Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем спорить и что то утверждать,переубеждать,нет смысла ни тех ни других,все равно все останутся на своих позициях"удовлетворенные игрой и нет.К консенсусу мы все равно не придем как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спросите у разработчиков почему они Балдурс Гейт 1 и Балурс Гейт2 выпустили в одном жанре, а варкрафт - так там сразу говорили в каком жанре игра, как и биовары между прочим. И если бы Биовары выпустили игру под названием Хоук - Чампион Киркволла во вселенной ДА, но в жанре аркады - помоев было бы меньше, её б с ДАО ни кто б не сравнивал. Да, кстати есть отличный пример во вселенной Мощи и Магии: РПГ М&М и стратегия HM&M

М&М отличная игра воспринимается как отдельная игра к которой HM&M никак неотносится и все рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

того:

игра плохая просто потому что она так называется? :blink:

Если б не было DA1 она возможно была бы на 4-ку (из 5-ти), но как продолжение DA1 (игры в жанре РПГ в мире ДА), то 3- либо 2+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если б не было DA1 она возможно была бы на 4-ку (из 5-ти), но как продолжение DA1 (игры в жанре РПГ в мире ДА), то 3- либо 2+.

DA2 посравнению с DAO это огромный шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М&М отличная игра воспринимается как отдельная игра к которой HM&M никак неотносится и все рады.

И я о том же :). Одна в одном жанре - :good:, другая в другом - :good:, хотя мир один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно вся наша вот эта возня по вайну 2 части она же ведь ни на что не повлияет. Вопрос конечно риторический. Но все же хотелось бы знать за что собственно были заплачены средства людей, за громадный шаг назад, за откровенно плохую графику, за отвратительный геймплей, за Ctrl-C Ctrl-V локаций? Абсолютно разочарован. Жаль мат нельзя писать. А очень хочется.

Изменено пользователем rgiant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм. Прошёл наконец. Впечатление неоднозначное.

Самое беспокоящее чувство - чувство недосказанности. Практически со всеми вещами. В плане сюжета - прошло 7 лет а не 10, когда игра завершилась случился облом (ожидал ещё чего-то, в качестве наместника или что-то в этом роде). Поромансить так и не удалось ни с кем. После своего квеста Изабелла исчезла и больше я её не видел (в выборе команды была подсвечена тёмным (брат после гибели исчез вовсе) - думал ещё встретится). История как будто бы остаётся незавершённой (опять же надежды были на игру после рассказа Варрика, дескать что-то зависит от его рассказа, от хода событий и вот сейча-а-ас то нам дадут эпичный квест...). Эпичности как в ДАО не почувствовал, а жаль(

Квесты в основном не очень неинтересные, их выполнение скорее рутина - бегание от точки к точке и периодические сражения. Магия крови не очень впечатлила, побегать в козырной броньке Чемпиона дали мало (надеялся на эпичный бой аля как в трейлере, но куда там!)

Разрабы явно сэкономили на локациях, одни и те же места... аргх! х)

Колесо диалогов неоднозначное впечатление оставило. Алгоритм там простой - спрашиваем сначала то что слева, потом кликаем на то что справа в зависимости от того кого отыгрываем.

Остальное. Остальное понравилось. Боевка воспринялась сносно вполне, эффекты глаз однозначно радуют. Некоторые отсылки к прошлой части интересны. Хотя заявившегося Алистера засунули скорее просто так. Какие-то сюжетные повороты понравились (гибель родных), но это скорее обыгралось вскользь - погоревал 1 кат сцену и выслушал соболезнования сопартийцев. Без особых последствий для остального или возможных сюжетных развилок/диалогов (Кассандра что-то там говорила о гибели брата что типо вот оно - он сделал это из-за чувства вины, но всем этим отдаёт недосказанностью).

Но второй раз пройду. Посмотрю класс разбойника - в первое прохождение обошёлся практически без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если б не было DA1 она возможно была бы на 4-ку (из 5-ти), но как продолжение DA1 (игры в жанре РПГ в мире ДА), то 3- либо 2+.

Игра обьективно плоха,в лучшем случии очень средняя,а как сиквел и того хуже.

Если нет приведите доводы,доказывающие обратное,укажите на особо удачные элементы игры.Сколько (+) можно найти в DA2?!

P.S.Если честно,ситуация,когда СИКВЕЛ соревнуется с оригиналом ненормальна!Как тогда сравнивать игру с щедеврами которые выдут вскоре?!

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гм. Прошёл наконец. Впечатление неоднозначное.

Самое беспокоящее чувство - чувство недосказанности. Практически со всеми вещами. В плане сюжета - прошло 7 лет а не 10, когда игра завершилась случился облом (ожидал ещё чего-то, в качестве наместника или что-то в этом роде). Поромансить так и не удалось ни с кем. После своего квеста Изабелла исчезла и больше я её не видел (в выборе команды была подсвечена тёмным (брат после гибели исчез вовсе) - думал ещё встретится). История как будто бы остаётся незавершённой (опять же надежды были на игру после рассказа Варрика, дескать что-то зависит от его рассказа, от хода событий и вот сейча-а-ас то нам дадут эпичный квест...). Эпичности как в ДАО не почувствовал, а жаль(

Квесты в основном не очень неинтересные, их выполнение скорее рутина - бегание от точки к точке и периодические сражения. Магия крови не очень впечатлила, побегать в козырной броньке Чемпиона дали мало (надеялся на эпичный бой аля как в трейлере, но куда там!)

Разрабы явно сэкономили на локациях, одни и те же места... аргх! х)

Колесо диалогов неоднозначное впечатление оставило. Алгоритм там простой - спрашиваем сначала то что слева, потом кликаем на то что справа в зависимости от того кого отыгрываем.

Остальное. Остальное понравилось. Боевка воспринялась сносно вполне, эффекты глаз однозначно радуют. Некоторые отсылки к прошлой части интересны. Хотя заявившегося Алистера засунули скорее просто так. Какие-то сюжетные повороты понравились (гибель родных), но это скорее обыгралось вскользь - погоревал 1 кат сцену и выслушал соболезнования сопартийцев. Без особых последствий для остального или возможных сюжетных развилок/диалогов (Кассандра что-то там говорила о гибели брата что типо вот оно - он сделал это из-за чувства вины, но всем этим отдаёт недосказанностью).

Но второй раз пройду. Посмотрю класс разбойника - в первое прохождение обошёлся практически без него.

Разбойником кстати интереснее всего играть ( Насколько возможно использовать словосочетание "интересно играть" в DA2 ). Как-то он, гармонично вписываеться в геймплей. Сам прошел за мага, потом начал за разбойника дошел до первой встречи с Мериль - дальше играть не смог, т.к понял - по сюжету сильно большой разницы в конечном счете не будет ( Но разбойник то в этом не виноват :) ). А так, смотреть как разбойник шинкует противников со стороны, довольно забавно ( Опять же, если вам это не надоест на 5ой сотне противников ).

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру, очень интересная получилась. Практически не отрываясь играл несколько дней. Сильный сиквел, все, что было важно мне в DAO сохранено или улучшено. Игра для меня не без недостатков, но 9/10 железно.

- Бой стал сложным - недоставало этого в оригинале. Конечно, есть соблазн бегать по кругу, что бы не получать урон или убежать далеко, что бы подкреплений не было, но какой тогда толк играть. Лучше сразу пароль на бессмертие ввести.

- Ролевая система тоже стала лучше - лишние скиллы убрали, из веточек способностей выросли полноценные деревья.

- Графику не сильно изменили. Не второй ведьмак, но все равно симпатично. Плохо, что патч надо было ставить для хорошей графики, но лично у меня

- Модельки новые нарисовали. До этого я думал, что кунари - это племя людей, а не другая раса.

- В разговорах собеседники стали ходить, камера почти не никогда не стояла на месте, главный герой заговорил и стал корчить рожи.

- Система разговора расширилась - теперь там помещаются не только слова, но и действия. Правда для этого надо немного больше думать, да и игра провоцирует выбирать всегда один вариант ответа, не читая остальные. Но все-таки рпг, и терять удовольствие от отыгрывания роли я не намерен.

- Новая фишка появилась - в зависимости от того какие фразы выбираешь, Хоук в кат сценах по-разному говорит.

- Сюжет интересный. Очень понравилось, что мы не ездим по всему миру, а сидим в отдельном городе, смотрим как он меняется. Прелесть

- Теперь решения влияют не только на субтитры в конце, но и на сам мир, на задания, разговоры, отношение и т.п.

- Появились герои из предыдущих частей. В первой части никого не было :)

- Увеличили число квестов спутников. В Dao на 7 персонажей было 5 квестов. Тут их несколько десятков.

- Характеры спутников меняются. Такое было только в awaking и у пары персонажей в origins. Причем в origins характер не менялся, а только влиял на одно решение.

- Локации максимально различаются по тактике: узкие проходы, верхние уровни, длинные проходы. Локации через копирку и оригинальной части были.

- Боссы стали отличаться от рядовых врагов.

- Логейн, Белен и Хароумонт. Сложные ситуации, необычные решения. Это все на месте.

- Единственное, что стало хуже - сцены секса :)

Вообщем игра хороша, для меня почти идеальна. Едиственное, что не нравится - игра требует некоторых усилий - превозмочь желание покайтить, заставить себя прочитать все варианты ответа. С этим я справился, но, судя по отзывам так сделали далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах Лелиана... Любовь ГГ из ориджинс в сюжет вплели) Красота. Прошёл наконец-то. Несколько багов обнаружил - запись в дневнике: "Король и королева серые стражи...", или что-то наподобие про Алистера, хотя я импортировал сейвы, в которых отыгрывал мужчину, и алистер вроде не отличался нетрадиционной ориентацией, в отличие от остальных. Ну и в разгаворе с Лелианой что-то неправильное было, но редизайн этого персонажа очень порадовал. В конце таки бегал в пати трёх магов и танка. Очень мощно на высоком уровне раскачки оказалось. Много сильных спеллов, много маны, воскрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впечатление и что есть на самом деле это две разные вещи.

У меня например вообще никакого ощущения слэшера (Даже скорость не роднит). А я большой ценитель этого жанра.

Присоединюсь. По сравнению со слэшером, прыжки, рывки от врага к врагу и очень быстрый бой в ДА2 просто ни в какое сравнение не входит. К тому же очень различает их то, что в слэшере ты непосредственно управляешь персонажем. Из-за этого полностью меняеться ощущения от игры. И я не видел ни одного слэшера, где можно было управлять несколькими персонажами одновременно, и ставить паузу, чтобы дать им указания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять дней и где то сорок часов игрового времени - и до сих пор не могу отойти. Мне иногда кажется, что Биовар выпускает какой-то своеобразный вид наркотиков.

Если вкратце, не расписывая что и как - игра хороша, но далеко не шедевр. И не могу сказать что лучше - ДАО или вторая часть, как по мне, так они наравне. Бой, рпг-состовляющую еще больше упростили, диалоги (в плане вариантов ответа) тоже - но честно говоря, это как то и не особо ощущается. При первых минутах хотелось возмущаться, почему камеру нельзя отдалить и почему нет дружественного огня, но потом решила забить и просто получать удовольствие. Не это в играх Биовар было главное.

А вот главное, то бишь сюжет, и конечно же персонажи - на высоте. И то, как они преподносятся. И вот тут я бы сказала, что по сравнению с первой частью таки произошел прогресс. И даже то, что игра по сути чертовски линейна, как-то не особо смущает.

Некоторые вещи, вроде копипастных локаций, раздражают, но в целом игра нравится и даже очень.

Самый большой минус ДА2 (для меня) - после ее выхода я никак не могу начать учиться >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что можно сказать о DA2 это полный фэил сделанный за 14 месяцев.

-Бои динамичные но быстро надоедает и тактики нет.

-Музыки новой нет почти только в меню и всё.

-Сюжет скучный хотя идея повествовать через гнома хороша зачем надо было делать между актами разницу в три года если последствий почти нет.

-Квесты убоги из ряда принеси штаный Патрику и труп разбойника камуто там всего три нормальный увеста за всю игру.

-Локации это ужОс локации одни и теже это ужасно бесит.

-С напарниками нормально непоговориш разговоры в DAO были важной частью а тут этого нету.

-Напарники интересны но их характеры слабо раскрыты.

-Сложных маральных дилем нет вобще назовите хоть одну сложную дилему.

-Перенос сохранений вобще ненужен всего пару упоминай и беседа с Алистером максимум что вас ждёт.

-Графика лучше савсем капельку но плохо оптимизираванно.

-Атмосферы нет вобще.

-Стиль неплох но то что сделали с эльфами это пип..

-Ролевая система сильно урезана.

-Багов навалом.

Вобщем эта игра недостойна называться Dragon age 2.

Моя оценка 3/10

Вся надежда на Ведьмака 2

Изменено пользователем BioYura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю что общий графический стиль игры не готический и средневековый, как принято считать, а скорее первобытный и дикий. Уж больно Кирквол со своим обилием грубого камняи гигантизмом  напоминает доисторические времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас пересматриваю ролики, обнаруживаются занятные и очень-очень милые детальки - тут Изя подмигнула, там Фенрис уголком рта улыбнулся, и такого много. Приятно, что у неписей достаточно радующая глаз мимика.

А у Хоука она совсем не радующая глаз. Вот это обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то очень неоднозначной мне показалась DA2. С одной стороны, с первого взгляда - коридоры, консольность, слешер, линейность и корейские корни (Фенриса переименовать в Данте и будет отличное продолжение для Devil May Cry). С другой - потрясающая история (мир не надо спасать О_о), персонажи проработаны, характеры по настоящему живые, моральные выборы заставляют задуматься.

Вжиться в Хоука не получилось - он не принимает тех решений, которые принял бы я. Слишком все просто и линейно (в угоду то ли детям, то ли не к ночи будь помянутым консольщикам тем же). С другой стороны - игрушка читается как хорошая добротная книга, и вживаться вроде как и не требуется. Смотришь просто как фильм.

И вроде бы коридорно все, и локаций мало, и бои однообразны и тактика примитивна, но как ни странно - процесс затягивает.

Не возьмусь сказать что это было со стороны Биовейр - то ли фейл, то ли мейнстрим в РПГ нынче такой, и РПГ каким его помнят олдфаги вроде меня умерло окончательно. Но лучше бы Биовейру так своей репутацией в будущем не рисковать. Не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что можно сказать о DA2 это полный фэил сделанный за 14 месяцев.

-Бои динамичные но быстро надоедает и тактики нет.

-Музыки новой нет почти только в меню и всё.

-Сюжет скучный хотя идея повествовать через гнома хороша зачем надо было делать между актами разницу в три года если последствий почти нет.

-Квесты убоги из ряда принеси штаный Патрику и труп разбойника камуто там всего три нормальный увеста за всю игру.

-Локации это ужОс локации одни и теже это ужасно бесит.

-С напарниками нормально непоговориш разговоры в DAO были важной частью а тут этого нету.

-Напарники интересны но их характеры слабо раскрыты.

-Сложных маральных дилем нет вобще назовите хоть одну сложную дилему.

-Перенос сохранений вобще ненужен всего пару упоминай и беседа с Алистером максимум что вас ждёт.

-Графика лучше савсем капельку но плохо оптимизираванно.

-Атмосферы нет вобще.

-Стиль неплох но то что сделали с эльфами это пип..

-Ролевая система сильно урезана.

-Багов навалом.

Вобщем эта игра недостойна называться Dragon age 2.

Моя оценка 3/10

Вся надежда на Ведьмака 2

Не буду напоминать о правилах пунктуации и орфографии. Пусть все будут опечатки. Просто если уж решил что-то втоптать в какашки, то надо это делать... грамотно, не знаю. Да и просто бывает неудобно читать.

Ну и я выскажусь, раз столько людей негодует.

В чем-то реакция масс схожа с реакцией на МЕ2. ТруЪ-геймеры, помню, стремились всех, кому игра понравилась, опустить насколько фантазии хватит, но не будем обобщать. Люди, это не другая игра, это другие приоритеты. Пусть каждый решит это для себя виноваты тут ЕА или нет. Постараюсь больше не злоупотреблять общими словами, выскажусь кратко по игре. Это все мое мнение, напоминаю.

Плюсы:

- Появилась озвучка ГГ. Может, многие уже забыли, что это нововведение, а не данное, но играть реально приятнее. Да и плохой ее назвать не могу, хоть и шедевральной тоже.

- Бои все же лучше, чем в ДАО. Может маг и слишком старается, крутя посохом, а разбойник показывает чудеса акробатики, смотрится это много лучше, чем "я заколю врага 4-мя уникальными анимациями тычков и постараюсь забыть, что у меня ноги залили цементом". Качество анимации или ее скорость, но на мой взгляд смотрится лучше. Также скорость самих боев возрасла до необходимой. Люди, блин, дерутся, а не кидают кубики с вероятностями. RPG и все такое, я помню, но все же... И да, все, кто додумался сравнить Action-RPG со слешерами - полейте стену ядом и убейтесь об нее.

- Мимика радует. Я от нее не в восторге, но после ДАО прогресс ощутим. Даже если лица не всегда "корректно" отображают эмоции, они хоть не каменные.

- Сопартийцы стали живее. Не могу определить из-за чего, но сочувствуешь им больше, чем в ДАО. Доп.квесты для них сравнивать не берусь, тк почти не помню их в ДА. Но то, что можно помогать друзьям, не убалтывая их до смерти - неоспоримый плюс.

- Порезали экипировку сопартийцев. Не знаю плюс это или минус, но мне хватает ГГ, остальным хватит и оружия. Как говорили выше, можно было и бижу порезать, гемора в разы меньше стало бы.

- Сюжет. Не скажу, что он стал лучше или хуже. Он просто совершенно другой. И он мне понравился. Локальный апокалипсис мне было разгребать куда интереснее, чем в десятый раз по одной и той же схеме спасать весь мир сразу. А если бы я не проходил Ведьмака несколько раз, то еще бы и новизне идеи порадовался. Сюжет, не касающийся основного конфликта игры, также на уровне. Я не особо придирчивый в плане актерской игры, но все же считаю, что плеваться тут особо не на что. С вызыванием тех или иных эмоций у игры острых проблем нет.

- Дополнительные квесты. Хоть тут и говорили, что они однообразны, все же не мешает признать, что возвратом чужих подштанников мы занимаемся гораздо меньше, чем остальными делами. А те мини-истории, что есть, неплохи, иногда косвенно связаны с происходящей ситуацией (кунари, храмовники, все такое...). Ну и относительно большое кол-во квестов в первой части по сравнению с остальными сюжетно оправдывается (ибо деньги мы собираем именно тогда).

- Редизайн рас. Не берусь судить эльфов, изменения неоднозначны. Но они хотя бы от людей отличаются теперь... Кунари - просто не буду комментировать, тут только положительные эмоции.

- Прокачка персонажей. Не берусь говорить какая система лучше, но не горюю о том, что "заклинаний стало чудовищно меньше!!1!!!11!". Я те, что есть, не все использую, и нормально..

Минусы:

- Копипаст пещер и подземелий. Без комментариев.

- В боях слишком много однотипных противников и/или они слишком часты. Меня особо не раздражало, хотя были моменты, но имхо разработчики перестарались.

- Гуляющие неписи клали болт на то, что ГГ и компания убивают десятки бандитов посреди площади (все виды заклинаний и литры крови прилагаются). Ну НПЦ тоже хочется же погулять, что уж теперь.

- В Ведьмаке 2 графика выглядит действительно лучше.

- Редизайн порождений тьмы убил. Недоорки может и не выглядели оригинально, но хоть так... Хотя, минус не огромный, мы их видим не так много.

- Демоны переквалифицировались в воинов ближнего боя и магов. Уже не чувствуется, что это что-то особенное, просто мобы.

- Тонны мусора. Ладно, если бы он хоть продавался за нормальную цену...

- Кстати, о деньгах. Понятия не имею зачем они в игре нужны, кроме как зелья покупать... Ну и первый акт пройти.

- Багов многовато, надо править.

- Колесо упростило диалоги, что все же слишком облегчает отыгрыш роли. Не так интересно, как выбор вариантов.

Итог.

Технически, я бы поставил игре оценку 8/10, примерно так. Но личная оценка немного выше, 8,5/10 - 9/10. Поясню почему. Ролевая игра - это не циферки, прокачка и инвернать. Это отыгрыш роли, влияние на развитие сюжета в рамках, которые заранее предусмотрены. ДА2 с этим успешно справляется, и от действия игрока события могут быть разными, от мелочей до серьезных изменений. А весь сюжет повернуть - это игра, прописанный код, а не жизнь. Всегда будут ограничения. Хотите инвентарь и прочее - играйте в Диабло. Игры BioWare не этим важны. Да, фэйлы есть, Да, некоторые задевают. Но игра как минимум хороша, и опускать ее за то, что это Dragon Age II, а не Origins II, я не считаю правильным.

Еще раз повторю, что это лишь мое мнение.

Изменено пользователем Ronin66613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выскажусь еще о порождениях тьмы, мне видимо одному не ясно почему они стали похожи на воинов из средневековья, и при том больных чёрной смертью вроде..

Арбалетчики в шмотках оттуда, солдаты практически так же, скорее их узуродавали, если это вообще соотносимо с пт.

Разве что огра не приплести.

Изменено пользователем dragtar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Все конечно здорово,кроме одного-как можно было извратить так эльфов,В ДАО все было круто,а тут Зевран стал каким-то уродцем как впрочем и все эльфы.А вот Лелиана наоборот стала еще красивее.В ДАО порождения тьмы были гораздо разнообразней и лучше,исключение составляют огры,в ДА-2 они действительно стали лучше. Боевая система очень порадовала,хотя я играю за магессу,в целом что касается магов то очень круто,за другие классы пока неиграл но уверен что они дерутся  нехуже.  

Изменено пользователем intervent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне порождения стали менее страшными чем в Origins, теперь они на орков из ВК похожи. Огр красавэц. Эльфы понравились, теперь даже не глядя на уши можно узнать что это именно эльф. Хотя реддизайн последних вызывает больше всего споров но мне они, теперь, более симпатичны- экзотично и разнообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне порождения стали менее страшными чем в Origins, теперь они на орков из ВК похожи. Огр красавэц. Эльфы понравились, теперь даже не глядя на уши можно узнать что это именно эльф. Хотя реддизайн последних вызывает больше всего споров но мне они, теперь, более симпатичны- экзотично и разнообразно.

Да уж..

Не знаю как вы например. но у меня Генлоки и Гарлоки, по сей день ( ДАО проходил уже раз 20) вызывают приступы истерического смеха.

То как они бегут, какие звуки издают когда сражаются, и их типа смех во время боя :yes: :-D ...и то как они умирают с какими звуками -"О--хохохо" как то так они произсносят.

Все это дико ржачно )))) я почему то все время уссываюсь с них. особенно с генлоков, мне их даже убивать жалко, такие забавные и милые карапузики-хрушки ))

а в ДА2 они какие то серые..тупо масса чего то. Гарлоки больше похожи на Скорпиона и Саб-Зиро из Мортал Комбат, чем на Порождений тьмы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки прошел, что понравилось и не понравилось.

Минусы:

- малая связь со серым стражем, за которого мы играем в ДАО

- само копирование локаций - жесткая халтура.

- вырезали некоторых монстров, нет женщин кунари, нет женщин гномов, все кунари на одно лицо.

- Крутой босс в конце игры оказался Пшиком.

Плюсы:

- Сюжет в разы лучше эпического клише с ВК. Лучше подача, повороты, интриги, больше драмы.

- Более интересные сопартийцы, чем в первой части.

- Улучшенная и динамичная боевка.

- Графика стала гораздо лучше.

- Редизайн эльфов пошел на пользу.

- Старые персонажи из ДАО сыграют не последнюю роль в сюжете.

Оправданность ожиданий, даже несмотря на ее малый срок разработки в 1,5 года. Игре бы поставил 8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то получил свою СИГНАТУРУ и готов сказать об игре.

1) Это не МЕ, это всё тот же ДА, только с косметической операцией.

2)Графика и лицевая анимация вполне дстойны, хотя интернационала при генерации своего перса не хватает((

3)Спасибо, за изменённую систему развития, вместо полосок развития. получили, если и не полноценные деревья умений. то хотя бы ветвистые кусты))

4) и всем критиканам: вы дисбалансны: одни психанули, что не получили слешер(покупайте ПС3 и Год офф Вар) а другие, что не получили Балдурс Гэйт(качайте Дос-Бокс. и не ждите ремейков, времена не те)

И если говорить о минусах, то меня до сих пор клинит и пытаюсь врагов закликивать(всё таки слишком непривычна динамика для тактической игры). Хорошо хоть комбо-удары не пытаюсь делать))

Короче, спасибо Биовар, то что доктор прописал(хы, каламбур)))

Изменено пользователем firedragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ролевая игра - это не циферки, прокачка и инвернать. Это отыгрыш роли, влияние на развитие сюжета в рамках, которые заранее предусмотрены.

В принципе - да. Вот только проблем в том что эти "предусмотреные рамки" в DA2 настолько узкие, что влиять на сюжет игрок практически не может. Уже говорил, повторюсь игра напоминает прямой коридор. Особых ответвлений по сюжету нет.

Эх действительно еще бы пару лет работы и могли сделать отличную игру.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...