SergiySW 6 849 14 мая, 2011 Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey223 22 14 мая, 2011 вот теперь я вижу что они МЕ3 очень и очень серьезно занимаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 14 мая, 2011 Вот так нихрена себе! У кого-нибудь ещё остались сомнения, что Bioware действительно любят своих фанатов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 14 мая, 2011 Тока разведчика? А хде штурм и адептко? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 Тока разведчика? А хде штурм и адептко? Ну видимо у них возникли вопросы на счет разведчика пока что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 14 мая, 2011 Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 (изменено) Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения! Да кстати, сильно это раздражало во 2 игре, и то и то хотелось а шиш. 1 часть в этом плане лучше смотрится И еще что хотелось бы отменить, так это когда адепт хотел использовать "бросок" или "сингулярность" и т.п. приходилось сшибать сначала щиты, потом броню, и только потом можно было подымать врага в воздух, вот хотелось бы что бы это отменили в 3 части и распространялось не только на "подъем", но и на всё остальное... А то просто смешно, стоишь как идиот сшибаешь щиты с противника пистолетом или пистолет-пулеметом, так он их возьмет восстановит... Изменено 14 мая, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 14 мая, 2011 Это хорошо, что разрабы спрашивают мнение игроков. Все бы так делали. Разведчик - мой самый первый класс; начал им играть в свое первое прохождение МЕ1. А желание только одно - чтобы в МЕ3 разведчику добавили Перегрузку, а криопатроны выкинули нафиг (самый бесполезный тип патронов (имхо)). А еще лучше сделали бы вот так: Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 (изменено) А желание только одно - чтобы в МЕ3 разведчику добавили Перегрузку, а криопатроны выкинули нафиг (самый бесполезный тип патронов (имхо)). А еще лучше сделали бы вот так: Нет, лучше бы не выкидывали, а сделали полезным типом патронов... хотя разведчику они нафиг не нужны согласен 100% Изменено 14 мая, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 14 мая, 2011 Круто. Мой любимый класс затронули) Лично меня в нём всё устраивает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 Круто. Мой любимый класс затронули) Лично меня в нём всё устраивает)) И это хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steorra 65 14 мая, 2011 хотя разведчику они нафиг не нужны согласен 100% Вполне полезны - такие патроны даешь команде, сам берешь другие патроны чтобы щиты снимать (4 ур.) + Вдова. И вполне замечтаельно все замораживаются. Минус в них - враг при заморозке падает за укрытие. Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черный Лис 243 14 мая, 2011 Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения! да-да, я за Вообще, хотелось бы разведчика сделать более усовершенствованным, например, увеличить время пребывания в режиме скрытности, какие-то плюшки в пользовании классовым оружием по сравнению с другими Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать тоже не могу не согласиться) хотелось бы и такого, тем более в МЕ3 нам обещают навыки ближнего боя, надеюсь у классов они будут хоть немного различаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 14 мая, 2011 (изменено) Просто как-то нелепо смотрится. Чтобы зарядить пистолет особым типом патронов, нужно пройти серьёзную спец подготовку. :blink: Это ж сколько тренироваться надо, чтоб научиться нажимать определённые кнопки на оружии. =) Да и просто тупо как-то получается... Вообще, хотелось бы разведчика сделать более усовершенствованным, например, увеличить время пребывания в режиме скрытности, какие-то плюшки в пользовании классовым оружием по сравнению с другими О да. А то если каждый сможет носить какую-нибудь Вдову, то разведчик потеряет свою особенность. Считаю, что классам нужно позволить носить всё оружие, но некоторым ввести ограничение на самое крутое оружие. Например Клык, Гадюку могут носить все, а Вдову только разведчик и солдат. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Illusive Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 14 мая, 2011 (изменено) Просто как-то нелепо смотрится. Чтобы зарядить пистолет особым типом патронов, нужно пройти серьёзную спец подготовку. :blink: Это ж сколько тренироваться надо, чтоб научиться нажимать определённые кнопки на оружии. =) Да и просто тупо как-то получается... О да. А то если каждый сможет носить какую-нибудь Вдову, то разведчик потеряет свою особенность. Считаю, что классам нужно позволить носить всё оружие, но некоторым ввести ограничение на самое крутое оружие. Например Клык, Гадюку могут носить все, а Вдову только разведчик и солдат. Разведчика совершенствовать ... Чего его совершенствовать ? Сел за ящиком с вдовой и отстреливай ... сильный враг ? Инвиз целься и стреляй ... А вот про патроны очень здравая идея , вообще хотелось бы вернуть систему улучшения как МЕ1 а систему навыков немного удлиннить вместо 2 вариантов 3-5 В большинстве случаев все навыки на 4 лвл получают или силу или откат ... Хотелось чтонибудь среднее или какой-нибудь ульт навык типа отрывание конечностей за адепта(с мини игрой какую конечность оторвать следующей) )) Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ramsheart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 Вполне полезны - такие патроны даешь команде, сам берешь другие патроны чтобы щиты снимать (4 ур.) + Вдова. И вполне замечтаельно все замораживаются. Минус в них - враг при заморозке падает за укрытие. Вообще разведчик мой любимый класс. Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. А то адепты могут оглушать, инжинеры поджигают, надо и разведчику подобную фишку дать Лучше бы они замораживали сразу но не мгновенно, а постепенно за каждый выстрел, в 3 части можно было бы реализовать как отмораживание конечностей, пользы бы было куда больше! А так конечно не спорю, при удачной комбинации всё хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 14 мая, 2011 (изменено) Сейчас еще мысль появилась , что впринципе , парагон\ренегад на некотрые классы может влиять более сильно нежели чем на остальные и даже изменять навыки и давать свои ... Штурмовик и инженер такие более нейтральные ,а вот адепты могут такое натворить.. или разведчик ... Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ramsheart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 14 мая, 2011 Сама только из любопытсва как-то попробовала поиграть разведчиком (так играла Штурмовиком и адептом ) но об этом тоже думала: Хотелось бы при ближнем бою добавить ему удар в спину из инвиза как у Касуми. а так, вместо удара в спину получался приклад в спину :D и еще да, надо бы будет написать потом, чтобы они действительно убрали привязку различных типов патронов к определенным классам. there is no logic! this is madness! %( Надеюсь, нам будет представлена возможность и про другие классы написать свои предложения..у меня тут пара-тройка идей накопилась..>_>..Например, хотелось бы, чтобы биотика была больше склонна к МЕ1 ( а то ждешь, когда биотический шарик бога-волуса долетит до врага - и то не всегда попадет. так еще обломнее выглядит =\ никто из сопартийцев не практиковал подобное. у них биотика реалестичнее, чем у Шепа смотрелась =\.( в том же МЕ1 биотика реалестичней казалась.) и я не про кат-сцены. Имхо.) , но при этом сохраняла этакий пафос, эффектнось..whatever.. из МЕ2. В общем - гибрид. и да - чтобы щиты и броня не были помехой -.-.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keita 1 14 мая, 2011 (изменено) Для меня Разведчик - это информация и шпионаж. Поэтому считаю что разведчику было бы хорошо иметь способность сопровождение цели на поле боя (т.е. видеть куда прячутся или перемещаются враги в пространстве). Не помню была ли подобная фишка в предыдущих двух частях. Также было бы удобно если помечались на карте (или как маячки в Кризисе) ловушки или объекты которые могут причинить урон (турели, гранаты, мины и т.п.). Не знаю насчет того актуально была бы способность в данной игре система стелс (гашение данных о своем присутствии в локаторах и прочих устройствах противника), оптический камуфляж. Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов. Изменено 14 мая, 2011 пользователем Keita 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 14 мая, 2011 Для меня Разведчик - это информация и шпионаж. Поэтому считаю что разведчику было бы хорошо иметь способность сопровождение цели на поле боя (т.е. видеть куда прячутся или перемещаются враги в пространстве). Не помню была ли подобная фишка в предыдущих двух частях. Также было бы удобно если помечались на карте (или как маячки в Кризисе) ловушки или объекты которые могут причинить урон (турели, гранаты, мины и т.п.). Не знаю насчет того актуально была бы способность в данной игре система стелс (гашение данных о своем присутствии в локаторах и прочих устройствах противника), оптический камуфляж. Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов. У разведчика уже есть стэлс камуфляж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 14 мая, 2011 (изменено) Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов. тогда инженеру дайте туррели , и вообще введите медика ))) По сути все что связано с техникой надо лить инженеру Кстати , забирите у адептов удар и отдайте штурмовикам а у штурмовиков барьер и отдайте его адептам )) Изменено 14 мая, 2011 пользователем Ramsheart 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanth 18 14 мая, 2011 Ребят, чего тут толку тему мусолить. Дали же адрес Твиттера Вдруг повезёт кому) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 424 14 мая, 2011 тогда инженеру дайте туррели Уже говорилось, что инжу дадут туррели. А вот разведчику вполне можно дать мины на дистанционном управлении или реагирующие на движение. Так накидал "сюрпризов", засел в конце коридора и начал отстреливать по-одному. Кто достаточно шустрый - умрет не от пули, а от мины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 14 мая, 2011 (изменено) Уже говорилось, что инжу дадут туррели. А вот разведчику вполне можно дать мины на дистанционном управлении или реагирующие на движение. Так накидал "сюрпризов", засел в конце коридора и начал отстреливать по-одному. Кто достаточно шустрый - умрет не от пули, а от мины. А еще можно патроны со снотворным какие-нибудь, взял так пух... и пока спит какой нибудь кроган-хаск - мочишь остальных нелюдей Или что-то типа ловушек, стреляешь и ноги врагов связываются, они плюх на землю и пока выкарабкиваются добиваешь дробовиком =) Изменено 14 мая, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 14 мая, 2011 А еще можно патроны со снотворным какие-нибудь, взял так пух... и пока спит какой нибудь кроган-хаск - мочишь остальных нелюдей Или что-то типа ловушек, стреляешь и ноги врагов связываются, они плюх на землю и пока выкарабкиваются добиваешь дробовиком =) Дробовик стреляющий парализующей сетью, ведь в первой части было спец умение вроде ракеты из дробовика. Можно придумать очень много, но мы не разработчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты