Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlexLev

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прохождение Mass Effect

mass_effect_walkthrough.jpg

Mass effect – Проблемы с софтом

Mass Effect – Железо

Местонахождения всех хранителей

 

Mass_effect_citadel_keeper_map.png

Герой vs Отступник

 

Герой

25% - на 10% быстрее перезаряжается умение "Первая помощь";

50% - здоровье увеличивается на 10%;

75% - на 5% быстрее перезарядка всех умений.

После заполнения шкалы Героя на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Какус, планета Чохе).

Отступник

25% - на 10% быстрее остывает оружие и перезаряжаются умения;

50% - регенерация 1 хит пойнта в секунду;

75% - на 5% возрастает урон/продолжительность от всех оружий и умений.

После заполнения шкалы Отступника на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Плутос, планета Нонуэль)

Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark)

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с хранителями сдается автоматически. Просто приходит большая сумма денег, квест закрывается, а в МЕ2 мы получаем письмо с результатами исследований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Wladislaus

А да нашла,все здала)

А фанат по квесту сколько раз подойти должен?Автограф,фотография и что еще? квест все еще висит,все разобралась,мне эта сцена напомнила мультик суперсемейка)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это глюк? квест каперы.

Меня послали найти брата нанимателя,но на планету Завин корабль не сажается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это глюк? квест каперы.

Меня послали найти брата нанимателя,но на планету Завин корабль не сажается...

Сам сегодня на это накололся :)

Чуть левее планеты высвечивается корабль, если мышкой поводить. Его исследуешь - дается доступ к планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Serg11

Нашла-спасибо)

На Новерии я выполнила квест на вход в стоянку не тем что помогла Паразини а тем что отдала контрабанду,правда устройство я всеравно забрала,но квест поговорить с Киином всеравно висит,но он кроме как о матриархе не говорит тоесть я не помогу потом Паразини и ее не будет в МЕ2?

Когда едешь к Эгзо-гени там говорят про какой-то пакет,я спустилась отбмла атаку гетов но на трупах не было пакетов,это нормально?

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда завершено сканирование хранителей квест надо кому сдавать?

Квест хранителей сдавать не надо, он автоматически засчитывается. Даже если бы ты отсканила всех хранителей, а потом взяла бы квест Джалида, диалоги с саларианцем не поменялись бы.

А фанат по квесту сколько раз подойти должен?Автограф,фотография и что еще? квест все еще висит,все разобралась,мне эта сцена напомнила мультик суперсемейка)

автограф, фотография, спектр (3 раза)

Когда едешь к Эгзо-гени там говорят про какой-то пакет,я спустилась отбмла атаку гетов но на трупах не было пакетов,это нормально?

Это не квест, просто игровой момент, пакет искать не нужно.

На Новерии я выполнила квест на вход в стоянку не тем что помогла Паразини а тем что отдала контрабанду,правда устройство я всеравно забрала,но квест поговорить с Киином всеравно висит,но он кроме как о матриархе не говорит тоесть я не помогу потом Паразини и ее не будет в МЕ2?

Парасини будет в МЕ2 во всех случаях, только если не

предать ее, тогда они перестреляют друг друга с Anoleis'ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WalkingDisasters

А тогда хорошо,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот же самый вопрос
Какой? Их тут много было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Кто-нибудь скажет мне, что это за чудо?)

e51af1140865t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня есть мега сейв на 100% парагонский, сделаны все побочки в парагонском варианте, также всё что только можно взять, взято, с кем только можно поговорить, поговорила, также получали 60 уровень и игра пройдена полностью на все достижения и на инсейне. Такой сейв кому-нибудь нужен, или уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xusu, абсолютно все решения - даже в побочных квестах, - парагонские? А какая предыстория персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть такой же сейв:

Солдат, Скиталец (Космонавт), Герой Войны, роман с Лиарой, в живых Кайден

Также у этого перса есть сейв на Вермайре перед выбором того, кто погибнет

P.S. Станция Вершина, тоже полностью пройдена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я впервые играю в Mass Effect. Накопилось несколько вопросов:

  1. При запуске и разворачивании, игра сильно тормозит секунд двадцать — 3-5 FPS против обычных 40-60. Сложно играть не сворачивая игру. Почта, сообщения, подсказки к прохождению, да мало ли что. Но каждый раз пялиться на тормоза и ждать пока игру отпустит — раздражает. Это повсеместная особенность? Есть ли возможность решить эту проблему?
  2. У оружия есть три характеристики, с ними не совсем разобрался. Поправьте, если что не так:
    • Урон. Как я понял, это урон в секунду. Больше — лучше.
    • Огонь до перегрева. Я думаю, это время беспрерывной очереди до перегрева оружия. Например, нажал на курок автомата, через сорок секунд перегрев. Мне кажется, не самая важная величина — считанные секунды разницы между одноуровневым оружием.
    • Точность. Вот здесь мне совсем непонятно. У всех снайперских винтовок — единица. Видел и пять. У дробовиков 40-60. Значит ли это, что чем меньше, тем лучше. Я вообще не понимаю действие этой характеристики. Соответственно, не пойму приоритет между уроном и точностью. Что предпочесть и почему?

[*] Есть задания на сбор предметов: диски Предтеч, минералы/газы, знаки какие-то инопланетные… Это всё нужно искать по всей галактике? Т.е. если на какой-то планетке я пропустил залежи, то нужно обшаривать все заново? Это всё генерируется случайным образом или заранее привязано к местности?

[*] Традиционная RPG выглядит так: путь героя разбит на несколько сюжетных частей/городов и т.п. В них "необязательные" задания, на которых качаются. Выполнили в одном месте, идём дальше, по сюжету. В Mass Effect же меня сразу выпустили в космос. Лети куда хочешь. В связи с этим не могу понять — либо враги качаются вместе с героем, либо в одних неизвестных заранее местах будет очень сложно, потому что не по уровню, зато другие зачищаются походя. Так же я слышал, что якобы одним персонажем можно заново пройти игру. Да это же Терминатор, не меньше.

[*] Про лицензии. Предположим, на планете Венера есть торговец. У него продаётся всякое разное, в том числе и лицензия фирмы, скажем МКС. Если я куплю её, это значит что всё то чем торговал этот торговец будет доступно у интенданта?

И да, если это всё уже обсуждалось и мне нужно было пользоваться поиском — форум просто набит спойлерами. Не хотелось бы схватить случайно. В FAQ'ах посмотрел, но ничего такого не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При запуске и разворачивании, игра сильно тормозит секунд двадцать — 3-5 FPS против обычных 40-60. Сложно играть не сворачивая игру. Почта, сообщения, подсказки к прохождению, да мало ли что. Но каждый раз пялиться на тормоза и ждать пока игру отпустит — раздражает. Это повсеместная особенность? Есть ли возможность решить эту проблему?

Мне кажется, что эта проблема есть у всех. У меня 4гб оперативной памяти и неплохая видеокарта, но всё равно каждый раз игра подвисает, когда заходишь назад.

Урон. Как я понял, это урон в секунду. Больше — лучше.

Совершенно верно. К примеру, снайперская винтовка делает один выстрел раз в 1.67 секунды. Можно подсчитать урон за выстрел.

Огонь до перегрева. Я думаю, это время беспрерывной очереди до перегрева оружия. Например, нажал на курок автомата, через сорок секунд перегрев. Мне кажется, не самая важная величина — считанные секунды разницы между одноуровневым оружием.

Для штурмовых винтовок и дробовиков можно сделать так, чтоб оружие вообще не перегревалось во время стрельбы, при этом не снижая значительно другие показатели.

Точность. Вот здесь мне совсем непонятно. У всех снайперских винтовок — единица. Видел и пять. У дробовиков 40-60. Значит ли это, что чем меньше, тем лучше. Я вообще не понимаю действие этой характеристики. Соответственно, не пойму приоритет между уроном и точностью. Что предпочесть и почему?

Откуда ты взял цифру "1" как показатель точности снайперских винтовок? Здесь все параметры. Тут тоже самое, что и с показателями урона - чем большем, тем лучше. Кстати, когда ты сидишь за укрытием и целишься, то показатели точности почти не влияют на стрельбу.

Есть задания на сбор предметов: диски Предтеч, минералы/газы, знаки какие-то инопланетные… Это всё нужно искать по всей галактике? Т.е. если на какой-то планетке я пропустил залежи, то нужно обшаривать все заново? Это всё генерируется случайным образом или заранее привязано к местности?

Нет, все места, где можно найти нужные предметы, привязаны к конкретным локациям. Если ты где-то что-то пропустил на какой-то миссии, то ещё возможно восполнить пробел, просто сканируя планеты.

Традиционная RPG выглядит так: путь героя разбит на несколько сюжетных частей/городов и т.п. В них "необязательные" задания, на которых качаются. Выполнили в одном месте, идём дальше, по сюжету. В Mass Effect же меня сразу выпустили в космос. Лети куда хочешь. В связи с этим не могу понять — либо враги качаются вместе с героем, либо в одних неизвестных заранее местах будет очень сложно, потому что не по уровню, зато другие зачищаются походя. Так же я слышал, что якобы одним персонажем можно заново пройти игру. Да это же Терминатор, не меньше.

Как мне известно, уровень врагов растёт вместе с уровнем героя. Однако игра не учитывает улучшение экипировки. Так что тебе будет легче с уровнем не из-за него самого, а из-за твоего навороченного оружия и брони.

Существующим персонажем можно пройти игру повторно. Единственное, что могу посоветовать в данном случае - чтобы было интересно, - так это увеличить уровень сложности.

Про лицензии. Предположим, на планете Венера есть торговец. У него продаётся всякое разное, в том числе и лицензия фирмы, скажем МКС. Если я куплю её, это значит что всё то чем торговал этот торговец будет доступно у интенданта?

Вот насчёт этого вопроса я не уверен. Вроде бы всё, что он продавал, появится у интеданта. А может просто несколько предметов.

Надеюсь, что я смог помочь, и немного прояснить ситуацию.

Изменено пользователем BliTTzZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газы, диски и т.д. расположены в строго определенных местах. Встречаются на планетах, по которым мы катаемся на вездеходе; на планетах, которые можно исследовать прямо с галактической карты, а также на потайных астероидах. Если у звезды есть астероидный пояс - проведи вдоль него мышкой, может высветиться астероид.

Точность влияет на размер кольца-прицела, а у снайперок на то, насколько сильно прицел шатает из стороны в сторону, когда целишься.

Лицензии дают интенданту оружие определенной фирмы (той, от которой лицензия). На каждом оружии написано название фирмы-производителя. Проку от них почти нет, потому что на высоких уровнях персонажа у интенданта на Нормандии и у интенданта из СБЦ (на Цитадели) появляется спектровский набор оружия, являющийся самым крутым в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На высоких уровнях персонажа у интенданта на Нормандии и у интенданта из СБЦ (на Цитадели) появляется спектровский набор оружия, являющийся самым крутым в игре.

Не на высоких уровнях, а после накопления миллиона. В зависимости от уровня игрока стандартно VII, после 54 - X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на высоких уровнях, а после накопления миллиона. В зависимости от уровня игрока стандартно VII, после 54 - X.

А, ну да, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите на каком уровне у персонажа можно прокачать по максимуму Обаяние. У моей Шеп уже 26 лвл, шкала героя заполнена практически на десять квадратиков, отступника 0, но до 100 процентного обаяния у меня осталось 2 клетки, и они еще не открыты почему то. На открытие влияет шкала героя или лвл? Подскажите плиз, а то в след миссиях может понадобиться 100 процентное убеждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите на каком уровне у персонажа можно прокачать по максимуму Обаяние. У моей Шеп уже 26 лвл, шкала героя заполнена практически на десять квадратиков, отступника 0, но до 100 процентного обаяния у меня осталось 2 клетки, и они еще не открыты почему то. На открытие влияет шкала героя или лвл? Подскажите плиз, а то в след миссиях может понадобиться 100 процентное убеждение.

Чем больше будете делать добрых дел и чем больше будете отвечать на ответы Героя (синим цветом), то Обояние будет увеличиваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ подскажите на каком уровне у персонажа можно прокачать по максимуму Обаяние. У моей Шеп уже 26 лвл, шкала героя заполнена практически на десять квадратиков, отступника 0, но до 100 процентного обаяния у меня осталось 2 клетки, и они еще не открыты почему то. На открытие влияет шкала героя или лвл? Подскажите плиз, а то в след миссиях может понадобиться 100 процентное убеждение.

обояние как правило качается на фул уже к концу Цитадельных уровней ( когда становишься спектром)

и это далеко 26 лвл, а меньше...

Дело в том, что противники в начале слабы и без прокачки боевых умений можно обойтись спокойно вплоть до конца Цитадели. И все что есть вбухивать в обояние. К моменту получения звания СПЕКТРа у вас будет фул доступное обояние + достаточное количество очков, чтобы прокачать до конца после получения звания ( звание СПЕКТРа продлевает возможный апгрейд обояния/устрашения до максимума - в зависимости от того как мы себя ведем: по ренегадски или по парагонски.

Да что там - там не только на фул обояние к концу Цитадели будет хватать - но и на боевые навыкик

Изменено пользователем Lorethal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доступное обаяние будет полным, да, но доступна будет далеко не вся шкала.

Если действовать по-геройски, то обаяние докачивается до максимума спокойно. У меня проблем с недостатком убеждения никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом Mass Effect'е, если немного побегать с доктором Мишель, можно узнать про некоего Армистана Бейнса, замороженное тело которого нашли люди Адмирала Кахоку. Сам Кахоку не знает, кто он такой, Андерсон сказал только, что он выполнял супер-пупер секретное задание для Альянса. Интересно узнать ваше мнение, кто это такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошметки не до конца обрезанного контента. Боюсь сами разработчики и не помнят уже кто он такой.

P.S. опрос забавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...