Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда признаешь свою не правоту, тогда истина восторжествует =))

Это по определению случиться не может.

Будь любезен тролль-сан =) Повтори. Мое ничтожное сознание с одного раза не уловило. (нет все таки я люблю ипонский)

Судя по тому что ты не запомнил это простое слово оно тебе вообще не знакомо, а говорить о ней такому человеку все равно что обьяснять цвет радуги слепому.

Лицемеришь, лол. Не всегда же, лол.

Ручной контроль делает чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь о том, что исключения из общего правила (10 прыжков за всю игру) и само правило (100500 прыжков за игру) - это разные вещи.

Так я же говорю, одним это нравится, других раздражает, но суть в том, что реалистичности нет ни там, ни там.

Не, ну тут же смысл в том, что в дао бой более реалистичен, нежели чем бой в да2, о том что бой в дао идеален по реалистичности, на моей памяти такого тут не было.

Замедленное кино ДАО точно такое же нереалистичное как и акробатика ДА2. Да ещё и неоправданное, в отличии от, допустим, Невера, где были раунды. Потому что это именно замедленное кино, а не вес меча, щита, посоха или доспехов. И раком люди не бегают если им живот не болит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замедленное кино ДАО точно такое же нереалистичное как и акробатика ДА2. Да ещё и неоправданное, в отличии от, допустим, Невера, где были раунды. Потому что это именно замедленное кино, а не вес меча, щита, посоха или доспехов. И раком люди не бегают если им живот не болит))

Ну в любом случае анимация в дао хоть как то напоминала, что такие движение в принципи возможны(сейчас ад2 влезет со скриншотом :D), а полеты да2 уже в принципи менее возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что ты не запомнил это простое слово оно тебе вообще не знакомо, а говорить о ней такому человеку все равно что обьяснять цвет радуги слепому.

Верно, я слеп к глупому поклонению, я вижу недостатки в обоих играх, но ты недостатки второй части защищаешь и пытаешься их возвести в ранг чего-то удивительного и необычного. Другое дело, что свою слепоту никогда не признаешь. Пожалуй спор окончен. С продвинутыми тру фанатами я спорить не могу, да и не хочу. Тут доводы разума не помогут, увы. Тут нужна такая же непробиваемость. У меня ее нет. Я более разумен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один фиг - бои так не ведутся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а полеты да2 уже в принципи менее возможны.

Кстати, отлично помню как когда только-только начали показывать видео с боёвкой в ДА 2, Лейдоу комментировал, что они срисовывали движения с настоящих бойцов, и что хорошо подготовленный человек это всё сможет повторить. Там даже было видео, где люди демонстрировали движения.

Другое дело, что хорошая идея запнулась о кривую реализацию, и у меня глаза на лоб лезли, когда моя разбойница догоняла врага, делая колесо. Раз пять подряд. Так и хотелось сказать: "детка, попробуй просто к нему подойти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае анимация в дао хоть как то напоминала, что такие движение в принципи возможны(сейчас ад2 влезет со скриншотом :D), а полеты да2 уже в принципи менее возможны.

C места на три метра вверх конечно же в принципе возможно, а прыжки ДА2 менее возможны, ага.

Верно, я слеп к глупому поклонению, я вижу недостатки в обоих играх, но ты недостатки второй части защищаешь и пытаешься их возвести в ранг чего-то удивительного и необычного. Другое дело, что свою слепоту никогда не признаешь. Пожалуй спор окончен. С продвинутыми тру фанатами я спорить не могу, да и не хочу. Тут доводы разума не помогут, увы. Тут нужна такая же непробиваемость. У меня ее нет. Я более разумен.

Ух ты, недостатки оказывается я возвожу в ранг чего-то особенного и необычного, цитатой не порадуешь? Всегда восхищает как люди придумывают за других, когда весь диалог перед глазами, просто красавцы.

Другое дело, что хорошая идея запнулась о кривую реализацию, и у меня глаза на лоб лезли, когда моя разбойница догоняла врага, делая колесо. Раз пять подряд. Так и хотелось сказать: "детка, попробуй просто к нему подойти")

Насчет пяти раз явное преувеличение, всегда чередуется виды атак, всегда. Об этом даже разрабы говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C места на три метра вверх конечно же в принципе возможно, а прыжки ДА2 менее возможны, ага.

Я же говорил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил :D

Покажи хоть одного человека который с места вверх прыгает на три метра, сразу признаю что неправ, что упоротый фанбой и т.д. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка стала значительно лучше( я после ДА2 в ДАО вообще играть не могу, такая там ущербная боевка, ну и скучно конечно же XD), что касаемо реалистичности и там и там нереалистично, и там и там прыжки по 3 метра.

Мне нравиться что боевка в Да2 стала лучше, что твой гг и сопартийцы теперь не бегут этаким паравозиком из черепашек, а действуют так как и нужно в бою - быстро сокращают расстояние. Что касаемо Мередит, в финальном бою это уже не старушка, это даже уже не человек, а существо со сверх способностями и бой с ней очень эффектный, динамичный, красивый. Да я совсем не против таких боев, вышедшие длц только утвердили мое мнение.

А теперь эти же аргументы приведи к прыжкам в ДА2 и осознай свое лицемерие. Как найдешь в себе храбрость признаться в нем отпишись, хотя о чем я, фанаты неисправимы.

Сначала признаем что прыжки нереалистичны, потом делаем удивленное лицо, мол я такого не говорила. Действительно зачем мне такие диалоги на уровне шестилетних детей.

Ч.т.д.

Как наберешься - отпишись.

То сообщение было адресовано не тебе, читай цитаты, будешь понимать о чем "гутарим", лол.

Или мне еще дальше покопаться? Я могу. А так почитай подряд себя. Приятное общение, да =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть одного человека который с места вверх прыгает на три метра, сразу признаю что неправ, что упоротый фанбой и т.д. Удачи.

А-а-а! Бежим искать, вдруг найдем и узрим чудо своими глазами (я не прыжок на 3 метра имею в виду)! :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу кибернинзе не плюсануть, потому как забавно и понравилось. Жаль комменты отменили теперь оффтопить приходится. Но не могу не сказать спасибо. Как просто и емко сказано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть одного человека который с места вверх прыгает на три метра, сразу признаю что неправ, что упоротый фанбой и т.д. Удачи.

Что то похожее есть тут

с 49 секунды, не 3 метра конечно, но вполне высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А да в китайских фильмах они еще и по верхушкам деревьев бегают =) Такое возможно, но такое редко же или нет?

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или мне еще дальше покопаться? Я могу. А так почитай подряд себя. Приятное общение, да =)

И что там? Вы упорно настаивали что прыжки в ДАО реалистичные, я упорно доказывал что в обеих играх они одинаково нереалистичны. Так же вижу мои размышления о боевке.

Где возведение недостатков игры в что-то удивительное и необычное? подчеркни, в упор не вижу.

А-а-а! Бежим искать, вдруг найдем и узрим чудо своими глазами (я не прыжок на 3 метра имею в виду)! :laugh:

Давайте, дерзайте :tongue:

с 49 секунды, не 3 метра конечно, но вполне высоко.

глазомера нет, глянь высоту на скриншоте и то что на видео, незачет xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что там? Вы упорно настаивали что прыжки в ДАО реалистичные, я упорно доказывал что в обеих играх они одинаково нереалистичны. Так же вижу мои размышления о боевке.

Где возведение недостатков игры в что-то удивительное и необычное? подчеркни, в упор не вижу.

1. Я как бы утверждаю что в ДАО прыжков не было. В БОЕВКЕ! sic! Не в фаталити, которое для красоты сделано было.

2. А вы почитайте и подумайте же. Что я вам обьяснять буду. Уж темболее в постах не стану подчеркивать, хотя такую реакцию ожидал. Но мне это нафик не надо. Это вы просили.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Я как бы утверждаю что в ДАО прыжков не было. В БОЕВКЕ! sic! Не в фаталити, которое для красоты сделано было.

2. А вы почитайте и подумайте же. Что я вам обьяснять буду. Мне это нафик не надо. Это вы просили.

1, добивание часть боя, его финальная часть.

2. там нет перечисленного тобой, поэтому я прошу, подчеркни то, что ты считаешь возведением недостатков игры во что-то удивительное и необычайное.

Дерзай :)

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глазомера нет, глянь высоту на скриншоте и то что на видео, незачет xD

Я же говорю примерно, читай хоть правильно =)

И потом один несчастный нереалистичный прыжок, и сотня прыжков ещё более нереалистичных, разные вещи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1, добивание часть боя, его финальная часть.

ну-да, ну-да. Варимасу. Это красивость, сделана для красивости ничем иным это не есть. Играя за мага ты фаталити не получаешь. Их обделили. Мммм... стало быть не часть боя.

2. там нет перечисленного тобой, поэтому я прошу, подчеркни то, что ты считаешь возведением недостатков игры во что-то удивительное и необычайное.

Дерзай :)

Я на такие просьбы хочу отвечать матерно и нетолерантно, но как человек вежливый и толерантный от рождения предлагаю вам еще раз просмотреть свои посты и подумать. Или ерундой не заниматься. Или вам платят за восхваление? Сколько, если не секрет?

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет пяти раз явное преувеличение, всегда чередуется виды атак, всегда. Об этом даже разрабы говорили.

Может быть с пятью я загнула, но раза два-три сделала точно. Это случилось, когда я просто тыркнула на монстра, чтобы Хоук его атаковала. Он побежал - она за ним, но почему-то не просто побежала, а с перекатами)

Нет, я ничего не имею против прыжков - местами даже красиво, но вот такие случаи напрягали.

А писался этот пост к тому, что в прыжках, видимо, нет ничего нереалистичного, если их срисовывали с живых людей. Другое дело, что Хоук, к примеру, не акробат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что и Хоук не акробат и когда такое постоянно - достает. Тыркаешь на противника, который,допустим, к Андерсу бежит, хоук делает хааааа и перелетает к нему. Красиво, но чётто.... В первой части тоже беда - там все тупят как тупки, но, если говорить о реальзме, больше верю в тупление, чем в перелеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А писался этот пост к тому, что в прыжках, видимо, нет ничего нереалистичного, если их срисовывали с живых людей. Другое дело, что Хоук, к примеру, не акробат.

Ну, кстати, это действительно вполне реально и даже не для акробата, а для просто более-менее тренированного человека, видела своими глазами (и даже больше пяти раз подряд)). Но в бою это выглядит нелепо. Бой отдельно, а акробатические "Ки-й-я-я-я!" отдельно, мне кажется, такие вещи на показательных выступлениях хороши, а не в серьезной драке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-да, ну-да. Варимасу. Это красивость, сделана для красивости ничем иным это не есть. Играя за мага ты фаталити не получаешь. Их обделили. Мммм... стало быть не часть боя.

Фух, ок. Добивание не часть боя, это часть марлезонского балета. В ДАО обделили, а в ДА2 исправили это упущение, но там это тоже не часть боя, ага.

Я на такие просьбы хочу отвечать матерно и нетолерантно, но как человек вежливый и толерантный от рождения предлагаю вам еще раз просмотреть свои посты и подумать. Или ерундой не заниматься. Или вам платят за восхваление? Сколько, если не секрет?

Тут нечего думать я же уже написал что в приведенных цитатах нет того о чем ты писал, ты заврался дружок, подтвердить свое вранье цитатами ты не можешь.

Может быть с пятью я загнула, но раза два-три сделала точно. Это случилось, когда я просто тыркнула на монстра, чтобы Хоук его атаковала. Он побежал - она за ним, но почему-то не просто побежала, а с перекатами)

Все мы иногда для красного словца прибавляем, не беда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух, ок. Добивание не часть боя, это часть марлезонского балета. В ДАО обделили, а в ДА2 исправили это упущение, но там это тоже не часть боя, ага.

ЧТД. В ДА2 фаталити стали доступны всем. И этот марлезонский балет млжет станцевать и маг. В ДАО обделили - стало быть для геймплея это не важно. Не?

Тут нечего думать я же уже написал что в приведенных цитатах нет того о чем ты писал, ты заврался дружок, подтвердить свое вранье цитатами ты не можешь.

Дружок, начнемс того, что не надо мне тут брудершафтничать. Я тебя старше и к тебе в таком тоне обращаться начну только сейчас, раз уж желаешь. Но это ты сам себе буратино. Я ни чего ни о сем не врал и не завирался. Кому нужно было понять те поняли. Ты продолжаешь близорукничать и играть в непонятку. Ну, что я могу сказать. Оки, я страшный враль. Я неверно тебе тебя процитировал, лол.

Все мы иногда для красного словца прибавляем, не беда :)

Вы то точно (можно ответить или мне опять попеняют, что не мне было цитировано и проч?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи тебе действительно доставляет удовольствие видеть как в сценках враги теперь прыгают на огромное расстояние?

Враги не прыгают, прыгают только спутники Хоука, да и то не все. Исключение только босс Хартии из наследия. И мне лично очень нравится как Изабелла прыгает с двумя кинжалами. Правда, если на пути окажется препятствие, то она будет глупо пытаться его перепрыгнуть вместо того что бы обойти. К анимации мощного удара вообще никаких нареканий. Очень радует, когда воин под две тысячи сразу кучке врагов наносит. А вот анимация Таллис не нравится. Глупо это выглядит. Колесо, о котором говорила verina, тоже не очень нравится. Можно было бы просто удар на бегу сделать.

PS Самый реалистичный бой в готике, где противники на солидном расстоянии вертятся, изредка пытаясь наносить удар. Бой DAO может показаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...