TiRTo 3 214 21 апреля, 2011 В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =) К звуковым эффектам приложила руку студия DICE. Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается). Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода. Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни. В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс. Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион. Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего. Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки. Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2. Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины. История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика. Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 22 апреля, 2011 То есть уже не будем прятаться за укрытиями, когда врагов ещё нет. Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней. Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 601 22 апреля, 2011 Так что, какими они будут спектрами, поглядим в МЕ3. Такими же, какими были солдатами в МЕ1 - бегающие за Шепардом. Ну, мб чуть более циничными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
de_MAX 0 22 апреля, 2011 (изменено) TiRTo, я уже писал об этом, но всё же: откуда взялся первый пункт? Звуковыми эффектами занимается студия DICE. В сканах журнала этого нет... Можете носом ткнуть?.. Есть только такое: "BioWare share sound tech with Battlefield-meisters DICE, who won awards for Bad Company 2's audio. The end result is gunfire sounding different indoors and out, sound decay over distance and an astonishing degree of believability." Из чего ясно, что BioWare обменялись опытом, звуковыми технологиями с ребятами из DICE. Но не сказано, что именно DICE занимается звуковыми эффектами. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем de_MAX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiden 56 22 апреля, 2011 УУАУ рад что мой Кейдинчик будет соскучался по ним и Лиара в придачу, но оооочень хотелось бы увидеть Касуми надеюсь ее будет так как ее история не закончина, черный ящик еще остался а там данные на жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 22 апреля, 2011 УУАУ рад что мой Кейдинчик будет соскучался по ним и Лиара в придачу, но оооочень хотелось бы увидеть Касуми надеюсь ее будет так как ее история не закончина, черный ящик еще остался а там данные на жнецов. Ты черный ящик расшифровал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 22 апреля, 2011 У меня Джэк померла на задании, так что не увидеть мне, как она изменилась за лето. Ну и ладно, не очень то и хотелось =) Сандэрс похож на гопника, будет отжимать уни-гель из врагов. Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гуинплен 34 22 апреля, 2011 У меня Джэк померла на задании, так что не увидеть мне, как она изменилась за лето. Ну и ладно, не очень то и хотелось =) Сандэрс похож на гопника, будет отжимать уни-гель из врагов. Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета. а мне нравятся такие моменты ич бы побольше и посеръзней, а то как то не тянули спецэффекты на голливудские блокбастеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 601 22 апреля, 2011 Сюжет больше похожий на МЕ1 это плюс. Главное для меня, поменьше видеороликов аля голливуд, замеченных во второй части,к примеру, как Шеп прыгает на корабь за секунды до взрыва. Не хватало в кадре только взрывающегося вертолета. Чезатака? Наоборот, это самое труЪ и такого надо побольше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 22 апреля, 2011 Потому, что прыжки за секунду до взрыва, настолько избито, что уже даже не смешно =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanderverd 36 22 апреля, 2011 Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней. Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания. Угу, в МЕ2 очень уж в глаза бросались некоторые уровни аля "арена для пейнтбола" надеюсь на кардинально новый дизайн уровней! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Laswe 81 22 апреля, 2011 Отличные новости. Bioware радуют как никогда! Единственный минус: Эшли/Кайдена сделают Спектром. Полный бред. За что!? Единственное оправдание такому решению - политический ход Альянса(у людей в Совете должны быть свои спектры). Шепард мертв, а потом оказывается жив, но не под контролен ни Альянсу, ни Совету Цитадели. Нужно новое лицо и чтобы было на привязи. А Э/К - тупые салдафоны, ярые ксенофобы и патриоты, как никогда подходят для этой роли, к тому же видели, как работает Шепард, практика вроде как есть . Ну ни за что не поверю, что они добились этого звания своими какими-то там мнимыми заслугами. Возможно я не прав, но в этом меня смогут разубедить лишь сами Bioware Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdnm_47 2 526 22 апреля, 2011 Рахни? Королева, лукавая, презлым отплатила за предобрейшее? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 апреля, 2011 Судя по статье, там имеется ввиду новые способности ШЕпа.Вроде переката из укрытия в укртия, скольжения и т.д.Мол,теперь не такие линейные бои становятся, из-за этого.НУ и надеюсь что и из-за дизайна уровней. Еще, надеюсь на возвращение получения опыта, в процессе игры, а не после выполненного задания. Ну думаю имеется неленейное прохождение уровней, как в "прибытии" скрытно или напролом, ну или как то еще. А опыт за выполнение заданий думаю лучше оставить, так лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
classified 28 22 апреля, 2011 (изменено) Бессмысленная дискуссия. Спектр - не должность, а выдающаяся личность прежде всего. Нельзя стать Спектром не будучи Спектром. И на кой хер наделять Спектров с первых же минут игры ореолом избранности, если в их ряды может вступить всякий опытный вояка? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем classified Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 22 апреля, 2011 Ну думаю имеется неленейное прохождение уровней, как в "прибытии" скрытно или напролом, ну или как то еще. А опыт за выполнение заданий думаю лучше оставить, так лучше. Не,мне больше система из первой части нравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 апреля, 2011 Да что вы так бросаетесь на Кайдена\Эшли? =) Почему они не могут быть профессионалами? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riddick13 60 22 апреля, 2011 Главное что бы Самару вернули,вот уж на чье присутствие я молюсь в 3ей части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 апреля, 2011 Спектр - не должность, а выдающаяся личность прежде всего. Спектр - не выдающаяся личность, а выдающийся оперативник. Личность - это уже вторично. Большинство Спектров не спасают галактику от неминуемого уничтожения, знаете ли. Они - специальные агенты на службе Совета. А чтобы стать спец. агентом, достаточно зарекомендовать собственную эффективность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
classified 28 22 апреля, 2011 Спектр - не выдающаяся личность, а выдающийся оперативник. Личность - это уже вторично. Большинство Спектров не спасают галактику от неминуемого уничтожения, знаете ли. Они - специальные агенты на службе Совета. А чтобы стать спец. агентом, достаточно зарекомендовать собственную эффективность. Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет. Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 22 апреля, 2011 Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет. Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило. А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
classified 28 22 апреля, 2011 (изменено) А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда? Да хотя бы инициативностью, способностью ставить цель и идти напролом. К тому же работает одна. Можете представить на ее месте Кайдена... ой, я под столу пал... самом у смешно стало. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем classified Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 601 22 апреля, 2011 А азари из DLC про серого посредника, чем выделилась тогда? Нам об этой азари ничего не известно. Кто, с чем, зачем, да почему. А про Кейдана и Эшли кой чего известно. Так что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 апреля, 2011 Даже если рассуждать в таком ключе, то Э/К ничем выдающимся себя не зарекомендовал. Ведомый солдать под руководством командора Шепарда. В одиночку вообще из себя ничего не представляет. Тот же Гаррус команду сумел собрать, а потом и в одиночку сдерживать сразу три банды Омеги. Не хило. Эш/Кайден участвовали в спец. операции по поимке Сарена - да, не во главе отряда, но всё же значимое достижение. Плюс 2 года проработали в качестве специальных агентов Альянса. А уж утверждать, что поодиночке они из себя ничего не представляют - голословно как минимум. То, что они в тени харизмы Шепарда не особо сияют индивидуальными качествами, ничего не значит. Шепард - самый крутой перец галактики, как-никак. Он такой один на всю галактику. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey 133 22 апреля, 2011 непойму что вы так прицепились...ну спектры они и что?...я думаю Шепард небудет им завидовать ...мне вот наоборот приятно что мой бывший напарник (Эшли), в моём случае непросто напарник, стал Спектром....так сказать "семейка" Спектров. Мне нравится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
classified 28 22 апреля, 2011 Охх, ладно... Одно хотелось бы знать. Зачем сценаристам вообще даль из Э/К Спектра? Хоть убейте не пойму. Никаких предпосылок к этому нет. Смысла ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты