Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Лиара Т’Сони / Liara T’Soni

Какова ваша оценка данному персонажу  

2 152 пользователя проголосовало

  1. 1. Внешность

    • Отличная - спортсменка, комсомолка и просто красавица! :)
      1453
    • Хорошая
      452
    • Средняя
      176
    • Плохая - и где они ее только нашли?
      76
  2. 2. Озвучка

    • Отличная - заслушаться можно!
      1496
    • Хорошая
      528
    • Средняя
      89
    • Плохая - уши прям вянут!
      44
  3. 3. Характер

    • Отличный - просто умница!
      1364
    • Хороший
      519
    • Средненький
      207
    • Скверный - бестия, в топку такой характер!
      67
  4. 4. Вам понравился новый облик Лиары в DLC «Логово Серого Посредника»?

    • Конечно! Лиара похорошела, набрала полигонов, а ренегатские нотки лишь придают цвета характеру!
      1087
    • Неееее, все же раньше Лиара была и краше, и характер у нее был гораздо лучше...
      179
    • Внешность хороша, но характер ей сценаристы испортили.
      156
    • Больше ренегатсва, только оставьте прежний облик))
      77


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лиара Т’Сони / Liara T’Soni

mass_effect_3_character_liara_tsoni.jpg

«Ты был отмечен маяком на Иден Прайм.

Ты коснулся истинной протеанской технологии.

Поэтому ты и кажешься мне столь притягательным»

Раса: азари

Пол: женский

Возраст: 108 лет

Деятельность: ME1 ученый / ME2, ME3 новый Серый Посредник

Локация: Терум

Озвучка: Aли Хиллис / Ali Hillis

Лицевая модель: Джиллиан Мюррей / Jillian Murray

Доктор Лиара Т'Cони – азари-исследователь, обладает выдающимися способностями к биотике и большими познаниями в области древней протеанской культуры. Она не слишком общительна, много времени провела в поисках следов протеанской цивилизации, стараясь узнать как можно больше о культуре этого загадочного народа и разгадать тайну их стремительного вымирания.

После разрушения первой Нормандии именно Лиара нашла тело капитана и отдала его Церберу для восстановления.

Во второй части мы впервые встречаем старую знакомую на Иллиуме – повзрослевшую, ожесточенную и разительно изменившуюся азари, успешно ведущую деятельность торговца информацией. После теплого, но весьма короткого приема Лиара отказывается откровенно разговаривать с Шепардом под страхом того, что все ее действия тщательно отслеживаются.

Хотя Лиара не является полноценным сопартийцем второй части, благодаря вышедшему DLC Логово Серого Посредника у нас появилась возможность не только временно взять ее в команду, но и продолжить отношения из первой части, будь то нежная романтическая линия или же просто крепкая дружба.

После победы над представителем расы яги Лиара берет на себя роль нового Серого Посредника, что несомненно может оказаться полезным в грядущей битве со Жнецами.

Интересные факты:

  • Чтобы в первой части Mass Effect заработать медальку «Союзник азари» следует взять в команду Лиару до выполнения каких-либо заданий на Цитадели.
  • Если не спасать Лиару вплоть до последней миссии перед Илом, то при встрече на Теруме ее стандартный диалог изменится. Она просто посчитает Шепарда и других сопартийцев галлюцинациями из-за слишком длительного пребывания в заточении. Сценаристы сделали подобный ход, чтобы избежать проблем с развитием романтической линии в слишком короткие сроки.
  • При первой встрече в Mass Effect 2 мы застаем Лиару за диалогом, во время которого она говорит клиенту следующее: «Тебе когда-нибудь доводилось сталкиваться с группой азари-командо? Считанным единицам удалось пережить подобное». В Mass Effect этими же словами мать ЛиарыМатриарх Бенезия – угрожала Шепарду при столкновении на Новерии.

Изображения

 

 1.jpg2.jpg

 3.jpgmasseffect_pc_039.jpeg

liara_t__soni_10_by_johntesh-d2y9zw7.jpgliara_t__soni_03_by_johntesh-d2y9zfr.jpg

liara_t__soni_09_by_johntesh-d2y9zud.jpgliara_t__soni_08_by_johntesh-d2y9zs0.jpg

liara_t__soni_11_by_johntesh-d2y9zyh.jpgLiara_Broker_Message.jpg

liara_by_a_stric-d3em9zh.JPG

 

 

 

Список сообщений Лиары из Mass Effect 3 Datapad

 
  • If it's all right, I've set up equipment in the old XO quarters. Hopefully it will help.
  • I've set up my equipment in the old XO quarters. Come by when you can.
  • Hope you like what I've done with the room. Come back if there's anything else you'd like to do with it... (Note: Only if Shepard is romantically involved with Liara.)
  • Hope you like what I've done with the room. I'll let you know when I have more data on the Crucible.
  • I doubt any of us will be getting much sleep, Shepard. But I believe in you.
  • This isn't at all what I assumed a Prothean would be like. He's fascinating, but... I guess we'll see.
  • It was nice to sit and have a drink on the Presidium, even if I was working.
  • Sur'Kesh had some impressive secret technology. Hopefully they didn't mind me taking a few scans. (Note: Only if Liara was one of Shepard's squadmates during Priority: Sur'Kesh.)
  • Hope that in a few centuries, the Reapers are just a long-faded memory. Thanks for the visit.
  • Message out and away. Perhaps the hanar will be building statues to you in 50,000 years...
  • Whatever happens, Shepard, I'll be there to help. For now, I'm hunting intel on Cerberus.
  • It was nice to take some time and look at the water again. Thank you, Shepard.
  • It was horrible to see the Ardat-Yakshi like that. Thank you for taking the time to destroy the monastery. (Note: Only if Liara was one of Shepard's squadmates during Kallini: Ardat-Yakshi Monastery.)
  • Thank you for talking. It helps.
  • I enjoyed our walk… and I look forward to many more together, whatever happens.
  • Все в порядке, я перенесла свое оборудование в каюту первого помощника. Надеюсь, оно пригодится.
  • Я установила оборудование в каютt первого помощника. Заходи, когда время будет.
  • Надеюсь, тебе понравилось, как я оформила комнату. Возвращайся, если захочешь еще что-нибудь поменять… (Примечание: Сообщение приходит только при романе с Лиарой.)
  • Надеюсь, тебе понравилось, как я оформила комнату. Я дам тебе знать, когда у меня появится новая информация по Горну.
  • Думаю, спать нам теперь придется мало, Шепард. Но я в тебя верю.
  • Это совсем не то, что я воображала, когда пыталась представить себе протеанина. Он завораживает, но… Ладно, посмотрим.
  • Приятно было посидеть и выпить по бокалу в Президиуме, несмотря на то, что я была занята.
  • На Сур’Кеше я обнаружила несколько впечатляющих секретных технологий. Надеюсь, никто не заметил, как я их скопировала. (Примечание: Сообщение приходит, если Лиара была в вашей группе на миссии «Приоритет: Сур’кеш».)
  • Надеюсь, через много столетий от Жнецов останутся только полузабытые воспоминания. Спасибо за визит.
  • Сообщение отправлено. Может быть, через 50000 лет ханары поставят тебе памятники…
  • Что бы ни случилось, я буду рядом, Шепард. А пока что продолжу искать данные о "Цербере".
  • Приятно было провести время и посмотреть на воду. Спасибо, Шепард.
  • Это ужасно – видеть ардат-якши такими. Спасибо, что разрушил монастырь. (Примечание: Сообщение приходит, если Лиара была в команде во время миссии «Каллини: Монастырь ардат-якши».)
  • Спасибо за разговор. Мне полегчало.
  • Прогулка мне понравилась... Надеюсь, мы не последний раз так гуляем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы думаете с Лиарой романтических диалогов много? Ее самой просто много.

Собственно, контента у нее примерно столько же, сколько у прочих спутников. (У разных персонажей он по-разному распределен, скажем, у Эш/Кея часть "скрыта" из-за нескольких вариантов развития событий на Цитадели, и тем не менее).

80 процентов контента с ней общие, а романтических сцен почти и нету

Много места романам никогда не отводили и не собираются.

А вообще, это все равно что сказать что свидание в ME2 не романтическая сцена, потому как "общая". Та, да не та, все-таки. Так же и с "общим" контентом в ME3. Вместо—или, скорее, вдобавок к паре изолированных от остальной игры сцен (как со всеми романами в ME2, исключая камео, или романом с Лиарой в ME) романтика пронизывает само их общение. А также общение с нек-ми более другими персонажами. )) (В случае импорта, конечно. Без него все с нуля, как и в предыдущих играх.)

Начиная со встречи и до прощального подарка немалая часть сцен при романе обыгрывается иначе (не только Лиары касается). И так-то оно поживее получается, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще, это все равно что сказать что свидание в ME2 не романтическая сцена, потому как "общая"

В МЕ2 всё более чем устраивало. Были там везде диалоги соответствующие

Мне не нужно, чтобы вся игра крутилась вокруг романа, но раз уж они решили их делать, то ограничиваться двумя предложениями как-то глупо. Была надежда на DLC цитадель, но и там кроме объятия диалог совершенно идентичен неромансному (когда есть поющая тебе Тали, танец с Гаррусом, секс(или поцелуй, в зависимости от фантазии) с Джек на Арене Армакс). Ещё раздражало, что когда она приносит капсулу, то говорит "ты была хорошим другом" =_=. Я специально откладывала этот диалог, включила его после закрепления отношений в Цитадели- всё равно "друг", когда моя Шеп все три МЕ по ней сохла и на тебе. Кажется мелочь, но очень уж раздражает. Могли бы хоть слово поменять в случае романа.

Меня ещё помню порадовал её комментарий после Левиафана о том, что она не хочет, чтобы какие-то существа с щупальцами лезли к Шеп в голову, ну кроме неё. И про спасение археологов.

а потом я увидела, что без романа почти те же фразы Т_Т

может, товарищи вручную модом каким меняли?

та фиг с ним, ладно) пусть смотрит) лучше это, чем наткнуться на ужасное дешёвое порно в интернете)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*немного подумав*

Может быть, конечно, они таким образом показывают, что Лиара любит Шепа несмотря ни на что, но учитывая халтуру с остальными диалогами и с третьеим МЕ вообще я склонна отбросить эту версию.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и личной миссии.

Личной, ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиары реально ОЧЕНЬ много. И мне конкретно непонятно, почему её любители так не хотят это признавать. Разве вам не радоваться надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиары реально ОЧЕНЬ много. И мне конкретно непонятно, почему её любители так не хотят это признавать. Разве вам не радоваться надо?

Хэй, я вот признал. Are you happy?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лиары реально ОЧЕНЬ много. И мне конкретно непонятно, почему её любители так не хотят это признавать. Разве вам не радоваться надо?

Вы так говорите, будто отбиться от неё не могли оО как ни старалась- не пойму где это Вам её было слишком много.

У меня подруга играла и ничуть её Лиара не напрягала.

Возможно мало нам её потому, что любимого персонажа всегда мало))

хотя удивительно, что в МЕ2 в DLC её хватало и не было такого ощущения, будто где-то недодали)

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хэй, я вот признал. Are you happy?)

Very.

Не, я ничего против Лиарки не имею. Персонаж, она, неплохой(хотя в МЕ1 раздражала). Просто, по-моему, то что контента с ней больше, видно невооруженным взглядом. Хотелось бы, конечно, чтобы остальные столько же имели, но ничего плохого в этом не вижу.

Вы так говорите, будто отбиться от неё не могли оО как ни старалась- не пойму где это Вам её было слишком много.

У меня подруга играла и ничуть её Лиара не напрягала.

А она меня и не напрягает:D

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиары реально ОЧЕНЬ много. И мне конкретно непонятно, почему её любители так не хотят это признавать. Разве вам не радоваться надо?

Лиары не "ОЧЕНЬ много", а "ровно столько, сколько требуется". Понимаете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лиары не "ОЧЕНЬ много", а "ровно столько, сколько требуется". Понимаете разницу?

Ммммм, по сравнению с остальными-ОЧЕНЬ много. Ну хорошо, тогда остальных не столько, сколько требуется. Так пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммммм, по сравнению с остальными-ОЧЕНЬ много. Ну хорошо, тогда остальных не столько, сколько требуется. Так пойдет?

Остальных - смотря кого.

Большинства - несколько маловато, согласен.

Кайдана/Эшли - слишком много в третьей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Остальных - смотря кого.

Большинства - несколько маловато, согласен.

Кайдана/Эшли - слишком много в третьей части.

Остальных ЛИ.

Да лаааадно, "Кайдена\Эшли-слишком много", благо я их сам не очень жалую, но все же это не так. Первую часть игры валяются дохлячком в больнице, вторую часть учавствуют в....ммм...скажем так, странных сюжетных поворотах, а в третьей сидят на Нормандии, да молчат. Да и больше всего их именно во всей этой "ЦерберПредательШепард" арке, нормальных же диалогов с ними катастрофически мало.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальных ЛИ.

Да лаааадно, "Кайдена\Эшли-слишком много", благо я их сам не очень жалую, но все же это не так. Первую часть игры валяются дохлячком в больнице, вторую часть учавствуют в....ммм...скажем так, странных сюжетных поворотах, а в третьей сидят на Нормандии, да молчат. Да и больше всего их именно во всей этой "ЦерберПредательШепард" арке, нормальных же диалогов с ними катастрофически мало.

Ну много их или мало в данном случае имхо совершенное) меня вот очень бесила Эшли в третьем и казалось, что её много очень, а Кайден воспринимался нормально. зависит от степени хейта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну много их или мало в данном случае имхо совершенное) меня вот очень бесила Эшли в третьем и казалось, что её много очень, а Кайден воспринимался нормально. зависит от степени хейта)))

Я бы хотел у них разные линии - правда, Кайдана особо не заценил, ибо обычно он у меня на Вермайре загорает, но вот Эш, совмещённую с Кайденом по роли, это самое совмещение сильно испортило.

Впрочем, это уже совсем оффтоп : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 всё более чем устраивало. Были там везде диалоги соответствующие

Что и забавно, ведь там ровно так же устроено: общие сцены с заменой "пары предложений".

Ещё раздражало, что когда она приносит капсулу, то говорит "ты была хорошим другом"

Хмм... А тут-то что не так? Недругом, что ли, была? ))

учитывая халтуру с остальными диалогами

Нет там никакой халтуры. Они просто устроены совершенно иначе, и по необходимости. В ME/ME2 львиная доля диалогов обыгрывает один-единственный сценарий. В ME3 львиная доля диалогов обыгрывает два-три разных сценария. В них больше переменных, заданных событиями, предшествующими диалогу, что полностью меняет композицию.

Я уж разбирал как-то на примере диалогов со Жнецами в ME и в ME3. Но, чтоб ближе к теме, вот часть одного из диалогов с Лиарой в ME3, например:

Liara: Sometimes I wonder how you do it.

Shepard: The Reapers would've been here years ago if I didn't.

Liara: I wish motivating everyone else had been as simple. Too bad we never found another Prothean beacon.

Shepard: Haunting the Council with visions of the Reapers might've saved us a few years.

Liara: Well anyone who lives through this war won't be short on nightmares. Let's talk later, Shepard.

or

Liara (romance): I wish motivating everyone else had been as simple. At least the galaxy always had you.

Shepard: Lucky galaxy.

Liara: I certainly think so.

Shepard: I think of the people I care about. That helps keep me going.

Liara: I'm glad I'm among them... I hope.

Shepard: Of course you are.

Liara: I feel better already. Thank you for coming by, why don't we talk later?

or

Shepard (romance): Every time the world is about to end I think about how mad you'd get if I didn't stop it. I don't know if I could do it without you.

Liara: Flatterer.

Shepard: I try.

Liara: I'll see you soon, Shepard.

or

Shepard: We have a galaxy to fight for. The stakes don't get higher than that.

Liara: It sounds so simple when you put it that way...

Shepard: Puts things in perspective?

Liara: Yes, actually...

А вот первый диалог на борту в ME:

Liara: Commander, are you coming to check up on me?

Shepard [paragon/neutral]: You look much better. How are you feeling?

Liara: Dr. Chakwas assures me I'm going to be fine. I was impressed with her knowledge of asari physiology.

Shepard [paragon]: You're in good hands. Dr. Chakwas knows what she's doing.

Shepard [renegade]: Alliance medical personell take cources in alien biology, just in case.

Shepard [renegade]: I just want to talk.

Liara: Of course. [bottleneck]: I never properly thanked you for saving me from the geth, Commander. If you hadn't shown up...

Shepard [renegade]: I had to save you. You can help me stop Saren.

Shepard [paragon]: I'm just glad we got there in time.

Liara: So am I. [bottleneck]: I know you took a chance bringing me aboard this ship. I have seen the way your crew looks at me, they do not trust me. But I am not like Benezia. I will do whatever I can to help you stop Saren. I promise.

Shepard [paragon]: Don't worry, Liara. I trust you. I know you won't let me down.

Liara: It means a lot to hear you say that, Commander. Thank you.

Shepard [renegade]: Promises are easy to make, but hard to keep.

Liara: I do not begrudge you your suspicions. I just hope in time you will come to trust me.

Что опять же забавно, диалог с Лиарой на борту Нормандии конструктивно схож с диалогами ME3, а не ME и даже ME2. А в ME3 окончательно распрощались с неуклюжими диалоговыми формами, предлагающими лишь одну реплику, продолжающую разговор, и, за что особенно большое спасибо, выкинули к чертовой матери неимоверно искусственные и надуманные вступительные/закрывающие фразы, все эти "Have you got a minute to talk" и "I should go". С Джокером было особенно невыносимо (хотя иных больше доставал Гаррус с калибровкой). "What do you think about the people we're picking up?" "Well, about the ones you went out with last. ... It's just my opinion though, no need to go spread it around."

Оказалось, что для таких целей куда лучше работают "фоновые" диалоги. Что заодно здорово оживляют происходящее; игра становится цельной, а не скроенной из двух отдельных независимых модулей—во-первых, собственно геймплея, во-вторых, фиксированных кинематографических диалогов.

Подводя итог—вдвое больший суммарный объем диалога в ME3 (40 тыс. озвученных строк против 25 в ME2 и 20 в ME) называть "халтурой" нужна очень большая хуцпа. Команда Хадсона проделала невероятную работу за тот же самый срок. Кроме восхищения, она ничего вызывать не может, если по гамбургскому счету.

Конечно, чудес не бывает, и то, что (потенциально интимный) разговор с Лиарой у перил Президиума существует в двух вариантах—до и после Тессии—значит, что при более линейной, а-ля ME/ME2, структуре он мог быть вдвое объемнее (либо можно было добавить еще один независимый, отдельный диалог). Но вариативность и чувствительность к контексту гораздо важнее, как по мне. Очевидно, из тех же предпосылок исходили и разработчики.

Что, как я уже говорил в другой теме, может нравиться, может не нравиться, но обвинения в халтурности попросту несправедливы и безосновательны. Совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что для таких целей куда лучше работают "фоновые" диалоги.

Оставляя после себя ощущение, что Шеп большую часть времени общается с мебелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляя после себя ощущение, что Шеп большую часть времени общается с мебелью.

Ваша мебель разговаривает? :shok: :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша мебель разговаривает? :shok: :laugh:

Yep.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оставляя после себя ощущение, что Шеп большую часть времени общается с мебелью.

Такое ощущение остается как раз после заloopленных стандартных форм, дающих доступ к собственно новым фразам. Shepard—Wrex, далее везде. А в ME3... Ну вот, например:

А вот, кстати, вариация той же сцены, уморительная:

Или, чтоб опять же ближе к теме:

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оооо, да. Написали они много слов, ничего не скажешь. Вспоминается пост Гейдера о том как писать диалоги- как новички постоянно уходят в дебри, создавая диалоги, 80% которых игрок не видит. Здесь несколько иначе, но схоже- они создали и озвучили слова, чтобы услышать которые надо пойти туда-то и туда-то. Вспомните разговор двух азари о сестре Джокера- большая и очень интересная история, ради которой надо таскаться туда сюда кучу раз. И все вокруг в Цитадели разговаривали и я иногда останавливалась послушать, но бегать к ним и от них по сто раз я не собиралась.

И вместо такого количества этих левых разговоров (которые обошлись наверняка в копеечку) я бы лучше получила 3-4 полноценных диалога со своими спутками. Потому что мне наплевать на прохожих и их болтовню. ИМХО силы и ресурсы не в ту степь отправили, отняв у меня возможность поболтать с теми, кто помогал Шепу столько лет и к кому я за это время успела привязаться. Ради возможности пройтись где-либо и подслушать разговоры прохожих.

Да, намного удобнее с фоновыми диалогами. Но у меня и так отняли возможность хоть как-то влиять на разговор( Шеп уже стал отдельной личностью, которую я более не контролирую, а только наблюдаю. Так что фоновые диалоги стали последним гвоздём в гроб мыслям, что мы как-то управляем Шепом.

Так что я скучаю по I shold go.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так называемые "левые диалоги" призваны создать впечатление большего мира, который не вертится только вокруг Шепа и Ко. Насчет разговора двух азари - нам так часто приходится мотаться в больничное крыло, к Кайдену/Эшли и по прочим квестам, что какбэ пробежать мимо них особого труда не составляет, скорее наоборот - что-то привносит в эту беготню, кроме того есть квик-сейвы, при очередной загрузке вы слышите продолжение диалога. И данный диалог не является обязательным для прослушивания, так - очередная мелочь, расширяющая границы игрового мира. Наплевать - не слушайте, вас же никто не заставляет. А также есть диалоги, в которые вы можете вклиниться, разрешить спор и даже узнать о последствиях, получить доп.очки.

Но у меня и так отняли возможность хоть как-то влиять на разговор... Так что фоновые диалоги стали последним гвоздём в гроб мыслям, что мы как-то управляем Шепом.

ИРЛ, когда вы слышите разговоры в транспорте, в магазине и т.п. вы всегда влезаете в разговор или у вас пропадает некое ощущение самоконтроля? Странно однако... Сдается мне, спор в данном случае бессмысленен, ибо вы просто не знаете к чему придраться, а другой т.з. просто не слышите.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИРЛ, когда вы слышите разговоры в транспорте, в магазине и т.п. вы всегда влезаете в разговор или у вас пропадает некое ощущение самоконтроля?

А зачем, интересно, сравнивать хрен с пальцем реальную жизнь и гребаную видеоигру, которая вроде позиционируется как РПГ, в которой мы вроде как меняем мир своими решениями и которая вроде как должна быть нелинейна?

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так называемые "левые диалоги" призваны создать впечатление большего мира, который не вертится только вокруг Шепа и Ко. Насчет разговора двух азари - нам так часто приходится мотаться в больничное крыло, к Кайдену/Эшли и по прочим квестам, что какбэ пробежать мимо них особого труда не составляет, скорее наоборот - что-то привносит в эту беготню, кроме того есть квик-сейвы, при очередной загрузке вы слышите продолжение диалога. И данный диалог не является обязательным для прослушивания, так - очередная мелочь, расширяющая границы игрового мира. Наплевать - не слушайте, вас же никто не заставляет. А также есть диалоги, в которые вы можете вклиниться, разрешить спор и даже узнать о последствиях, получить доп.очки.

ИРЛ, когда вы слышите разговоры в транспорте, в магазине и т.п. вы всегда влезаете в разговор или у вас пропадает некое ощущение самоконтроля? Странно однако... Сдается мне, спор в данном случае бессмысленен, ибо вы просто не знаете к чему придраться, а другой т.з. просто не слышите.

Я исправно таскалась все свои прохождения, но об этом диалоге узнала когда смотрела видео на ютубе. И только потом туда-сюда к ним таскалась.

Для создания атмосферы таких огромных диалогов не нужно - меня вполне устраивала цитадель в МЕ1 и МЕ2. Там иногда попадались интересные разговоры и не были они такими громоздкими.

Атмосфера- это очень хорошо, я не спорю. Но для меня игра не сильно бы без них пострадала. А вот без диалогов со спутниками- однозначно хуже. Я хочу пойти в кабинет Лиары и что-нибудь с ней обсудить, а не пялиться на неё, уставившуюся в мониторы, хочу спросить как она держится и хоть на секунду отвлечь от работы. Зато послушала двух азари на Цитадели, классно.

ИРЛ, когда вы слышите разговоры в транспорте, в магазине и т.п. вы всегда влезаете в разговор или у вас пропадает некое ощущение самоконтроля? Странно однако... Сдается мне, спор в данном случае бессмысленен, ибо вы просто не знаете к чему придраться, а другой т.з. просто не слышите.

вот это вы вообще о чём? оО

У меня бы пропало ощущение самоконтроля если бы я везде слушала чужие разговоры, приходила домой к любимому человеку и лишилась возможности спросить что-либо, а только слушала как он разговаривает с другими =_= и так потихонечку докатилась бы до психушки, ощущая себя призраком))

Есть аспекты игры, которые мне не нравятся. И я всегда думала, что могу говорить о об этом. Но все почему-то думают, что я пинаю эту систему диалогов потому что это модно. Я её ненавижу) искренне))

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнение с ирл просто попытка понять придирки. А каким образом фоновые диалоги разных нпс могут ограничивать ваше управление персонажем? Тем, что была сделана еще одна попытка создания более живого окружения? Или тем, что добавили как раз возможность влиять на окружающий мир, после услышанных диалогов? И опять же - фоновые диалоги присутствовали и в МЕ и в МЕ2.

После упомянутого диалога, кстати, на терминале Спектра появляется запрос, где мы можем разрешить выдачу оружия той азари-десантнице, что приведет к падению морального духа мед.персонала и т.д. Где же здесь ограничения? В наличии как раз имеется - влияние на мир своими решениями.

Разговоров со спутниками больше, чем в предыдущих частях, равно как и их взаимодействия друг с другом. И причем здесь фоновые диалоги, которые играют свою роль в игре? Видимо только потому, что это не так, как "вы хотите".

А уж про усложненную диалоговую систему МЕ3 (которая более нелинейна, чем диалоговая система МЕ и МЕ2 вместе взятых) Cmdr.Obvious приводил столько примеров и объяснял, что не понять могут только индивиды, которые живут в мире своих ожиданий и предположений, а то, что есть в реальности их не колышет совсем.

Это не у вас "что-то отняли", а вы этого чего-то не видите, да и не хотите.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сравнение с ирл просто попытка понять придирки. А каким образом фоновые диалоги разных нпс могут ограничивать ваше управление персонажем? Тем, что была сделана еще одна попытка создания более живого окружения? Или тем, что добавили как раз возможность влиять на окружающий мир, после услышанных диалогов? И опять же - фоновые диалоги присутствовали и в МЕ и в МЕ2.

После упомянутого диалога, кстати, на терминале Спектра появляется запрос, где мы можем разрешить выдачу оружия той азари-десантнице, что приведет к падению морального духа мед.персонала и т.д. Где же здесь ограничения? В наличии как раз имеется - влияние на мир своими решениями.

А уж про усложненную диалоговую систему МЕ3 (которая более нелинейна, чем диалоговая система МЕ и МЕ2 вместе взятых) Cmdr.Obvious приводил столько примеров и объяснял, что не понять могут только индивиды, которые живут в мире своих ожиданий и предположений, а то, что есть в реальности их не колышет совсем.

каким образом? может быть тем, что каждое слово, даже НПС имеет свою цену? за работу сценариста/аниматора/актера озвучки/переводчиков на другой язык. А слов этих было огого.

А для создания диалогов со спутниками нужен ещё мо-кап, и актёры поди подороже. у меня ощущение сложилось, что весы поехали в сторону упрощения работы. Нет больше боковых веток диалогов, где, например, у Самары спрашиваешь о чем-нибудь, она рассказывает и ты можешь отреагировать именно на это, обсудить ещё немного эту тему и потом возможно перейти на другую. Я во второй МЕ играю уже просто потому, что мне нравится разговаривать с персонажами, боёвка ушла на второй план. И хотя я и так знаю, что они скажут- всё равно приятно зайти к ним. Как и с некоторыми большими нпс.

фоновые диалоги присутствовали и в МЕ и в МЕ2.

да, но не в таком количестве и не такие большие для каждого мелкого нпс. Немного надоедало ходить и слушать одни и те же фразы на Цитадели или Иллиуме, но не катастрофично.

А уж про усложненную диалоговую систему МЕ3 (которая более нелинейна, чем диалоговая система МЕ и МЕ2 вместе взятых)

=_= мой мозг слишком забит своим самомнением, чтобы оценить невозможность выбрать что сказать своим спутникам.

Изменено пользователем Flora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...