Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Mass Effect 3 — Майский номер Игромании

Рекомендуемые сообщения

Отечественные акулы пера стараются не отставать от своих западных коллег. Свежий выпуск «Игромании» посвятил 5 страниц рубрики «Из первых рук» грядущему Mass Effect 3. Плюс, купив данный номер, вы сможете повесить на стену шикарный постер с Шепардом.

Моменты, стоящие упоминания:
  • действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации;
  • Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов;
  • в игре будет присутствовать наземный Жнец;
  • раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга;
  • точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность;
  • система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis, однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков

Сканы журнала и разворот постера можно посмотреть под катом.

Страница 2 Страница 3 Страница 4
Постер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто Шепу дал возможность решать судьбу 300 тысяч батарианцев? Никто... просто обстоятелства так сложились. Вот и здесь, наверняка, жнецы будут наступать по всем направлениям, у Шепарда будет ударный флот, но одновременно в нескольких местах он быть не сможет, вот и поставят его перед выбором спасать кого-то конкретного...

Ну я точно гетов и кроганов никому не отдам... МОЁ! Геты ваще любимая раса! blush2.gif

В таком случае надеюсь, что будет возможность пожертвовать... человечеством.

Что кстати было бы логично, учитывая начало игры.

Правда у Биоварей кишка тонка на такой поворот событий.sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае надеюсь, что будет возможность пожертвовать... человечеством.

Что кстати было бы логично, учитывая начало игры.

Правда у Биоварей кишка тонка на такой поворот событий.sad.gif

А вот тут как раз у них кишка не тонка. Они вполне могут ввести такую возможность. Хадсон многозначительно намекает, что все принятые нами решения очень сильно отразятся на МЕ3 и будут иметь масштабные последствия... Возможно гибель человечества, будет одной из доступных возможностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее очевидные выборы – кварианцы/геты, кроганы/саларианцы.

мне кажется саларианцы себя в обиду не дадут. Да и вообще рассы совета я думаю уцелеют. Я больше склонен к кому то из разряда волусов/ханхаров/батарианцев. Вобщем я думаю краеугольные рассы выживут. У саларианцев технологии, у азари влияние(и здоровенный крейсер "путь предназначения" если Шеп был добрым в первой части), у турианцев огромный флот. У всех остальных позиция более шаткая.

А еще интересно какую роль будет играть Цитадель как станция в игре ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард, а с ним и игра все пафоснее и пафоснее...

Черт, теперь бы только дождаться осени! :)

Ну я не заметил, что бы например тот же World of Warcraft сильно от этого пострадал. Warcraft один из лучших ртс, WoW лучшая MMOPRG.

Или например вспомнить Star Wars Republic Commander? За последние годы подобных случаев было множество и многие из них были достаточно успешны.

Один из самых ярких пример EVE - Online. Которая является MMORPG с симулятором на космическую тему, а теперь те же разработчики делают DUST 514. Полностью изменяется жанр, но говорить, что проект повальный уже сейчас, ну не как не поворачивается язык.

Не удивлюсь, если ME после третий части пустят на рельсы MMO, особенно если у BioWare выгорит с SWtor'ом.

Больше 3-х лет в EVE - Online :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне кажется саларианцы себя в обиду не дадут. Да и вообще рассы совета я думаю уцелеют. Я больше склонен к кому то из разряда волусов/ханхаров/батарианцев. Вобщем я думаю краеугольные рассы выживут. У саларианцев технологии, у азари влияние(и здоровенный крейсер "путь предназначения" если Шеп был добрым в первой части), у турианцев огромный флот. У всех остальных позиция более шаткая.

Саларианцам, судя по имеющейся информации, крупно не везёт. У них конфликт с кроганами, на их родной мир напал "Цербер"...

Меня больше интересует, что мы будем делать на Палавене? Там-то какой конфликт?

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут как раз у них кишка не тонка. Они вполне могут ввести такую возможность. Хадсон многозначительно намекает, что все принятые нами решения очень сильно отразятся на МЕ3 и будут иметь масштабные последствия... Возможно гибель человечества, будет одной из доступных возможностей...

Хочу верить, но не верю. Кино-игроштампы и клише обязывают Шепарда спасть человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу верить, но не верю. Кино-игроштампы и клише обязывают Шепарда спасть человечество.

Никто не мешает сделать "плохую" концовку с гибелью человечества, команды, Шепарда да и всех разумных рас.

В ME2, а особенно в "Прибытии" что-то похожее было.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает сделать "плохую" концовку с гибелью человечества, команды, Шепарда да и всех разумных рас.

В ME2, а особенно в "Прибытии" что-то похожее было.

Не смешите, в МЕ2 "плохая концовка" - банальнейший мишн-фейлд, а не альтернатива. Только идиот мог закончить игру таким образом.

В Прибытии? А что в Прибытии. Спасли ведь опять все и вся. Ну да 300000 четырехглазых отправили на тот свет. Но не человеков же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть повод купить свежую Манию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смешите, в МЕ2 "плохая концовка" - банальнейший мишн-фейлд, а не альтернатива. Только идиот мог закончить игру таким образом.

В Прибытии? А что в Прибытии. Спасли ведь опять все и вся. Ну да 300000 четырехглазых отправили на тот свет. Но не человеков же.

Я про ролик в "Прибытии" по истечении таймера :)

Ну хоть Mission Failed, и то прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как опцию туда много чего из возможностей пожертвовать-спасти запихают - вся вариативность сгущается именно в 3 части - вся трилогия и создавалась для этой последней главы этой невероятной игры! Это момент истины и,пройдя эту игру, мы будем цитировать слова Лиары перед Илосом: "Это было невероятно, Шепард":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про ролик в "Прибытии" по истечении таймера

Аааа. Ну было бы хорошо изначально поставить такой таймер на всю игру, лишив возможности Шепа слоняться по барам, вести пустой треп с персонажами, собирать всякую хрень по локациям и батрачить на каждого проходимца.

Очень хочется, чтобы игра буквально заставляла игрока действовать быстро и отчаянно. На манер суицидальной миссии. Вот бы ощущение от ее прохождения сохранялось во всем МЕ3.

зы: и сделать ренегадские варианты решения ситуации самыми быстрыми dirol.gif

Изменено пользователем classified

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
действия героя могут спасти или уничтожить целые цивилизации;

Хм, интересно, но во "всеуничтожимость" верится слабо, скорее дадут сжечь (пожертвовать) пару стран (горите Китай, полыхай Россия, Шепард пришел :diablo:)

Жнецы способны создавать новых существ из различных живых организмов;

Почему-то вспомнились некроморфы.

в игре будет присутствовать наземный Жнец;

Эм, вау?

раньше противники Шепарда управлялись одними и теми же алгоритмами, теперь же у каждого врага в бою будет своя тактика и четко обозначенная роль. Также противники смогут лечить и чинить друг друга;

точечное повреждение во время боя будет выражаться в возможности, например, отстрелить противнику руку с оружием или же лишить его ноги, тем самым снизив его мобильность;

Супер! Вот это действительно порадовало.

система кастомизации оружия немного схожа с игрой Crysis

Good. :happy:

однако все манипуляции проводятся не на ходу, а при помощи специальных верстаков

Bad. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто.... есть повод купить новый номер! good.gif(П.С.: ради постера с Шепардом)dirol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саларианцам, судя по имеющейся информации, крупно не везёт. У них конфликт с кроганами, на их родной мир напал "Цербер"...

Меня больше интересует, что мы будем делать на Палавене? Там-то какой конфликт?

Ну насколько я знаю, не совсем так. У саларианцев конфликт не с кроганами, а внутренний, на почве споров о этичности "генофага"... А "Цербер", это всего лишь организация, не хватит силенок у них на целую планету напасть, максимум спецоперация какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А "Цербер", это всего лишь организация, не хватит силенок у них на целую планету напасть, максимум спецоперация какая...

Не стоит недооценивать "Цербер". Неконвенционным оружием стукнут - и все.

PS: ShadowBroker - тоже всего лишь один че...ммм...одно существо. А чего добиться смог...

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит недооценивать "Цербер". Неконвенционным оружием стукнут - и все.

PS: ShadowBroker - тоже всего лишь один че...ммм...одно существо. А чего добиться смог...

Не стоит недооценивать Саларианцев... У них тоже дурачков нет... В конце концов они не зря в совете представлены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не стоит недооценивать Саларианцев... У них тоже дурачков нет... В конце концов они не зря в совете представлены...

люди, кстати, тоже не зря в совете хлеб едят) так что не надо тут).

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит недооценивать Саларианцев... У них тоже дурачков нет... В конце концов они не зря в совете представлены...

если я правильно себе представляю, то они самая технологически развитая расса ;) , а технологии решают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я правильно себе представляю, то они самая технологически развитая расса , а технологии решают

Люди!!!! слово раСа пишется с одной с!!! ВСЕГДА!!!!!

Они не самая технологичная раса...они самая быстрая раса, что позволяет производить исследования в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут как раз у них кишка не тонка. Они вполне могут ввести такую возможность. Хадсон многозначительно намекает, что все принятые нами решения очень сильно отразятся на МЕ3 и будут иметь масштабные последствия... Возможно гибель человечества, будет одной из доступных возможностей...

Я буду готов расцеловать того человека, который протолкнёт эту идею до конца - чтобы в ME3 действительно можно было это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не один я тут такой кровожадный человеконенавистник ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди!!!! слово раСа пишется с одной с!!! ВСЕГДА!!!!!

Они не самая технологичная раса...они самая быстрая раса, что позволяет производить исследования в разы быстрее.

Сколько эмоций) хорошо, буду писать с одной "с" ;)

Именно за счет ускоренного проведения исследований, нелинейного мышления и высокого метаболизма я и считаю, что они самые технологически продвинутые обитатели галактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bad. :dry:

Вполне логично :). Во-первых, это упростит создание игры, да и с игровым интерфейсом меньше париться. Во-вторых, если подумать, то так логичнее, т.к. игровое оружие -- высокоточные электромеханические устройства, модификация, настройка и пристрелка которых не делается на ходу с помощью напильника и паяльника ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да что вы привязались к этому наземному риперу! Может игромания перевела что нибудь не так - у них вон и Сарен вдруг человечество полюбил и Властелин с Предвестником имена вдруг сменили:) а если он и наземный все таки, то что мешает его транспортировать на каком нибудь модуле-может у них есть несущие риперы наподобие несущих крейсеров альянса.

я думаю они увидели одного из мелких риперов, который по земле топал, вот и назвали наземный жнец)

у игромании вообще в последнее время туго с пониманием материала

особенно когда они увидят одну единственную сцену, и потом вокруг нее весь геймплей игры строят, убила фраза, непомнюкак точно, типа: мы несможемубивать жнецов пачками, поэтому будем прибегать к хитрростям, таким как заманивание жнеца к "гигантскому червю", как будто шеп специально его туда привел)

сначала прикормил, а потом червячку дал схавать, про названия молчу

Пусть EA сначала CnC нормально сделает)

У Жнецов должны быть наземные силы - не всё можно решить орбитальными бомбардировками. Да и как склеивать разные виды в хасков без прямого вмешательства?

Вопрос только: будет ли это полноценный Жнец или просто боевая платформа? По Игромании выходит, что как раз полноценный.

ну в тизере им не нужны были никакие "наземные жнецы", нормально себе ходили и выжигали все огнем праведным)

Откуда интересно взялся наземный жнец? Зарыт в земле был что-ли? Типа, привет, Война миров.

Или все же прилетел из космоса? Летящий в космосе паук - это комично.

Да и вообще зачем риперам пешеход? Они и так свободно приземляются на любую планету.

Не уж-то опять во благо геймплея присобачили к вселенной МЕ невесть откуда взявшегося противника, как в случае с коллекторами, лишь бы было во что пострелять.

Чует мое сердце, этот жнец, вопреки логике будет уничтожать отстрелом уязвимых элементов.

меньше игроманий всяких читай)

а летающий кальмар не комично? Только у игроманеров риперы вызывают ассооциацию с пауками

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...