Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liara T'Soni 72 3 апреля, 2011 Масс эффект 1 - это лучшая рпг в которую я когда-либо играла. Done. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 3 апреля, 2011 Масс эффект 1 - это лучшая рпг в которую я когда-либо играла. Done. Доктор Т'Сони,я полагаю? целиком и полностью солидарен-и с каждым разом все больше и больше в этом убеждаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Liara T'Soni 72 3 апреля, 2011 8 раз прошла игру или даже больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 3 апреля, 2011 (изменено) 8 раз прошла игру или даже больше Поэтому она лучшая? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем IeroKelnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 3 апреля, 2011 Не думаю, что о какой-либо игре можно сказать - лучшая из лучших. ME3 ведь должна быть лучше и ME1 и ME2 вместе взятых. А вот по количеству прохождений ME1 Т'Сони меня явно обходит - я прошел эту игру 7 раз и сейчас прохожу 8-й. Но одно могу точно сказать: даже когда уже выйдет ME3, я все-равно буду с ностальгией перепроходить ME1) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 4 апреля, 2011 Не думаю, что о какой-либо игре можно сказать - лучшая из лучших. ME3 ведь должна быть лучше и ME1 и ME2 вместе взятых. А вот по количеству прохождений ME1 Т'Сони меня явно обходит - я прошел эту игру 7 раз и сейчас прохожу 8-й. Но одно могу точно сказать: даже когда уже выйдет ME3, я все-равно буду с ностальгией перепроходить ME1) Ну я уже даже не знаю точно,сколько раз прошел-больше 30 точно это наверное о многом говорит в плане того,насколько меня игра зацепила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КапитанShepard 2 9 апреля, 2011 Научная фантастика - это крутой жанр. Игры сделанные с душой в этом направлении являются шедеврами. Игра притягивает игрока своей неизведанностью, красотой Вселенной, которая на протяжении всей игры тревожит душу и держит игрока в трепетном состоянии. У игры много вариантов прохождения, на которые уйдет не одно прохождение. Полное прохождение занимает 50 часов, а полностью разных прохождений 4-5. И того на полную разведку уйдет 200-250 часов - 10 суток и 10 часов. Как символично)). Интересная задумка с переносами сохранений на следующую часть. Это волнующе и в то же время интересно. Создатели много информации о Вселенной утаивают, чтобы игроки сами ее додумывали - это тоже интересный ход. В дальнейшем авторы выдадут свою версию или согласятся с пользователями. Мне не жалко было потратить свое время на эту игру, которая дарит больше положительных эмоций тебе, чем ты вкладываешь в нее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scud 3 13 апреля, 2011 Не буду рапространяться о том, что мне не понравилось, это скучно и неочевидно. Скажем так, игра мне чем-то напомнила "Стальную крысу" Г.Гаррисона, и если его книги я вряд-ли буду когда нибудь перечитывать, то игру буду перепроходить с неизменной ностальгией и ожиданием чего-то нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 18 апреля, 2011 Первый ME неповторим как неповторим DAO. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 18 апреля, 2011 Первый ME неповторим как неповторим DAO. Согласен с первой половиной и не согласен с последней. Сравнивать МЕ1 и ДАО низя. ДАО - жуткая порнография, в которую у меня не хватило терпения доиграть до конца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 18 апреля, 2011 Согласен с первой половиной и не согласен с последней. Сравнивать МЕ1 и ДАО низя. ДАО - жуткая порнография, в которую у меня не хватило терпения доиграть до конца... Эротики больше в ME:air_kiss::kiss: http://www.youtube.com/watch?v=3v0X_u3DQ2s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 6 мая, 2011 Ух - что наверное вызывает в последнее время наибольшие эмоции это сраный интендант альянса... Когда покупаешь лицензию совета Серриса, идешь на нормандию, думаешь "если сейчас не будет товаров, то я разнесу его виртуалную задницу на куски (с)" - ждешь долбаную дезинфекцию, спускаешься три часа в грузовой отсек, подходишь к этому говнюку и видишь... видишь заветную надпись " био-усилитель Ученый |X"... ДА!!!! Я наконец-то получил его! Теперь враги ощутят всю убийственную мощь темной стороны!!! Начинаешь осознавать, что готов не то что в одних трусах идти в бой, а вообще без них! Прям как здесь: И ты с довольной рожей, как эта: кидаешься в бой и уже твои собственные (а не персонажа) глаза загораются синим биотическим пламенем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 7 мая, 2011 Пора отписать старые впечатления, пока совсем не забыл. Итак, лето 2008 года. Вслед за KotOR II пройдена первая часть Рыцарей. Смотру игры той же студии, потому что KotOR просто гениален) Итак, недавно вышел Mass Effect на PC, и он успел уже наделать шумиху по всему интернету. Сажусь играть в Масс... И не отрываюсь, пока не прохожу его. Дважды. Прекрасная музыка пошла уже с меню игры. А первые кадры... Совершенно новая и красивая игровая вселенная. Камера, в традициях лучших блокбастеров летящая за Шепардом по Нормандии. Ретранслятор, первый прыжок, анимация лиц... Только успеваю разговориться с экипажем, как один член команды уже погиб на Иден Прайм, а один Спектр прикончил другого. И всю игру Сарен был на шаг впереди меня. Хотелось обогнать его. Казалось, вот-вот... Но нет, мне не удавалось остановить его полностью. Древний артефакт, ну что может быть интереснее? Первый взгляд на Цитадель. Тайны, интриги, Гаррус, стреляющий в негодяев, угрюмый Рекс и Тали, которую приходится спасать. Посвящение в Спектры... И тут началось настоящее путешествие! Чёрт знает, почему я сначала полетел на Террум... Поездка на МАКО: приключение на каждой планете, ты в нём - и спокойно едешь, постреливая врагов, но в любой момент можно выйти - свобода! Зависшая в поле Лиар, спасение из подземелья... Общение с каждым из сопартийцев на корабле... Планета Торианина. Безумная и жестокая компания. погибающая колония и древнейшее существо. И эта поездка среди небоскрёбов... Заговоры Новерии. Учёные, запертые в комплексе. Сцена Бенезии и Лиары. И неожиданный разговор с королевой Рахни. Стычки с Цербером, задания Хаккета, забавный Михайлович, настырный Конрад Вернер. И на каждой планете может подстерегать Молотильщик... И вот - Вермайр. Джокер говорит "I do it!" и сбрасывает МАКО в реку. Как же дизайнеры постарались над этой планетой! Я больше времени смотрел по сторонам, чем бился с Колоссами. Вся команда спускается с корабля. Рекс готов предать командира, но дар убеждения делает свою работу и сопартиец спасён. Речь Киррахе... Прорыв внутрь базы и разговор с Властелином. Корабль. Разумный. Что за...? И тут сюжет просто полетел) Кайден или Эшли? В тот раз офицеру Альянса не повезло... Встреча с Сареном лицом к лицу. Ну и противник! Доклад Совету, но не верят. "Вам это внушили, Шепард. Это мифы, Спектр. Занимайтесь своей работой. А лучше-ка отдохните." Отобрать мой корабль, запереть меня на Цитадели! И здесь Андерсон идёт к послу Альянса на Цитадели, г-ну Удине... Бегство, Ил. Я уже совсем близко подобрался к своему врагу, но он опять уходит. Гонка по дороге среди мёртвых капсул, которых выглядит как ущелье. Тайны Стража. Последний рывок, и... Властелин нападает на Цитадель. А я вернулся почти в самое начало. Но всё изменилось... По обшивке в Башню Президиума... Сарен, опять. И главгад пускает себе пулю в лоб. Победа? Да ни черта. Старина Хаккет приводит Арктурский флот, спасающий Совет, а Властелин идёт ва-банк, взяв тело Сарена под контроль... Нормандия совершает лихой финт, пробивая нашего исполина насквозь. Но в агонии тот крушит Президиум. Тут уже впору оплакивать героя, но тот жив и вершит судьбы галактики. Затем поворачивается и идёт сражаться дальше. И здесь начинает играть песня, идеально подходящая под настроение... Вновь смотрю на меню первой части... Ностальгия. Нет, оно и правда лучшее. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 мая, 2011 (изменено) Можно еще добавить сюда ехидный комментарий Тали на Феросе, при виде падающего корабля Гетов, последний прыжок МАКО на Цитадели... на голову врагу, бедный покалеченный ВИ, пытающийся выполнять свои функции со свернутой головой... Вторая часть имеет наверное не меньше прекрасных моментов, но там ход основной миссии оказался чрезмерно разбавлен идейно однотипными миссиями, и... просто Масс Эффект 1 был первым. там все было как в первый раз PS Мои впечатления еще свежи, я закончил перепроходить первую часть несколько дней назад, на волне новостей по МЭ3 PPS- повторюсь. Во время первого визита на Цитадель, в Wards, на стекле можно было кликнуть и всей партией полюбоваться на обалденный пейзаж за окном. Если в пати Шеп, Кайден и Эшли то Эш говорит что-то о том, что не доверяет пришельцам, а Шеп ей на это возражает- "а за что им нас не любить? Мы имеем все, что им надо- океаны, прекрасных женщин, и это странное чувство, под названием любовь..."- квентессенция представлений людей о пришельцах в древних фантастических фильмах и романах Там еще Шеп с Аленко пытались представить как будет выглядеть Эшли в юбке Тоже очень запоминающийся момент. Изменено 8 мая, 2011 пользователем delamer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 мая, 2011 И пусть потом попробуют сказать, что в МЕ1 нет атмосферы, если она такие впечатления оставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 8 мая, 2011 (изменено) И пусть потом попробуют сказать, что в МЕ1 нет атмосферы, если она такие впечатления оставляет. Да там ее девать некуда Все-таки Биовары- супер девелопер! Изменено 8 мая, 2011 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 24 мая, 2011 МЕ1 потрясная игра. Но я вот никогда ее не перепроходила. А сейчас решила пройти 2й раз. И скажу - ни одна игра не вызывала у меня таких ощущений при повторном прохождении. Это все что я хотела бы сказать, а все мои положительные мысли в сторону этого игрового шедевра наверняка высказали на предыдущих 53-х страницах. Я жду не дождусь МЕ3!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 550 24 мая, 2011 (изменено) Нашёл одну вещь которая меня прямо таки доводит до скрежетания зубами и мыслей разряда - "поубывал бы". Кривые планеты . В смысле ландшафта. Хорошо что их не так много, но вот эти горы кругом по 80% и карабкание на них на Мако ради одного куска какой-нибудь железки. В этом плане намного приятнее Молот, только открутить от него бессмертие и самонаводящиеся ракеты и прикрутить прицел от БТРчика. Изменено 24 мая, 2011 пользователем NajMiV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbes 215 24 мая, 2011 Нашёл одну вещь которая меня прямо таки доводит до скрежетания зубами и мыслей разряда - "поубывал бы". Кривые планеты . В смысле ландшафта. Хорошо что их не так много, но вот эти горы кругом по 80% и карабкание на них на Мако ради одного куска какой-нибудь железки. В этом плане намного приятнее Молот, только открутить от него бессмертие и самонаводящиеся ракеты и прикрутить прицел от БТРчика. Насчет бессмертия: Молот разлетается на куски от простого чиха, на Безумии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 550 24 мая, 2011 Насчет бессмертия: Молот разлетается на куски от простого чиха, на Безумии. Пока не дошёл, в процессе. Но это компенсируется возможностью стрелять "в направлении противника" а там само цель найдёт. В общем убрать и вернуть щит и броню, под четырьмя колоссами на Иле было довольно весело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 6 июня, 2011 (изменено) МЕ мне понравился стилем, кинемотографичностью и подачей сюжета, персонажами. Но очень огорчило самокопирование Биоваров. Ибо сам сюжет практически полностью скопирован с KotOR`а первого. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Скользкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 6 июня, 2011 Ибо сам сюжет практически полностью скопирован с KotOR`а первого. Э-э-э... Пытаюсь найти сходства и не нахожу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 июня, 2011 (изменено) МЕ мне понравился стилем, кинемотографичностью и подачей сюжета, персонажами. Но очень огорчило самокопирование Биоваров. Ибо сам сюжет практически полностью скопирован с KotOR`а первого. Я не нахожу никакого сходства между сюжетами Котора и МЕ. Котор. Потерявший память Реван (Джедай и Лорд Ситх) с нуля проходит путь от послушника до джедая или становится ситхом, чтобы отомстить или остановить своего бывшего напарника, ныне могущественного врага - Малака, который летает с планеты на планету и порабощает цивилизации. МЕ Молодой коммандер земного союза совершает секретную операцию вместе с элитным агентом инопланетян, в результате чего выходит на след заговора, за которым стоит древняя, почти мифическая раса разумных машин, стремящаяся активировать древний мега-ретранслятор - Цитадель, для вторжения и жатвы. Прости, но всё, чем похожи эти два сюжета - наличием злобного, беспощадного и опасного врага... Ненадно больше необоснованных обвинений, ладно? Биовари делают косяки, но здесь у них свой уникальный сюжет, никаким боком не связанный с Котором. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 7 июня, 2011 (изменено) Возьмите МЕ, и замените некоторые термины. А в частности: 1) Спектр на Джедай. 2) Пожинателей на ситов. 3) Протеанские маяки на части древней карты (честно говоря уже точно не помню как они назывались) 4) Сарена на Малака 5) Властелина на Звёздную Кузню В итоге получаем сюжет KotOR с мелкими отклонениями. З.Ы. Для затравки: ГГ становится членом организации, которая выше закона всех планет и подчиняется только некоему совету, пытается остановить врага, разум которого отравлен Древним Космическим Кораблём ,который по сути не совсем и корабль. И для этого, ГГ летает по планетам в поисках неких устройств, осколков древней цивилизации. Внимание вопрос - сюжет какой игры я сейчас рассказал? Изменено 7 июня, 2011 пользователем Скользкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 7 июня, 2011 Возьмите МЕ, и замените некоторые термины. А в частности: 1) Спектр на Джедай. 2) Пожинателей на ситов. 3) Протеанские маяки на части древней карты (честно говоря уже точно не помню как они назывались) 4) Сарена на Малака 5) Властелина на Звёздную Кузню В итоге получаем сюжет KotOR с мелкими отклонениями. З.Ы. Для затравки: ГГ становится членом организации, которая выше закона всех планет и подчиняется только некоему совету, пытается остановить врага, разум которого отравлен Древним Космическим Кораблём ,который по сути не совсем и корабль. И для этого, ГГ летает по планетам в поисках неких устройств, осколков древней цивилизации. Внимание вопрос - сюжет какой игры я сейчас рассказал? Извини, но все тобой перечисленные сравнения это исключительно твоя фантазия. По твоей логике, Спектры и Жнецы две стороны одной медали, а это бред. Человек видит то, что хочет увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты