Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Кошмарная сложность в игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем.

После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры.

Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем).

Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности.

По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов.

Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков?

Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хз как он столько выбил, сложность какая там не указана?) надо на изи попробовать, я на найтмаре по нему только 1 раз на 33к всадил, и то не по нему а по его голове, хотя у меня боевого мага не было с дебаффом на -% брони.

PS кстати кто танка как качал? просто я вкачал "хитрого" танка, мне понравилось под конец 80% уворота от обычных врагов. На найтмаре самое то.

Изменено пользователем Elusive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно-ли извратиться и положить каменюку без танка на найтмаре? А то навязчивая идея, решил отправить Бетани в СС, а гг - разб. В итоге группа Бетани+Андерс+Варрик+гг разбойник. Прокатит ли разб в качестве танка (ветка дуалиста мб с максимумом деф талантов, + импрувнутые Маг.щит и Героическая аура+периодические Барьеры\Дыхание Хамелеона\Утомляющий туман).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно-ли извратиться и положить каменюку без танка на найтмаре? А то навязчивая идея, решил отправить Бетани в СС, а гг - разб. В итоге группа Бетани+Андерс+Варрик+гг разбойник. Прокатит ли разб в качестве танка (ветка дуалиста мб с максимумом деф талантов, + импрувнутые Маг.щит и Героическая аура+периодические Барьеры\Дыхание Хамелеона\Утомляющий туман).

На духе танк не обязателен совсем, по мне так будет немного проблематично со вторым големом да и то если наагришь еще и призраков, дракона запинаешь в комнате , а от духа будешь отбегать, снимать агру и вобще его таскать между собой и вариком кидая провокацию друг на друга :) В игре не так много мест где нужен танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на кошмаре терпения хватило только половину первой главы пройти. Бегала за воина с двуручником в пати с Изабеллой, Бетани и Варриком. Пытаюсь всегда проходить, чтобы никто не умирал, но это было проблематично и в основном из-за дружественного огня (Изабелла складывалась от одного могучего удара =/), частенько приходилось перезагружать раз по 10, на 11 уже из игры выходила, так как жутко надоедало и Изабеллу уже самой хотелось прикончить.

И без нее не вариант бегать - некому замки вскрывать (все тактики поведения перепробовала, но так оптимальную не нашла). Еще часто попадала по огонь Бетани. Единственный выход ставить их на паузу, убирать из тактики все массовые атаки? но тогда каждый бой просто в пытку будет превращаться...=\.

Подскажите можно-ли извратиться и положить каменюку без танка на найтмаре? А то навязчивая идея, решил отправить Бетани в СС, а гг - разб. В итоге группа Бетани+Андерс+Варрик+гг разбойник. Прокатит ли разб в качестве танка (ветка дуалиста мб с максимумом деф талантов, + импрувнутые Маг.щит и Героическая аура+периодические Барьеры\Дыхание Хамелеона\Утомляющий туман).

Не пробовала на кошмаре, но всегда валила одной тактикой:

ставила всех на "стоп", прятала в разные 4 угла за колонны (защищая от массовой атаки), потом после массовой он в центре замирал - кастовала бури, град стрел и тд, параллельно отбиваясь от мелких каменюк, когда опять массовый кастовал - всех за колонны прятала и так по кругу.

У меня получалось, что он в центре почти все время, иногда только к кому-то катился, вот тогда круги приходилось нарезать. А вот на кошмаре не знаю - может он там редко замирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно-ли извратиться и положить каменюку без танка на найтмаре? А то навязчивая идея, решил отправить Бетани в СС, а гг - разб. В итоге группа Бетани+Андерс+Варрик+гг разбойник. Прокатит ли разб в качестве танка (ветка дуалиста мб с максимумом деф талантов, + импрувнутые Маг.щит и Героическая аура+периодические Барьеры\Дыхание Хамелеона\Утомляющий туман).

без танка не смог пройти и вряд ли думаю что проходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня получалось, что он в центре почти все время, иногда только к кому-то катился, вот тогда круги приходилось нарезать. А вот на кошмаре не знаю - может он там редко замирает.

У вас какой-то глюк случился. У меня на харде камень вообще не месте никогда не стоял, моментально начинал катиться, как правило к магам, причем катится он настолько быстро, что я иногда даже не успевал среагировать, поставив паузу. Не говоря уже о каких-то кругах: он же в момент догоняет и та-акого пинка дает! Был подобный глюк и у меня: как-то в пещере главарь бандитов застрял вместе с заложником и ни туда, ни сюда. В результате быстро вынес его банду и легко грохнул потом его самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без танка не смог пройти и вряд ли думаю что проходится

Проходится , шел воином двуручем с не вкачанным ни агро ни храбростью , дух болтался между всеми как цветок в проруби, правда я Андерса постоянно держал за колонной на случай смерти кого нить и массхила. Кстати кто нибудь проходил щитовиком , там с дамагом совсем тоскливо ? а то респекнулся банкой, но ни оружия , ни щита нормального не было, не мог потестить толком, по цифрам вроде дамаг примерно такой же, как у двуручника , но приходится юзать удары, а не автоатаку если против толпы. Хотя тест против одного убивца прошел замечательно, эффективнее чем двуруч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы поставьте на кошмар, он то уж точно не покажется легким, по крайней мере дружественный огонь надоест) смотря какое пати будете использовать.

ну нет, спасибо :) начитавшись тут вас, я лучше сначала допройду на сложном, а потом 1000 раз подумаю, прежде чем кошмар поставить. ну дружественного огня еще с ДАО не боюсь, там магом массовыми заклинаниями пользовалась отлично и вроде все были живы-здоровы. так что это вроде не проблема :blink:

а про предметы книги я не замечал такого, только играл наоборот на кошмаре , а сейчас на сложном

вот я и спросила, моя ли это невнимательность или реально что-то новое появляется..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати я в ДАО никогда не играл на найтмаре, там двуручник тоже отнимает у стоящих рядом сопартийцев? или только заклинания дают фриендли файр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати я в ДАО никогда не играл на найтмаре, там двуручник тоже отнимает у стоящих рядом сопартийцев? или только заклинания дают фриендли файр?

насколько я помню, только спеллы магов ну и лукарей своих бьют. Хотя может и ошибаюсь, давно дело было. Уж по крайней мере мощный удар воина ни разу никого не прибил. А тут ваншотит если не успеть убежать ) Кстати под конец игры очень понравилась у мага буря (та что молниями бьет) по своим бьет еле-еле, а враги неплохо станятся. Кстати, так и не пойму, 100% ли урон по своим? Та же буря бьет по 4-5 (резист не 100% от молний), а как врезать физ аое, огнем или льдом например так сразу лапки склеивают (причем зачастую по 100% резисту... бред какой-то, а может и баг). И реально бесить стал апгрейд ледяной хватки. Очень часто убивает своих же, включая того кто кастовал. Цепная молния тут супер, своих не бьет, а враги очень хорошо умирают, особенно по ошеломлению.

И кстати, для меня кошмар стал легкой прогулкой, стоило только разобраться с элементами урона от посохов и привыкнуть к толпам мобов, появляющимся из пустоты.

Сейчас прохожу чистый хил/контроль ГГ, Авелина, Фенрис, Варрик. Изабела достала дохнуть от воина, стоит только отвлечься. Себастьян дамажит меньше Варрика. Я его беру только если хожу без танка, ну и в его квестах. Мерриль отличный баффер, которой пофиг на ману (кстати магия крови мне тут больше нравится, чем в ДАО) с полной веткой молний, льдом и баффами/дебаффами. С Андерсом хожу, когда ГГ не маг.

Управлять нужно только Фенрисом. Я им начинаю бой, пока остальные далеко использую аое. Далее собираю всех мобов Авелин. Как откатилось аое и если нет возможность увести Авелин, юзаю ей щит. Ну а когда есть возможность встать в дверях, так все просто замечательно. 2 воина блокируют вход. Хил сзади, чтоб аура попадала. Фенрис и Авелина нарезают всех в капусту. Ну и ускорение с парализом по откату. Раньше меня бесил бой с призраками в пещере за эльфами. В круглой комнате, где еще дверь блокируется. С Фенрисом все прошло легко, главное Ужас убить быстро. Также раньше было сложно с локой с кунари (когда выводишь мага на берег) и квестом с железной корой. Но там главное быстро убить всех лукарей. А милишники спокойно бьют в этот момент Авелин, ей на них пофиг, даже кайтить не надо. Хотя ей на все пофиг :)

В последние 2 прохождения мне уже надоело переигрывать без смертей, играю как придется. Так я надолго запомню бой с магами крови в Верхнем городе, не помню по какому квесту. Было уже часа 3 ночи, хотелось спать... На слежку за всеми уже нет сил. Вышли они там из аое, не вышли... Сдохли все кроме Авелин. Она била 2 оставшихся магов крови ОЧЕНЬ долго. Они лечатся, у нее 100% резист от них. В конце концов в моих уставших мозгах появилась мысль, что где-то в сумке валялось зелье реса.Реснув Варрика, дело пошло веселее, он и расстрелял из своего пулемета этих 2 магов. :)

Ну а драконы просто халява. Руны на резист к огню, посохи на холод и расстреливай стой. Выводишь того кто танкует из-под драконьих лап, а то больно будет.

Убийц агришь на танка, контролишь и убиваешь по ассисту (ассист вообще всегда рулил и будет рулить). Ну иногда они успевают убить кого-нибудь, если вовремя не заагришь. Щит у танка очень помогает от их ударов из инвиза.

Самый идиотизм это дуэль с Аришоком, моему хилу как раз предстоит. Опять на час мучений. Попробовать чтоль битву с ним и его толпой в этот раз. А то только на сложном так проходила, обычно дуэлюсь.

Так о чем я, в 1 раз на кошмаре было... кошмарно. Но потом все другие уровни сложности не будут интересовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех..3 раза проходил и даже не знал что с артишоком можно дуэль, все время бился со всей толпой..тяжкий бой был в первый раз , иммунитета к молниям не было ни у кого так меня сарибазы ( или как их там) утомили порядком. Заодно поделюсь наблюдением, что щитоносец очень даже неплохо бьёт, не особо слабее двуручника, а выживаемость намного больше. Хотя маг крови-целитель все равно более живуч и дамажист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил первый раз на сложном/кошмаре как раз без танка, стратегия на каменного духа проста, на кого катиться тот бегает, в зону ближнего боя ни в коем случае подходить нельзя, фенрис с 2 ударов падал, там ни какой хил не спасёт. Самое главное следить за тем когда он берёт дубину нужно чётко стоять персонажем, чтобы между вами и боссом была преграда, иначе 1 удар дубины+следующий удар с руки и вас обнимает кондрат. Убивал на кошмаре группой гг-разбойник, сестрица, варрик и фенрис при чём разбойника потерял в самом начале боя и по сути запинал в 2 персонажа, фенрис нужен был только на фазе в центре. В 4 стрелка/кастера проблем вообще не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кстати я в ДАО никогда не играл на найтмаре, там двуручник тоже отнимает у стоящих рядом сопартийцев? или только заклинания дают фриендли файр?

Еще как отнимает, стоит только под могучий удар попасть у двуручника, или под рассеивание у щитовика и нету мага.

главное Ужас убить быстро
А у мну наоборот, сначала выносим шваль, потом все вместе лупим Ужас. Он двигается медленно, главное воинов к нему не пускать и вовремя убегать из зоны действия его заклов Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как отнимает, стоит только под могучий удар попасть у двуручника, или под рассеивание у щитовика и нету мага.

однако... видно мне везло, ни разу не убил никого за десяток прохождений. В следующий раз проверю. Хотя может в ДА2 это более заметно, т.к. двуруч бьет дальше чем в 1 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый идиотизм это дуэль с Аришоком, моему хилу как раз предстоит. Опять на час мучений. Попробовать чтоль битву с ним и его толпой в этот раз. А то только на сложном так проходила, обычно дуэлюсь.

Если в пати есть Авелин, то очень легко убивать толпой. Я попробовал вначале дуэль, он меня с 2-х ударов ушатал :cray: Потом попробовал толпой и с 1 раза влегкую прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Elusive

dragonage22011040114371.jpg

все таки 3 можно включить :D :blink:

Изменено пользователем SurviveReborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elusive

dragonage22011040114371.jpg

все таки 3 можно включить :D :blink:

Это чистой воды багочитерство.Это исправят по идее в патче..

хотя мне не понятно как три включать, я два включал, но это чит, и так не играю.. а три, это трижды чит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятная вещь, при перезагрузке сейва с трупами на тех иногда появляются бутылочки. Я вот думаю баг/не баг. Ведь бутылок на кошмаре вываливается очень мало.

И как работают вещи "на больше денег с трупа"/"лучше лут с трупа"? по последему удару что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того сколько бутылок в кармане. Если 3 или больше, то будут падать только те, которые у Вас украли. Если меньше 3, то будут падать с большой вероятностью, пока Вы не наберете эти самые 3 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот зелье из эльфийского корня у меня никогда не воровали (или не успевали?), поэтому всегда лечилась им, а основные бутылки таскала именно чтобы их тыбрили, так что здоровье не страдало. как я заметила, большинство отписавшихся играли на найтмере рогой. не знаю, не пробовала, магом туда соваться бессмысленно, а за воина-щитовика имхо на другом уровне играть просто скучно, несмотря на трудности с боссами и убийцами. у прокачанного танка очень хорошая защита, в том числе от критов, так что агро проходит без проблем, а всякая шваль выносится за пару ударов. но дракона в Костяной яме, правда, так и не прошла, и в итоге понизила сложность.

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот зелье из эльфийского корня у меня никогда не воровали (или не успевали?), поэтому всегда лечилась им, а основные бутылки таскала именно чтобы их тыбрили, так что здоровье не страдало. как я заметила, большинство отписавшихся играли на найтмере рогой. не знаю, не пробовала, магом туда соваться бессмысленно, а за воина-щитовика имхо на другом уровне играть просто скучно, несмотря на трудности с боссами и убийцами. у прокачанного танка очень хорошая защита, в том числе от критов, так что агро проходит без проблем, а всякая шваль выносится за пару ударов. но дракона в Костяной яме, правда, так и не прошла, и в итоге понизила сложность.

Дракона очень легко проходить. Ставишь всем по руне защиты от огня и все. Авелин на него, все издалека мочат ( 2 мага и Варик) ну или наоборот.

Там вся сложность только в этих мелких дракончиках и средних, а большой в это время сидит и пуляет по всем с горы огнем.

Чтобы все это было без проблем и нужны руны на защиту от огня. И нет проблем.

Я вообще ни одного боя не увидел сложного в игре на кошмаре. По мне так самый сложный, это первый огр и вся эта мелкота которая вокруг него бегает. А дальше уже все легко.

Драконы все выносятся на раз два.

Дух тоже, правда долго и просто нудно. Ничего сложно нет, просто нудно.

Аришок тоже легко. Особено рогой. Рогой вообще весело :)

Больше я хз где сложно.

До роги я думал что сложно где много убийц,по крайней мере воином было сложно.

А рогой с убийцами на раз два расправляюсь.

Квест Зеврана, где убийц тьма, проходится рогой на раз два.

Поэтому ДА2 как и ДАО очень легкая даже на кошмаре. В ДА2 как и в ДАО такое ощущение что у мобов не прописана тактика. Они тупо пытаются взять числом и количеством хр.

Никакого ИИ тут и в помине нет.

Зы :

Пока не прочитал что зелья воруют, я этого не знал. Хз как вы увидели что они воруют зелья :) Я на это даже внимания не обращал. Всегда покупал зелья из эльфийского корня.

Они восстанавливают 80% и соответственно лучше чем стандартные.

Кстати где то, кто-то писал что больше 25 уровня сложно получить,мне дали 26 сразу после убийства Орсино.

Сложность кошмар,все квесты вроде пройдены,а может и не все, не знаю. Но 26 уровень и 12000 опыта в итоговом сохранении.

Изменено пользователем Ritmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати да, зелья эльфийского корня не воруют, но их приходится покупать, т.к. их нельзя найти, мне еще ни разу не попадались. По этому таскаю немножко обычных - до трех штук (это чтоб не покупать, спасибо Sapies за наводку) и несколько эльфийских. Только они респятся вместе с зельями здоровья, т.е. как бы одно и тоже зелье.

Еще одну вещь заметила типа багоюзанья. Ставим в тактике Андерсу масхилл и воскрешение, при этом Андерса оставляем в покое и он их юзает автоматом без включения способности, т.е. манна не резервируется и её остается больше на тоже лечение и воскрешение.

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один сложный бой всетаки есть-это когда в конце на пристань выходим,и там маг крови молится,вот там я парился долго,особенно если Андерса замочить.Кстати я надеялся что у Бетани прибавится личнная специализация-после глубинных тропп,так нет-же как все было ,так и осталось,жаль конечно могли хотя-бы духовного целителя подкинуть под конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, как логово ложностражников в первом акте пройти в кошмаре. 4-ре волны в подряд, 4-ре и некуда бежать. Ни каких припарок на них не напасешься, даже собака не спасает. :angry: Все таки, советчику-разработчику, давшему совет "первыми бить боссов", надо лапы оторвать, чтоб такую чепухню не порол в своем бреду горячечном. Как не лупи боссов, количество волн остается прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь выноси главаря-командира. При этом надо его максимально контролить. Каменный кулак, обращение в камень, руна паралича, всевозможные оглушения. Остальных тоже лучше подконтраливать, что б танк не помер. Конус холода хорош в этой роли. Как только командир умер, начинаешь постепенно бить всех остальных. Очень полезно будет, если умрут почти одновременно. Авелин после одновременной смерти уже должна быть готова встречать подкрепления. Обрати внимание, что провокация должна быть не на кд. После того как Авелин всех "схватила", забегаешь всеми остальными в эту комнату. Убиваешь в первую очередь босса с двуручником. Активно пользуешься каменной стеной и конусом холода против босса, потому что бьет он мама не горюй. Если будешь бить не босса, то еще одно подкрепление придет. Как только второй босс мертв, можно убивать остальных. Если не ошибаюсь, дальше будет волна с убийцей. Их убиваешь как обычно - агришь провокацией, кто не задело убиваешь прицельным огнем. Единственно, что я необычно делал - кинул огненный дождь в комнату, где стоял первая куча стражников. Он очень хорошо бьет лучников, которые там выходят. А ответить не могут, потому что Бетани спряталась за стенкой от них. Обращу внимание, что у них иммунитет от холода. Поменяйте посох, если надо. Конус холода только сильно замедляет движения, но это очень полезно для здоровья танка. Если мало зелий, то можно заказать зелья из эльф. корня штук 10. Сам этого не сделал, с трупов собирал во время боя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...