Old Backs 792 29 марта, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 вобщем чекпоинты это сохранения для тупых, которые сами не могут решить, когда им нужно сохраниться. Жырнота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Жырнота. я серьезно вообщето. мы здесь обсуждаем изменение в новой части по сравнению с предыдущими. замена ограниченного числа сейвов на чекпоинты это очевидное отупление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 18 ноября, 2012 (изменено) Нормальные разработчики никогда не ставят чекпоинты за каждым столбом. И да, если миссия многоступенчатая наличие нескольких чекпоинтов вполне оправданно и нисколько не портит экспириенс в отличии от сейвлоада, с которым игрок себя чувствует совершенно безнаказанным. Во-первых, наличие и число чекпойнтов зависит от каждой конкретной игры и ее жанровой принадлежности. Например, взять серию Uncharted. Если бы в ней не было чекпойнтов на каждом шагу она бы потеряла свою прелесть, ибо смысл конкретно этой игры не в том, чтобы потешить честолюбие игрока (мол, какой я крутой прошел игру без сейвов с первой попытки), а в том, чтобы он получил удовольствие от игрового процесса и развития истории и чтобы ему не приходилось постоянно переигрывать те или иные долгие эпизоды, что только портило бы впечатление от игры, а потому грамотно и очень компактно расставленные чекпойнты там совершенно к месту. Во-вторых, не обязательно. Вас же никто не заставляет пользоваться сейв-лоадом для прохождения игры. Разница между наличием сейв-лоада и его отсутствием лишь в том, кто налагает на вас ограничения по их использованию: вы сами (просто не используя сохранения и тем самым самолично устраивая себе, так сказать, "хардкор") или же разработчики (в этом случае, поощрая лишь одну из групп игроков). А вообще идея ограничения количества сейвов в зависимости от уровня сложности здравая. Насколько я помню (а Contracts и Blood Money я помню плохо) в Hitman была подобная система. Другое дело, что если бы, например, на нормале ограничения не было, а на более высоких уровнях сложности были - это было бы идеально. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем maxim700 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) ну или "упрощение", чтобы избежать дальнейшие обвинения в жирноте. максим700 дело говори, прислушайтесь к человеку. чекпоинты в хитмане это всё-равно что чекпоинты в тетрисе, ибо и то и другое - это игры-паззл, а не кинематографический экспириенс в стиле анчартед, где разработчики стараются создать максимально комфортную и ненапрягающую обстановку для просмотра кино. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 я серьезно вообщето. мы здесь обсуждаем изменение в новой части по сравнению с предыдущими. замена ограниченного числа сейвов на чекпоинты это очевидное отупление. Не думаю. Если бы мне дали выбор: два чекпоинта или два сохранения - я бы выбрал именно сохранения, с ними легче. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 ноября, 2012 (изменено) В первом, на мой взгляд, самом сложном Хитмане были именно чекпоинты. Причём коряво реализованные. Да и вообще первый Хитман игра спорная. Этакая головоломка, замаскированная под симулятор наёмного убийцы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел (в прямом смысле). Никакой свободы творчества. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 Причём коряво реализованные. Да и вообще первый Хитман игра спорная. Этакая головоломка, замаскированная под симулятор наёмного убийцы. Шаг влево, шаг вправо - расстрел (в прямом смысле). Никакой свободы творчества. Зато хардкорно! До сих пор с содроганием вспоминаю последнее задание, лютый кошмар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 ноября, 2012 Во-вторых, не обязательно. Вас же никто не заставляет пользоваться сейв-лоадом для прохождения игры. Разница между наличием сейв-лоада и его отсутствием лишь в том, кто налагает на вас ограничения по их использованию: вы сами (просто не используя сохранения и тем самым самолично устраивая себе, так сказать, "хардкор") или же разработчики (в этом случае, поощрая лишь одну из групп игроков). Еще можно привязать левую конечность за спину и воткнуть ручку в правый глаз, чтобы играть стало "интереснее" xD Почему я сам должен искать способы сделать игру лучше? Это совсем уж крайние методы по поиску геморроя ради собственного эго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 ноября, 2012 в стелсе сохранения это часть геймлея, стратегический ресурс если хотите))) он не может быть сам по себе автосейвом/ чекпоинтом, ощущения от игры уже совсем другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 (изменено) в стелсе сохранения это часть геймлея, стратегический ресурс если хотите))) он не может быть сам по себе автосейвом/ чекпоинтом, ощущения от игры уже совсем другие Понабижало ньюфагов, не понимащих ни черта в стелсе. Я щас не защищаю Хитмана нового, я говорю что чекпоинты это круто, а тем, кто этого не понимает, надо лечить голову. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Понабижало ньюфагов, не понимащих ни черта в стелсе.ну все-таки автосейв и стелс олдфаг в одном предложении тоже выглядит дико, разве только это предложение что-то вроде стелс олдфаги презирают автосейвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 стелс олдфаги презирают автосейвы. Не встречал таких, как правило это ньюфаги, притворяющиеся олдфагами, но делающие это настолько неумело, что всем сразу понятно, что они - ньюфаги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 18 ноября, 2012 (изменено) Еще можно привязать левую конечность за спину и воткнуть ручку в правый глаз, чтобы играть стало "интереснее" xD Почему я сам должен искать способы сделать игру лучше? Это совсем уж крайние методы по поиску геморроя ради собственного эго. Это все вопрос восприятия. Ибо я не считаю, что отсутствие сейв-лоада делает игру лучше. Оно лишь ущемляет интересы тех игроков, которые не считают себя хардкорщиками. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем maxim700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 18 ноября, 2012 Обзор от СГ: Меня лично расcтроила только коридорность, для хитмена грубый минус. Пропала вариативность прохождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Меня лично расcтроила только коридорность, для хитмена грубый минус. Пропала вариативность прохождения. Взаимоисключающие параграфы, нет? Хотя я понимаю, о чем ты говоришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Вобщем новый хитман напоминает первый хитман и сплинтер селл конвикшн в том смысле что игра по большей части заставляет игрока пройти от точки А в точку Б, а не выполнять цели в большом уровне - головоломке. чекпоинты в этом смысле выглядят вполне к месту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 Обзор от СГ: Меня лично расcтроила только коридорность, для хитмена грубый минус. Пропала вариативность прохождения. обозреватель дебил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 18 ноября, 2012 Хитман - стелс? Это ещё под вопросом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 18 ноября, 2012 Предзагрузка в Стиме уже есть, качается на полной скорости. Или не новость? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) Предзагрузка в Стиме уже есть, качается на полной скорости. Или не новость?у меня нет =( перезагрузить чтоле.да, помогло. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 Я немного не понял по режиму контрактов, я смогу задушить Яго пластиковым пакетом в мультиплеере или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 18 ноября, 2012 (изменено) Я немного не понял по режиму контрактов, я смогу задушить Яго пластиковым пакетом в мультиплеере или нет?нетрежим контрактов - это те же самые уровни, но игроки сами могут создавать задания. при создании контрактов игрок проходит уровень, он может отметить до трех целей, а также выполнить дополнительные кондиции. basically, игрок отмечает цели и проходит уровень, убивает их, контрактом становиться это прохождение, т.е. другой игрок должен убить этих целей, тем образом, которым убил их создателей и соблюсти прочии условия прохождения (например пройти весь уровень в костюме, не быть замеченным, спрятать все тела и т.п.). прочии условия появляются, если создатель контракта сам прошел уровень с выполнением этих условий. а еще режим контрактов больше похож на оригинальную серию. т.е. перед выполнение контрактов можно покупать и апгрейдить оружие на деньги, заработанные при выполнении контрактов, чего в однопользовательской компании делать нельзя (оружие там по сюжету дается и подбирается на уровнях). я понятно выражаюсь? Изменено 18 ноября, 2012 пользователем yago 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 ноября, 2012 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 ноября, 2012 Понятно. А вот смысл картинки не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 18 ноября, 2012 47 же типичный мексиканский работяга с шоколадным загаром. Он не выделяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты