Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот в DA2 понравилось что персонажи гораздо лучше взаимодействуют друг с другом. я не играл в БГ и КОТоР но помойму ни в одной их игре не было такого. Ни в обоих массах ни в пером DA я не ощущал живой сплоченной команды. А вот в DA2 ощутил(хотя хотелось еще больше диалогов и кат-сцен) А на счет мелких недочетов. Биовар игру за полтора года сделаи, их можно понять. Чертова EA!!!

Кому еще показалось в DA 2 сопартийцы рельно знают друг друга и взаимодействуют между собой больше, чем в томо же Mass Effect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кому еще показалось в DA 2 сопартийцы рельно знают друг друга и взаимодействуют между собой больше, чем в томо же Mass Effect?

Мне. Там все запущено. Пара кат-сцен ни одного бантера. НПС теперь еще и нам мир влиять стали. Когда Андерсе делает БУМ-БУМ по другому к этому относишься, как если бы это был неизвестный антагонист в черном.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь моя рецензия

моё основное ощущение от игры: Разочарование

Вся игра - сплошное разочарование

Когда я впервые прочитала интервью насчёт игры, я была настроена скептически. Многим людям не понравились новости об упрощении игры. Они боялись Драгон Эффекта. Другие были рады. Они твердили: "Это сделает игру более личной! Целых десять лет, ура!" Я не верила, и была права. Частично. Я ожидала наихудшего: Мы попадаем в Кирквол, делаем одно действие и проходит промежуток в десят лет. И уже через десят лет начинается экшен. Игра становилась укороченной, я знала это. У меня было опасение, что эти десять лет нам придётся заполнять DLC. К счастью, зедсь я ошиблась. Но DLC будут. обязательно, и мы увидим то продолжение, которые изначально должно было быть в игре

Когда игра поступила в Озон, я плюнула на все опасения и заказала её. Цена Сигнатуры + доставка = Более полутра тысячи рублей. Я ждала каждый день, копила деньги. И когда игра пришла... Я установила... начала играть... потом заново... и ещё раз... Перестала играть... две недели... и ещё раз... И ЕЩЁ РАЗ. В последний раз я дошла до событий с порохом и очередным разговором с Аришоком. И удалила игру, даже сейвы

В игре так много недостатков, что бесполезно их всех перечислять. От надоедливых и невыносимых багов до диалогового кружочка и недоотношений. Я могу пережитьтехнические неполадки, скучные/идиотские бои, страшную графику, но диалоги - НИКОГДА! Единственная мысль, что держала меня: "Я хочу увидеть Лелиану, Алистера, Зеврана!" Но какой смысл, если они не распознают взаимоотношения с СС? Мне хотелось закричать: "Зевран, не трожь! Брось эту гадость! Изабелла, руки прочь от Зеврана!".

Деградация РПГ просто... неего тут сказать. Деградация...

И я ХОЧУ БЫТЬ ВОИНОМ С ДВУМЯ КЛИНКАМИ, А НЕ РОГОМ!

И да, эти DLC. DLC само по себе не плохи, но когда игра выходит под лозунгом: "Сделаем игру в два раза короче, а всё остальное доделаем в DLC и продадим!" - это уже невыносимо. И бесстыдно. Сплошной капитализм!

Зачем они спешили, они что, боятся 2012 конца Света, чт опытабются выпустить целых ДВЕ ЭПИЧНЫЕ ИГРЫ в ОДИН ГОД? Куда спешить? Мы можем подождать, делали бы в три раза дольше и игра бы вышла не хуже DA:O. Да, недовольные были бы, но... не было бы ТАКОГО

Не всё в игре плохо, надо сказать. есть и хорошие стороны, которые мне нравятся... Это Мерриль и долийский клан, но как же больно сомтреть на них и понимать, что ничего не сделаешь!

И это больнее, чем смерть Бетани или Карвера. При смерти тех мы их знаем от силы минут десять... Не успеваем ни полюбить, не вознинавидеть... В первой части был выбор: можем горевать о потере близких хоть до конца игры, а можешь плюнуть на них и радостно умчаться: "Пока, лузеры!". А тут: семья, которую ты должен любит, заботиться... Хотя та же семья нисколько не волнуется и не заботится о тебе. Только ноет, что из-за тебя умерла Бетани, ушёл Карвер, умерла мать... Мы можем быть злыми по отношению ними, но поплясать на могиле матери/карвера/бетани - нет

Диалоги между сопартийцами... иногда. Трое в лодке, не считая Хоука :D

Варрик неплох, но он как Андерс в гномьем обличье, при чём я про внешность. Андерс... Ох, Андерс... И Сапвредливость :D За что?! За что они нас ненавидят?! Справедливость :'( . Авелин, Карвер понравились... Но второй исчез (и оставил без воина, мне пришлось таскать того аниме-боя за собой. Авелин танк... а не хиттер)

И конечно же комиксы, высмеивающие ДА2, они просто бесценны :D

Кунари радуют, они по-настоящему разработаны, всего две встречи с Аришоком, а какое впечатление :D

Графика неплоха, но слишком мрачна и тускла, и однотонна: красный-серый, тёмный-ещё темнее...

Хоук... Дефолтно мужской человеческий персонаж с бородой и голубыми глазами, моя полная противоположность. Женский голос раздражает, секси какой-то. Не мой. Беженец гостарбайтер, которого BioWare окрестили самым значимым персонажем вселенной DA. Каким боком этот бородач-карьерист круче чем спаситель всех расо т тотального геноцида? Я отказываюсь в это верить. И до Шепарда он не дотягивает

И вот, недавно прошёл слух о ДА3. И мой вердикт: если это игра будет о Хоуке, Я ДАЖЕ НЕ ПОДУМАЮ КУПИТЬ ЕЁ. Неужели создание озвученного ГГ стоит того, чтобы так изувечить РПГ? Уж лучше бы он был немой, но был бы выбор из эльфа/гнома/человека и множество информативных, но бесполезных к сюжету диалогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, эти DLC. DLC само по себе не плохи, но когда игра выходит под лозунгом: "Сделаем игру в два раза короче, а всё остальное доделаем в DLC и продадим!" - это уже невыносимо. И бесстыдно. Сплошной капитализм!

Зачем они спешили, они что, боятся 2012 конца Света, чт опытабются выпустить целых ДВЕ ЭПИЧНЫЕ ИГРЫ в ОДИН ГОД? Куда спешить? Мы можем подождать, делали бы в три раза дольше и игра бы вышла не хуже DA:O. Да, недовольные были бы, но... не было бы ТАКОГО

Объясните зачем делать предзаказ, если можете ждать? Ждите патей, ждите DLC, ждите аддона, ждите плагина, которое уберет колесо. Купите через 2 года Ultimate Edition за тысячу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невтерпёжб увидеть, как изменился мир после Мора, и это же серия Dragon Age, пусть и II... Знаешь, что провалится, но надеешься... и зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее обо всем было известно. И о быстрой боевке, и о колесе, и о том, что в Киркволле, а не Ферелдене будет происходить действие. В следующий раз смотрите превью дневники разработчиков. Будете знать будущее :) Например, уже сейчас ясно, что в Ведьмаке 2 будут толпы тупых врагов, слэшерный бой с перекатами. И будет бОльшая нелинейность, чем в DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знала, я читала... Но всё равно надеялась на лучшее. А вдруг атмосфера захватит? Надеялась... (имя обязывает :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Диалоги действительно урезали безбожно. У меня Хоук уже 14 уровня, почти пол-игры пройдено, а я с сопартийцами парой фраз перекинулась. Бетани и Карвер сказали чуть больше, чем Давет и Джори, - семья, блин... А то, что разговоры все по расписанию - это вообще плохо. Неужели разработчики не понимают, что игрок устает от схемы "спросил кого убить - пошел убивать"? Надо же чем-то занять себя в промежутках между квестами, а нечем. При этом персонажи классные, это лучшее, что есть в игре, на них и нужно было сделать акцент. Но акцент сделали... я даже не знаю, на чем :)

Еще нужно сказать, что ключевые НПС ДА-2 по харизме безнадежно проигрывают НПС Истоков. Мередит, Орсино, Думар - ну разве их можно сравнить с Эамоном, Логейном или Затрианом? Не говоря уже о том, что в ДАО таких НПС было гораздо больше. И даже те, кто говорил мало, запоминались. Кайлана с Дунканом трудно забыть. Харизматичных НПС в ДА-2 я насчитала ровно 2 шт. - это Аришок и Меретари. Остальные уныло дают квесты и ничем не запоминаются. Жаль, что в число "персонажей для галочки" попадает шаблонная мама Хоука и главные антагонисты.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне. Там все запущено. Пара кат-сцен ни одного бантера. НПС теперь еще и нам мир влиять стали. Когда Андерсе делает БУМ-БУМ по другому к этому относишься, как если бы это был неизвестный антагонист в черном.

Вот как раз это мне в DA2 и понравилось.

На счет колеса в диалогах. Единственное чем она раздражает так это тем что иногда в ответе написано одно, выбираеш этот ответ и твой Хоук говорит совершенно другое. Незнаю может это недочеты локализации, но вот это меня очень бесило.

Боевка в целом понравилась. Даже больше чем в DAO. Вот токо то что враги появляються пачками из воздуха меня просто убивало. Прям как в каком то бредовом японском слэшере(которые я ненавижу). А то что бои стали динамичнее только пошло игре на пользу.

Дерево умений на мой взягляд тоже лучше чем в оригинале. Мне вообще кажется что Биоварам в последующих играх все же надо делать больше упора на сюжете, диалогах, персонажах и анимации в роликах, чем на геймплей. Но это сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мередит, Орсино, Думар - ну разве их можно сравнить с Эамоном, Логейном или Затрианом?

Ну, может с Логейном, разве. А Эамон и, особенно, Затриан нервно курят, имхо.

Насчёт диалогов, сначала это мне очень не понрввилось, но потом я даже нашла это весьма неплохим решением. В ДАО я могла уже к середине игры (ну, во всяком случае задолго до финала) со всеми обо всём поговорить и установить отношения "вечная дружба". Здесь же диалоги умышленно "размазаны" по всему полотну, так сказать. Хотя я бы хотела чтобы их было побольше, это так.

Ну а что до Андерса, то, с одной стороны, я его всячески ругала, а с другой весьма часто встречаю недовольство фанатов по поводу того, что напарники идут на поводу у гг. Ну вот, пожалуйста. Самостоятельный парень, маладец))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры разные - имя-то одно. Как можно не сравнивать, если ДА2 - сиквел ДАО? Именно от этого так много разочарований. Люди ждали действительно сиквел, а не какой-то огрызок истории клана Хоуков, который ДАО не касается никаким боком (пару камео для фанов в расчет не берем). Биоваре говорили о "экспериментах", о желании создавать "разные игры", но мне эти эксперименты больше напоминают вивисекцию. Взять - и отрезать. Отрезать предыстории, умения, навыки, специализации, свободные диалоги которые кому-то там показались "лишними". Не доработать и улучшить а именно - взять и отрезать.

Единственный плюс, который я нашла в ДА2 - убийцы наконец-то стали убивать - с одного-двух ударов. Действительно, ближе к реализму, чем ковыряние жертвы минут пять.

ДА -игры про мир,поэтому даже если бы игра была точной копией ДАО,максимум что ее связывало бы с ДАО это пара Камео для фанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы тут сопли то такие разводите? Я вот, не могу сказать, что после прохождения, ДА2 мне нравится больше, чем ДАО, спорно. Но она явно не хуже, если учесть, что она во первых не полная ещё, во вторых это мост между началом и финалом, уверен, что будет как и МЕ. Прошел за магов, багов почи не видел, разве что квест про "Скетча", единственній которій не понял где віполнить и как. Тормозов, с графикой, тоже не замечал, вполне неплохо бегает на максималке с DX11.Так что, сильно обезбашенного сиквела я и не ждал, впрочем, ДА 2 вполне оправдала ожидания. Целостность можно будет ещё востановить после пары DLC.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но по-моему, в ДАО диалогов не только больше - они еще и лучше, в большинстве случаев. И вариативнее.

Их можно понять, им в эти 500000 надо уложиться как в тот миллион, да ещё и к сюжету привязать. Вот и нет варьетивности, лишь "чувство". Но сами виноваты, куда спешить?

Я вот сейчас пытаюсь пройти вторую часть еще раз (безуспешно и от скуки) и думаю: а ведь из второй части мы ничего не узнаем. Про то, что маги и

храмовники друг друга режут при первой аозможности, мы знали и раньше. Историю самого мира мы тоже знали раньше. История Киркволла - это пара страниц кодекса, причем и ее мы знали раньше. Неудивительно, что половина кодекса - копипаст. Это ведь тоже влияет на интерес к прохождению. В первой части было исследование мира - его истории, закономерностей. Во второй части этого нет вообще. Мы все знаем.

Правда, почти весь кодекс - переписанный старый. Этому нет оправдания, можно было бы что-нибудь новое добавить, и старое оставить

Но хуже то, что мы не только все знаем, но еще и ничего не решаем. Что Хоук ИЗМЕНИЛ в мире? 90% времени он шляется по наемническим делам. Я не против героя-наемника, это придает ему человечность. Но ведь герой на то и герой, что меняет историю. Хоук сделал одно - прогнал кунари. Первый акт он зарабатывает деньги, в третьем и без него бы прекрасно справились. Из исторических достижений на его счету только кунари. Ну, то есть он человечен и все такое, но постоянно приходит мысль: "Зачем все это? Какая цель? Что нужно Хоуку?" Это я к тому, что старая добрая система "Герой спасает мир" не лишена смысла. Ну, может и не мир, но что-то же он должен спасать, к чему-то должен стремиться. Не очень оригинально, но герой в такой системе воспринимается именно как герой - от его успеха зависит многое. А от Хоука почти ничего не зависит, и это делает его каким-то малозначимым персонажем. Я вот сейчас играю и не понимаю, что "Куда идем мы с Пяточком с Варриком".

+++

У моего Хоука реакция: "Почему меня все таскают? Что им всем от меня надо?! Я и так хорошо живу, на мне что, написано: "дайте мне квест"?!" Он же не герой или знаменитый мечник/маг. Почему ему прихоидтся всё решать, спасать... Зачем? Может ему побоку все эти разборки. Хоть перебьют они друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот сейчас пытаюсь пройти вторую часть еще раз (безуспешно и от скуки) и думаю: а ведь из второй части мы ничего не узнаем. Про то, что маги и храмовники друг друга режут при первой аозможности, мы знали и раньше. Историю самого мира мы тоже знали раньше. История Киркволла - это пара страниц кодекса, причем и ее мы знали раньше. Неудивительно, что половина кодекса - копипаст. Это ведь тоже влияет на интерес к прохождению. В первой части было исследование мира - его истории, закономерностей. Во второй части этого нет вообще. Мы все знаем.

У первой части было серьезное преимущество - так называемое чувство первооткрывателя, так как мы впервые попадали в эту вселенную и ее законы были в новинку. Глупо было бы ожидать от второй части нечто похожее, хотя и здесь тайн хватает (взять хоть записки банды трех), а тот же конфликт магов и храмовников раскрыли лучше (право слово, в первой части если магом не играть, то все очень блекло выглядит), как и кунари.

Что Хоук ИЗМЕНИЛ в мире?

Из-за него в Тедасе начались события, которые могут его изменить до неузнаваемости. Не будь Хоука ничего бы и не случилось, который, преследуя свои интересы, оказался катализатором всего этого.

Кто пошел на ГТ и нашел там злополучный идол? Кто помог невольно Андерсу с его планом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какой-то идол... Андерс... подумаешь... Не уничтожил же какую-нибудь расу, не свёрг короля, не устроил войну между королевствами. Слишком... мелко

Интересно, но мелко

До сих пор не понимаю, зачем было показывать в трейлере корону, писать крупными буквами "Восхождение к власти" и делать мрачные арты, где Хоук взирает на мир со скалы, аки Саурон Черный. И зачем было его рисовать в стремительном движении на фоне статичных силуэтов.

Пиар, дорогие, пиар :D

Изменено пользователем Bullfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто без идола маги и храмовники в крупных городах не дерутся. Ульдреду отсутствие идола никак не помешало. И Андерс мог бы взорвать церковь без Хоука. Нет, Хоук, конечно, опосредованно влияет на историю, но не более того.

Главной причиной безумия Мередит является как раз идол, до этого она была хоть и резкой, но вполне здравомыслящей (в частности была против полного усмирения всех магов).

А относительно Андерса... ну, Мор бы тоже без нашего СС остановили, Архитектора вилами бы проткнули и прочее. Мы же тоже в первой части столько вещей делаем, которые бы и без нашего "избранного" ГГ случились, но ведь не могут по сюжету-то. К тому же, сам Варрик говорит, что если бы не Хоук, ничего бы и не случилось.

Какой-то идол... Андерс... подумаешь... Не уничтожил же какую-нибудь расу, не свёрг короля, не устроил войну между королевствами. Слишком... мелко

Все эти какие-то мелкие детали привели к огромному пожару восстаний и революций по всей империи и к возможному новому расколу Церкви. Баланс сил в Тедасе отныне нарушен, теперь Орлей ничего не может противопоставить тем же кунари, а позиция Тевинтера лишь укрепилась. Этого мало? Все самое интересное еще впереди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главной причиной безумия Мередит является как раз идол, до этого она была хоть и резкой, но вполне здравомыслящей (в частности была против полного усмирения всех магов).

А относительно Андерса... ну, Мор бы тоже без нашего СС остановили, Архитектора вилами бы проткнули и прочее. Мы же тоже в первой части столько вещей делаем, которые бы и без нашего "избранного" ГГ случились, но ведь не могут по сюжету-то. К тому же, сам Варрик говорит, что если бы не Хоук, ничего бы и не случилось.

:)

Страж спасает как минимум Ферелден, и делает это сознательно: ставит цель, намечает план, совершает действия. А Хоук просыпается дома в трусах, надевает тапочки - а тут вдруг война. И оказывается, что одну из сторон к войне подтолкнула вещица, которую он случайно нашел под землей несколько лет назад, когда мечтал купить домик для мамы. И к Мередит она тоже попала случайно. Страж идет к цели осознанно, и мир меняет осознанно. У Хоука цели нет, и мир он меняет случайно. Причем не меняет, а принимает в этом участие.

А что было бы, если бы идол не нашли? Да примерно то же самое, скорее всего. Мередит и так не отличалась спокойствием. А если бы Мередит не начала смуту, ее бы начал кто-то другой, пусть и не в Киркволле. Андерсов по Тедасу много, злых храмовников и непокорных магов тоже.

На самом деле, я считаю, что делать героя без единой цели на всю игру - это возможно. Но тогда каждый квест должен блистать креативностью, каждая интрига должна преподносить сюрпризы, каждый персонаж должен быть личностью. В ДА-2, к сожалению, все несколько иначе: пойди убей, пойди принеси. Ходили-бродили, свои дела улаживали, и тут вдруг революция.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. То, что моральные выборы скрыты, а выбор неочевидно влияет - это однозначный плюс. Как в первой части было? ПРЯМЫМ текстом написано: а)Убить мать; б) Убить сына; в) Спасти обоих. Выбор, блин, охренеть какой сложный. А главное влиял он на 2 фразы. А еще Алистер минусануть мог. Но система подарков перекрывает все плюсы. Как раз для четырнадцатилетних девочек. В DA2 тоже предугадать можно, если в разговоры читать а не пупок рассматривать.

2. Цель у Хоука есть. Во второй главе об этом прямым текстом говорит Варрик. Титул, власть, семья. Еще какие-то мотивы были, я точно не помню. Для каждого мотива были свои реплики. Наверно, я гений раз это заметил.

3. Зачем рисовать корону? Зачем "путь к власти"? Наверно, потому что в конце Хоук становится наместником. Конечно, в "линейной" игре не всегда становишься наместником.

4. Хоук повлиял на события. Если даже это непонятно, то можно смело краситься в блондинку начать читать диалоги. Тогда в DA2 появляется сюжет, бесконечные драки оказываются не такими бесконечными, а сюжет вдруг становится нелинейным.

5. Если что бы играть нужно знать конец, то остается только посочувствовать.

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем, проходя игру в четвертый раз, понял, душа у игры есть, она не хуже чем ДАО, мне в нее так же интересно играть, и самый большой плюс, что игра подарила мне больше моральных выборов чем ДАО, хотя во многом ей уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему всем так хочется быть "центром вселенной"? Это ведь банально до ужаса.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоук позиуионирутся BioWare как "самый важный персонаж вселенной Dragon Age". При чём совершенно не понятно, почему. Нам это навязывают

К тому же, это эпично. А в жизни не хватает эпика =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень классный сюжет, мне понравилось. Хотя я заметил несколько отличий, если сравнивать с первой частью (рога кунари, переносица у эльфов и т.д.). А DLC будут? Кто-нибудь слышал что-нибудь на этот счет?

Хотя жаль было Фенриса убивать.... Все-таки я ему намедни меч подарил, а он им даже толком не попользовался....

Изменено пользователем Scor4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему всем так хочется быть "центром вселенной"? Это ведь банально до ужаса.

Про это никто не говорил. И никто не говорил, что хочет спасать мир. Просто сам по себе отказ от спасения мира не делает сюжет интересным. В сюжете должна быть экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка и постпозиция. Также должен быть актуальный конфликт. У героя должна быть цель - она влияет на мотивацию игрока. В РПГ эту цель желательно выбрать.

В ДА-2 с этим проблемы - это набор слабо связанных между собой аддонов. При этом первый аддон, до троп включительно - это отсутствие конфликта и слабая цель (заработать на домик). В третьем аддоне из элементов сюжета присутствует только завязка (спор Орсино с Мередит) и развязка. Между ними - ряд стандартных квестов, после развязки - мрак, даже поговорить ни с кем не дали. При этом конфликт между магами и храмовниками не актуален - мы ничего нового не узнаем. Ну и персонажи, конечно, ссорятся на уровне детей, оперируя до ужаса предсказуемой аргументацией. Орсино: "Вы притесняете магов, злые храмовники!" Мередит: "Маги опасны, убьем их всех!"

Только второй аддон, про кунари, выглядит прилично. Его тоже, конечно, портит уйма стандартных квестов "пойди убей", из-за чего про главный конфликт забываешь, но все равно интересно.

А так мне игра понравилась :-D Один раз смогла пройти - значит, понравилась. Просто вместо шедевра и главного претендента на РПГ года биовары сделали хорошую игру, в которую можно поиграть. Но это, конечно, не уровень перовой части и, скорее всего, не уровень конкурентов. На этом, наверное, и закончу писать про впечатления...

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, это был упрек в сторону тех, кто считает, что Хоук менее эпичен и пафосен, чем герой Ферелдена - а значит и этим лучше него.

Но и по Ахидемону - он бы только Ферелден и разнес, точнее только Денерим. Но есть то куча стран, у которых Серых Стражей не три штуки, а куда больше. А Хоук же просто разворошил осиное гнездо, и последствия церковно-магической революдии не ограничились пределами одной страны.

Проблема в том, что сюжет первой части является эпичным и подается эпичным, и во сторой части сюжет не менее эпичен, вот только подается очень скромно, вся война с кунари - словно понажовщина в переулке.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем игру назвали Dragon Age 2? в ней нет ничего , вообще ничегошеньки от той ДаО....разочарование ...и боль..неужели жанр рпг умирает? если ДаО проходила 5 раз(и сейчас прохожу 6той) и каждый раз было и Есть интересно, то ЭТО..я 2рой раз не смогла себя заставить пройти... и таки да! я наверное из тех людей , которые хотят эпическую стори, ибо таких вот "Хоуков" в реале и так много...а мы играем в игры чтоб уйти от реала хоть на пару часов...а этот Гг...я не полюбила свою героиню..просто бой баба и ничего...даж лав линия удручает..как представлю , что был бы у меня перс М то Андерс так же бы запал бы на него или наоборот ..не суть, брр..ничего не запомнилось ну разве что Побочный квест с маньяком и мать Гг,и Варрик... Все! больше в этой игре ничего интересного обнаружить не удалось, и хоть живу я в Канаде , на родине разрабов-я вижу ,читаю, что и канадцев Age не впечатлил..стоит лишь форум почитать.. верю , что разрабы сделают выводы из критики и выйдет нормальный Dragon Age2!!! пусть будет называться 3-5 -10 но он выйдет..я верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...