ПЛиО так и имеет. Что их роднит? Несколько мелких линий заимствований да и только.

общий фон ПЛиО в игре всеже присутствует, ассоциативный ряд... я ведь не говорю, что все персонажи и мир закопипастили, но общий стержень их роднит - это жестокость...

я на этом не настаиваю, но так это я прочувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общий фон ПЛиО в игре всеже присутствует, ассоциативный ряд... я ведь не говорю, что все персонажи и мир закопипастили, но общий стержень их роднит - это жестокость...

я на этом не настаиваю, но так это я прочувствовал

Как фанат ПЛиО говорю, что там ничего от ПЛиО нет.

Правда, да, ДА2 немного более мрачный. Хотя бы за то

"Пощады не будет" есть и не так уж и мало

Но в ПЛиО другой стержень. В ПЛиО не жестокость, а мрачная реалистичность средневековья. Увы, до этого Био еще расти и расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как фанат ПЛиО говорю, что там ничего от ПЛиО нет.

Правда, да, ДА2 немного более мрачный. Хотя бы за то

"Пощады не будет" есть и не так уж и мало

Но в ПЛиО другой стержень. В ПЛиО не жестокость, а мрачная реалистичность средневековья. Увы, до этого Био еще расти и расти.

Да понятно, что это не ПЛиО, я же не говорю, что все идентично... но это мое мнение, я тоже поклонник книжной серии и в данном случае я не собираюсь закидывать аргументами, в деталях, в пользу "почему мне так показалось". Но разве мрачная реалистичность средневековья не подразумевает под собой и жестокость, и интриги... все это есть в игре, хоть и в зачаточном состоянии по сравнению с книгой. И именно это я и подразумевал под словами "она мне стала больше напоминать ПЛиО"

P.S. да, в игре мы не можем прочувствовать всего бремени существования в средневековой реальности, но, есть множество "но", за которые уже стоит отдать должное разработчикам, они следуют в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл наконец-таки ДА2. Самая халтурная игра Bioware, но не скажу что не понравилась.

Сюжет понравился, историяя спутников так же. То что дали несколько лоялти-миссий для каждого спутника так же порадовало, - есть чувство, что и Хоук, и его соратники, нуждаются друг в друге. Очень понравилась разница в древах умений у спутников и то, что спутников одного класса приходиться развивать по-разному. Опять же, плюс за то что соратники могут накричать на Хоука если подарок их оскорбил. Семейные драмы понравились, хотя историю с Матерью Хоука я уже где-то видел и там она была рассказана о ком-то другом - ну да ладно. Против значков около реплик никогда не имел ничего против - и счас отмечу что с ними лучше. Апгрейды брони каждого спутника понравились, но я ожидал внешних изменений брони, хотя бы частично. Разные подходы к боям основного сюжета - скучно не было. Локации были больше заполнены неписями чем казалось изначально. Понравилось ещё то что по большому счёту, с монстров вываливается правильный лут(тоесть, меч с паука не вываливался), а если не вываливается вообще, тогда лежит не далеко, в сундуке.

Теперь, наверное, минусы. За исключением квестов из основной линии сюжета, все дополнительные квесты(ну или кроме единичных случаев, о которых я не помню уже) включают долгие скучные бои. Особенно бесит подмога, за которой иногда нужно бежать в соседнюю развилку. Порой, партия разбегалась на пол карты, когда побежав за новоявившимся лучником попадал в новую "засаду". Если в Ориджинс копипаст был не таким явным, то тут, каждый дополнительный квест проходил в полностью идентичной локации. Даже бочки лишней не поставили. Местами, винегрет из монстров(к 3-му акту уже не спрашиваешь себя откуда там именно то существо появилось), разновидностей которых не много. Графика не блестает, но терпимо. Инвентарь не удобен. Неписи во время боя проходят как ни в чём не бывало, а иногда проходят сквозь врагов.

И отдельный спасибо за

то что дали убить Фенриса в конце - раздражал лицемер недоделанный хорошо проработанные характеры спутников

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл 5 часов, очень огрчило следующее

-Хоук впринципе нейтральная фамилия и гнома\эльфа под нее можно закинуть..

-Начало очень похоже на DA:O, Главный босс Огр, а Флемет нас спасает

-Хронология начала игры: по сути мы сделали ноги из Лотеринга, тоесть буквально через несколько дней после ухода Серого стража,

Всяко Флемет можно было бы заметить(незаметить дракона трудновато), и могу поспорить DA3 тоже начнеться с убийства огра.. и пластинка таже..

-Маг - ужас, класс относительный минусов и плюсов достаточно, но ТАК магом в первой части я не смеялся. если взять у мага ветку Целительства и "Разума"

Просто ходи и не потей.

Первое мнение: Средняк , хотя с Кунари угадали.. Понравилось что Графика на высоте..

Вообщем крепкая Мафия в стиле фентези, и не много ГТА ))

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну чувство эпичности нет ;) Просто биоварам надо было продолжать тему серых стражей или добавить злейших врагов ( злых печенюжек например ) которые продвигаю тиранию и только хоуку дано спасти мир или присоединиться к печенюшкам ;)

И у меня впечаление что они намерено сделали сырую игру ( с теми же текстурами ошиблись ) мне кажеться что это делала японская компания ( т.к у них слышеры рулят ) . Наверно обиделись что европейцы сделали с данте ( ну вы поняли о ком я ) и решили отомстить большому белому брату сделав сырую игру .

Изменено пользователем makane007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара слов от меня...

Игра разочаровала мягко говоря, флемет жива, непонятно каким образом...не хватает моментов из трейлера (например где он на скале поднимает руку с посохом), я так понимаю их опять станут толкать за $, как обычно...

Перенос сейвов из первой части мягко говоря ужасный, в игре все не так, как должно быть, частично не правильно переводят (не сабы). Перевод часто сопровождается акцентами актеров, где на конце мягкий знак, напоминает французский язык, серьезно, а иногда и швейцарский, противно...С каких пор в ДА есть расы типо французы или Русские?

Конец мягко говоря "дурной", странный и непонятный, это вероятно действие вырезанной игры, надо ждать когда выпустят ДЛЦ и чтобы мы снова кинули деньги и только тогда нам откроется эта самая суть, в итоге игра будет превышать цену самой себя раза в 3, чего и следовало ожидать.

Вот объяснит мне кто-нибудь? Причем тут Лелиана?? Зачем она ищет Защитника? Причем тут страж? О каком таком страже могла идти речь: "Его нет, как и стража", что-то в этом роде сказала служительница в доспехах о великому создателю. И тут явно речь идет не о нашем молчаливом страже из первой части, а возможно о том, который струсив убежал поджав штанишки с поля боя, хорошие стражи пошли.

По прохождению всей игры не было сказано НИ СЛОВА (исключая момент с архидемоном, где Женщину приписали не как "Героиня", а как "Герой") о нашем персонаже из первой части, мы так-же его не увидели в новом перевоплощенном и озвученном виде, что ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! А увидели лишь Алистера (или кто у вас там был), он пару слов сказал и даже НЕ ВСПОМНИЛ Андерса. Далее следует, что люди НЕ ЗНАЮТ, что Алистер серый страж, почему говорится? В первой части как-бы об этом все знали, а теперь это покрыто тайной? Это ляп.

Следующий ляп, когда говорится о серых стражах по прохождению игры, мы где-то слышим, что существует один серый страж который на Троне, а как же его супруга? Которая его и посадила на трон! Которая убила Архидемона (Если вы играли за женщину)

Ни слова о нас, ни слова о том, кто убил архидемона, я имею ввиду прилюдно об этом НИКТО не выражается, мы потеряли популярность и о нас не говорят, теперь есть Защитник...бред, и это огорчает и доказывает, что игра фэйл по многим причинам.

Я получил много разочарования играя в эту игру, мое мнение может не совпадать с вашим. Нельзя свободно перемещаться по карте в старые места т.к. они просто-напросто - пропадают. С врагами переборщили, явно, они прнированные бывают, даже рядовые, их колотишь часами, а они все стоят истоят и это при топ эквипе, надо сделать как минимум ударов 20-30 с маг атаки или 10-15 с ближней (с остреем на огонь на много сильнее бьет), но это смотря против каких врагов, всякие случаи бывают, в основном все очень быстро падали исключая пауков. Вот зачем нужно было так сильно бустить Пауков?))) Паук сильнее людей, это нонсенс.

По сравнению с первой частью тут более лучше развита система квестов, что не может не радовать, сам сюжет хороший как по мне, но большим разочарованием является то, что нам не дали продолжить играть за старого персонада, нам дали нового, толку от которого 0, надеюсь в Dragon Age 3 (она выйдет 100%) будет понятно все.

Сама игра однотипная, скучная, но затягивает в ожидании чего-то...чего-то нереального, но лишь на одно прохождение и в итоге этого не происходит. После прохождения второй раз уже не тянет, попробовал и вообще никак...

Что-то напоминает, что сюжет будет один, ты лишь человек, не важно маг или воин, сюжет будет один. Если ты воин - сюдьбу магов решаем мы защищая Беттани, Если мы маг, то мы враждуем с братом и в итоге он либо погибает от нашей руки либо присоеденяется и мы СНОВА ЖЕ спасаем магов, ибо другого выбора и не должно быть, Храмовники меня всегда раздражали, если бы была воля, я бы перерезал всех храмовников в игре и всевозможные восстания против них поднял :D

Жаль разрабы этого не сделали...

Последний бой:

ПОЛНАЯ БРЕДЯТИНА ИЗ БРЕДЯТИН! Мы колотим Мередит до потери пульса по идее продырявливая ее миллион раз и мы даже не сбили ни разу ее с ног и не заморозили, это уже маразм...Нужно было побольше врагов, а не делать ее бессмертной, она должан прятаться, укрываться, а не стоять под грохотом ударов от трех магов и Рога.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я прошёл игру и незнал в какой теме спросить но всё-таки поинтересуюсь здесь насчёт сюжета

что за девушка в самом конце когда искательница выходит от варика и отдаёт девушке книгу, кто она такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти полностью согласен с qzarnor, особенно с просто ужасающе малым количеством локаций и с просто откровенным копированием зон в квэстах. НЕ, НУ КАК ТАК МОЖНО!!!!! КТО ЭТО ДОПУСТИЛ-РАЗРЕШИЛ!!!! ПОДАТЬ ЕГО НА СУД ЛИНЧА!!!!

Насчёт спутников я несогласен, каждый из них по своему интересен, ИЗАБЕЛЛА С**А, после встречи с Зевраном мне очень захотелось загрузить ранний сэйв, и зделать с ней что-то нехорошее :D

А вот бои всё-таки под конец игры всё-таки ДОСТАЛИ (лёгкие,однообразные,скучные) единственное что спасает это высший уровень сложности, на нём хоть тактику выдумывать и применять приходится,но спасает не сильно! из-за такого их количества интерес быстро пропадает. Ну действительно ! зачем было делать их такими ?

В общем у меня достаточно двойственные ощущения от игры: одни вещи меня мпросто понастоящему порадовали, а вот другие откровенно запарили и разачеровали и самое хреновое, что их примерно поровну. В итоге: даже незнаю что и думать, как игру оценивать...

Подожду каких-нибуть новых исправлений или DLC'ов может исправят некоторые ошибки в геймплее (Ну хоть-бы скопированные зоны переделали, уже был-бы хороший плюс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я прошёл игру и незнал в какой теме спросить но всё-таки поинтересуюсь здесь насчёт сюжета

что за девушка в самом конце когда искательница выходит от варика и отдаёт девушке книгу, кто она такая?

Ты в первую не играл что-ли? Это нонсенс, это Лелиана, тоже священница, чокнутая на всю голову и она там не в тему как раз таки, конец удручающий...

Изменено пользователем MuerteLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в первую не играл что-ли? Это нонсенс, это Лелиана, тоже священница.

играл и прошёл, я тоже сначала так подумал что похожа на неё, но концовка настолько ужасная что я засомневался она ли это, самая худшая концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра шикарна , такого шедевра я никогда не видел , в неё можно играть 24\7 и не надоедает , блин разработчики ну просто Боги , это просто не возможно на столько сильно понравилась , дизайнеры тоже Боги , на столько прекрасные модели персонажей , лица , прически , эмоции . Игровой мир вообще нет слов просто , эта игра должна стать иконой всем играм . Я играю на консоли xbox 360 , управление на столько приятно удивило , всё что могу сказать разработчики молодцы , всё сделали на 15 из 10 , такой отличной игры я давно не видел , всё понравилось вообще , даже моя сестра в восторге , думаю 3 часть вообще убьет всех , я уже представляю на сколько она будет чудесна ) . Короче Dragon Age 2 в не конкуренции , ему нет равных , просто нет равных . Я могу ещё долго говорить как сильно она мне понравилась . Можно сказать что я влюблен в вашу фирму ребята , что Dragon Age что Mass Effect , всё на высшем уровне. Хочу сказать что жду DLC и конечно же Dragon Age 3 , лопаю просто ) , кстати в игре сколько романтики и драмы а сюжет какой , прекрасно , шикарно , сногсшибательно , очаровательно . Ну всё , хотя ... ))) ну ладно тут я закончу ) , хотя я много ещё могу написать хорошего об этой игре , все понравилось , всё запомнилось) . Спасибо BioWare за игру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играл и прошёл, я тоже сначала так подумал что похожа на неё, но концовка настолько ужасная что я засомневался она ли это, самая худшая концовка.

+1 Конец дибильный и тут скрывать нечего...Появилась лелиана в поисках защитника...

Вот смотри в чем фишка еще, эта священница в доспехах которая вначале говорила с гномом говорила ему, что защитник опасен и он виновен в гибели сотни (или тысяч) жизней, а потом она начинает понимать, что он добрый, а после выхода она отдает книгу и говорит, "Его нет как и стража" и ни слова о том, что она узнала, значит у них заранее была цель и им плевать на рассказ гнома, им лишь нужно знать "ГДЕ ОН", подозреваю мы продолжим играть за Хока, это самый оптимальный вариант для биоваров.

Можно забыть про ДАО, мы не вернемся к серым стражам....80 к 100 что так и будет...

Изменено пользователем MuerteLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты в первую не играл что-ли? Это нонсенс, это Лелиана, тоже священница, чокнутая на всю голову и она там не в тему как раз таки, конец удручающий...

почему не в тему, она своим путем пошла после странствий с серым стражем и теперь видимо большая "шишка".

и у меня есть подозрения, что хоук в 3 части будет либо в качестве напарника, либо злодея... а играть мы будем все тем же серым стражем

Изменено пользователем Ярослав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почему не в тему, она своим путем пошла после странствий с серым стражем и теперь видимо большая "шишка".

Большая шишка не станет ходить в церковном одеянии =) Не так-ли, мне кажется у нее просто есть "цель" и она кого-то ведет...Вероятно чтобы убить или арестовать Защитника, ведь именно это было в их планах вначале, либо они пытались запугнуть гнома чтобы тот все им выдал...Такой вариант тоже приемлем.

Изменено пользователем MuerteLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большая шишка не станет ходить в церковном одеянии =) Не так-ли, мне кажется у нее просто есть "цель" и она кого-то ведет...Вероятно чтобы убить или арестовать Защитника, ведь именно это было в их планах вначале, либо они пытались запугнуть гнома чтобы тот все им выдал...Такой вариант тоже приемлем.

Ну для меня церковная ищейка достаточно веский пост + целый отряд воинов, да и абы кому не доверят столь важную миссию для церкви, только кому -то из руководящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...