Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Новости по Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_news.png

Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3,

которые еще не были опубликованы на сайте

Эта тема не для обсуждений.

Комментировать новости можно и нужно здесь.

Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник.

Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в

ЭТОЙ теме.
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Preston Watamaniuk пишет в Твиттере: "Вы не сможете перенести свое бонусное умение из ME2. Однако члены команды в ME3 предложат несколько новых умений, которые можно будет выучить с их помощью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GamesCom'овский Q&A за 18 августа.Первые 15 минут ответы по DA2 Legacy,сразу после них ME3.

Плюс судя по этим и этим твитам в ME3 необязательно будет носить с собой весь доступный арсенал оружия,а можно будет ограничиться меньшим количеством,вплоть до одной штуки)

Изменено пользователем Kestrel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Броад каст задерживается но БиоТВ показывают игру игровков в МЕ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GamesCom.Второй и третий раунд Q&A.

19 августа:

20 августа:

Со второй минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расписание BioTV на ночь.

21:00 МСК - Утреннее шоу (приевшееся демо Сур'Кэша)

0:00 МСК - Q&A с Кейси Хадсоном (по Скайпу)

1:00 МСК - Розыгрыш предметов в магазине Bioware

2:00 МСК - Mass Effect 3 LIVE with Special Ending :)

3:00 МСК - Анонс Dark Horse Comics (постом ниже, артбук)

post-23047-067430300 1314379182_thumb.jp

Upd. Скрин заставки ME3 (или только демки ME3, но выглядит хорошо).

post-23047-088601400 1314380111_thumb.jp

post-23047-067430300 1314379182_thumb.jp

post-23047-088601400 1314380111_thumb.jp

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Horse анонсировала, наконец, артбук посвященный трилогии - The Art of the Mass Effect Universe, содержащий комментарии разработчиков и материалы, ранее никогда не публиковавшиеся.

Выход заланирован на февраль 2012, цена - $39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расписание BioTV на завтра.

27 августа:

21:00 МСК - Утреннее шоу

23:00 МСК - Подведение итогов конкурса фемШеп

28 августа:

1:00 МСК - Mass Effect 3 Live (класс инженер)

2:00 МСК - Панель Dragon Age II

3:00 МСК - конкурс/розыгрыш призов по Mass Effect

post-23047-014045100 1314400924_thumb.jp

post-23047-014045100 1314400924_thumb.jp

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демо которое до сих пор оставалось за экраном. Этот ролик показывали (а фанаты сняли) на выставке PAX, он проигрывается перед запуском непосредственно самой демки :victory:

Mass Effect 3 - PAX 2011 - Demo briefing

Голос напомнил СЮЗИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Несколько мелких новостей (или полу-новостей) из Твиттера, как говорится - одной строкой:

Preston Watamaniuk: В ME3 будет 25 модификаций оружия, по 5 для каждого типа. Каждая из них будет иметь несколько уровней прокачки.

Ken Thain, Lead Cinematic Designer (Не знаю, как правильно назвать по-русские его должность?) ME3 хвастается в своем твиттере: Обожаю освещение, с которым мы работаем в ME3. Уже одно только это будет огромным отличием от ME2.

К сообщению прилагается скриншот:

AYcueUkCQAAN-er.jpg

Casey Hudson: Продолжительность игры ME3 будет примерно такая же, как в ME2, но реиграбельность будет намного выше.

Все остальное вроде уже несколько раз мелькало в интервью.

Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@manveerheir Manveer Heir

And with that checkin, all 57 powers in the game are now in. Now comes polish/balance/adding of cool new features to take the fun up a notch

@clmlizard Seems to be 178 but that could easily change

В игре будет 57 способностей, всего будет 178 очков и 60 уровней (на данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод оригинальной статьи журнала Computer And Video Games.

Человечество. Вот что ведет финальную игру трилогии МЭ. Борьба за спасение человечества — да и всей Галактики — от Жнецов является главной темой. Играя за Шепарда, вернувшегося в Альянс после событий МЭ2, вы ожидаете почестей Супергероя. Пока все предсказуемо — но также предстоит борьба за собственную человечность и в этом подвох.

Перевод оригинальной статьи журнала Computer And Video Games.

Магия МЭ3 заключается в вашем выборе, серых зонах морали и таких человеческих недостатках ваших компаньонов. Сделав неверный выбор — под напором ли обстоятельств или под внешним давлением, придется сталкиваться с последствиями на протяжении игры, и не только. Одно из таких решений подвернулось нам как раз в демоигре на Е3. Пребывая на практически оккупированной Земле из-за дисциплинарных слушаний после событий в МЭ2 — да, бюрократы выжили из ума — мы натыкаемся на мальчика в вентиляционной шахте. Нужно ли Шепарду выманивать его из укрытия? Или оставить его там погибать? Поддержать ребенка ради успокоения совести, но может это эгоистично и ему безопаснее остаться в укрытии?

Так что представьте, что мы испытали — когда спасенный ребенок сел в эвакуационный шаттл, пытающийся взлететь... и тут же разлетевшийся на кусочки. Черт.

Этот дешевый трюк использован намеренно чтобы дергать за нужные ниточки в наших сердцах, но он эффективен. В качестве оправданий рекомендуем «Ой, мне что-то в глаз попало...». МЭ превосходно демонстрирует что черно-белые представления о морали не всегда хороши.

Также серьезные изменения видны в механике боя. С оружием в руке Шепард по настоящему смертоносен. Он движется с теми ловкостью и скоростью, каких ожидаешь от лучших экшн-игр — ныряет в укрытия, преодолевает препятствия и вонзает свое омни-оружие в противников, подобравшихся слишком близко.

Оружие более разнообразно и наносит больший урон. BioWare, также как и BF3 работает со студией Dice, так что в итоге оружие ревет при нажатии на курок. Оружие может быть улучшено в пяти модификациях на один ствол, позволяя тебе самому выбрать стиль игры — сокращение отдачи, увеличение объема «магазина», прицелы — все, что душе угодно. Те плюшки, что мы привыкли ожидать после Modern Warfare.

Для поддержания баланса враги также стали умнее. Теперь они окружают, координируют свои атаки и используют различные приемы, вместо обычных перестрелок. И все это варьируется в зависимости от места — BW держат все в секрете по понятным причинам — теперь Шепард вынужден бороться и с Цербером и с Жнецами, и число потенциальных видов противников практически вдвое больше чем прежде.

Пехота Жнецов — это существа, порабощенные Коллекционерами в МЭ2 — люди, кроганы, турианцы и много кто еще — в то время как на стороне Цербера роботы и тяжеловооруженные солдаты. В более агрессивном варианте боя Шепард может разбить стекло и прикончить врага выстрелом в голову, либо разрушать противника по частям. BW обещали подобную возможность и для борьбы с прихвостнями Жнецов, но пока мы не видели это в деле.

На Нормандии также кое-что улучшилось. Экипаж усилен, во главе с Эшли/Кайденом — смотря кто выжил — претерпевшими серьезные изменения и улучшения. Карта теперь позволяет выбрать города и районы на больших планетах.

Не бойтесь длительных прогулок — в предыдущем интервью Кейси Хадсон дал понять, что структура игры идет не только вглубь, но и вширь — чем больше ты исследуешь сюжетных ответвлений и сторонних квестов, тем глубже ты погружаешься в мифологию. Можно следовать простому пути перестрелок, не тратя время на исследование, но тот факт, что ты можешь все оставить в стороне, не значит что это не важно.

Не взявшись за изучение галактики МЭ3, а именно за мелкие квесты, события и детали, вы упустите возможность проникнуться человечностью, индивидуальностью и способностью ошибаться — душой этой игровой серии. И не спрашивайте, да — мы ни перед чем не остановимся чтобы заглянуть под маску Тали.

Борьба с «Цербером» и мультиплеер. Интервью Майкла Гэмбла журналу GameReactor на GameCom-е (текстовый перевод)

На Gamescom мы с Майклом Гэмблом, заместителем продюсера франшизы Масс Эффект, обсудили то, что Bioware представили зрителям, включая несколько сцен боев с оперативниками Цербера, а также мы спросили его о возможном мультиплеере. Хотя насчет последнего Гэмбл и не сказал ничего особенного, он все же подтвердил, что мультиплеер всегда был на рассмотрении для серии Масс Эффект.

— Мы сидим здесь, в павильоне EA на Gamescom с Мэтом (должно быть, оговорился. прим. пер.), заместителем продюссера франшизы Масс Эффект, и мне кажется, франшиза — это как раз подходящее слово для нас, т.к. это не просто одна игра, это целый новый мир игр. Я сейчас переигрываю Масс Эффект 2 чтобы заполучить мою фемШеп — ренегатку, потому что хочу иметь возможность выбирать, за кого буду играть в МЕ3. Не могли бы вы быстренько рассказать, что вы показывали здесь, на Gamescom?

— Конечно. Демо, которое мы показываем здесь — это версия для ПК и 360, действие происходит на родной планете саларианцев — Сиркэш. Вы в основном управляете коммандером Шепардом вместе с Лиарой и Гаррусом, пробиваясь сквозь силы Цербера. Они жестоко на вас нападают, и вы в основном должны выжить. Также мы показываем Атласа. Мы впервые имеем возможность показать его в действии здесь, на Gamescom. Это тяжелый робот в самом конце зоны демо, который является настоящим испытанием для всех, кто ему противостоит.

— Итак, я заинтригован. Цербер. Почему они здесь?

— Да, ну, Цербер теперь — враг Шепарда. Почему — это длинная история, я думаю, вы должны просто поиграть в игру, чтобы это выяснить.

— Просто для меня это знаете, как... Хорошо, жнецы прибывают, они вторгаются на землю. Так почему же мы сражаемся с людьми?

— Это очень хороший вопрос, не правда ли? (смеется) Опять же, вы увидите, когда сыграете в игру.

— Да, но враги из Цербера, которых мы видели... Они немного по-другому оснащены, по сравнению с тем, с чем мы сталкивались в предыдущей игре. Можете что-нибудь сказать об этом?

— Да, Цербер может появляться с разных направлений, так что, понимаете, броня, которую они носят, приспособлена для разных зон размещения (?), и из-за этого вам придется приспосабливаться к каждому виду брони. Они определенно хорошо оснащены и совершенно точно угрожают Шепарду и его команде.

— И они также приобрели интересные биотические способности и все в таком роде, так что...

— Ну, они... Нет! (смеется) Не обязательно. Они — те, кто они есть. В основном, организованная сила против коммандера Шепарда. И как они ей стали — мы также узнаем позже.

— Я прочитал роман, и у меня есть кое-какие идеи, с чем можно столкнуться в МЕ3. Но, говоря об этом, для меня это как... Оу, целая игра ушла на то, чтобы уничтожить одного Жнеца, а теперь они приближаются. И что же на уме у Шепарда — собирается ли он выжить, и вообще о чем он думает?

— Ну, начало игры рассказывает о вторжении Жнецов, и, я думаю, первоначальная реакция Шепарда — паника. Жнецы прибыли, они атакуют, и то, о чем мы говорили на протяжении двух игр, наконец, произошло. Но опять же коммандер Шепард и вы, играя за Шепарда, — тот, кто найдет решение. Жнецы, вы знаете, более или менее непобедимы, из того, что мы видели. Но что действительно важно — если вы все же найдете способ их победить, это будет по-настоящему запоминающимся событием.

— Но насколько я понял — решения из МЕ1 должны были быть по-настоящему важными, однако я сыграл дважды по-разному, и это повлияло только на то, что персонажи говорили в течение игры, но это не сильно повлияло на игру в целом. А сейчас складывается ощущение, что вы соединяете все воедино на старте МЕ3. Это так? Повлияют ли решения, которые вы приняли в МЕ2 на вашу отправную точку в третьей игре?

— Ну, Жнецы прибывают несмотря ни на что, и так как игра сконцентрирована на Жнецах, на войне со Жнецами, я думаю, этот факт в значительной степени останется неизменным. Но что уникально в решениях, которые вы приняли в МЕ2 — в зависимости от того, что вы сделали, многие вещи могут измениться, например, База Коллекционеров — отдали вы ее Церберу или нет. Все это влияет на игру, в том числе и материально. Так что решения будут влиять, но несмотря ни на что Жнецы прибывают и они атакуют.

— Глядя на то, что мы сражаемся с Цербером, я думаю, что правильно сделал, когда взорвал Базу.

— Да, это очень хороший выбор. (смеется)

— Хорошо. Итак, вы немного отодвинули дату релиза. Можете сказать, что это дало вам в плане разработки?

— Это дало нам время отполировать игру. Вы знаете, мы рассказываем самую большую историю в серии МЕ, и из-за этого мы хотим вложить как можно больше времени в историю, убедиться, что все персонажи, которых вы видели в первых играх вернутся, убедиться, что сценарии связаны так, что они смогут удовлетворить игрока, в то же время добавляя эпичности во всем, создавая большое драматическое завершение.

— Итак, мы постоянно слышим эти слухи, которые появляются, время от времени, о мультиплеере в МЕ3. Вы размышляете над этим или же это совсем мимо кассы?

— Мы всегда размышляли над мультиплеером в МЕ, мультиплеер — это шикарное дополнение к любой игре, если он хорошо сделан, и для студии Bioware в общем мультиплеер важен, но то,что мы хотим сделать в МЕ3 — это сконцентрироваться на одиночном режиме, на истории, на завершении этой части серии наилучшим образом.

— Просто размышляя, какие идеи у вас есть для мультиплеера МЕ?

— Ну, мы можем углубиться в кучу разных идей, но здесь, на Gamescom мы стараемся сконцентрироваться на том, как завершится история коммандера Шепарда.

— Но этот вопрос еще открыт? То есть как-нибудь когда-нибудь мы сможем сыграть в мультиплеер МЕ?

— Я думаю, все возможно.

— Я думаю, это хороший способ завершить наше интервью. Я с нетерпением жду МЕ3. Она — одна из трех моих самых ожидаемых игр за последние пять лет, так что я жажду сыграть в нее. Спасибо за то, что уделили мне время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем по ME3, но не знаю где выложить.

Фигурка Liara T'Soni от Kotobukiya

Kotobukiya - очень известная японская компания, которая занимается производством коллекционных фигурок из комиксов, фильмов и видеоигр. Компания BioWare и Kotobukiya занимаются подготовкой к выпуску фигурок персонажей из вселенной Mass Effect.

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150278161656645.331731.85811091644&type=1

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слухи о кооперативе для 4 человек

http://n4g.com/news/838432/mass-effect-3-will-feature-four-player-co-op-official-playstation-magazine-italy-sep-2011-rumor

Изменено пользователем UbiSergei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, представители Bioware задались целью заставить своих читателей захлебнется слюной :)

Casey Hudson обещает: Если вы - поклонник вселенной Mass Effect, ждите: скоро появятся невероятная серия книг и коллекционных предметов. Очень здорово видеть все это...

Ken Thain пишет: Признаюсь, иногда очень трудно планировать романтические сцены для ME3 с невозмутимым лицом. Особенно если вы оговариваетесь, произнося слово "кульминация".

В сообществе ME3news сообщают: В ближайшее время в Великобритании пройдут две выставки, на которых можно будет поиграть в демо ME3. Это GAMEFest и Eurogamer Expo

Остается жалеть, что пока поиграть в демо дают только на выставках :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Дрю Карпишиным- это всегда интересно :wub: тыцка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@VectorWarrior Rob Blake

@george_poliakov We do our best to keep consistency but it's tough with 40,000 lines! We've got new techniques on ME3 that improve it tho!

Для сравнения, в МЕ2 было 25к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.comicbooked.com/review-mass-effect-conviction/ - описание "Mass Effect: Conviction" - комикса-прелюдии к МЕ3 про Джеймса Вегу! К сожалению, пока только на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про экранизацию Mass Effect`аМоя ссылка

Q: Will it just be an adaptation of the first game, second game, or a completely new story?

A: It will be a completely new story

Q: How are you going to address the element of 'choice' that the players have in the game?

A: A movie narrative is different than gameplay. There won't be a choice aspect to this film, just a normal film narrative.

Q: Will it be a trilogy?

A: We are really focused on making this a great movie, so we'll see where it takes us. We have to get the first one right to know whether there will be more.

Q: Will Seth Green portray Joker (that character he voiced in the game?)

A: No.

Q: Will the movie be focused on Sheppard?

A: Yes.

Q: If the movie is focused on Sheppard, will it be the male Sheppard or the female Sheppard?

A: Male.

Q: Can you give any hints to potential casting?

A: No. Stay tuned.

Q: Will BioWare allow plot / character changes?

A: Yes, we are working closely with BioWare on the development of this project.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот-же самый Q&A про экранизацию, только на этот раз ответы немного другие. Ссылка.

Q: Will it just be an adaptation of the first game, second game, or a completely new story?

A: It will focus on Commander Shepard's journey, centering around the story of the original Mass Effect game.

Q: How are you going to address the element of 'choice' that the players have in the game?

A: The writer is weaving a path through Shepard's decisions that best supports the narrative of the movie and the motivations of its characters.

Q: Will it be a trilogy?

A: We are really focused on making this a great movie, so we'll see where it takes us. We have to get the first one right to know whether there will be more.

Q: Will Seth Green portray Joker, the character he voiced in the game?

A: No casting decisions have been made yet.

Q: Will the movie be focused on Shepard?

A: Yes.

Q: If the movie is focused on Shepard, will it be the male Shepard or the female Shepard?

A: Male.

Q: Can you give any hints to potential casting?

A: No. Stay tuned.

Q: Will BioWare allow plot / character changes?

A: Yes, we are working closely with BioWare on the development of this project.

Q: Would you consider Daft Punk to do the soundtrack?

A: We love Daft Punk, but it's too early to say who will produce the soundtrack.

Вот такие пироги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...