povis 39 13 марта, 2011 (изменено) Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Хаархус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danat_Shepard 1 23 марта, 2011 Автолевел не рулит. Достиг 20-го уровня - ты труп. Найтмар убивает - одного гарлока долбасил минут пять, не меньше. Тактика не роляет. Но есть один момент - заклинания сильные, потому, легче играть за мага, особенно если пользоваться заморозкой и огненным шаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steelhound 18 23 марта, 2011 (изменено) Не ну если кто-то играет на автолевеле, то само собой найтмар будет тяжеловат. У меня пати 14 левела и я делал 2 полных "резета" с перепсыванием всех статов, скиллов и тактик - на 7 и на 13 уровнях. Ещё момент - "играть на тактиках" - это не значит, что включить автолевел и забить на управление. Во первых ещё со времен первого ДА (который я тоже играл на тактиках) я составлял пати исключительно с упором на то, что бы требовался минимум контроля. То есть - если маг, то чистый сапорт, никаких рогуев с ножами итд. Прокачка персов делается с упором на пассивные скилы, ауры и простейшие атакующие навыки. То есть пати построена таким образом, чтобы у АИ не было возможности сильно тупить. Конечно, эффективно играть на тактике атакующим магом или же кинжальщиком нереально. А с мага я сам в шоке. У меня маг главгерой, вкачан в основном в стат "магия", шмотки на бонусы к урону от огня, полностью вкачана ветка огня-льда, и при этом - урон с фаербола просто НИЧТОЖНЫЙ. Если не считать того, что он по площади, я с посоха за это время настреляю больше урона, чем фаербол кастовать. Со льдом в принципе тоже самое - урон выдает только обычный ледяной заряд, массовый тоже почти не дамажит. Не понимаю, в чем причина. Вот думаю сегодня выкину сапорта из пати, возьму второго лучника, а главного переделаю в лекаря. Из посоха он продолжит шмалять по прежнему, а от магии я не вижу толку кроме как контроля (во всяком случае от стихийной). Изменено 23 марта, 2011 пользователем Steelhound Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 9 23 марта, 2011 (изменено) Лучники тут это идеальные точечные дамагеры, причем основной урон идет именно с автоатаки. Для найтмара имхо нужна пати ГГ(лук)+Варрик+Андерс+Авелин, плюсы в том что во-первых 90% мобов агрятся на танка, так как мы не шмаляем массами, во-вторых при включении всяких клевых временных баффов в течении около 10-20 секунд эти 2 лучника наносят огромнейший урон по наиболее опасным целям, при этом не агря всю толпу. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Elusive Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modi 0 23 марта, 2011 (изменено) Мда, что вы так магов опустили? Прошел всю игру на кошмаре магом(стихия+сила) и основная проблема - толстоватость боссов, и мерзкие духи, на которых школа силы не работает Много мобов? никто не разберется с ними лучше, чем ГГ маг + гном помоему, ибо тактика довольно простая: 1. начальные уровни а.отбегаем назад, идеально если устраивать бой в проходе или узком месте б.метеориты, они при падении ошеломляют противников, одновременно с ним град стрел в.при подходе мобов кастуется ледяная стена и взрывная стрела от варрика г.отбегаем и кидаем файр бол д.врывается танк, агрит мили врагов + изабелла врывается на остатки лучников лучников.... хотя обычно остатков нет вовсе 2. хай лвл а.отбегаем назад, идеально если устраивать бой в проходе или узком месте б.кидается замедление примерно на середину между нашей пачкой и врагами в.Метеориты+град стрелл г.Стягиваем врагов в центр замедления д.Шваркаем врагов об землю+взрывная стрела е.Кидаем ледянной болт(может повезти и заморозить много) + кидаем пробивную стрелу(которая наносит 600% хрупким, и бьет насквозь) ё.Файр бол + (если надо) кидаем бобму, практически неважно какую и замедление, и огненная поможет не дайте многим из врагов в.при подходе мобов кастуется ледяная стена д.врывается танк, агрит остатки мили врагов + изабелла врывается на остатки лучников.... хотя обычно остатков нет вовсе Над теми, кто говорит, что маги очень сильны в дао 2, смеется очень громко изабелла, она их с прокаста на части разбирает, но говоря уже о магах с маленьким кол-вом хп P.S. Естественно минибоссов и "везунчиков" перехватывает танк и изабелла P.P.S. Естественно холд позишон еще хочу добавить, что от убийц можно просто всем срыватся и убегать, они не догонят Изменено 23 марта, 2011 пользователем Modi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firedragon 23 23 марта, 2011 Да, баланс слегка перекособенило. Пример: еле прошёл драку с призраками в особняке Данариуса(они, блин. постоянно новые лезли). Убийцы-вообще отдельная трабла(моего колдуна пару раз чуть не ушатали, хорошо хоть хильнулся вовремя). Кунарийских магов ещё не испытал, потом узнаю. Ну а в цлом, дисбаланс ощущается. то сильно легко, а как расслабишся.так нагнут!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlyJib 0 23 марта, 2011 Ну а в цлом, дисбаланс ощущается. то сильно легко, а как расслабишся.так нагнут!! Почти как в жизни, так что не расслабляйся, друг. А если серьезно, то без лукаря делать не чего, все остальные включают ауры и стараются не умереть, а лукарик как с пулемета критами, а если босс какой не дай бог хрупкость от мага получит (что конечно большая редкость) то тут "покушение" и крындец, дамаг безумный просто, магу далеко конечно. Надо будет кенжальника еще посмотреть, у того дамаг еще больше по идее должен быть, а там хз... Вообщем сложность приятная, местами можно и расстановками позаниматься, а иногда и тупо напролом, доволен я, сказать больше нечего))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marko_polo 5 23 марта, 2011 (изменено) блин, ну охотники меня просто вымораживают! около пещеры с магами произошла стычка с храмовниками, и там два этих типа просто сносят хп, плюс луки, плюс мелочь шмалят - никакие банки/хилы не спасают, плюс иногда срываются на мага и это повезет если с одного хита не завалят. кстати бегать не вариант - на бегу всаживают. че делать с этими гадами? Изменено 23 марта, 2011 пользователем marko_polo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurviveReborn 1 23 марта, 2011 блин, ну охотники меня просто вымораживают! около пещеры с магами произошла стычка с храмовниками, и там два этих типа просто сносят хп, плюс луки, плюс мелочь шмалят - никакие банки/хилы не спасают, плюс иногда срываются на мага и это повезет если с одного хита не завалят. кстати бегать не вариант - на бегу всаживают. че делать с этими гадами? я пару раз попробовал пройти этот момент так и не смог, отдал магов храмовникам и ушел, уж больной сложный момент мне показался, особенно эти лучники побокам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 23 марта, 2011 Разбойником играть сложно без всяких там кошмаров. Поэтому не отважусь ставить сложнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 марта, 2011 Самое неприятное, что разбойник от каждой стрелы/удара начинает шататься, а прокачать стойкость или иммунитет к этому делу невозможно. Если бы не это, то был бы мой любимый класс, а так мне больше воином нравится, стрел он не боится. С луком проще, чем с кинжалами, выносишь лучников и магов противника по одному, главное, чтоб команда выжила за это время, а потом и толстокожих бьёшь. Ну и скорость пассивную взять тоже не лишне будет, восстановление умений для роги - это всё. Осталось мне мага распробовать, каменный дух к какой магии там уязвим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanis 4 23 марта, 2011 (изменено) когда 1 раз проходил игру, за разбойника, первый раз снизил сложность только в глубинных тропах, но меня убийцы особо не напрягали, напрягали элитники, которые одним ударом отбрасывают мага, были просто парадоксальные случаи, бой был такой- маг встал на ноги- удар- отлетел-упал, удар- отлетел- упал и так до конца /вроде на равном берегу, где спасал сына наместника отбандитов/, пати была не удачная подобрана да и нето прокачано. При прохождении во 2й раз, подобных проблем не было, наверное опыт помог, кстати, небольшой совет, не пренебрегайте рунами паралича и отталкивания, они позволяют хорошо контролировать ход боя, они многократно спасали моих магов и слабых телом персонажей от убийц и им подобных. Ну а демон последний, с глубинных троп особо не попортит настроение, если не только по углам вовремя разбегаться, но и сразу уничтожать его суммонов... А способностей действительно мало, особенно таких, от которых кпд будет выше чем от первой ветки /лед, огонь/ Самое неприятное, что разбойник от каждой стрелы/удара начинает шататься, а прокачать стойкость или иммунитет к этому делу невозможно. Если бы не это, то был бы мой любимый класс, а так мне больше воином нравится, стрел он не боится. С луком проще, чем с кинжалами, выносишь лучников и магов противника по одному, главное, чтоб команда выжила за это время, а потом и толстокожих бьёшь. Ну и скорость пассивную взять тоже не лишне будет, восстановление умений для роги - это всё. Осталось мне мага распробовать, каменный дух к какой магии там уязвим? ну это не беда, у моей разбойницы были в середине игры вещи с иммунитетом к отбрасыванию оглушению, и еще чему то, а если играть без них, на то, как я понял влияет показатель силы.. я магу своему не забываю потому и на силу накидывать очки Изменено 23 марта, 2011 пользователем stanis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GenerRR 2 23 марта, 2011 блин, ну охотники меня просто вымораживают! около пещеры с магами произошла стычка с храмовниками, и там два этих типа просто сносят хп, плюс луки, плюс мелочь шмалят - никакие банки/хилы не спасают, плюс иногда срываются на мага и это повезет если с одного хита не завалят. кстати бегать не вариант - на бегу всаживают. че делать с этими гадами? вообще- контролить, зергать, ставить к ним танка поближе и включать танку сейв абилку, а других -подальше а конкретно, если с пещерой возникли трудности- просто после выбегания из пещеры ,свалить оттуда ногами подальше, пара врагов побежит за группой, остальные кинуться на союзного храмовника, потом вырезать прибегающих врагов, в т.ч. убийц, подбежать - добить оставшихся ну это не беда, у моей разбойницы были в середине игры вещи с иммунитетом к отбрасыванию оглушению, и еще чему то, а если играть без них, на то, как я понял влияет показатель силы.. я магу своему не забываю потому и на силу накидывать очки я тоже по глупости начал кидать в силу поинты магам, ибо шатаясь никакого дамга он не наносит и вообще бесполезен, но вовремя одумался лучше уж взять тогда спецуху "маг силы" - там иммунитет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modi 0 24 марта, 2011 (изменено) Разбойником играть сложно без всяких там кошмаров. Поэтому не отважусь ставить сложнее) Играю разбойником на найтмаре, со второго раза игра пошла, как еси мод на найтмаре, чего стоит только врыв разбойника на магов, которые сразу в мясо после прыжка и 2 клинков... что бы играть на найтмаре, надо игру изучать, а не вайнить. Кошмар и сделан, чтоб было сложней, помоему все хорошо, просто немного не в тему те "нагибаторы" которые играют на кошмаре, чтоб потом сказать, я прошел на кошмаре... а при встречи со сложностями, начинают вайнить Сколько игр испорченно из-за таких вот нытиков, вспомнить только айон, акуазили до невозможности. Сложно? уровни сложности для того и есть Изменено 24 марта, 2011 пользователем Modi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 24 марта, 2011 (изменено) при встречи со сложностями, начинают вайнить Сколько игр испорченно из-за таких вот нытиков, вспомнить только айон, акуазили до невозможности. Сложно? уровни сложности для того и есть Дело даже не в том, я вот второй раз прохожу. Разбойником теперь, на сложном правдо. Хиленький он, но криты бывает летят дай боже. Магов и лучников с одного удара складывает, вражеским рогам толстым, 2 удара с лихвой хватает, и то они сделать ничего не могут, т.к. отлетают. С той же вероятностью меня маги своей звездочкой или кунари тоже с одного раза убивают, а маги крови своим востановлением или "лужами" свободно могут убить и я им не смогу ничего сделать. Уже несколько раз бывало, что упустил разбойника из вида, он критом снес мага или лучника, или дал магу докастовать чтото плохое, пол группы нету. Нынешний баланс в ДА меня устраивет вполне, кому сложно дуйте на нормал, там разбойники или маги особых проблем не доставляют, а варотанки вражеские валятся очень быстро. Этот самый баланс меня ещё в ВоВ достал, его там вечно меняют в угоду нытикам, которым сложно когото убить, тех же магов, лучников или разбойнков. Видетели они больно бьют. Так что, если Биовар сконцентрируется не на балансе, а на доработке локаций и сюжета, то игра будет просто великолепна, со своей изюминкой на сложных уровнях. П.С. кому там сложно с магами или разбойниками, держите у себя в группе мага или лучника. У варика арбалет с каждым ударом отталкивает, он идеален для растрела вражеских разбойников и магов. Себастьян не настолько хорош, но его стрелы сельней бьют, но не контролируют противника толком.Если есть разбойник, то толстых магов или разбойников он сносит если не с одного удара, то с двух у меня свободно даже минибосиков, таких как лидеры банд, квест на которых появляется после зачистки ночного города. А магов минибосов в 95% убивает с одного удара, как и магов крови. Контроль решает, ровно как и если контроль со стороны врага. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanis 4 24 марта, 2011 (изменено) Играю разбойником на найтмаре, со второго раза игра пошла, как еси мод на найтмаре, чего стоит только врыв разбойника на магов, которые сразу в мясо после прыжка и 2 клинков... что бы играть на найтмаре, надо игру изучать, а не вайнить. Кошмар и сделан, чтоб было сложней, помоему все хорошо, просто немного не в тему те "нагибаторы" которые играют на кошмаре, чтоб потом сказать, я прошел на кошмаре... а при встречи со сложностями, начинают вайнить Сколько игр испорченно из-за таких вот нытиков, вспомнить только айон, акуазили до невозможности. Сложно? уровни сложности для того и есть это кто нытик, тут обсуждают особенности игры на этой сложности, будь внимательней, прежде осуждать и осокрблять других дюдей, за словами следи малость. Изменено 24 марта, 2011 пользователем stanis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modi 0 24 марта, 2011 читай 1 пост, это именно ЖАЛОБА, а не обсуждение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steelhound 18 24 марта, 2011 Есть ещё такой простейший финт ушами - если в комнате очень много волн, то я оставляю пати подальше и бегу агрить первую волну. Срабатывает не всегда и не полностью, но обычно удается растащить на 2 - 3 приема точку боя. Например, комната с големом, продающим шмотки в подземелье - там ОЧЕНЬ много демонов лезет разных, среди них 4 босса. Пройти смог только так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapies 46 24 марта, 2011 (изменено) блин, ну охотники меня просто вымораживают! около пещеры с магами произошла стычка с храмовниками, и там два этих типа просто сносят хп, плюс луки, плюс мелочь шмалят - никакие банки/хилы не спасают, плюс иногда срываются на мага и это повезет если с одного хита не завалят. кстати бегать не вариант - на бегу всаживают. че делать с этими гадами? Бежите всей командой, кроме танка, налево. Там быстро убиваете лучника. Всей командой убиваете убийцу. Если побежит в сторону дд, то быстро нажимаем провокацию. Он повернет обратно. Правда мобы с Траска перебегут на танка, но ничего страшного. Точно не помню командир есть или нет. Если есть, то не трогайте его - он всю толпу может направить на одного дд. Когда подкрепление придет, то опять с одной стороны убивайте мобов. С другой не подойдут к вам - агро зависит от расстояния. Если танка сильно пробивают, то используйте конус холода. Он очень хорошо замедляет движения. Есть ещё такой простейший финт ушами - если в комнате очень много волн, то я оставляю пати подальше и бегу агрить первую волну. Срабатывает не всегда и не полностью, но обычно удается растащить на 2 - 3 приема точку боя. Например, комната с големом, продающим шмотки в подземелье - там ОЧЕНЬ много демонов лезет разных, среди них 4 босса. Пройти смог только так вот. Тоже в свое время доставило много проблем. Решаются так - убиваете часть демонов. Перестаете бить призраков или бьете голема пока таунт не отлипнет. Добиваете демонов и появляется подкрепление. Ставите дд с одной стороны. Как только призраки появляются убиваете со стороны дд всех аддов, с остальных собираете таунтом. Если таунт сразу до всех не достает, то ждете пока подойдут. Агро зависит от нанесенного урона, от толстого доспеха и от расстояния. Соответственно, если никого не бить, то побегут на танка, где можно закрепить на себе таунтом. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Sapies 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 24 марта, 2011 (изменено) Точно не помню командир есть или нет. Если есть, то не трогайте его - он всю толпу может направить на одного дд. Когда подкрепление придет, то опять с одной стороны убивайте мобов. А что за заклинание командиры используют, зеленое завихрение и размах мечом в воздухе? Обычно командиров стараюсь держать на комто потолще, всегда воин в группе есть, Фенрис или Авелин. Притом, командиров стараюсь бить как можно реже или последними, если есть толпа. Т.к. командиры жутко непробиваемы даже для разбойников и магов. Тоже в свое время доставило много проблем. Решаются так - убиваете часть демонов. Перестаете бить призраков или бьете голема пока таунт не отлипнет. Добиваете демонов и появляется подкрепление. Ставите дд с одной стороны. Как только призраки появляются убиваете со стороны дд всех аддов, с остальных собираете таунтом. Если таунт сразу до всех не достает, то ждете пока подойдут. Агро зависит от нанесенного урона, от толстого доспеха и от расстояния. Соответственно, если никого не бить, то побегут на танка, где можно закрепить на себе таунтом.Тоже с такими комнатакми приходится возится подольше. Комнаты с кучей демонов и скелетов зачищаю обычно убивая как можно быстрей огненных, либо собераю огненных на когото и посылаю его бегать из угла в угол, зачистив от обычных призраков, огненные в ДАО были намного легче, эти часто обжигают и умеют появлятся сзади, урон тогда у них как у разбойников. Что точно делают Демоны желанияне не понял, они вроде бы негативные заклинания накидывают, во всяком случае, они не настолько опасны, как другие маги. Со скелетами сначало стараюсь убить лучников первых, если куча скелетов с ближней атакой, то также собираю их на когото и бегаю им, если лучники уничтожены, то потом убиваю обычных скелетов. Самые приоритетные среди мертвецов - Личи, они жутко больно бить могут, как и все маги, но дохнут также быстро. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Arit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася111 4 24 марта, 2011 Не знаю, я проходил на высоком уровне сложности. Причем воином, что не слишком круто. Обычно я играю магами. Специализации воина по-моему уступают одной лишь ветке Фенриса, так что выгоднее было бы взять Фенриса вместо моего вара, а самому играть магом. На высоком уровне игра прошлась довольно легко, впрочем как и все современные игры, которые играют в себя сами. была всего пара вайпов, но и то по моему недосмотру, а не из-за сложности. Но меня удивила позиция автора первого поста, топикстартера то бишь. Не вижу логики: стало трудно на найтмаре и сразу переставил на нормал??? Как-то глупо, игра сразу превращается в убогий слэшер. Нормал - это даже для не для детей, это хз для кого... Ну, может, для тех, кому трудно навести курсор на таргет. С основным посылом я согласен, баланс сложности в играх (в том числе биваровских) становится всё более ужасным и дегенератным. Это снижает интерес к игре и убивает всю механику боя. В те же ДА2 многие играли как слэшер, тупо закликивая мобов одной кнопкой мыши. А потом еще жалуются на боевую систему... Вообще любая игра должна быть в меру сложной. Не слишком, но и далеко не простой. Игра должна заставлять игрока думать над тем, как правильно прокачивать персонажей, как использовать умения. Причем игрок должен чувствовать, что если он ошибётся, то игра его накажет, и пойдут вайпы. Тогда будет интересно. А так, те же межклассовые комбинации, которые на самом деле весьма интересны и позволяют наносить серьезный урон, оказались по сути ненужными. По крайней мере, на высоком уровне сложности игра элементарно проходится без продумывания этих комбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanis 4 24 марта, 2011 Бежите всей командой, кроме танка, налево. Там быстро убиваете лучника. Всей командой убиваете убийцу. Если побежит в сторону дд, то быстро нажимаем провокацию. Он повернет обратно. Правда мобы с Траска перебегут на танка, но ничего страшного. Точно не помню командир есть или нет. Если есть, то не трогайте его - он всю толпу может направить на одного дд. Когда подкрепление придет, то опять с одной стороны убивайте мобов. С другой не подойдут к вам - агро зависит от расстояния. Если танка сильно пробивают, то используйте конус холода. Он очень хорошо замедляет движения. Тоже в свое время доставило много проблем. Решаются так - убиваете часть демонов. Перестаете бить призраков или бьете голема пока таунт не отлипнет. Добиваете демонов и появляется подкрепление. Ставите дд с одной стороны. Как только призраки появляются убиваете со стороны дд всех аддов, с остальных собираете таунтом. Если таунт сразу до всех не достает, то ждете пока подойдут. Агро зависит от нанесенного урона, от толстого доспеха и от расстояния. Соответственно, если никого не бить, то побегут на танка, где можно закрепить на себе таунтом. я проще сделал, открыл дверь, вывел всю пати в узкий коридор, а там все массовые скилы магов, фляги и т.п., проходится очень легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elusive 9 24 марта, 2011 Вообще любая игра должна быть в меру сложной. Не слишком, но и далеко не простой. Игра должна заставлять игрока думать над тем, как правильно прокачивать персонажей, как использовать умения. Причем игрок должен чувствовать, что если он ошибётся, то игра его накажет, и пойдут вайпы. Тогда будет интересно. А так, те же межклассовые комбинации, которые на самом деле весьма интересны и позволяют наносить серьезный урон, оказались по сути ненужными. По крайней мере, на высоком уровне сложности игра элементарно проходится без продумывания этих комбо. К сожалению есть такая категория "людей" как хомячки, это вчерашние домохозяйки, офисные работники которые никогда не играли во что-то сложнее косынки и прочий треш. Они не хотят думать, не хотят напрягаться, продумывать развитие персонажей, размышлять над тактиками. Печально что вовлеченность таких в игры растет и печально что компании в погоне за баблом стараются максимально расширить аудиторию именно засчет этих недоигроков. Радует что еще не все потеряно, и даже хардкорная игра(превед demon souls) может принести хорошую прибыль. PS на самом деле воин с этой части очень хорош, пожалуй один из немногих плюсов игры что теперь баланс между танк-воин-рога-лук-маг более-менее соблюден. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вася111 4 24 марта, 2011 К сожалению есть такая категория "людей" как хомячки, это вчерашние домохозяйки, офисные работники которые никогда не играли во что-то сложнее косынки и прочий треш. Они не хотят думать, не хотят напрягаться, продумывать развитие персонажей, размышлять над тактиками. Печально что вовлеченность таких в игры растет и печально что компании в погоне за баблом стараются максимально расширить аудиторию именно засчет этих недоигроков. Радует что еще не все потеряно, и даже хардкорная игра(превед demon souls) может принести хорошую прибыль. Мда, как это ни печально, казуалы наступают. Хотя этих людей даже и казуалами то как-то не назовешь, т.к. это уже не казуальный геймплей, а непонятно что. Антигеймеры какие-то)) Ну деньги решают. Как говорят американцы: money talk. А разработчикам стоит более точно описывать уровни сложности: вот вам лёгкий - для совсем не продвинутых и примечание, что на этой сложности вся прелесть механики игры пропадает. Вот средний - на котором играть уже непросто и надо думать. И вот хардкор - для тех, кто уже проходил игру и детально разобрался в механике. И будет порядок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kendal 0 24 марта, 2011 (изменено) Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Привет....я вот тоже решил играть на Кошмаре и замечу и подчеркну тоже, что игра на Кошмаре сложная, но от того она мне еще более нравится... сейчас в данный момент дошел пока на Кошмаре до Глубинных троп то есть в Экспедицуюю отправился... вот там ща и застрял ,где Открывая комнату, оживают духи и ОДержимые демоны во главе с Каменным големом.... вот вся проблема стопора моего, так как там слишком узкие коридоры и атака по площади бесполезна, учитывая, что у меня два мага и Варрек, естесственно, так как Духи окружая магов, тупо ему(им) не даут встать...... впринципе я уже понял как расставить моих саппортов и постараться выыиграть бой...( уточню я играю РАзбойинком)...... но .... по мне кажется игра настолько на Кошмаре сложная... что заставляет тебя основываться на тактике , как приоритет и всегда её варьировать... от того веселее и интереснее......по-моему..... На счет нужно ли меня Кошмар ( в плане баланса разрабам... я бы не советовал.. если кому то сложно то просто с Кошмара идут на Сложный уровень и всё...... ПС Моё мнение Кошмар на ДА2 руллит ^_^ Изменено 24 марта, 2011 пользователем Kendal Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steelhound 18 25 марта, 2011 Ну учитывая твой состав пати (2 рога и 2 мага) я сомневаюсь что у тебя получится нормально играть уже после возвращения с экспедиции. Там у врагов очень заметно подскакивает количество здоровья. Я бы на найтмаре без танка играть не взялся. Ну на крайняк - ГГ с двуручем с провоком да и то - беготня была бы постоянная. Думаю, при желании можно пройти на найтмаре и без танка, но это будет долго =) С другой стороны, найтмар в пати танк-лучник-2 мага совсем найтмаром не является. Да и собака, оказывается, весьма и весьмааа не бесполезна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты