Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом положительно, если не брать регулярное посещение двумя отступниками, одна из которых маг крови храмовников.

Зато куча запоминающихся сцен, хотя бы особняк Бартранда в первый раз, такой коммандос арбалетом :-D И диалогов между сопартийцами, в которых как правило участвовали наиболее полюбившиеся Изабелла и Варрик, вместе или по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ещё DLC ругайте, что они до уровня DAO не дотягивают (икс дэ)

Длц я не ругаю. По той простой причине, что игра не вызвала у меня желания играть ещё и в длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Длц я не ругаю. По той простой причине, что игра не вызвала у меня желания играть ещё и в длц.

На самом деле зря. В DLC они вернулись к проверенной методике: Унылый сюжет, который был уже 100 раз + Достаточно примитивная боевка, только в этот раз без 'десантов'. Ну т.е очень похоже на первую часть, особенно в первом DLC.

Забавно, никогда не думала о себе как об "истинной фанатке" :)

Дело ведь не только в том, что ДА2 вышла после ДАО. А ещё в том кто её выпустил.

Если бы это был проект каких-нибудь юных но перспективных разработчиков, сделанный, что называется, на коленке и чистом энтузиазме, то игре бы рукоплескали. Недоработки, которых, как ни крути, очень много, можно было бы оправдать неопытностью и недостатком финансирования.

Однако Bioware уже давно вышли из того нежного возраста, когда им можно было простить халтуру.

К примеру, концовка в игре - худьшая из всех, какие я только видела в рпг за всё время, что в них играю.

К несчастью все самые хорошие RPG выходят в таком состояние. Vampire: the Masquerade - Bloodline, The Temple of Elemental Evil, NeverWinter Nights 2, да даже незаслуженно заплеванный Alpha Protocol, тоже вышел с куче багов и с довольно стремным стелсом. Их тоже делали компании, которые делают не первую и не вторую игру. И чтобы бы там Кейси Хадсон не говорил о масштабности Mass Effect в Alpha Protocol больше сюжетных развилок, чем в обеих играх серии, вместе взятых. Это при том, что в этих играх совершенно разный класс развилок. Надо ли говорить, что в Alpha Protocol колесо в системе диалогов действительно нужно, а не используется, чтобы бедным пользователями надо было меньше читать? И про то, что на эти диалоги влияет не только совершенное прежде, но даже известное персонажу в данный момент времени. Впрочем, это влияет и на сюжет.

При этом безусловно в Alpha Protocol ужасный стэлс. И из-за того, что обучения нет, кажется, что и перестрелки ужасны, это потом понимаешь, что тут как в нормальной ролевой игре за точность отвечают цифирки во время прокачки. Графика и анимация по уверению многих тоже не подарок.

В DA2 на самом деле похожая ситуация. У него никакая боевка. Сброс 'десанта' это вообще позор. Ролевая система никакая, безумно много проколов в сюжете. Но это было и в первой части, а тут Bioware хотя бы пытались сделать, что-то новое и интересное. Пытались дать спутникам свободу от решений Хоука, пытались сделать персонажей живыми с их проблемами и ошибками, попытались не делать сюжет о великом зле. И в итоге получилась игра. Не клон прошлой игры, а новая игра. По-моему вполне достойная. Хотя бы потому, что я считаю, что эти попытки в целом удались.

К примеру, концовка в игре - худьшая из всех, какие я только видела в рпг за всё время, что в них играю.

Я кстати не спорю про то, что концовка странная(Хотя я такой ее не считаю), но мне просто интересно, а где она тогда хорошая? В играх она обычно одна, зло побеждено, герой на коне. Это заунылье, что ли называется хорошей концовкой?

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я кстати не спорю про то, что концовка странная(Хотя я такой ее не считаю), но мне просто интересно, а где она тогда хорошая? В играх она обычно одна, зло побеждено, герой на коне. Это заунылье, что ли называется хорошей концовкой?

Это вы про ДАО, где в финале моя первая ГГ села на трон, а второй ГГ трагически погиб? Да уж, заунынье. То ли дело, когда герой ВСЕГДА, при любом раскладе, тупо убивает в финале все живое и уходит в неизвестном направлении.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 на самом деле похожая ситуация. У него никакая боевка. Сброс 'десанта' это вообще позор. Ролевая система никакая, безумно много проколов в сюжете. Но это было и в первой части, а тут Bioware хотя бы пытались сделать, что-то новое и интересное. Пытались дать спутникам свободу от решений Хоука, пытались сделать персонажей живыми с их проблемами и ошибками, попытались не делать сюжет о великом зле. И в итоге получилась игра. Не клон прошлой игры, а новая игра. По-моему вполне достойная. Хотя бы потому, что я считаю, что эти попытки в целом удались.

Пытались, но не вышло. И потом, надо еще подумать над тем, почему и для чего они "пытались" это сделать. Если для интереса игрока - это одно, если для собственного удобства - это другое. Да, герой может делать ошибки. Может, но не обязан!!! Если играешь за априори тупого неудачника - какое удовольствие получишь от игры? Пусть бы сделали сложный, запутанный сюжет с малой долей вероятности того, что ГГ пройдет его без потерь - но чтобы эта доля все-таки была! Понятно, что спойлеры рано или поздно раскроют все - но надо сделать так, чтобы для удачного финала ГГ пришлось хорошенько попотеть, в то время, как для неудачного особо стараться не пришлось бы. И все. Разве это настолько сложно?

Можете выдать в ответ самое любимое защитниками ДЭ2 возражение: не нравится - сделай сама. Я делаю. Честно делаю. Именно так, как написала.

Я кстати не спорю про то, что концовка странная(Хотя я такой ее не считаю), но мне просто интересно, а где она тогда хорошая? В играх она обычно одна, зло побеждено, герой на коне. Это заунылье, что ли называется хорошей концовкой?

По-моему, концовка ДЭ2 ничего бы не проиграла, если бы она была вообще одна (все кланяются ГГ, а он через пару месяцев уходит из города). Потому, что эти "две концовки" здорово смахивают на фальшивый коровий хвост. Вроде и растут откуда надо, но если присмотреться поближе... это одна концовка (причем, настолько же унылая, как вы описали выше), только с парой различий, ни на что абсолютно не влияющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если играешь за априори тупого неудачника - какое удовольствие получишь от игры?

Истории про неудачников - как раз самые "цепляющие". Еще с древних времен, с "Эдипа", такие истории вызывают бурю эмоций и мыслей. Проблема в том, что Хоук - глупый и скучный неудачник. Настолько глупый, что не осознает себя неудачником. При этом у Хоука нет индивидуальных особенностей - огромный минус для любого озвученного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истории про неудачников - как раз самые "цепляющие". Еще с древних времен, с "Эдипа", такие истории вызывают бурю эмоций и мыслей. Проблема в том, что Хоук - глупый и скучный неудачник. Настолько глупый, что не осознает себя неудачником. При этом у Хоука нет индивидуальных особенностей - огромный минус для любого озвученного героя.

Так вот в том и беда, что большинство постигших его неудач идет как раз не от стечения обстоятельств, а от его личной глупости, недальновидности и (нередко) банальной лени.

Одно дело, если бы Киркуолл постигло стихийное бедствие, а Хоук не смог спасти семью. И другое дело, когда ГГ безвольно взирает на то,что происходит вокруг него, просто пожиная плоды - какие есть, какие придут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истории про неудачников - как раз самые "цепляющие". Еще с древних времен, с "Эдипа", такие истории вызывают бурю эмоций и мыслей. Проблема в том, что Хоук - глупый и скучный неудачник. Настолько глупый, что не осознает себя неудачником. При этом у Хоука нет индивидуальных особенностей - огромный минус для любого озвученного героя.

Может ваш Хоук и неудачник, у меня такого ощущения ни разу не возникало.Особенности у него есть, начиная с поведения, заканчивая поступками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 на самом деле похожая ситуация. У него никакая боевка. Сброс 'десанта' это вообще позор. Ролевая система никакая, безумно много проколов в сюжете. Но это было и в первой части,

Сброс десанта был и в первой части? Безумно много проколов в сюжете? Нет я согласен проколы в устройстве и законах мира были в первой части это да, но они есть и во второй, но провисание и сюжетные дыры это все же заслуга второй, а не первой части. Про боевку каждый судит конечно сам, но никакая? Да уж мы вероятно играли в разные DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ваш Хоук и неудачник, у меня такого ощущения ни разу не возникало.Особенности у него есть, начиная с поведения, заканчивая поступками.

Тупость Хоука я увидела только один раз: в невозможности сдать Андерса храмовникам. А в остальном я ничего критичного не заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупость Хоука я увидела только один раз: в невозможности сдать Андерса храмовникам. А в остальном я ничего критичного не заметила.

То есть в ситуации с сыном наместника все было ок? Или может быть то какими словами он защищаеться от обвинений Петрис тоже ок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тупость Хоука я увидела только один раз: в невозможности сдать Андерса храмовникам. А в остальном я ничего критичного не заметила.

Несколько фактов из биографии нашего героя:

1. Фенрис подставил его при первом знакомстве.

2. Изя подставила его при первом знакомстве.

3. Флемет подставила его при первом знакомстве.

4. Корифей подставил его как ребенка.

5. Петрис использовала его, как пешку. В последней сцене с Петрис разработчики сделали ей лоботомию, чтобы Хоук смог таки одолеть эту мегеру.

6. Сколько раз Хоук слышит про желтые лилии? Но его мозг отдыхает, когда он слышит про них от мамы.

7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь.

Все это я вспомнила за 3 минуты.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть в ситуации с сыном наместника все было ок? Или может быть то какими словами он защищаеться от обвинений Петрис тоже ок?

Смотря, что вы подразумеваете под ситуацией с сыном наместника)

А там что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупость Хоука я увидела только один раз: в невозможности сдать Андерса храмовникам. А в остальном я ничего критичного не заметила.

Это же игра, с ее упрощениями и глупостью.Вон я недавно проходил, поддержал храмовников выполнял квест убить оставшихся магов крови, взял с собой Мерриль - как это два храмовника которые со мной были не видели что Мерриль маг крови, она когда заклинания использует там прям струей кровь хлещет.

То есть в ситуации с сыном наместника все было ок? Или может быть то какими словами он защищаеться от обвинений Петрис тоже ок? :)

А что там? Вроде он вполне здраво защищается от обвинений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Изя подставила его при первом знакомстве.

3. Флемет подставила его при первом знакомстве.

4. Корифей подставил его как ребенка.

7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь.

Все это я вспомнила за 3 минуты.

2. Она попросила его прикрыть свой тыл, где ты подставу увидела совершенно не ясно.

3. Подставила тем что спасла от порождений тьмы?Нонсенс.

4. Обманул, не подставил, учитывая что это древний магистр это неудивительно.

7. Дают, Андерса в расход, мятежных магов в расход, становишься наместником и наводишь порядок, потом уходишь вместе с СС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне

Причём здесь Фенрис и Изабелла? Точно так же можно сказать, что гг Кусланд идиот и вся его семья идиоты, и гнум Эдукан идиот... А ещё ЛЮБОЙ гг ДАО идиот потому что не сдаёт храмовникам Морриган, которая с ним ОЧЕВИДНО не из добрых побуждений.

Какие лилии? Я вообще не понимаю откуда взялась инфа о том, что Лиандра что-то говорит о лилиях? Я, кстати, не впервой такое читаю. Или нужно было заподозрнить неладное как только она намекнула на то, что у неё кто-то есть? Ну да, маму же только маньяк может захотеть. И вообще, если в большом городе завёлся убивец каждый уважающий себя гражданин должен выйти на его поиски.

Может Хоук ещё виноват в том, что брат/сестра погибли/заразились? Его и в этом хейтеры обвиняли.

И как, скажите мне, решить финал по-умному если у Мередит давно моцк отмер? Ах да, в классических эрпогэ можно включить скилл "дипломатия" и парой банальностей переманить всё её храмовничье войско на свою сторону :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А там что не так?

где-то с 1:30

Если бы у Петрис не случилась опухаль всего рассудка, то как долго Хоук бы выжил с такими аргументами?

Ах да, в классических эрпогэ можно включить скилл "дипломатия" и парой банальностей переманить всё её храмовничье войско на свою сторону :-D

Значит оставить герою лишь берсерк моде в большинстве квестов признак продвинутой,реалистичной новой РПГ? Знаете в таком случае я предпочту классические.

И как, скажите мне, решить финал по-умному если у Мередит давно моцк отмер?

Свалить из города хотя бы, ну или хотя бы послать весточку нобилям или страже с просьбой о помощи. Ах да в финале за магов Хоук и так сваливает. Так за чем он оставался и дрался?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько фактов из биографии нашего героя:

1. Фенрис подставил его при первом знакомстве.

2. Изя подставила его при первом знакомстве.

3. Флемет подставила его при первом знакомстве.

4. Корифей подставил его как ребенка.

5. Петрис использовала его, как пешку. В последней сцене с Петрис разработчики сделали ей лоботомию, чтобы Хоук смог таки одолеть эту мегеру.

6. Сколько раз Хоук слышит про желтые лилии? Но его мозг отдыхает, когда он слышит про них от мамы.

7. В финале Хоуку даже не дают возможности "решить все по-умному". Все как обычно: всех убью, один останусь.

Все это я вспомнила за 3 минуты.

1, 2 и тем более 3 для меня не характеризуют Хоука как неудачника. Более того, первые два квеста можно даже не делать. И в итоге получаем благоразумного Хоука, который тихо сидит дома и не лезет во всякие сомнительные авантюры.

4. А там где подстава?

5. Использовала, да. Но догадаться о намерениях Петрис при первой встрече нереально.

6. Это подзабыла) Тут согласна.

7. Отчасти соглашусь. Хотя мне больше не хватало возможности послать всех куда подальше.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, ещё все помнят тот момент в квесте Фенриэля, где гг может, вместо того чтобы умасливать работорговца просто метнуть ему в горло кинжал. Отличный момент отличного квеста.

Но в квесте с похищенными кунари (та же ситуация) Хоука почему-то примораживает. Он покорно слушает все эти "бла-бла-бла" от храмовника, хотя ежу понятно, что уговорить этого фанатика не удасться. Один меткий выстрел (или кинжал, или фаербол) в тот момент мог спасти заложников и избавить Хоука от единственного сильного противника в этой толпе крестьян. Но, нет, он ждёт пока выговорится Вернел, потом ещё выслушивает "бла-бла-бла" от Патрис и в итоге дожидается, что заложников убивают, и ему всё равно приходится сражаться с толпой. Худьший возможный исход этой ситуации, которого можно было бы избежать просто напав первым, но которого невозможно избежать из-за сюжетных рельсов. А выглядит как тупость Хоука.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит оставить герою лишь берсерк моде признак продвинутой,реалистичной новой РПГ? Знаете в таком случае я предпочту классические

То-есть нужно было дать возможность уладить дело миром даже если она будет простой формальностью невозможной в этих обстоятельствах?

Свалить из города хотя бы

Тут и без этого Хоука в шкурном интересе обвиняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это же игра, с ее упрощениями и глупостью.Вон я недавно проходил, поддержал храмовников выполнял квест убить оставшихся магов крови, взял с собой Мерриль - как это два храмовника которые со мной были не видели что Мерриль маг крови, она когда заклинания использует там прям струей кровь хлещет.

Не в этом дело. Просто Андерс открытым текстом сообщает, что никакого зелья нет и далее в том же духе. Я во второе прохождение на радостях побежала к Каллену. Предупредила. А в итоге ничего не изменилось. Понимаю, что это упрощение в угоду сюжету. Но лучше это игру не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть нужно было дать возможность уладить дело миром даже если она будет простой формальностью невозможной в этих обстоятельствах?

То есть вырезать всех лучше? Или же может стоило дать Хоуку возможность воздействовать хотя бы на Каллена(раз уж его в финале сделали не полным фанатиком), чтобы тот переманил часть храмовиков на помощь магам? А не это его внезапная помощь ни с того ни с сего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
где-то с 1:30

Если бы у Петрис не случилась опухаль всего рассудка, то как долго Хоук бы выжил с такими аргументами?

В той ситуации Хоук вообще мало что может сделать. Доказательств вины Петрис у него нет.

Тут не только Петрис заслуга, но и благоразумия Эльтины)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той ситуации Хоук вообще мало что может сделать. Доказательств вины Петрис у него нет.

Тут скорее не Петрис заслуга, а благоразумия Эльтины)

То есть то, что Петрис орет открытым текстом о своей вине...не решает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть то, что Петрис орет открытым текстом о своей вине...не решает?

Неточно выразилась. Исправила свой пост, но уже поздно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...