Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Mass Effect 3 — Подробности из PSM3

Рекомендуемые сообщения

В сети появились сканы превью Mass Effect 3 журнала PSM3. В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем. Enjoy. =)

  • К звуковым эффектам приложила руку студия DICE.
  • Места для посещения: родина кварианцев – планета Раннох, оккупированная гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера (название города не разглашается).
  • Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как Crysis 2 и Killzone 3, хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
  • Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.
  • В команде наверняка будут: Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами); Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
  • Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек (подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар), Легион.
  • Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
  • Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием Каннибал – отчасти батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, Каннибал поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.
  • Бои стали менее линейными по сравнению с Мass Effect 2.
  • Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Асассины.
  • История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
  • Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Звуковыми эффектами занимается студия DICE.

И в каком же месте об этом сказано? Кроме как об обмене опытом с ними.

BioWare share sound tech with Battlefield-meisters DICE, who won awards for Bad Company 2's audio. The end result is gunfire sounding different indoors and out, sound decay over distance and an astonishing degree of believability.

Изменено пользователем de_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, очередной сбор урожая.

Линейные бои - это понятно, Me уже попсовый шутер с наитупейшими способностями.

Решения - ага, точно. Пришлют письмо на комп - типа ты взорвал базу коллекционеров - ай маладец. И всё никаких последствий.

Также было с переносом решений из ме 1 в ме 2.

Визуально не уступает Crysis 2 - неплохо, но более наглого вранья я не читал, с тех пор как узнал про увеличение населения РФ через 25 лет до 500 млн человек!

Отчасти человек, отчасти батарианец отчасти жнец - каннибал. Ок, плагиатом занимаются все, но не настолько же нагло!!

С каждым днём убеждаюсь - BioWAre деградирует. Мало им выпустить DA 2 - позор игровой индустрии, после шедевральной первой части. А 3 Me - вообще издевательство над олдфагами.

P.S Я не тролль. Просто так кажется.

мде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спектры, ну надо же. дослужились, называется.

Новые враги нравятся. Главное, чтобы с одного-двух выстрелов не убивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если все так, как на картинке, то как-то очень уж несбалансировано, женских персонажей - то есть потенциальных ЛИ сурьезно больше, чем мужеских.

Да и то из последних интересует (лично меня) только новый - Джеймс сАНДЕРС (хе) который.

Надеюсь, Тейн будет... не мог же он там помереть-таки

Давайте посмотреть

Женщины- Эш, Лиара, Тали, Джек,

Мужчины- Кайден, Лиара, Гаррус, Мордин

Неизвестно- Легион, Сандерс :)

Таким образом- кого больше может зависеть от выбора Кайден/Эш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любитель помидоров, чё-то в твой P.S. не верится, тролль типичный:diablo:

НУ а новости реально радуют. Тока просьба: ВЕРНИТЕ ТЭЙНА И ГРЮНТА!!!!!!!! Мне без них грустно будет:cray:

И да, мне тоже объясните. как это линейные бои? Линейные лкации-понимаю, линейный сюжет- понимаю, даже линейное векторное пространство понимаю, а вот про бои недоходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любитель помидоров, чё-то в твой P.S. не верится, тролль типичный

Любитель помидоров говорит, что он не тролль. И он прав. Тролли имеют цель стравить между собой участников обсуждения, а я никого не стравливаю - просто скромно пишу очевидные уже вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любитель помидоров, чё-то в твой P.S. не верится, тролль типичный:diablo:

НУ а новости реально радуют. Тока просьба: ВЕРНИТЕ ТЭЙНА И ГРЮНТА!!!!!!!! Мне без них грустно будет:cray:

И да, мне тоже объясните. как это линейные бои? Линейные лкации-понимаю, линейный сюжет- понимаю, даже линейное векторное пространство понимаю, а вот про бои недоходит:)

Линейные бои- это бои, которые происходят в линейных локациях в рамках линейного сюжета. Как я понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственная претензия журналистов: бои стали ещё линейнее.

Ох блин..Не хотет линейные бои.Хоть миссии ,надеюсь,будут нелинейными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эшли Спектр? Ух ты. Bioware рулит. инфа прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как видно, подтверждено присутствие 9 сопартийцев, включая 5- в экипаже.

В экипаже: Кайден или Эшли, Лиара, Гаррус, Сандерс.

Гаррус может погибнуть, соответственно фактическая численность экипажа варьируется в пределах 3-4 человека.

Далее, среди остальных компаньонов видим:

Тали, Мордин, Джек, Легион- пока четверо.

Кусочки инфы:

-Мы можем привлекать сопартийцев для выполнения определенных миссий

-Мы можем лишиться сопартийцев в зависимости от наших решений

-Нам предстоит делать недегкий выбор- кого спасать, а кем пожертвовать.

Что в результате?

Тали/Легион, Солус/Джек?

Я очень надеюсь, что список НПС неполный, и что пары не будут жостко заданы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох блин..Не хотет линейные бои.Хоть миссии ,надеюсь,будут нелинейными

ребят писали уже, что ошибка в переводи была, бои не линейны, стали наоборот лучше

Любитель помидоров говорит, что он не тролль. И он прав. Тролли имеют цель стравить между собой участников обсуждения, а я никого не стравливаю - просто скромно пишу очевидные уже вещи.

кому очевидные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только если Канибал,то поедает не врагов, а своих. Исправьте.

Изменено пользователем jegeta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм... Хотелось бы еще, чтобы можно было в команду взять Касуми....и даже вместо Тали.

Про графику..."Ага" два раза - разве только движок действительно капитально корежить.

Про олдфагов тут какой-то дятел высказался...Человек, пойми! Если делается большой мир, то графика в данном случае должна быть:

1. красивой

2. необременительной для железа - особенно для бесшовных миров.

Например, я помню такие шедевры визуального оформления как Freelancer, Аквария...Baldur's gate до которых многим современным играм как Шепарду до Люка Скайукера.

-Нам предстоит делать недегкий выбор- кого спасать, а кем пожертвовать.

Что в результате?

Тали/Легион, Солус/Джек?

да все игры био в последнее время по двоичной системе работают: Убить/не убить, Кайден/эшли, Тали/Легион....Ладно хоть не Минск/Бу... Плюс диалоговые умения, которые сглаживают последствия выбора.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Хотелось бы еще, чтобы можно было в команду взять Касуми....и даже вместо Тали.

Про графику..."Ага" два раза - разве только движок действительно капитально корежить.

Про олдфагов тут какой-то дятел высказался...Человек, пойми! Если делается большой мир, то графика в данном случае должна быть:

1. красивой

2. необременительной для железа - особенно для бесшовных миров.

Например, я помню такие шедевры визуального оформления как Freelancer, Аквария...Baldur's gate до которых многим современным играм как Шепарду до Люка Скайукера.

тьфу ты... я ж шутил))

а фрилэнсер действительно хорошей игрой была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни.

Вот круто, и окажуться они внезапными врагами =)) Хотя что то мне подсказывают что все будет наоборот. Эх переиграю спасу их =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны это радует с другой душу травит.Bio доведут народ, штурмовать пойдут чтобы заполучить ME3 лишбы неждать.

Вот круто, и окажуться они внезапными врагами =)) Хотя что то мне подсказывают что все будет наоборот. Эх переиграю спасу их =)))

А кто тебе мешает учитывая скока ещё ждать ты можеш за несколько персонажей 1,2 части пройти и времени вагон ещё останится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто тебе мешает учитывая скока ещё ждать ты можеш за несколько персонажей 1,2 части пройти и времени вагон ещё останится.

Работа, девушка, ведьмак 1, и вот скоро будет 2 =) Но для масс эффекта все же найду время =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все настолько круто, что даже немного подозрительно, но я думаю, биовары справятся.good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости освежающим потоком спускаются. Очень радует многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек" - радует! Но скорее всего, все кто вообще появлялся в сопартицах за время первой и второй частей, вернутся, в тои или иной форме.. Писали же, что никто не будет забыт, вот только не все будут вместе с Шепом таскаться, некоторых можно будет в какой-то момент встретить. :drinks:

"Сюжет МЕ3 по структуре больше напоминает сюжет МЕ1: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего" - вот это реально круто, на мой взгляд МЕ2 этого не хватало, там с 15 мин. игры знаешь чем игра должна закончиться (в общих чертах)... :)

"Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы рахни" - а я еще с МЕ1 в глубине души надеялся, что так и будет :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эшли/Кайден (подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами)

Улыбнуло)) прям так и вижу:

Удина: Андерсон, нам нужен новый человек-спектр, который будет подчиняться Альянсу.

Андерсон: А как на счёт Эшли Уильямс? Она в своё время была с Шепардом и знает что к чему, к тому же хорошо проявила себя на Горизонте.

Удина (смотрит на досье): Даже не знаю. Спектр - лицо рассы, он должен представлять нас перед галактическим сообществом в лучшем свете, а у этой взгляд слишком солдафонский. Нас и так считают чуть ли не дикарями.

Андерсон: У Шепарда был такой же.

Удина: И где он сейчас?

(молчание)

Андерсон: Ну лицо мы можем подправить - будет первой красавицей.

Удина (кивает): Тогда действуйте....

А вообще новости пока радуют всё больше и больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу ты... я ж шутил))

а фрилэнсер действительно хорошей игрой была

Фрилэнсер была просто офигенной игрой! Жаль из нее не сделали MMORPG :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эшли/Кайден Спектр? Что за бред? Более непригодного и нехаризматичного для этого звания найти сложноdiablo.gif. Надеюсь это шутка.

Уж кто действительно достоин быть Спектром, так это Гаррус: у него и предыстория к этому ведет и характер соответствует. Плюс его возможно ограниченное участие в финале логично было бы объяснено "повышением".

Тогда как Э/К стопроцентно сопартиец. И какого спрашивается в одной команде два Спектра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, такими тэмпами я сдйу сума до выхода... Я хочу эту игру всё болше и больше и больше....

Мда. Эшли/Кайден стали СПЕКТРами? Хм, интересно, за чо их так? За боевые заслуги, или людям броили очередную кость? Думаю будет интересно. Особенно тем, у кого Шепарда реабелитировали в звании СПЕКТРа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, новости отличные, все радуют, но хотелось бы уже новое видео, и , чтоб там обязательно показали молотильщик VS рипер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...