Женечка 9 676 25 апреля, 2011 (изменено) Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3, которые еще не были опубликованы на сайте Эта тема не для обсуждений. Комментировать новости можно и нужно здесь. Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник. Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в ЭТОЙ теме. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Avern 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 5 апреля, 2012 Дженнифер Хэйл – актриса, которая подарила свой голос ФемШеп, не очень довольна тем, что серия Mass Effect подошла к концу. В разговоре с EDGE, Хэйл говорит, что она была удивлена и рада тому, как горячо фанаты восприняли эндинг Mass Effect 3: "Это говорит о том, что люди очень привязаны ко вселенной, что им не всеравно, что они не хотят отпускать этот мир. И это шикарно, потому что я тоже не хочу." К сожалению, Дженнифер говорит, что с ней не связывались по поводу продолжения, что, по крайне мере в данный момент подтвержает – Шепард больше не вернется на сцену. "Сейчас я предпочитаю отрицать эндинг истории Шепарда, потому что он вызывает у меня грусть," говорит девушка. 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapitoshka 3 5 апреля, 2012 (изменено) ЕА анонсировала Mass Effect 3: Extended Cut Анонс новых концовок. Объяснение концовок. Длц будет бесплатным. http://investor.ea.c...eleaseID=662095 Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Kapitoshka 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 5 апреля, 2012 (изменено) Небольшой мини-FAQ по Extended Cut от BioWare: http://blog.bioware....3-extended-cut/ Приписочка "Summer is coming…" порадовала. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем veryblackraven 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 919 5 апреля, 2012 (изменено) Возвращение Шепарда вместе с командой на Нормандию? Надежда все еще есть! Смотрим сообщение, оставленное комьюнити менеджером Bioware Джессикой Меризан в своем Твиттере: https://twitter.com/#!/JessicaMerizan/status/187955957643481088 Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Trikx_AD 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 5 апреля, 2012 (изменено) Анонс операции Плацдарм: http://blog.bioware....tion-beachhead/ С 6PM PST четверга 5 апреля (5:00 6 апреля МСК) по 5AM PST вторника 10 апреля (16:00 10 апреля МСК). Любая карта, любой враг, +25% опыта. Не забывайте включить опцию отсылки онлайн-фидбека. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем veryblackraven Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 5 апреля, 2012 В дополнение сообщения выше о разговоре товарища за ником Mr.BlazenGlazen и джесики меризан social.bioware.com/forum/Mass-Effect-3/Mass-Effect-3-Story-and-Campaign-Discussion-Spoilers-Allowed/Good-news-everyone-Picture-proof--and-link-inside-11037819-1.html 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 6 апреля, 2012 Как понимаю, концовка не изменится? DLC просто добавит эпилог, т.е послесловие финальных событий? Интересно, а недочеты в сценарии они исправят? https://twitter.com/#!/GambleMike Это будет не просто несколько роликов в конце. Актеры будут привлекаться для озвучки, включая Шепов 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 6 апреля, 2012 (изменено) Еще подборка твитов: http://twitter.com/#...963057627074561 http://twitter.com/#...954328118640640 http://twitter.com/#...964558764277760 http://twitter.com/#...955235346595840 http://twitter.com/#!/JessicaMerizan/status/188014654130356226 Если кратко, то Шепард сможет увидеться с членами команды (зависит от решений), в твитте говорится конкретно про Лиару. От голода никто не умрет, даже учитывая то, что кварианцы и турианцы не могут употреблять пищу людей. Шепард, как уже говорилось, в красной концовке действительно выживает. Возможно (да что там возможно, если говорят, то точно будет) восстановление ретрансляторов, но всё, опять же, зависит от решений. На PAX про DLC ничего не будет, к сожалению. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Raz3r 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 6 апреля, 2012 Ребят, вы запарили. Щас за неновостные сообщения буду снова лепить преды. Разуйте глаза на шапку. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raz3r 649 6 апреля, 2012 (изменено) Mass Effect 3: Resurgence TrailerНовое бесплатное дополнение для мультиплеера, доступно всего через 4 дня!Cлух с картинкой "новых рас" подтвердился, геты, батарианцы, азари-юстицар и т.д. И бесплатное, биовари пытаются загладить вину с финалом.Расы, кстати, интересные, и (ура!) новые абилки! Карт маловато, хотелось бы штук 5, ну ничего, живём пока. Подогрели интерес к мульту еще недели на 2. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Raz3r 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 апреля, 2012 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 6 апреля, 2012 (изменено) http://blog.bioware....012/04/06/4270/ На следующей неделе ожидается патч к Mass Effect 3. Даты выхода: 9 апреля (PC) и 10 апреля (Xbox и PS3). Извиняюсь за кривоватый перевод: Исправлена ошибка импорта кастомизированного лица Шепарда из ME1/ME2 в ME3; Исправлена ошибка сбрасывания уровня персонажа и потенциального блокирования способностей быстром повторном восстановлении сохранённой игры; Исправлена ошибка, при которой выбор Сетевой игры в Главном меню при плохом сетевом соединении мог привести к зависанию; Исправлено возможное падение игры при использовании терминала на Иден Прайм; Исправлена ошибка при попытке логина, когда сервер недоступен. В этом случае выводилось сообщение о недоступности сервера, после принятия которого игра закрывалась. Исправлена потенциальная ошибка памяти при загрузке быстрого сохранения для некоторых женских персонажей; Исправлена ошибка, при которой рестарт миссии и получение количества оружейных модификаций, превышающее максимальное, приводили к выведению отладочного текста на экран; Исправлена ошибка зависания игры после уровня с Проводником (наверное, неправильно перевёл); Исправлена ошибка, при которй сохраненения игры, требующие наличия DLC, были доступны из-под учётной записи без DLC, если другая учётная запись на том-же компьютере имела доступ к DLC. (только PC) Исправлена ошибка блокировки сохранёнений под разными учётными записями на одном компьютере, если одна учётная запись имела доступ к DLC, к которым не имела доступа другая; (только PC) Исправлена ошибка возможного зависания игры при переходе между лагерем беженцев и доком Нормандии на Цитадели. (только PS3) Изменено 6 апреля, 2012 пользователем veryblackraven 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 6 апреля, 2012 Конкурс от "Игромании.ру": нарисуй свою Тали! http://www.igromania.ru/news/177349/Konkurs_ot_Igromanii_ru_narisui_svoyu_Tali.htm 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 7 апреля, 2012 (изменено) Трейлер по мультиплееру Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Айрон 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 апреля, 2012 Awesome Ждем понедельника)) 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostia24 1 256 8 апреля, 2012 (изменено) Трейлер по мультиплееру Другие части PAX East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 2 PAX East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 3 East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 5 Если не сложно переведите вторую часть про Extended Cut и лицо Тали, третью про сравнение частей по параметрам и пятую про историю кварианцев. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем kostia24 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 8 апреля, 2012 Фанат с форума Something Awfull смог-таки отловить Патрика Уикса и задать ему несколько вопросов. Так как записать на месте у него возможности не было, то написанное ниже он восстановил по памяти. Это не точное интервью. Source Как-бы то ни было, есть вероятность того, что некоторые детали этот фанат немного переиначил. Вот твит Патрика по этому поводу: Okay, here is what I asked Patrick Weekes, and his answers as best as I can remember them. I've paraphrased but I'm doing my best to stick to what he said rather than introduce any interpretation. THESE ARE NOT DIRECT QUOTES. -Is there still a setting to explore after the ending? Is everything ruined? The setting is definitely not ruined. We still have a big, lively galaxy. -Will long-distance superluminal travel still be possible post-Ending? (will Tali or Wrex or Garrus see their homeworlds again? Will everyone starve?) Galactic civilization will rebuild. The mass relays were not necessary for interstellar flight. Remember, what does it say in the Codex about the speed of ships? That's right, 12 lightyears per (day? hour? minute?). And that's only the cruising speed, not the maximum speed. People have never needed to research basic FTL improvements before because they have mass relays. With the relays gone, new technology will increase that speed. Additionally, the element zero cores of the dead/controlled Reapers can be used to improve FTL drives. Starflight will continue using conventional FTL. -Why did Joker leave Shep behind? Joker would never abandon Shep without a good reason. Hopefully this will be clear in the Expanded Cut. -Why can EDI survive the Destroy ending? We argued a lot about this, I said that she was made of Reapertech and should therefore be destroyed, but (unclear, don't remember - wish I'd been able to ask a followup as his response doesn't make much sense) -Did anyone on the Citadel survive? Yes. We would never, ever do anything that made the player feel, on replay, that it would be better for everyone on the Citadel if they just died. The Citadel has emergency shelters and kinetic barriers - even if it blows up, millions might survive. You should assume that everyone plot-important on the Citadel survived. -Is it better for Kelly Chambers if we talk her into suicide? No, see above. -Who wrote the death of Joker's sister? I did! We intentionally did not connect the dots. We were very interested to see how fast gamers figured it out. -Whose idea was it to make the Rayya fall out of the sky if you destroy the Quarian fleet? Someone in the audio department, it was brilliant. -Did the mass relays pull an Arrival and go supernova? No, they didn't. (i'm paraphrasing here, please don't interpret this too hard) They overloaded, they didn't rupture. We really didn't mean to imply that the whole galaxy had been destroyed. People interpreted the ending in ways we really didn't expect. (Mr. Weekes dropped a lot of hints that he really didn't like the ending. He also said something that was almost 100% verbatim from the Penny Arcade Forum post often attributed to him) -Why did Legion pull a 180 from his Mass Effect 2 philosophy? He and the Geth were backed into a corner. They'd been made a lot dumber by the attack on the Dyson swarm. There was no other choice for Geth survival. -What was up with the Rachni story? Why did we get railroaded? Welcome to game development. In some games (Alpha Protocol) they make a bold choice where some decisions can knock entire missions out of the story. At BioWare, we never want people to be locked out of content due to a decision several games ago. We just didn't have the resources to do an alternate for the Rachni mission, so we decided that the Rachni mission could occur whether or not players saved the Queen. -Why didn't (X squadmate from ME2) return? There was a very ugly month of development where we fought out who would return. We knew we had to have a smaller cast so we could fit in more squad banter. Eventually we decided to bring Garrus and Tali back, so they could be squadmates in all three games. We also knew we'd have Vega in order for new players to have someone dumber than they were. I was very resentful of Vega at first because I thought he was taking a slot that could've gone to a ME2 character, but he grew on me. -Why did EDI have cameltoe? We don't get a lot of feedback from the art department but (unclear, wish I remembered this better ) Lots of discussion about how he was uncomfortable doing Pinocchio stories for both Legion and EDI because 'EDI was fine, she was an AI, she was cool - do we really need her to turn into Commander Data? We had seven seasons of Data, that was enough.' -Why did you write Pinocchio stories for all the synthetic characters? See above -What was up with the Human Reaper in ME2? Why did it look so dumb? We wanted to use the Suicide Mission to show several steps of the Reaper development process, from human reaper embryo all the way to cuttlefish. But the mission grew too complicated so it was cut for time. Do the Reapers really only generate one capital ship per cycle? How do they ever break even? Well, we never totally pinned that down. But this cycle was really anomalous. They don't normally take any capital-size Reaper losses at all. -What was up with Kai Leng? How do you feel about him? We really wanted to have a recurring antagonist for Shep, a 'Darth Maul' (his words). But I feel like there was some definite conflict between cutscene and gameplay there, and I think it's something we have to work on. 'He was a great antagonist in the books' -Why did we only get top and bottom dialogue choices, no middle? Part of it was resources. Part of it is that Mass Effect 3 is a war story and it's really hard for Shep to feel middling about the Reapers. -How did YOU feel about the ending? (I didn't ask this, but he seems to have gone to GREAT lengths to think ways around a lot of stuff the ending implied.) Why no female (alien X?) Resource limitations. They have a very strict budget for how many different characters they can use in a given area. Some are basically free - if you have human males you have Batarians because they're humans with funny heads, if you have human females you have asari, etc. Where was Harbinger? Can we ASSUME DIRECT CONTROL of him? I definitely want more closure on Harbinger. That'd be hilarious. Stop punching yourself, Harbinger. How did the Reapers storm the Citadel? Why didn't they shut down the relays as per their original plan once they had control? Originally we planned to have a cutscene of Reapers taking over, Reaper monsters punching buttons, et cetera. But we cut it, partially for resource reasons and partly because it disrupted the pacing. The Reapers didn't shut down the mass relays because the Keepers interfered with that. (I wish I could've asked a follow-up here, it doesn't make much sense.) Why don't Ken and Gabby have more dialogue? They actually have a bunch more on disk, but we somehow introduced a bug where their dialogue is tied to your approval level with Ash. If Ash has low approval, or isn't present, most of Ken and Gabby's dialogue won't play. Why do you guys do Star Wars style space battles instead of the battles described in the codex? We want to provide a familiar, compelling visual experience for people who grew up on Star Wars and stuff like that. These are some of our favorite parts of the game. Ну и мой собственный перевод, сделанный на скору руку. Итак, вот то о чем я спрашивал Патрика. Я не могу вспомнить точно разговор, потому интерпретировал многое. Но я постарался сделать так, чтобы было как можно меньше отсебятины. В: Есть ли возможность путешествовать по галактике после концовки? Или все уничтожено? О: Нет-нет, вселенная точно не уничтожена, у вас все еще есть большая, живая галактика. В: Будут ли возможны сверхдальние перелеты после концовки? Увидят-ли Рекс и Тали вновь Раннох и Тучанку? Застряли-ли все в Солнечной системе? О: Галактическая цивилизация восстановится. Ретрансляторы не были обязательны для межзвездных перелетов. Помните, что сказано в кодексе про скорости судов? 12 световых лет (в день? час? минуту?). И это только крейсерская скорость, не максимальная. У людей не было причин развивать технологии сверхсветовых перелетов, потому что у них были ретрансляторы. Сейчас, когда ретрансляторов нет, эти технологии будут несомненно улучшаться. Например, ядро масс эффекта с мертвых/контроллируемых жнецов могут быть использованы для улучшения этих технологий. Межзвездные перелеты продолжаться с использованием FTL-технологий. В: Почему Джокер бросил Шепарда? О: Джокер никогда бы не бросил Шепарда без хорошей на то причины. К счастью, мы постараемся объяснить этот момент в Expanded Cut. В: Почему EDI выживает в уничтожении? Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню. В: На Цитадели кто-нибудь выжил? О: Да. Мы бы никогда не сделали так, чтобы во время перепрохождения игрок думал, что для всех было бы лучше, если они умерли на Цитадели. На Цитадели имеются экстренные убежища и кинетические барьеры. Даже если станция взорвется, миллионы ее обитателей могут выжить. Воспринимайте так: все сюжетно-важные персонажи на Цитадели выжили. В: Будет ли хорошо, если мы уговорим Келли Чемберс к самоубийству? О: Нет. Почему - смотрите выше. В: Кто написал смерть сестры Джокера? О: Я! Мы намеренно не оставляли это очевидным чтобы посмотреть, как быстро игроки догадаются сами. В: Чья была идея сделать так, чтобы при выборе стороны гетов, на Раннох падала именно Райа? О: Это был кто-то из звукового подразделения. Да, это было гениально! В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"? О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом. (Мистер Уикс много раз подмечал, что концовки в их нынешнем виде ему очень не нравятся. Также он сказал что-то, что почти дословно повторяло сообщение с форума Penny Arcade, которое приписывают ему). В: Почему Легион почти полностью отвернулся от собственной философии, которой он придерживался в МЕ2? О: Легион и геты стали много тупее после атаки Сферы Дайсон. Другого способа выжить для них не было. В: Почему история с королевой Рахни стала такой рельсовой? О: Добро пожаловать за кулисы разработки игр! В некоторых играх (Alpha Protocol например) у вас есть возможность сделать смелый выбор, который в будущем сможет закрыть доступ к некоторым миссиям. Мы в BioWare считаем, что нельзя закрывать игрокам доступ к контенту из-за решений, сделанных ими несколько игр назад. У нас просто нет ресурсов прорабатывать альтернативную сюжетную линию для Рахни, поэтому мы решили сделать эту миссию доступной независимо от того, спасли вы королеву или нет. В: Почему сопартиец Х не вернулся в МЕ3? О: У нас во время разработки был очень уродский месяц, когда мы решали кто вернется, а кто - нет. Мы знали, что нам нужно иметь меньший постоянный актерский состав для гораздо больших диалогов, потому партийцев стало меньше. В конце-концов мы решили вернуть Тали и Гарруса, чтобы они оставались партийцами на протяжении всех трех игр. Так-же у нас был Вега, нужный для того, чтобы новые игроки имели кого-нибудь, кого бы они могли считать гораздо тупее себя. Я пытался доказать, что из-за Веги кому-то из персонажей второй части не хватило места в третьей, но Патрик меня переубедил. В: Что случилось с человеко-жнецом в МЕ2? Почему он получился таким тупым? О: Мы хотели использовать Самоубийственную Миссию для того, чтобы продемонстрировать весь процесс создания жнеца - от человеческого эмбриона до большой каракатицы. Но миссия становилась слишком сложной и запутанной, поэтому нам пришлось от многого отказаться. В: Получается, что Жнецы могут создавать лишь по одному капитальному жнецу (имеется в виду Властелин, Предвестник и им подобные) в цикл? Как они вообще способны увеличивать свою численность? О: Ну, мы никогда в это сильно не вдавались. Этот цикл получился для них очень аномальным. Обычно они не несут потерь среди капитальных жнецов. В: Ну а что с Кай-Ленгом? Что вы думаете о нем? О: Мы хотели. чтобы у Шепарда был противник, как он - как его отражение. Как Дарт Мол (его слова). Но мне кажется. что между катсценами и геймплейной частью случился конфликт и у нас есть много, над чем нам предстоит поработать. В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние? О: Частично из-за ограничения по ресурсам. Частично из-за того, что в условиях галактической войны Шепарду трудно находится посередине. В: Что вы думаете о концовках? (на самом деле, я не спрашивал его об этом. Но было очевидно, что у него есть куча мыслей о них) В: Почему нету женщин (инопланетной расы Х)? О: Ограничения по ресурсам. В: Как Жнецы захватили Цитадель? Почему они не по отключали все ретрансляторы, как планировали с самого начала? О: В начале мы планировали сделать катсцену того, как монстры Жнецов пытаются захватить контроль, но в последствии вырезали. Частично из-за ограничения по ресурсам, частично из-за того, что это нарушало повествование. Они не смогли захватить ретрансляторы потому, что хранители больше им не подчинялись. (Я-бы хотел расспросить по больше, потому что в этом все-равно мало смысла) В: А почему вы, ребята сделали космические сражения как в Звездных Войнах, а не так, как описано в кодексе? О: Мы хотели, чтобы все. кто вырос на Звездных Войнах видели нечто более знакомое. 73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 9 апреля, 2012 Другие части PAX East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 2 PAX East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 3 East 2012 Mass Effect 3 Panel, Part 5 Если не сложно переведите вторую часть про Extended Cut и лицо Тали, третью про сравнение частей по параметрам и пятую про историю кварианцев. В общем переву на столько на сколько позволяет мой уровень английского ДЛЦ это не новая концовка,а дополнение,причём не просто короткое, а они планируют снять много сцен,которые бы ответили на вопросы,и показали как принятые решения повлияли на концовку,и поэтому хотят выпустить её только летом,потому что это займёт много работы...лицо Тали...они хотели чтобы лицо было реалього человека,они привели пример Самары,Миранды,Лиары...и поэтому взяли фотку реального человека,но не первого попавшегося,они искали из многих фоток,потому что фотка Тали типа подарок Шепу была,и они искали чтоб фотка была эээкрасивая и там пейзаж,краски были не плохие...надеюсь хоть как то я помог) 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
veryblackraven 278 9 апреля, 2012 Сайт BiowareFans.com выложил alpha3-версию веб-приложения Mass Effect 3 Power Calculator. В новой версии добавлена поддержка мультиплейерных персонажей, уровней и непотраченных очков способностей, а также описание бонусных способностей. Новость: http://biowarefans.com/2012/04/mass-effect-3-power-calculator-update-alpha-3/ Сам калькулятор: http://biowarefans.com/mass-effect-3-power-calculator/ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 919 9 апреля, 2012 Более подробное описание Resurgence Pack'а: http://blog.us.playstation.com/2012/04/06/mass-effect-3-resurgence-pack-brings-new-maps-weapons-characters-april-10th/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 9 апреля, 2012 Артбук "Искусство вселенной Mass Effect" на русском от группы издательств "Белый Единорог" выйдет ограниченным тиражом, который будет зависеть от количества оплаченных предзаказов. Стоимость артбука 1150 рублей. Предзаказ до 15 мая. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Donot Exist 3 10 апреля, 2012 (изменено) Список фикса Patch Notes: April 9th – PC April 10th – Xbox and PS3 Fixed issues when in some cases Shepard’s customized facial features from ME1/ME2 may not be properly imported to ME3 Fixed an issue when quickly and repeatedly selecting to Resume a Save could result in Player Level reset and a potential locking of powers. Fixed an issue when selecting Multiplayer in the Main Menu while under a poor network connection could result in an unresponsive state. Fixed a potential crash while accessing an in-game terminal from Eden Prime level. Fixed an issue when attempting to login while Server is down. It would display a Server Down message and accepting the Server Shutdown message would shut down the game. Fixed a potential memory crash while loading a Quick Save of a custom FemShep. Fixed an issue when restarting missions and acquiring an above max amount of weapon mods results in displayed debug text on-screen. Fixed an issue when an unresponsive game state could occur during transition after the Conduit level. Fixed an issue when DLC game saves can be accessed from an account without DLC if another account on the same computer has access to the related DLC. (PC Only) Fixed an issue when saves from different accounts on the same computer may become locked if one account has access to DLC which the other account does not. (PC Only) Fixed an issue when potentially the game could enter unresponsive state when transitioning from the Holding Docks area to the Normandy Docks area of the Citadel. (PS3 Only) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Donot Exist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chronos1121 82 10 апреля, 2012 Комментарий на 3dnews к новости и признании ЕА худшей компанией в Америке: Всегда интересно знать, какая компания получит награду «Худшая компания» по опросам популярного в США ресурса The Consumerist. В этом году сомнительной чести удостоился издатель игр Electronic Arts. Возможно, такой рейтинг обусловлен недовольством игроков появлением службы Origin, а точнее обязательной привязкой к этому пока ещё недостаточно развитому сервису ряда громких проектов для ПК, например Battlefield 3, Crysis 2 или Mass Effect 3. Компания EA проиграла даже банку Bank of America, причём победу можно назвать решительной — из 250 тысяч проголосовавших за игрового издателя голоса отдали внушительные 64%. Впрочем, немалую роль сыграл в победе и выбор номинантов ресурсом The Consumerist. Что думает сама EA по этому поводу? В заявлении ресурсу Kotaku старший управляющий отдела внешних связей EA Джон Ризберг (John Reseburg) отметил: «Мы уверены, что компании British Petroleum, AIG, Philip Morris и Halliburton вздохнули с облечением, что не были номинированы в этом году. Мы продолжим создавать прекрасные игровые службы и проекты, в которые играют более 300 млн человек на планете». «Да, конечно, Bank of America отобрал у меня дом, но концовка Mass Effect 3 разочаровала меня сильнее» — шутка одного из комментаторов новости на ресурсе Kotaku (фото пользователя Blackbird на Flickr) 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 10 апреля, 2012 (изменено) Composing Mass Effect: Episode I HD Изменено 10 апреля, 2012 пользователем -=Ы=- 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 10 апреля, 2012 (изменено) Mass Effect 3: Resurgence DLC Preview http://www.youtube.com/watch?v=Z2G4_5rB9SY&feature=colike Изменено 10 апреля, 2012 пользователем WeAreLegion 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты