Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, я думал тут можно пообщаться и порассуждать об игре а тут тупо твою писанину ковыряют как болячку. Я об игре в целом...говорил об мире DAO А НЕ ТУПО об оной части вы чё себя ведёте как ограниченые люди? Адресовано практически Габриэлле Хоук.. и всем кто будет обсасывать мою писанину как это сделал KnightOfNine .

Ну вообще-то тема называется "Впечатления" ;) . И нет ничего странного, что люди сравнивают свои впечатления, полученные от ДАО и ДА2. Не стоит обижаться на высказывания других игроков, особенно если они основаны на цитировании и противопоставлении своих аргументов Вашим. Разве не на этих принципах строится дискуссия? ;) Или я не прав?

Можно сколько угодно рационализировать, но единственный действительно выжный критерий всё-равно будет "нрава-не нрава" и всё.

Я не отрицаю недостатков ДА2, я не отрицаю недостатков ДАО (есть они, есть и немало). Но мне они не мешают любить обе эти игры.

Плохо когда пытаешься воздвигнуть своё имхо в разряд объективности.

Да это и ежу понятно, что "нрава-не нрава" -- основополагающий аспект в данной теме. Важен подход к тому, что стоит а этим: можно тупо тащиться или ненавидеть очередное творение канадцев; а можно делать то же самое, но стоить свое обожание или ненависть на какой-то определенной базе.

Я никому не навязываю свою точку зрения -- выдавая свои сообщения, я только аргументирую свою точку зрения и не более того; и тем более не стараюсь возводить ее в разряд вселенского объективизма и абсолюта. Мы ведь стараемся вести дискуссию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На коробке с игрой стоит надпись РПГ.Если я куплю эту игру,с учетом,что я играл в первую часть этой игры и она мне в принципе понравилась,но во второй разработчики решили кардинально изменить понятие РПГ и сделали из нее,к примеру, супер-увлекательную математическую игру жанра паззл,действительно хорошую,но ,увы, этот жанр лично мне непонятен и противен.Какие у меня будут впечатления после игры?Ах,да до этого,разработчики обещали систему фракций,но и не реализовали даже ее.Стоит мне хвалить разработчиков,за то что они изменили жанр,не выдержали планки предыдущей части и сделали хуже чем могли?Или мне стоит показать свое мнение,в надежде на то,что разработчики болле не будут выпускать игры неподходящего качества или будут давать честные обещания?

Ничего там не написано.

P1000173.JPG

P1000174.JPG

Возможно, Вы сами что-то написали, но на новой упаковке никаких "РПГ" нет. Особенно учитывая, что разные люди разные вещи вкладывают в это самое РПГ.

В ДА2 мы можем вертеться как угодно (включая Uninstall Dragon Age II ;) ), но все равно придется убить Орсино и Мередит и стать изгоем.

Не, если поддержать храмовников, то тебя назначат наместником, но ты все равно через некоторое время уйдешь. Куда? В DA3 узнаем.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играешь ДА2 (в отличии от ДАО), отыгрываешь прошлое (так уж Биовары решили). Кассандре уже известны основные факты истории, она только уточняет детали у Варрика. Поэтому у игрока не может быть выбора - Орсино жив и маги победили храмовников или наоборот, кардинально влияющего на исход финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играешь ДА2 (в отличии от ДАО), отыгрываешь прошлое (так уж Биовары решили). Кассандре уже известны основные факты истории, она только уточняет детали у Варрика. Поэтому у игрока не может быть выбора - Орсино жив и маги победили храмовников или наоборот, кардинально влияющего на исход финала.

Да вы правы,впринципе разработчики не могли ощутимо поменять финал,но слышали ли вы что-нибудь об Альфа-протоколе?Возможно игра и не очень(мне понравилась кстати),но при схожей подаче основного сюжета в разы больше финалов сюжета+ помощь фракций.Неужели Био не могли сделать похоже,но со вкусом и лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы правы,впринципе разработчики не могли ощутимо поменять финал,но слышали ли вы что-нибудь об Альфа-протоколе?Возможно игра и не очень(мне понравилась кстати),но при схожей подаче основного сюжета в разы больше финалов сюжета+ помощь фракций.Неужели Био не могли сделать похоже,но со вкусом и лучше?

Для меня (как геймера женского пола) - игры Биоваров особенные и не сравнимые, потому что они единственные, которые делают РПГ вкусными для обоих полов. Об Альфа-протоколе я ничего не слышала, но если там такие же интересные взаимоотношения с сопартийцами, как в ДАО и ДА2..... я бы поиграла.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, я думал тут можно пообщаться и порассуждать об игре а тут тупо твою писанину ковыряют как болячку. Я об игре в целом...говорил об мире DAO А НЕ ТУПО об оной части вы чё себя ведёте как ограниченые люди? Адресовано практически Габриэлле Хоук.. и всем кто будет обсасывать мою писанину как это сделал KnightOfNine .

что именно мне адресовано? совет поиграть именно в DAO остается в силе, для полноты восприятия мира таки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вчера разобрался в сюжете тетриса. Значит, он всё-таки хороший. О-о-о, а позавчера я понял и разобрался в сюжете Марио! Значит, всё таки в нём реализация хорошая, ведь я понял его!

Понял - не значит то что у него хорошая реализация. В ДЭ2 концепция сюжета неплоха, хоть и напрочь слизана с первого Ведьмака, но её совершенно запороли.

Не совсем так: какой бы сюжет хороший и продуманный не был, какая бы хорошая реализация его была бы, если его не поймут, если в нем никто не разберется, все будет напрасно. Именно это я хотел сказать своей частью сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так: какой бы сюжет хороший и продуманный не был, какая бы хорошая реализация его была бы, если его не поймут, если в нем никто не разберется, все будет напрасно. Именно это я хотел сказать своей частью сообщения.

Абсолютно верное утверждение.Но давайте посмотрим применимо ли оно к сюжету DA2?Как по мне,нет.Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так: какой бы сюжет хороший и продуманный не был, какая бы хорошая реализация его была бы, если его не поймут, если в нем никто не разберется, все будет напрасно. Именно это я хотел сказать своей частью сообщения.

Не могу понять, как можно не понять ДЭ2шный сюжет (каламбур). Первая глава - выбивание в знать, вторая - конфликт с кунари, третья - конфликт с магами и храмовниками. Каждая глава как свой минисюжет, ужасно сжатый и кое-как скреплённый с другими главами. Тут ведь по каждой главе можно было сделать хороший сюжет на целую игру, но нет, получились только смятые сшитые огрызки. Что тут не понимать - вот что непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, как можно не понять ДЭ2шный сюжет (каламбур). Первая глава - выбивание в знать, вторая - конфликт с кунари, третья - конфликт с магами и храмовниками. Каждая глава как свой минисюжет, ужасно сжатый и кое-как скреплённый с другими главами. Тут ведь по каждой главе можно было сделать хороший сюжет на целую игру, но нет, получились только смятые сшитые огрызки. Что тут не понимать - вот что непонятно.

Сюжет магов и храмовников начинается в первой главе. Сюжет кунари тоже. Сюжет "сбора денег кончается, когда узнаем куда делся осколок лириума. Кроме того у каждого спутника (кроме Андерса) есть своя сюжетная линия. Многие сюжетные линии пересекаются. Вот это почему-то очень многие не понимают. Может потому что привыкли, что сюжет обычно порциями подают (сначала гномы, потом маги, потом долийские эльфы) а в DA2 вдруг весь сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет магов и храмовников начинается в первой главе. Сюжет кунари тоже. Сюжет "сбора денег кончается, когда узнаем куда делся осколок лириума. Кроме того у каждого спутника (кроме Андерса) есть своя сюжетная линия. Многие сюжетные линии пересекаются. Вот это почему-то очень многие не понимают. Может потому что привыкли, что сюжет обычно порциями подают (сначала гномы, потом маги, потом долийские эльфы) а в DA2 вдруг весь сразу.

В первой и второй главе всего-лишь предпосылки того как плохо обращаются храмовники с магами. Никакого сюжета там нет. Конкретно он начинается именно в третьей. Тоже самое с кунари - кое-какие предпосылки есть, но ничего серьёзного, конкретно начинается и заканчивается всё во второй главе. Ни на что нельзя повлиять.

Сюжетная линия? Один квест на каждую главу - сюжетная линия? А ну да, круто.

Но и вопрос не о том - вопрос о том, что в нём непонятного? Тут есть философия, или ещё что-то такое, чего можно непонять? Многогранные выборы? Что? Сюжеты каждой главы плоские как рубль, есть задача (пробиться из грязи, остановить кунари, решить нафиг не нужный конфликт между магами и храмовниками) и мы её тупо выполняем. В игровом плане ничем не отличается от тех-же "Пройдись по эльфам-гномам-магам и собери армию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой и второй главе всего-лишь предпосылки того как плохо обращаются храмовники с магами. Никакого сюжета там нет. Конкретно он начинается именно в третьей. Тоже самое с кунари - кое-какие предпосылки есть, но ничего серьёзного, конкретно начинается и заканчивается всё во второй главе. Ни на что нельзя повлиять.

Сюжетная линия? Один квест на каждую главу - сюжетная линия? А ну да, круто.

Но и вопрос не о том - вопрос о том, что в нём непонятного? Тут есть философия, или ещё что-то такое, чего можно непонять? Многогранные выборы? Что? Сюжеты каждой главы плоские как рубль, есть задача (пробиться из грязи, остановить кунари, решить нафиг не нужный конфликт между магами и храмовниками) и мы её тупо выполняем. В игровом плане ничем не отличается от тех-же "Пройдись по эльфам-гномам-магам и собери армию".

Ну почему же.В DAO мы могли решить приличное количество квестов миром,в DA2...кхе,скажем неприличное.ИМХО

И из-за этого тоже у меня и сложилось нелестные воспоминания о DA2.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм.. Вы. Когда Вы пересказывали вторую главу пропустили целую кучу сюжетных квестов. То ли не запомнили, то ли я не понял зачем было так отрывисто рассказывать сюжет. Да еще обзывая всех сумасшедшими.

В первой и второй главе всего-лишь предпосылки того как плохо обращаются храмовники с магами. Никакого сюжета там нет. Конкретно он начинается именно в третьей. Тоже самое с кунари - кое-какие предпосылки есть, но ничего серьёзного, конкретно начинается и заканчивается всё во второй главе. Ни на что нельзя повлиять.

Сюжетная линия? Один квест на каждую главу - сюжетная линия? А ну да, круто.

Но и вопрос не о том - вопрос о том, что в нём непонятного? Тут есть философия, или ещё что-то такое, чего можно непонять? Многогранные выборы? Что? Сюжеты каждой главы плоские как рубль, есть задача (пробиться из грязи, остановить кунари, решить нафиг не нужный конфликт между магами и храмовниками) и мы её тупо выполняем. В игровом плане ничем не отличается от тех-же "Пройдись по эльфам-гномам-магам и собери армию".

Вот что я увидел:

Как я уже много раз говорил, в DA2 много сюжетных линий. Очень распространенный прием при написании книг. Оттого Вы и путаетесь в завязках и кульминациях.

Конфликт кунари и наместника:

Сначала идет экспозиция - нас знакомят с Изабеллой, с сыном наместника, с Петрис, с Аришоком. Именно тут мы высказываем свое мнение по поводу кунари, которая ведет нас вперед. Затем завязка - квесты, где жители Киркволла провоцируют кунари. Затем кульминация - нападение кунари на город. Потом развязка - разговор с Аришоком и дуэль/последняя битва с кунари. И, наконец, эпилог - авации людей, разговор с Мередит, подведение итогов Варрика.

Конфликт магов и храмовников:

Сначала идет экспозиция - нас знакомят с Андерсом, Калленом, Траском и Фенриэлем. Если мы заработаем уважение Траска, то получим возможность познакомиться еще с парой действующих лиц: Алленом и Грейс. Bioware решили пережевать сюжет как следует. Нам показывают плохие стороны магов: маги крови похищают храмовников и пытаются свести с ума Мередит. В личном квесте Андерса мы встречаем подлых храмовников, которые усмиряют магов, что бы насиловать их. Затем завязка - смерть наместника и становление на его место Мередит. Обратите внимание, что это же место является развязкой конфликта с кунари. Такого в первой части даже близко не было. В этом прелесть сюжета - тут сюжетные линии идут не последовательно, а красиво соединяются. Впрочем это же можно указать в минусы - кое-кто запутался в сюжетных переплетениях. Ладно смотрим дальше, идет кульминация - лагерь Траска и взрыв церкви. Завязка - последний бой и его результаты. В качестве эпилога заключительный ролик и подведение итогов Варрика.

Есть еще сюжетная линия лириумного амулета. Экспозиция: знакомства с Варриком и Бартрандом, завязка - нахождения лириумного амулета и предательство Бартренда. Далее мы смотрим на влияние амулета. Кульминация - сумасшествие Мередит. Завязка - её смерть Эпилога нет.

Семейную и шахтерскую сюжетную линию расписывать не буду - и так все понятно.

Есть еще куча побочных сюжетных линий, от которых можно отказаться: линия Мерриль, любовная линия, линия Фенриса, линия Авелин, линия Себастьяна, линия пиратов Иверта (как-то так зовут), все линии из DAO и т.д. Все не помню.

Есть еще нахождение предметов и уничтожение банд. Думаю это квесты только из-за ограничений игры. А так - это скорее для разнообразия мира.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой бы сюжет хороший и продуманный не был, какая бы хорошая реализация его была бы, если его не поймут, если в нем никто не разберется, все будет напрасно.

Значит раз мне не понравилась реализация сюжета, да и сам сюжете на мой взгляд хромает, то на самом деле я просто не понял всю его гениальность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит раз мне не понравилась реализация сюжета, да и сам сюжете на мой взгляд хромает, то на самом деле я просто не понял всю его гениальность?

Ну не понравилось и не понравилось. Дело вкуса. Я говорю о более объективных вещах. То есть качество проработки мира увеличилось, сюжет и персонажи имеют свою логику. Часто они ошибаются, часто делают неправильный выбор, но от этого они не становятся сумасшедшими.

2 Rookie

Когда я отвечал на Ваш пост я ни разу не делал намек на Ваш ум. Просто может невнимательно следили. Может Вы играли после работы и устали. Может Вы после дня рождения друга пришли поиграть. Может к субтитрам не привыкли. Может просто bioware что-то намутили. Мало ли обычных объяснений может быть.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переходите на личности.

Сравнивать Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 лучше здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил как прослезился когда у Хоука умерала мать на руках. Всевозможные реплики тыкал думая "что может можно её спасти" ведь жалко Хоука. Но разработчики такого шанса в игре не предоставили, и когда она жалела Хоука мне было жалко парня :cray: и прослезился! И в заключении не многие игры на это способны. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил как прослезился когда у Хоука умерала мать на руках. Всевозможные реплики тыкал думая "что может можно её спасти" ведь жалко Хоука. Но разработчики такого шанса в игре не предоставили, и когда она жалела Хоука мне было жалко парня :cray: и прослезился! И в заключении не многие игры на это способны. :coffee:

В DA2 такой момент один,в DAO-в практически в любой предыстории,затем смерть Дункана и Кайлана.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DA2 такой момент один,в DAO-в практически в любой предыстории,затем смерть Дункана и Кайлана.ИМХО

Дункана и Кайлана лично мне было не жаль. Вот Давета и Джори - да. И Йована глупенького тоже жалела, когда за решеткой видела.

А в ДЭ2 очень жалела брата, страдающего от скверны на Глубинных Тропах. Таже зареклась его туда брать в следующих прохождениях.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дункана и Кайлана лично мне было не жаль. Вот Давета и Джори - да. И Йована глупенького тоже жалела, когда за решеткой видела.

А в ДЭ2 очень жалела брата, страдающего от скверны на Глубинных Тропах. Таже зареклась его туда брать в следующих прохождениях.

А мне всех было жаль. Незаслуженно погибли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, здесь не сравнение двух игр, тема называется "Впечатления", в разделе "Dragon Age 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто -то тут говорил что название Dragon Age не оправдано ибо мало что связано с драконами, пожалуй соглашусь, под это название куда больше подходит The Elder Scrolls 5: Skyrim

Факты о сюжете The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Персонаж игрока – последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.

Драконорожденные наделены богами силой драконов.

Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение – защита драконорожденных.

Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.

. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразным боевым кличам), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.

В Dragon Age ничего подобного к сожалению нет, разве что в ДАО Архидемон по сути был высшим драконом, это хоть как-то оправдывало название, в ДА2 всего 1 высший и то не по главному сюжету

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так "age" переводится как век. То есть игра называется "Век дракона". Серия Dragon age повествует о событиях этого столетия. Драконы имеют только косвенное отношение к названию - они появились когда в Тедасе думали как назвать очередной век. Об этом в кодексе написано:

Большинству простых людей почти нет дела до премудростей нашего календаря. Он нужен народу лишь потому, что сообщает о приближении празднества Летнего Дня, близости зимы и необходимости собирать урожай. Названия отдельных лет - это дело историков и мытарей, и если спросить людей, почему нынешний Век назван Веком Дракона, мало кто сможет сообщить тому причину.

Сейчас 9:30 Века Дракона, то есть тридцатый год девятого столетия с коронации первой Владыки Церкви.

каждый Век длится в точности сто лет, а название следующего Века выбирается в девяносто девятый год предыдущего. Ученые Вал Руайо сообщают Церкви о знамениях, наблюдаемых в этот девяносто девятый год, затем Церковь проводит многомесячное исследование, и наконец Владыка Церкви провозглашает имя наступающего Века. Говорят, что такое имя предзнаменует грядущее - то, что ждет народ Тедаса в ближайшие сто лет.

Нынешнее столетие не должно было стать Веком Дракона. В последние месяцы Благословенного Века Церковь готовилась провозгласить следующие сто лет Солнечным Веком в честь символа Орлезианской Империи, которая в те времена охватывала почти всю южную часть Тедаса, управляя Ферелденом и нынешней Неваррой. Этот Век должен был стать кульминацией расцвета Орлезианской Империи.

Но когда началось восстание в Ферелдене, и вот-вот должна была состояться битва на реке Дейн, произошло удивительное событие: "буйство", или явление ужасного Высшего Дракона. Со времен большой охоты на драконов в Неварре эти создания считались практически вымершими, и говорят, что вид дракона, поднимающегося над Морозными Горами, неимоверно впечатляет и пугает одновременно. И когда дракон учинил буйство, опустошив немалую территорию в поисках пищи, престарелая Верховная Владыка Фаустина II впезапно провозгласила наступление Века Дракона.

Кое-кто утверждает, что тем Владыка заявляла о поддержке Орлея в войне против Ферелдена, поскольку дракон - это элемент родовой геральдики Дуфайель короля Мегрена, более известного как "король-узурпатор Ферелдена". Так или иначе, драконье буйство оказалось направлено на орлезианские предгорья Морозных Гор, вследствие чего сотни людей погибли, а еще тысячи вынуждены были бежать к северному побережью. Ферелденские повстанцы одержали победу в битве на реке Дейн, таким образом отвоевав свою независимость.

Многие убеждены, что Век Дракона принесет Тедасу жестокие и неспокойные времена перемен. Как говорится, поживем - увидим.

--Из книги "Усердный богослов", написанной братом Дженитиви, ученым Церкви, 9:25 Дракона.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так "age" переводится как век. То есть игра называется "Век дракона". Серия Dragon age повествует о событиях этого столетия. Драконы имеют только косвенное отношение к названию - они появились когда в Тедасе думали как назвать очередной век. Об этом в кодексе написано:

Тем не менее намного приятнее когда игра так называется не только потому что так называется век в котором происходят события.

Ну вот еще момент, Кровь на лице у Хоука, на носу которая) абсолютно бессмысленна, типо боевая раскраска?

А ведь с этим можно связать что-нибудь

К примеру Флемент после возрождения могла его вознаградить за честность,порезать палец произнести заклинание и намазать кровью лицо Хоука, После чего у нас появился бы какой-нибудь скилл типо "Мощь Дракона"

Ну вот к чему эта кровь на лице

Так по мелочам ко многому можно придраться, но ведь из мелочей и составляется общее представление об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще момент, Кровь на лице у Хоука, на носу которая) абсолютно бессмысленна, типо боевая раскраска?

А ведь с этим можно связать что-нибудь

К примеру Флемент после возрождения могла его вознаградить за честность,порезать палец произнести заклинание и намазать кровью лицо Хоука, После чего у нас появился бы какой-нибудь скилл типо "Мощь Дракона"

Ну вот к чему эта кровь на лице

Ты вообще самый первый CG-ролик смотрел? ;) Там вполне доходчиво показано: откуда эта кровь взялась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...