Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это нереалистичный прыжок, с места вверх на три метра.

Ну да, только в ДА 2 моя рога таких прыжков делал в минутут 10. Мой рога в ДАО такое делал раз в праздник. Я о прыжках. Рог в да 2 начинает атаку с прыжка в три метра. Я не спорю, мне очень нравица, но это не реалистично и не верно по физиологии. Спорит с этим, по-моему бессмысленно.

Своебразный облик, куда лучше кальки из людей в ДАО.

Ну до, только а иначе нельзя было своеобразность передать. Без тупизма.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?

Не сошлись, считаешь его реалистичным?

Я не спорю, мне очень нравица, но это не реалистично и не верно по физиологии. Спорит с этим, по-моему бессмысленно.

Во первых, никто не спорит. Во вторых, посмотри на скриншот и назови этот прыжок реалистичным и верным с точки зрения физиологии.

Дорогие собеседники если ведете речь о реалистичности не перескакивайте на кол-во, а если хотите увести разговор в сторону то для начала определитесь со своим мнением, меняете по два раз за страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых, никто не спорит. Во вторых, посмотри на скриншот и назови этот прыжок реалистичным и верным с точки зрения физиологии.

Дорогие собеседники если ведете речь о реалистичности не перескакивайте на кол-во, а если хотите увести разговор в сторону то для начала определитесь со своим мнением, меняете по два раз за страницу.

Вы спорите, выкладываете скриншот с фаталити, которое изначально считается условным, для красивости и потрясаете им, сотрясая по сути воздух. Вздохните свободнее. Или вам разработчики денег платют за рекламу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, это тот самый прыжок которого на самом деле нет? Уже проходили. Ложки прыжка нет, да. Количество это одно, а факт наличия - другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сошлись, считаешь его реалистичным?

В том что прыжки нереалистичны и твои предыдущие упреки мягко говоря не к месту мы сошлись

Я могу разобрать детально, с чем именно я несогласна в данном предложении, причем ты прекрасно знаешь, почему я поставила "?", что дело было уже не в прыжках, а в другой части предложения... Но мне не нужны споры на уровне детского сада, когда оппонент пользуется детской же софистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы спорите, выкладываете скриншот с фаталити, которое изначально считается условным, для красивости и потрясаете им, сотрясая по сути воздух. Вздохните свободнее. Или вам разработчики денег платют за рекламу?

А теперь эти же аргументы приведи к прыжкам в ДА2 и осознай свое лицемерие. Как найдешь в себе храбрость признаться в нем отпишись, хотя о чем я, фанаты неисправимы.

Я могу разобрать детально, с чем именно я несогласна в данном предложении, причем ты прекрасно знаешь, почему я поставила "?", что дело было уже не в прыжках, а в другой части предложения... Но мне не нужны споры на уровне детского сада, когда оппонент пользуется детской же софистикой.

Сначала признаем что прыжки нереалистичны, потом делаем удивленное лицо, мол я такого не говорила. Действительно зачем мне такие диалоги на уровне шестилетних детей.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала признаем что прыжки нереалистичны, потом делаем удивленное лицо, мол я такого не говорила. Действительно зачем мне такие диалоги на уровне шестилетних детей.

Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА.

А говорила я вот это:

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ нереалистичный прыжок, который присутствует в ДАО.

Я не могу сказать, что нереалистичных прыжков нет, и тут же сказать что один такой прыжок есть. Такое не скажет даже шестилетний ребенок. чтобы такие противоречия уместились в одной голове, требуется альтернативное мышление.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛА.

А говорила я вот это:

Я не могу сказать, что нереалистичных прыжков нет, и тут же сказать что один такой прыжок есть. Такое не скажет даже шестилетний ребенок. чтобы такие противоречия уместились в одной голове, требуется альтернативное мышление.

И что-то меняется от того что в ДАО один нереалистичный прыжок, а в ДА2 больше разновидностей, так да? ничего не напутал? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь эти же аргументы приведи к прыжкам в ДА2 и осознай свое лицемерие. Как найдешь в себе храбрость признаться в нем отпишись, хотя о чем я, фанаты неисправимы.

Мое что? Лицемерие? Оху-ху-ху-ху-ху-ху... Не хами мне, ибо я тебе не хамлю,да.

Сначала признаем что прыжки нереалистичны, потом делаем удивленное лицо, мол я такого не говорила. Действительно зачем мне такие диалоги на уровне шестилетних детей.

Вы такого не говорила? Или я не понимаю о чем вы вообще гутарите, десу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что-то меняется от того что в ДАО один нереалистичный прыжок, а в ДА2 больше разновидностей, так да? ничего не напутал? :-D

Именно так. И не только разновидностей - их количество гораздо больше. Наконец-то ты начал понимать эту простую мысль. Ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мое что? Лицемерие? Оху-ху-ху-ху-ху-ху... Не хами мне, ибо я тебе не хамлю,да.

Ч.т.д.

Как наберешься - отпишись.

Вы такого не говорила? Или я не понимаю о чем вы вообще гутарите, десу.

То сообщение было адресовано не тебе, читай цитаты, будешь понимать о чем "гутарим", лол.

Именно так. И не только разновидностей - их количество гораздо больше. Наконец-то ты начал понимать эту простую мысль. Ура.

Позволь же спросить что в таком случае меняется? ДАО - один вид нереалистичных прыжков, ДА2 - несколько видов нереалистичных.

В обоих случаях нереалистично, то о чем я говорил в самом начале, OH SHI

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Позволь же спросить что в таком случае меняется? ДАО - один вид нереалистичных прыжков, ДА2 - несколько видов нереалистичных.

Вова пьет только по праздникам и только коньяк. Дима пьет с утра до ночи все виды алкогольных напитков. Они оба пьют, так что же меняется? В чем вообще разница? Вот вопрос, вот загадка...

Если метафора непонятна, я просто процитирую саму себя (не страдаю манией величией, просто надоедает пояснять одну простую мысль 10 раз):

Это ЕДИНСТВЕННЫЙ нереалистичный прыжок, который присутствует в ДАО. За игру персонажи так прыгают раз 10. А в ДА-2 один разбойник за бой делает уйму нереалистичных прыжков, причем попадаются такие акробатические этюды, как заднее сальто с переворотом в воздухе. Тем не менее, когда речь заходит о нереалистичности прыжков, поклонники ДА-2 указывают пальцем на ДАО - мол, смотрите, там тоже прыгают.

Лично я нахожу эту ситуацию глубоко символичной. Что бы ни критиковали в ДА-2 - однообразие боев, скудность диалогов, нараскрытость персонажей и все прочее - сторонники игры тут же говорят, что в ДАО тоже присутствовали те же недостатки. Знаете, эти недостатки будут в любой РПГ. В самой шедевральной игре то герой или не так подпрыгнет, или у НПСа диалогов мало окажется. Дело не в том, что эти недостатки бывают в других играх. Дело в том, насколько часто они повторяются.

Вот как с прыжками - в одной игре прыгнули 10 раз, и все. АД даже скриншот сделал - для него такой прыжок необычен. В ДА-2 персонажи весь бой скачут, как кузнечики (а боев там гораздо больше, чем в "Истоках"), и нам говорят, что и там, и там, есть прыжки, то есть нет никакой разницы. Софистика чистой воды.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволь же спросить что в таком случае меняется? ДАО - один вид нереалистичных прыжков, ДА2 - несколько видов нереалистичных.

В обоих случаях нереалистично, то о чем я говорил в самом начале, OH SHI

Скажи тебе действительно доставляет удовольствие видеть как в сценках враги теперь прыгают на огромное расстояние? Старушка попрыгушка в полном расцвете лет это хорошее нововведение в сценках DA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ч.т.д.

Как наберешься - отпишись.

Наберусь чего? Глупости? Не понимаю,что ты хочешь сказать.

То сообщение было адресовано не тебе, читай цитаты, будешь понимать о чем "гутарим", лол.

Ты мне запрещаешь отвечать на посты которые "нитибе были адресованы"? Лол. Научись писать так, чтобы было понятно, тогда ни у кого никаких проблем не возникнет, нэ? Или эго перевешивает? По моему на личности перехожу, но ту уж вынуждаешь хамским своим поведением, да. Извини.

Позволь же спросить что в таком случае меняется? ДАО - один вид нереалистичных прыжков, ДА2 - несколько видов нереалистичных.

В обоих случаях нереалистично, то о чем я говорил в самом начале, OH SHI

В ДА2 нет вида нереалистичных прыжков. Из них состоит боевка. Роги, например. Играя за мага это не понять играя за рогу это видно. Там перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чём вообще спор? Сначала критики говорили, что в ДАО бой реалистичный, а в ДА2 нет. Когда им под нос сунули доказательство того, что и в ДАО есть эти самые прыжки на три метра одни начали говорить о том, что дело не в том, ДАО офигенно реалистична, а в том, что в ДАО прыжков этих мало, а другие, что в ДАО прыжок вообще не существует, он "для красоты"))) Так может стоит сойтись на том, что бой нигде не реалистичен, но кого-то раздражает большое количество бодрых подпрыгиваний, кому-то это нравится, а кому-то пофиг и разойтись по палаткам пить чай с печеньками?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова пьет только по праздникам и только коньяк. Дима пьет с утра до ночи все виды алкогольных напитков. Они оба пьют, так что же меняется? В чем вообще разница? Вот вопрос, вот загадка...

Если метафора непонятна, я просто процитирую саму себя (не страдаю манией величией, просто надоедает пояснять одну простую мысль 10 раз):

Ударилась в метафоры, а я так хотел услышать что же поменялось, а вот не судьба.

Так забавляет когда не могут ответить на прямо поставленный вопрос xD

Скажи тебе действительно доставляет удовольствие видеть как в сценках враги теперь прыгают на огромное расстояние? Старушка попрыгушка в полном расцвете лет это хорошее нововведение в сценках DA?

Мне нравиться что боевка в Да2 стала лучше, что твой гг и сопартийцы теперь не бегут этаким паравозиком из черепашек, а действуют так как и нужно в бою - быстро сокращают расстояние. Что касаемо Мередит, в финальном бою это уже не старушка, это даже уже не человек, а существо со сверх способностями и бой с ней очень эффектный, динамичный, красивый. Да я совсем не против таких боев, вышедшие длц только утвердили мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А о чём вообще спор? Сначала критики говорили, что в ДАО бой реалистичный, а в ДА2 нет. Когда им под нос сунули доказательство того, что и в ДАО есть эти самые прыжки на три метра одни начали говорить о том, что дело не в том, ДАО офигенно реалистична, а в том, что в ДАО прыжков этих мало, а другие, что в ДАО прыжок вообще не существует, он "для красоты"))) Так может стоит сойтись на том, что бой нигде не реалистичен, но кого-то раздражает большое количество бодрых подпрыгиваний, кому-то это нравится, а кому-то пофиг и разойтись по палаткам пить чай с печеньками?))

Начнем с того, что бой ни там ни там не реалистичен. В ДАО проблема, что они все очееень мееедлоенно бегают, и это не плюс. В ДА2 разрабы, видимо наслушавшись критики ускорили и украсивили бой . И это опять не плюс. Выглядит наверное офигенно со стороны, но мне было неприятно и неудобно играть.

Но оглянувшись на ДАО я соглашусь, что и там не было идеала. Потому соглашусь с вами спор бессмысленен по сути.

UPD Тем более он бессмысленен с тем, кто в суть не вникает, а супротив влезает, да...

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А о чём вообще спор? Сначала критики говорили, что в ДАО бой реалистичный, а в ДА2 нет. Когда им под нос сунули доказательство того, что и в ДАО есть эти самые прыжки на три метра одни начали говорить о том, что дело не в том, ДАО офигенно реалистична, а в том, что в ДАО прыжков этих мало, а другие, что в ДАО прыжок вообще не существует, он "для красоты"))) Так может стоит сойтись на том, что бой нигде не реалистичен, но кого-то раздражает большое количество бодрых подпрыгиваний, кому-то это нравится, а кому-то пофиг и разойтись по палаткам пить чай с печеньками?))

Речь о том, что исключения из общего правила (10 прыжков за всю игру) и само правило (100500 прыжков за игру) - это разные вещи.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А о чём вообще спор? Сначала критики говорили, что в ДАО бой реалистичный, а в ДА2 нет. Когда им под нос сунули доказательство того, что и в ДАО есть эти самые прыжки на три метра одни начали говорить о том, что дело не в том, ДАО офигенно реалистична, а в том, что в ДАО прыжков этих мало, а другие, что в ДАО прыжок вообще не существует, он "для красоты"))) Так может стоит сойтись на том, что бой нигде не реалистичен, но кого-то раздражает большое количество бодрых подпрыгиваний, кому-то это нравится, а кому-то пофиг и разойтись по палаткам пить чай с печеньками?))

Не, ну тут же смысл в том, что в дао бой более реалистичен, нежели чем бой в да2, о том что бой в дао идеален по реалистичности, на моей памяти такого тут не было.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберусь чего? Глупости? Не понимаю,что ты хочешь сказать.

Я вроде бы написал чего именно тебе следует набраться, мне повторить? xD

Ты мне запрещаешь отвечать на посты которые "нитибе были адресованы"? Лол. Научись писать так, чтобы было понятно, тогда ни у кого никаких проблем не возникнет, нэ? Или эго перевешивает? По моему на личности перехожу, но ту уж вынуждаешь хамским своим поведением, да. Извини.

Запрет ты сам выдумал, я процитировал ее сообщение, по любой логике снизу будет ответ на цитируемое сообщение. Это понятно любому, не понимаю какие могут быть проблемы с восприятием такой простой вещи.Все кроме тебя поняли кому я писал, мб дело в тебе?лол

В ДА2 нет вида нереалистичных прыжков. Из них состоит боевка. Роги, например. Играя за мага это не понять играя за рогу это видно. Там перебор.

А у меня рога всегда бьет из невидимости ил я им подхожу в упор,а потом бью. Прыжков нет, где перебор? xD

А о чём вообще спор? Сначала критики говорили, что в ДАО бой реалистичный, а в ДА2 нет. Когда им под нос сунули доказательство того, что и в ДАО есть эти самые прыжки на три метра одни начали говорить о том, что дело не в том, ДАО офигенно реалистична, а в том, что в ДАО прыжков этих мало, а другие, что в ДАО прыжок вообще не существует, он "для красоты"))) Так может стоит сойтись на том, что бой нигде не реалистичен, но кого-то раздражает большое количество бодрых подпрыгиваний, кому-то это нравится, а кому-то пофиг и разойтись по палаткам пить чай с печеньками?))

Ты что такое говоришь то, они лучше согласятся вечно быть обреченными играть в столь нелюбимый ими ДА2 чем признать свою неправоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем признать свою неправоту.

Вот когда признаешь свою не правоту, тогда истина восторжествует =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Мне вот бой в ДАО казался медленным только на начальных уровнях. Когда начали подсовывать много злых противников, всё прямо на глазах ускорялось :-D Вообщем, даже внимания не обращал.

И боёвка там не реалистичная была (достаточно посмотреть кто как бьет, и как противник на это реагирует), а просто медитативная, олдскульная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы написал чего именно тебе следует набраться, мне повторить? xD

Будь любезен тролль-сан =) Повтори. Мое ничтожное сознание с одного раза не уловило. (нет все таки я люблю ипонский)

Запрет ты сам выдумал, я процитировал ее сообщение, по любой логике снизу будет ответ на цитируемое сообщение. Это понятно любому, не понимаю какие могут быть проблемы с восприятием такой простой вещи.Все кроме тебя поняли кому я писал, мб дело в тебе?лол

Ммм, это не я себе сказал не кто-то иной это ты мне написал - не отвечай на пост который я тебе не адресовал. Вау. Мне запретили, нахамили, но на самом то деле, ладно, улыбнусь и забуду, мне пофиг...лол

А у меня рога всегда бьет из невидимости ил я им подхожу в упор,а потом бью. Прыжков нет, где перебор? xD

Лицемеришь, лол. Не всегда же, лол.

Ты что такое говоришь то, они лучше согласятся вечно быть обреченными играть в столь нелюбимый ими ДА2 чем признать свою неправоту.

Мы такие, сейчас поплакаим в подушку и снова в ДА 2 переиграем, потом опять поплакаим. Ковай... Страшно в смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*проснувшись*

Бой в играх вообще нереалистичный. Во всех, в любых )))

Но в ДАО он оставляет ощущение некой условной достоверности. То есть могут в принципе люди так двигаться. ДАО - фэнтези.

В ДА2 ощущение полной сказочности - это не люди, так двигаться нельзя. ДА2 - сказка, что-то несерьезное. По сравнению с ДАО.

Люди, не спорьте с Ad2 о прыжках )))) Ну скучно же, ну понятно же все всем ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*проснувшись*

Бой в играх вообще нереалистичный. Во всех, в любых )))

Но в ДАО он оставляет ощущение некой условной достоверности. То есть могут в принципе люди так двигаться. ДАО - фэнтези.

В ДА2 ощущение полной сказочности - это не люди, так двигаться нельзя. ДА2 - сказка, что-то несерьезное. По сравнению с ДАО.

Люди, не спорьте с Ad2 о прыжках )))) Ну скучно же, ну понятно же все всем ))))))

Ну, а если не спорить чем еще время то до ДА 3 убивать =) Еще скучнее же, а так хоть какое-то развлечение. А так да, все ясно с первого слова.

Ида, я с вами согласен на 200 процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...