Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 22 января, 2009 но где развитие? Что бы развиваться, использовать последнии технологии, иметь высококласных работников и т.д и т.п нужны деньги вот и все. Я о развитии компании говорил. а ещё я не понял тезиса о том, что на МЕ (casual console RPG) надо меньшк труда, сил и, главное, денег, чем на ДА (true mega old school RPG). Что за глупости? Ну раз глупости. То получается так. Конечно факт того, что прийдется больше придумывать, писать, балансы, бетатесты и т.д и т.д и т.д конечно это все не нужно денег, времени и труда большего, чем если бы вместо да был тетрис. Одно в одно.Кстати, вот это тоже редкостный бред. да.... а вот бетседа сделавшая ф3 явно для коробки, а не для поклонников тру рпг. Вот она точно почувствовала этот "бред" на себе.The End Так тому и быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 января, 2009 Кейн. Перебрось посты в тему про "РПГ умирают". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 22 января, 2009 Так тому и быть. Арсинис, со стороны TKane'а было 3 просьбы свернуть оффтоп, но последнее слово нужно было, конечно, оставить за собой. Пожалуйста, заканчиваем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 22 января, 2009 Э... Пардон. Как бы сказать особо нечего... Но так эмоции с той фразы переполнили. *пошла оффтопить в свой раздел* :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 22 января, 2009 Хорошо, я попробую объяснить всё, разом и быстро. Самые большие бюджеты сейчас у консольных игры. Это к вопросу о "дешевизне" поекта. Средний возраст американского геймера равен тридцати годам (разные опросы показывают от 25 до 35). Это к вопросу о детях. Говоря о том, что МЕ делался с расчётом подзаработать задёшево денег на "тупой консольной аудирии", ты демонстрируешь типичное пк-невежество в реалиях консольного рынка. Массыфект вышел таким, каким его задумали, безо всяких компромиссов и совсем не ради того, чтоб на заработанные деньги перейти к ДА. Как задумали - дело другое. Больше подобного бреда, пожалуйста, не пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 22 января, 2009 МЕ сразу был ориентирован на консоль. Но т.к. в отличии от Америки в Европе неслишком то предпочитают консоль, то быстро вышел он и на ПК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Frog 2 27 января, 2009 чёрт возьми, неужели у меня одного при виде Найлуса возникла ассоциация с Нихилусом из kotor'а II ? Рисунок на морде + имя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 28 января, 2009 Ага, и оба сдохли! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 28 января, 2009 Хм. А по мне совсем непохожи, ни характером, ни мордой, ни маской. Впрочем морду Нихилус так и не показал) А вот в имени чтото есь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fenix74 43 28 января, 2009 У меня вот тут мысля возникла :) Кто что думает о реализации тактической составляющей боя в МЕ? На мой скромный взгляд она выглядит ужасно. В данном случае эталоном для тактических приёмов заложенных разрабами, для экшенов (МЕ если и RPG то с ооочень большой экшен составляющей), является SW RC. Карты не проработанны на наличие укрытий с секторами обстрела для различного вида оружия, я бы даже сказал что они сделаны для какого то CS. Отдача команд даётся по площадям, а не по точкам, в надежде что ИИ напарника сообразит что здесь нужно пригнутся, а здесь сделать перебежку. И разумеется напарник встаёт в героическую позу в проёме двери или на открытом месте где его(её) и благополучно валят:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 28 января, 2009 Приказы отдавай почаще куда встать. Хотя бывает им на приказы по боку. Лично около небольшого ящика, где пригнутся надо, если ИИ это не сделал как подбежал, то после пары выстрелов в него пригнётся точно. Сдыхать то тоже неособо хочет, впрочем и отбегать от позицыи на которую его послали тоже. Отступали только со мной. А так геройски отстаивали позицию и при неравном раскладе дохли) Чтобы досконально проработать МЕ на все ошибки надо очень много времени, а они врядли всё отшлифуют. Игру и так нахваливают, подлатают, добавят чтот и 2 часть, потом точно так же с 3. Насчёт укрытий. Лично для меня их всегда хватало, отослал, задал позицию когда надо, если дело труба, приказ отступать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Камю 0 30 января, 2009 Игра неплоха, но чувствуется большой упор у разрабов делался на обстановку (графику), хотя и сюжет неплохой. В целом можно поставить 4/5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BedYorik 3 30 января, 2009 У МЕ несомненно много плюсов: отличная графика, замечательный сюжет (хотя и местами сценаристов откровенно заносило), неплохая ролевая составляющая. Из главных минусов, на мой взгляд, можно отметить слабую побочную ветку квестов и однообразие планет. Исследовать планеты при повторном прохождении не вызывает никакого желания. Очень жаль! Игра проходится на одном дыхании 1-2 раза, но не более!!! Общая оценка 4 из 5!!! Но это моё субъективное мнение!!! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avel2k6 52 30 января, 2009 Прошу прощения что пишу не в соответствующую тему(она закрыта =) ) , но такой новости на сайте не нашел,решил поделиться. Новое рекламное видео по "Золотому изданию" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 2 февраля, 2009 Послушал выложенный на форуме кусок русской озвучки из МЕ на золоте...впервые оригинал мне нравиться больше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 3 февраля, 2009 Послушал выложенный на форуме кусок русской озвучки из МЕ на золоте...впервые оригинал мне нравиться больше... Я готов поиграть в Золотое Издание хотя бы ради возможности играть без субтитров (бесят, млин :diablo: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexL 27 4 февраля, 2009 Я готов поиграть в Золотое Издание хотя бы ради возможности играть без субтитров (бесят, млин :diablo: ) В РПГ без субтитров :) А на диалоги как отвечать, тож голосом :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 февраля, 2009 Так вот. Последние пару недель я играл исключительно в RPG. Разные. Knights of the Old Republic, Fable 2, Oblivion, Fallout 3 и... Mass Effect. И знаете что? Последняя мне понравился меньше всего. Это вам о чем-нибудь говорит? А? Говорит? Шепчет, хотя бы? Ну хоть что-то вы слышите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 февраля, 2009 Дык, потому что ME это не рпг, а стопроцентный экшен от Биовары впервые за много лет. Я вспоминаю подземку из Darkness, диалоги из Condemned 2 и прокачку из Metal Gear Online, и понимаю, что ME находится на том же самом уровне. Всего по чуть-чуть, вот рецепт этой игры. Это скучно для ролевиков, но работает для всех остальных, которые по своему незнанию думают, что играют в рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 4 февраля, 2009 В том же Fable 2 RPG еще меньше, чем в Mass Effect. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 февраля, 2009 В том же Fable 2 RPG еще меньше, чем в Mass Effect. Зато там милости много. Забивает мозх и собачка. Лично я и первую Басню РПГ не считал. Дык, потому что ME это не рпг, а стопроцентный экшен от Биовары впервые за много лет. Я вспоминаю подземку из Darkness, диалоги из Condemned 2 и прокачку из Metal Gear Online, и понимаю, что ME находится на том же самом уровне. Всего по чуть-чуть, вот рецепт этой игры. Это скучно для ролевиков, но работает для всех остальных, которые по своему незнанию думают, что играют в рпг. Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 5 февраля, 2009 На "стопроцентный экшен" МЕ не тянет :) Если оценивать игру с точки зрения action, то там тоже полно проколов. МЕ находится где-то между action и rpg, с уклоном в сторону первого жанра :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 5 февраля, 2009 На "стопроцентный экшен" МЕ не тянет :) Если оценивать игру с точки зрения action, то там тоже полно проколов. МЕ находится где-то между action и rpg, с уклоном в сторону первого жанра :) Не путайте экшены с шутерами. Это последние бывают с элементами РПГ, элементами квеста, элементами симулятора, и т.д. А вот когда всего намешано вместе (пропорционально по-разному бывает) - это и называется экшен. На сегодняшний день самый востребовательный жанр. И скорее всего скоро игры стандартного жанра уйдут в прошлое, т.к. технологии уже позволяют и в будущем еще больше позволят успешно совмещать все игровые жанры и создавать такие игры в более короткие сроки. Так что уверен в МЕ2 мы еще собственноручно поводим "Нормандию" в космосе (как во Фрилансере). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 5 февраля, 2009 Господин ARIN, вы мало того что фантазируете, так ещё и в жанрах как-то не очень разбираетесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumrachnaya 2 5 февраля, 2009 Сперва мне эта игра не понравилась, но потом втянулась))) Озвучка оригинала - просто суперская, сделано на высшем уровне! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты