Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Mass Effect 3 — Интервью с Кейси Хадсоном «Как начинался Mass Effect»

Рекомендуемые сообщения

Casey Hudson Mass Effect

Вы могли бы представить себе серию Mass Effect, события которой развивались бы лишь на одной планете? Или вселенную данных игр без малейшего признака инопланетян? Исполнительный продюсер трилогии Кейси Хадсон в своем интервью порталу GameInformer.com рассказал о том, с чего начиналось создание эпичной научно-фантастической саги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью понравилось =) И то, как Хадсон рассуждает - тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ммм классно)

Ах да ! Что б не воспринимать статью как само собой разумеющееся, спасибо большое за перевод)

Изменено пользователем D@rt Veyder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы понимали, что создав новую интеллектуальную собственность, которую будут узнавать и любить миллионы людей, создав полный набор из трех игр, мы сможем добиться успеха. И я думаю, мы его добились.

Лишь бы они не остановились на третьей части - во вселенной Mass Effect всегда найдётся место для чьей-нибудь истории. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этого раньше не делал никто, и я готов утверждать, что, возможно, подобного никто больше и не сделает.

Слишком много пафоса для шутанчика с укрытиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было очень игтересно. Теперь понятно какой это труд сделать трилогию. Спасибо за переаод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо это за скрин шот такой из котора? ето какая планета и против кого он там дерётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо это за скрин шот такой из котора? ето какая планета и против кого он там дерётся?

Это вроде бы Тарис. Ну а дерётся против какого-нибудь типичного бандита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да на тарисе есть гопота уличная но такой модельки врагов я вообще не помню , да и где он там лазерные мечи выхватил....этож ещё самое начачло игры

Изменено пользователем Kael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за интервью

очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на тарисе есть гопота уличная но такой модельки врагов я вообще не помню , да и где он там лазерные мечи выхватил....этож ещё самое начачло игры

С помощью модов ещё не такое можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в Mass Effect 3 не будет проблемы с импортом сейвов, хотя и в МЕ2 проблем с этим небыло, но всё таки :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же это крапотливый и большой труд вообще создавать игры,а ещё спланировать трилогию да и вообще создать свою вселенную хоть и с множеством взятых кусочков из других источников,но зато какой получился коктель! :good:Спасибо вам биовары большое за это! :drinks::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

Все эти позаимствованные элементы можно сравнить с таблицей Менделеева. Какую химию не создавай, а без нее не обойдешься :)

На мой взгляд главное заключается в том, что элементы не тупо скопипащены, а обрели свое неповторимое лицо :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё таки вселенная Масс Эффекта перекликается со многими другими. Трудно не заметить сходства между званием "СПЕКТР" и званием "Джедай", между полем Масс эффекта и Варп полем из вселенной Вархаммера. Однако вселенная получилась стоящая. Для сравнения: ключевые особенности скольких рас из "Звёздных войн" вы, хотя бы примерно, помните? Думаю, мало. А из масс эффекта? Лично у меня счёт складывается в пользу МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

Надо думать, что с каждым годом идей всё меньше и нет гарантий, что если ты даже чё и придумаешь сам,без опор, то схожих картин больше нигде не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошее интервью, но господин Хадсон немного лукавит, когда говорит о большой оригинальности. Были же до ME и Вавилон 5, и Звёздный крейсер "Галактика", и Star Trek, те же Звёздные войны, да и ещё много чего. Сомневаюсь, что они не опирались на эти произведения.

Придумай что-нибудь своё и ты удивишься, сколько народу обвинит тебя в плагиате. Сейчас это не удивительно. Придумать что-то абсолютно новое и стоящее крайне трудно.

Все эти позаимствованные элементы можно сравнить с таблицей Менделеева. Какую химию не создавай, а без нее не обойдешься smile.gif

На мой взгляд главное заключается в том, что элементы не тупо скопипащены, а обрели свое неповторимое лицо smile.gif

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ не МЕ без гуманоидов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...