Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старичок ведьмак и то в разы лучше да2,пусть и напарники стали более живые, но сюжет просто ужасен, итог один, биотвари выдохлись и это плохой знак для ме3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

перепрошел игру вместо 3 ставлю 5!

Товарищ Joruba сам то ты играл в игры которые перечислил? Видать нет) Сложнее? на найтмере прошел единственная сложность в том что бы убить босса надо нарезать туеву кучу кругов вокруг него; архитектура гм.... деревня у меня и та архитектурнее; понравилось что нельзя переодеть (ну это уже твое личное мнение) посмотрел бы я на тебя как ты 7 лет в одном и том же ходишь)

По ходу мы тру эльфы идем с деревяшками в лес, а фаны трешака идут смотреть кинчики от Уве Болла (не удивлюсь если дальнейшая экранизация ДА достанется ему)... надеюсь никого не обидел

Теперь о главном после двух прохождений научился абстрагироваться от однотипных локаций и колесика с иконкаим (видать для аутистов или детей дошкольного возраста) 3 крупных минуса:

1 это конечно же город, который отдаленно напоминает деревню по протяжении семи лет он толком и не изменился (в общем ничто за 7 лет толком не изменилось), локации города напоминает общажный коридор с развилками влево и направо;

2 повествование о глав герое рассказывается так как будто тебе читают книгу, но странная книга получилась: глава 1 побег из... глава 2 поход (снизу прошел год)и.т.д. чем наш герой занимался все временные отрезки которые не рассказываются в игре... баловался плюшками или сухари сушил?! а потом шило в пятую точку и он начинал действовать!?

3 преславутое отсутствие инвентаря сколько не пытался так и не смог смириться с тем что напарников нельзя переодеть!

З.Ы. имеем халтуру! схалтурили все, кто-то меньше, кто-то больше... чем это вызвано иожет ЕА с длц; может отсутствие времени; может а бог с ним пипл схавает, как схавал все наши ДЛЦ на ДАО которые проходили по одним и тем же локам!? надеюсь биовары не навострятся на новое направление рпг а-ля МЭ2 и ДА2, и будут делать РПГ а-ля МЭ и ДАО!!!

Изменено пользователем Гуинплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дважды прошла Начало и Пробуждение и со спокойной совестью села за DA 2. Ну что могу сказать после пары часов игры? только ничем тяжелым не кидаться. Игра как то не впечатлила. Бои стали зрелищнее, кровищи море. Но для меня сражения не главное. Герои какие то страшненькие, на мой взгляд. И со спутниками тоже общаться просто так нельзя, только в определенных местах что ли как в Пробуждении? Если, играя а DA начало, я какое то время практически жила в том мире, то здесь игра меня не зацепила нисколько. Может быть, нужно подольше поиграть, чтобы понравилось. Ну а пока вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к Joruba.

С чего ты решил, что твое мнение единственно верное, а мнение большинства - чушь? Как по мне, дак ты просто пытаешься выдавить из себя кучу красивых слов, да еще попутно опустив остальных участников обсуждения. Тебе нравится - Бога ради. Остальным - нет. Не надо говорить, что остальные "хомяки", "клоуны", а ты единственный д'Артаньян, который режет "правду матку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык надо же ему биоваровцев поддержать... Вот и обхаил всех... Между прочим товарисчь Jorudo как ты выразился я "задрот" AD&D, и ничего не молчим, наоборот высказали мнение и на личности не переходили, а судя по всему стоило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну просто он явно не положительный смысл в него вкладывал.. В это слово, я имею ввиду

Еще раз повторюсь, что прохожу опять DAO, и затягивает. Я специально когда первый раз прошел, не стал читать, к чему ведут другие варианты, так что проходя сейчас, выбираю другие и не перестаю удивляться. В DAII я просто посмотрел хороший фильм, и все

Изменено пользователем Keiron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну просто он явно не положительный смысл в него вкладывал.. В это слово, я имею ввиду

Еще раз повторюсь, что прохожу опять DAO, и затягивает. Я специально когда первый раз прошел, не стал читать, к чему ведут другие варианты, так что проходя сейчас, выбираю другие и не перестаю удивляться. В DAII я просто посмотрел хороший фильм, и все

Я после того как прошел первый раз ДА2 запустил все рпг (которые считаю лучшими за последние года) Ведьмак, Нью Вегас, ДАО, Дракенсанг (МЭ не стал запускать) ощущения просто небо и земля)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык надо же ему биоваровцев поддержать... Вот и обхаил всех... Между прочим товарисчь Jorudo как ты выразился я "задрот" AD&D, и ничего не молчим, наоборот высказали мнение и на личности не переходили, а судя по всему стоило...

У кого-то на форуме есть шикарная подпись - "Не нужно спорить с идиотом, он опустит тебя до своего уровня, а там задавит опытом".

Кому и что вы пытаетесь доказать? "Д'артаньян" - это уже диагноз, не стоит ему удивляться. И тем более, взывать к его совести или порядочности.

P.S - Я кстати не увидил на форуме ни одного, модератора или вобще кого-то из администрации кому DA2, не понравился? Монолитное мнение - недочеты есть, но в целом хорошо. :blink: Удивительно ведь так по идее быть не может? Ну хоть кто-нибудь должен быть из "великих и ужасных", кто тоже видит в DA2 большое количество "-" и немного "+"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S - Я кстати не увидил на форуме ни одного, модератора или вобще кого-то из администрации кому DA2, не понравился? Монолитное мнение - недочеты есть, но в целом хорошо. :blink: Удивительно ведь так по идее быть не может? Ну хоть кто-нибудь должен быть из "великих и ужасных", кто тоже видит в DA2 большое количество "-" и немного "+"?

Может быть потому, что так оно и есть? Отпустите свой максимализм и как говорится open your mind.

Игра объективно имеет минусы, но уж за них втаптывать игру в грязь в чистый минус это мягко говоря непрофессионально. Хейтеры не далеко ушли от фанбоев, только вот фанбоев с 10ми почему-то здесь не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что большинство негативных отзывов вызвано, прежде всего тем, что разработчики могли сделать игру лучше, но по каким-то причинам не сделали. Еще пара проектов и мы узнаем, что это за причины и тогда уже можно сделать окончательные выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частично виноваты фанаты игры, которые чуть ли не возвели битварей в канон шедевральных разрабов, а в итоге разрабы возомнили себя непойми себя кем и выпустили в мир дракщит 2 :) это новый вид игры - стритфайт агоник рпг трэш :-D

у них 3 проекта в запасе это масс эффект 3 который соберет огромное кол-во предзаказов так как любителей пострелять много . потом у них огромное кол-во людей занято ммо рпг т.к сделать одиночную игру легче чем ммо . и она намного больше бабла каждый месяц будет приносить чем теже продажи DA и МЕ

ну и 3 проект это много много адонов к МЕ2 и DA2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть потому, что так оно и есть? Отпустите свой максимализм и как говорится open your mind.

Игра объективно имеет минусы, но уж за них втаптывать игру в грязь в чистый минус это мягко говоря непрофессионально. Хейтеры не далеко ушли от фанбоев, только вот фанбоев с 10ми почему-то здесь не наблюдается.

Вроде не хейтер и уж точно не фанбой! а втаптываю может потому что в игре больше минусов чем плюсов или может от того что из твердого такого стула мы получил жидкий! ни в коем случае не умоляю заслуг биоварей но они стояли на двух сваях 1-ая Масс Эффект, 2-ая Драгон Эйдж (ньюстайл и олдскул), две абсолютно разные игры даже ДЛЦ для них как будто две разные компании делали, в итоге после выхода ДА2 (для меня это однозначно выкидыш масс эффекта) мы имеем два масс эффекта только в разных эпохах (история такая же как с бефестой и её TES и Fallout 3), в итоге я ожидал хорошего олдскульного проекта а-ля ДАО... а получил сами знаете что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не нравится БОЛЬШИНСТВУ! И не это ли главный аргумент?

http://www.bioware.ru/forum/topic/18847/page__pid__700299__st__375#entry700299

Госовалка против. Да, ДА1 больше, но и у ДА2 не так уж и мало голосов.

хорошего олдскульного проекта а-ля ДАО

DA1 уже был далеко не одскулом. Да и времена оного уже прошли. Для олдскула остались в большинстве своем инди. Хочется тру олдскула и хардкорцу? Knights of the Chalice к вашим услугам.

Био, кстати, с самого начала делали попсу и никакого олдскула. Даже мой любимый БГ (по сравнению с которым ДА уг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 из 10. (- 1 за похожесть подземелий, некрасивость инвентаря, УГ Андерса и т.д. Не в этом соль)

Глупо сравнивать DAO и DAII. Очень странно читать изречения аля "порождений тьмы почти нет" или "почему нельзя всех переодеть?"

1. Какие порождения Тьмы, когда о Море говориться в самом начале и вы от него быстренько уплываете ?

2. Если в DAO и приходилось возиться, одевая весь свой отряд (что кстати под конец игры порядком надоедало), то здесь у вас не персональная армия, а друзья и знакомые, у которых свои проблемы и интересы. И вы очень хорошо друг друга выручаете. Поэтому "переодевание" компаньонов, лично для меня, выглядит странным в таком контексте. Пушку в руки сунул и в бой.

Во время игры частенько вспоминается БГ и МЭ.

Атмосфера зашкаливает.

Город шикарен.

Приятно порадовала игра за лучника.

"Висельник" - культовое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у лефт 4 дед 2 иная специфика и направление, чем у ме3, которая узконаправленный продукт, которому не светят барыши на уровне кол оф дьюти. могу даже ответственно спрогнозировать, что до 2018-20 года, биовар перестанет существовать вообще. :)засим прекращаю оффтоп :)

Изменено пользователем МИНИСТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA1 уже был далеко не одскулом. Да и времена оного уже прошли. Для олдскула остались в большинстве своем инди. Хочется тру олдскула и хардкорцу? Knights of the Chalice к вашим услугам.

Био, кстати, с самого начала делали попсу и никакого олдскула. Даже мой любимый БГ (по сравнению с которым ДА уг).

интересное дело так выходит что не я один считаю ДАО подобием олдскульного проекта, ну для тебя это попсятина как и бг, хотя для многих(может даже для всех) бг это олдскул, это уже игра понятий выходит... да и не настолько я хардкорщик и олдскульщик чтоб играть в Knights of the Chalice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DA1 уже был далеко не одскулом.
в итоге я ожидал хорошего олдскульного проекта а-ля ДАО...

Олдскул, не олдскул. Какая разница, лишь бы играть было интересно.

И не нравится БОЛЬШИНСТВУ!

Это самое большинство либо возносит до небес, либо опускает ниже плинтуса вместо нормального оценивания.

Как игра линейки BioWare - хорошо, всё старое и знакомое. Узреть большую разницу между DA:O и DA2, ну, видимо уметь надо. Как игра вне ограничений ( по геймплею) - увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно читать посты про упрощение от некоторых товарищей (тыкать пальцем не буду), которые возносят ME2 (вот где истинные упрощения) до небес, и при этом называют тех, кому DA2 понравился, казуалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

специально зарегистрировалась только сказать:

BIOWARE! СПАСИБО! СУПЕР ИГРА! до ТОГО В ВОСТОРГЕ, ЧТО ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ!

СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!

Спасибо, что вторая часть не такая как первая. Первая в свое время бшню мне снесла. Рада, что DAO осталась в единственном экземпляре. А, вторая другая совершенно, но точно также сносит башню, сводит сума!

Благодярна за магов бесконечно. Эти спелкасты, эти фаерболы.. МММ... объедение! То что они вытворяют на поле боя - мой разум не в состоянии это объяснить. Это же надо было придумать такую красоту!

Надеюсь и желаю чтобы игра второй раз получила награду РПГ года. Искренне желаю этого.

Еще раз Спасибо, за такой труд! :good::))

что то слишком эмоцианально пулучилось.. :) Но сказала, то что думаю!

Изменено пользователем Craaayzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное дело так выходит что не я один считаю ДАО подобием олдскульного проекта, ну для тебя это попсятина как и бг, хотя для многих(может даже для всех) бг это олдскул, это уже игра понятий выходит... да и не настолько я

В разное время мы росли и в разные игры мы играли. А БГ шикарная попса на которую у меня до сих пор слюнки текут.

Я открою тебе секрет, но до БГ было море РПГашек. БГ просто открыло новую эпоху "пост-Золотой век", который закончился в 2004 году.

хардкорщик и олдскульщик чтоб играть в Knights of the Chalice

Тогда никаких претензий к ДА2 быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему вы немного подзабыли об основе RPG... Если отталкиваться, что DA II не РПГ и у неё не было первой части, то это хороший экшн с элементами РПГ, но учитывая что все-таки игра характеризуется как ролевая, да тем более с такой первой частью, то тенденция очень печальная... Первое, что опечалило в первой DA, то это, что свобода перемещения сильно ограничена, но это с лихвой компенсировала новая вселенная с множеством ярких локаций, не похожих друг на друга, прекрасная эпическая история, красивая графика (для года назад или полтора ДАО имела один из лучших графических движков), огромное количество персонажей также очень индивидуальных и ярких. Теперь о ДА 2... Вы знаете, когда я услышал, играя в ДАО, что уже скоро выйдет вторая часть, я сразу сообразил, что ввиду удачности и хорошей окупаемости первого, они решили на скорую руку склепать вторую часть, какая бы плохая или хорошая она не была бы бренд "ДА" уже имел успех (похожая история с Готикой), поэтому продажи буду хорошими. И вот она вышла, игра с неплохим сюжетом (между прочим для игры такой сюжет тоже можно сказать очень необычный, обычно приходится убивать всяких Ваалов, Архидемонов и Сауронов), с хорошей экшн частью, но это не РПГ. В РПГ не может быть так, чтобы было три локации и один город с подземелиями по типу копи-паст, нет ни одного квеста, где надо что-нибудь украсть не убивая никого или отгадать загадки, или еще что-то. Все тупо сводится к массовому вырезанию. Сопартийцы вообще как разведчики, розгаваривают только в стенах своего дома, а одежонку сменить им вообще нельзя, что за бред... Вы знаете, вообще мое впервое впечатление о РПГ было на первой Готике, когда попадаешь в игру, есть основной квест, а перед тобой огромный мир и непонятно куда идти, что делать, а в округе везде сильные мобы, которых приходиться обегать, чтобы не завалили... Вообщем это огромная свобода, там даже мясо пожарить на костре можно... Здесь, это тупо мочилово напролом с неплохим сюжетом и все... Грустно, я все-таки в РПГ планировал поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В разное время мы росли и в разные игры мы играли. А БГ шикарная попса на которую у меня до сих пор слюнки текут.

Я открою тебе секрет, но до БГ было море РПГашек. БГ просто открыло новую эпоху "пост-Золотой век", который закончился в 2004 году.

Тогда никаких претензий к ДА2 быть не может.

зачем же кидаться в крайности?! вообщем что мне с тобой спорить если тебя торчит от ДА2 и олдскул для тебя игры а-ля Pool of Radiance, то для меня олдскул это старый добрый Арканум и фаллоут и дао мне напоминала эти игры, поэтому я и хотел увидеть достойное продолжение ДАО, а получил сам знаешь что я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем же кидаться в крайности?! вообщем что мне с тобой спорить если тебя торчит от ДА2 и олдскул для тебя игры а-ля Pool of Radiance, то для меня олдскул это старый добрый Арканум и фаллоут и дао мне напоминала эти игры, поэтому я и хотел увидеть достойное продолжение ДАО, а получил сам знаешь что я уже писал

Эх новое поколение скоро забудет такие игры как The Elder Scroll 2 и Morrowind , титан квест , и игры тима шафера , мне конечно жаль но может когда то создадут игру с огромным миром и механикой начала 90х )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда я услышал, играя в ДАО, что уже скоро выйдет вторая часть, я сразу сообразил, что ввиду удачности и хорошей окупаемости первого, они решили на скорую руку склепать вторую часть, какая бы плохая или хорошая она не была бы бренд "ДА" уже имел успех (похожая история с Готикой), поэтому продажи буду хорошими

Т.е. они сознательно, выпустили такую "сраную" вторую часть, что бы в дальнейшем появились сложности с продажей "третьей" части? Мы истинных мотивов разработчика незнаем. Зачем, думется выпускать проект, т.е. 1-ю часть , потом "лишьбы продать" выпустить вторую, зная что еще и третью часть собираются делать? Незнаю как остальные, но я увидела в игре, что разрабы "старались" сделать лучше. И они не могут угодить всем. Просто я не цепляюсь к названиям жанра. Экшен рпг мне по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем же кидаться в крайности?! вообщем что мне с тобой спорить если тебя торчит от ДА2 и олдскул для тебя игры а-ля Pool of Radiance, то для меня олдскул это старый добрый Арканум и фаллоут и дао мне напоминала эти игры, поэтому я и хотел увидеть достойное продолжение ДАО, а получил сам знаешь что я уже писал

Арканум и Фолы это отличные РПГ и шедевры всего-то. Я не восхищаюсь ДА2, увы, унылая боевка и ужасный дизайн локаций повергают в пучины отчаянья. Но игра неплоха.

Забавно, что я заранее предвещал многое, что будет в ДА2 в итоге так оно и вышло только местами намного лучше. 0 разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...