Xzander 7 244 27 мая, 2011 Dragon Age II, вышедший спустя всего 1,5 года после Dragon Age: Начало, одной из лучших RPG 2009 года, пришелся по вкусу далеко не всем. На разработчиков обрушился шквал критики со стороны фанатов первой части, и Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер серии Dragon Age, на форумах BioWare ответил на претензии, признав, что в следующей части им придется хорошенько поработать над ошибками.«После выпуска DAII у меня несколько раз брали интервью, и некоторые из вас истолковали мои слова так, словно я глух к тем проблемам игры, которые активно обсуждались на форумах, – сказал Лейдлоу. – Это ни в коем случае не входило в мои намерения, и не являлось смыслом моих заявлений.Я, конечно же, полностью осведомлен о поднимаемых здесь вопросах. О недостатках вроде повторяющихся уровней, волнообразных битв, проблем с повествованием и значимостью выборов – все это и многое другое было не только услышано, но и рассмотрено, изучено и даже помогло мне (и многим, многим другим в нашей команде) в составлении планов на будущее. Более того, я не только осведомлен обо всех недовольствах, но и согласен с тем, что в DAII есть аспекты, которые не только могут, но и должны быть улучшены в будущих играх серии. Именно такова наша цель».Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы:«История Хоука стала отходом от традиционного сюжета, и в процессе создания этой истории и игры вокруг нее мы многому научились. Кое-чему на примере вещей, которые сработали, но гораздо большему на примере того, что не сработало».Не стоит однако считать, что Dragon Age III вернется к игровой концепции «Начала» с неозвученным главным героем и неторопливыми битвами. Общий курс, по мнению Майка, был выбран правильно:«Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Голос главного героя, соперничество и отзывчивость боя – вот то, что, на мой взгляд, подпадает под эту категорию (поэтому, нет, мы не станем возвращаться к безголосому герою). При этом я считаю, что мы могли бы сделать все три вышеперечисленных момента лучше. Честно говоря, если вы видите разработчиков, которые считают, что не смогут сделать лучше после нескольких повторных попыток, то они либо утратили хватку, либо лгут». 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 27 мая, 2011 Нет Бисмарк, фейл Ведьмака, что они решили делать рпг по западному образцу, там нет той атмосферы что было а первой части, там все работало на нее, начиная с музыки в главном меню , заканчивая финальмыми титрами. штампов ну не знаю главный герой не спасает мир от древнего зла, тут скорее всего все ждали сказку, а получили производственный роман. Согласен атмосферу В2 покоцали- но к счастью не целиком - это скорее издержки желания сделать игру кроссплатформенной и продаваемой большими тиражами не только в восточной Европе. Тут нам ещё повезло - нам оставили мат без урезаний. Главное на мой взгляд что игру делали с любовью и интересом и это видно а не просто - копать отсюда и до обеда + думаю мы её целиком сможем оценить после выхода В3 где всё должны довести до логического конца. А фэйл с концовкой они и сами признавали в каком то интервью - но там они просто признались - у нас бы не хватило денег сделать все сразу в нужном нам качестве - ведь они сами себе продюсеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramsheart 40 27 мая, 2011 (изменено) Пускай Dragon Age II вышла не совсем такой, какой ее хотели бы видеть, но для разработчиков она стала возможностью опробовать новые приемы. Предстоит проделать много работы по совершенствованию и исправить некоторые наши оплошности, но, на мой взгляд, ряд моментов в DAII были сделаны правильно или, возможно, почти правильно. Другого слова не найти ... Эти "биотвари" чуть не потеряли часть аудитории и почти убили игру Попробова новые приемы Если чесно, система очень сильно хромала , осенно система волнового боя , и система магии .. особенно когда делаешь хила и хотелось бы пересмотр системы статов и навыков.. особенно тех которые у спутников открываеться при высоком уровне "дружбы".. Хотя скорей всего этот "патч" будет весить под 7Гб и выйдет в свет с Diablo 3.. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Ramsheart 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 27 мая, 2011 (изменено) ДА2 закидали помидорами в 70% случаев только потому что это игра биовар. Если она была от какой то другой студии такого бы небыло. Да и сейчас про ДА3 рано судить. Покупать или нет, это ещё всё измениться 300 раз. Это как с НФСами. Выпускали шлак и тут внезапно шифт и новый ХП. Продажы взлетели до небес. Покупали даже те кто ненавидел серию. Эти "биотвари" чуть не потеряли часть аудитории и почти убили игру Попробова новые приемы Даже если б и потеряли то самую малую часть. Олдскул сейчас не в моде. Изменено 27 мая, 2011 пользователем ALYX 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 27 мая, 2011 (изменено) Мне вот интеерсно кого они потеряли, а CD полностью процокали атмосферу в Ведьмаке 2 и часть харизмы Геральта, Лютика и Золтана.Да и где 16 обещанных концовок? Изменено 27 мая, 2011 пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 27 мая, 2011 (изменено) Даже покоцанный вусмерть Ведьмак 2 стоит десяти полноценных ДА2. И это, к сожалению, очень о многом говорит. Биовари превратили великолепную серию в ширпотреб, продукт для широких масс, который почему-то даже эти "широкие массы" не переварили. А теперь пришли с покаянием и заверениями, что "вот в будущем мы ка-а-ак покажем высший класс"... Но - поздно, Вася, пить боржоми - почки отвалились. Изменено 27 мая, 2011 пользователем junay 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 27 мая, 2011 который почему-то даже эти "широкие массы" не переварили. 2 Миллиона продаж и непереварилы это както нелогично же. Судить по двум с половиной человек с форума о провале игры. Просто игра не такая какой её себе представляли фанаты. Вот фейбл 3 там и половины нету того что Мульнье обещал, но ничего продаёться ведь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 27 мая, 2011 Где они превратили, голворите за себя, это ваше мнение.Если бы она была ширпотреб о ней бы уже давно забыли бы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 27 мая, 2011 Разрабы сами говорили, что "нацеливались на широкую аудиторию" - как это еще называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benazir 317 27 мая, 2011 Мне вот интеерсно кого они потеряли Ну, наверное часть гомофобов... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 27 мая, 2011 Даже покоцанный вусмерть Ведьмак 2 стоит десяти полноценных ДА2. И это, к сожалению, очень о многом говорит. Биовари превратили великолепную серию в ширпотреб, продукт для широких масс, который почему-то даже эти "широкие массы" не переварили. А теперь пришли с покаянием и заверениями, что "вот в будущем мы ка-а-ак покажем высший класс"... Но - поздно, Вася, пить боржоми - почки отвалились. Согласен на эту в свое время в ЛКИ была статья с выводом что даже провальную игру серии после отличной будут хорошо покупать за счет эффекта ожидания. а вот СЛЕДУЮЩУЮ после провальной даже если она будет великолепной будет ожидать фэейл за счет того же эффекта - типа "сын за отца". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 27 мая, 2011 (изменено) Ну, наверное часть гомофобов... Они потеряли тех, кто им верил и надеялся на достойное продолжение серии, а получил ДА2. Изменено 27 мая, 2011 пользователем junay 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 27 мая, 2011 (изменено) Ну, наверное часть гомофобов... скорее всего товарищей , которые думают, что быть гомофобом и орать на каждом углу умри гей круто. Нет Ведьмак 2 потерял гораздо больше, превратившись пускай и не совсем стандартную, но в западную рпг. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 27 мая, 2011 Про голубизну ни слова, огорчает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 27 мая, 2011 (изменено) Разрабы сами говорили, что "нацеливались на широкую аудиторию" - как это еще называется? Попытка не только угодить фанатам но и ещё деньжат заработать. На одной старой аудитории не выживеш. Это какбэ осваивание новых земель. Согласен на эту в свое время в ЛКИ была статья с выводом что даже провальную игру серии после отличной будут хорошо покупать за счет эффекта ожидания. а вот СЛЕДУЮЩУЮ после провальной даже если она будет великолепной будет ожидать фэейл за счет того же эффекта - типа "сын за отца". Это типичное мнение людей с нашим менталитетом. В штатах такого нету. Сколько говна вылели на КОд но он всёравно в лидерах продаж. Вот после провально блек опс увидите что МВ3 поставит новый рекорд по продажам. С МЕ3 и ДА3 будет тоже самое. Просто не так быстро. Изменено 27 мая, 2011 пользователем ALYX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDesign 324 27 мая, 2011 Может этот сайт пора переименовать в cdprojekt.ru, потому что тут вроде как только и делают, что обсирают Биовар да ДА2, а в свободное время восхищаются Ведьмаком и СДпрожект... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 27 мая, 2011 (изменено) Может этот сайт пора переименовать в cdprojekt.ru, потому что тут вроде как только и делают, что обсирают Биовар да ДА2, а в свободное время восхищаются Ведьмаком и СДпрожект... лишь бы с DS3 не начали сравнивать, когда он выйдет новость правильная, но путь взят неверный нужно не клонировать МE, а продолжать идеи DA:O... или отдать разработку DA3 людям, которые сейчас делают ME3 PS ведьмак сделал уклон в асасина с добиваниями и консольной мишурой, опасаюсь что био пойдут туда же и будет хоук вертеть шестом, прыгать на 3 метра и перекатываться по земле прячась за камнями Изменено 27 мая, 2011 пользователем Str3Rx 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 27 мая, 2011 (изменено) Если уберут кучу геев и лезбиянок из напарников, кучу глупых квестов, в которых нашел некую штучку и отнес её нужному НПС и в результате он дал пару золотых и над ним пявилась надпись с благодарностью, бесталковых НПС, которые служат скорей интерьерм в локациях и даже ходить не умеют, взрывоопасных противников, детанирующих при критических ударах и сделают истрию действительно не линейной, при выборе сторон и влияния диалогов, как например Ведьмак 2. И не так, что в сюжете ДА2, ожидемый выбор сторон почти не влиял на финал(например, Орсино любом случае становится ходячим кусом мяса, с которым над драться, а Мередит так же, в любом случае сходит с ума) и мало отражался на действии сюжета, добавят чуть расизма людям, по отношению к эльфам, хотябы как это было в ДАО, сделают "любовные сцены" не такими скудными, то третья будет одной из лучшей в серии. И это лишь часть, ошибок серии, а в часности именно ДА2, у ДАО с этим полчше. Но пока, лучшая не линйная РПГ, это Ведьмак 2) Изменено 27 мая, 2011 пользователем Arit 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 27 мая, 2011 Я еще до выхода знал, что с ДА 2 будет что-то не так, как оказалось не ошибся. Игра была больше похожа на большое DLC: кучи побочных квестов с которыми забываешь о сюжете, бедные вехи, персонажи неразговорчивые, локации-отдельная тема, 3 гомика в отряде в конце концов, про скомканное повествование уже наверно все высказались. Но это все поправимо, биовары сделают больше уровней, запишут в 2 раза больше речи, сделают персонажей глубже, разнообразят таланты, уберут лишний юмор, умрочнят мир и добавят эпичности (война магов и храмов для этого великолепно подходит) и получится великолепный триквел, а ДА 2 мы все забудем как страшный и странный сон. Многие считают эту игру провалом, я так не думаю, да, я считаю, что они накосячили конктретно, поторопились и выпустили полуфабрикат, но если бы такую игру сделали, скажем, Obsidian entertainment, все бы говорили: "Во как круто сделали, разнообразно, вариативно, стильно молодцы!". Мне странно, что вы набросились на Биоваров и стали упрекать их в безответственности и слепой жажде срубить побольше бабла. "Лимит моего доверия к Биоварам исчерпан" кричат многие, но, извините, назовите мне еще хоть одну провальную игру от Bioware за последние лет 10?Кроме ME Galaxy, в которую мало кто вообще играл ничто в голову больше не приходит. Они создали Вселенную МЕ, способную тягатся со Стар Треком, Звездным Крейсером "Галактика" и даже со Звездными войнами, в тех же Звездных войнах они окунули нас в мир Старой Республики, они придумали диалоговое колесо и придали играм голливудский размах. И после всего этого вы, из-за одной ошибки, спустили на Bioware собак, забыв про все классное и неповторимое, что они делали раньше, забыв что, хоть компания и одна, а команды-то разработчиков разные и мало связаны друг с другом: разные композиторы, программисты, дизайнеры, продюсеры. Молодцы, напали на одну из лучших разработчиков игр, из-за одной ошибки. И кто напал-то? Не какие-нибудь фанатики других разрабов, а свои же, стыдно вам должно быть. Люди на то и люди, что иногда ошибаются. Хотите катить бочку на Майка Лейдлоу -вперед, он и вправду дибильноват, но Биоваров не трогайте. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 808 27 мая, 2011 (изменено) Скоро можно фанатов игр от биоваре, сравнивать с футбольными и те и другие знают как лучше, и чуть что требуют замены тренерского и руководящего состава. Я еще не видела старшего гейм дизайнера, который открыто признает свои ошибки прислушиваться к мнениям игроков. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QBC 3 27 мая, 2011 Слава Богу, что у главного героя не отнимут голос, пора полностью покончить с этим архаизмом. Самое правильное было бы просто отдать DA Кейси Хадсону после окончания разработки ME3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 27 мая, 2011 Слава Богу, что у главного героя не отнимут голос, пора полностью покончить с этим архаизмом.Самое правильное было бы просто отдать DA Кейси Хадсону после окончания разработки ME3 Хадсон больше по научной фантастике специализируется, Dragon Age он может просто не прочувствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leora 99 27 мая, 2011 Пока все эти высказывания всего лишь набор букв.Лично я не считаю ДА2 провальной.Но все же я ожидала совсем другую игру, да и не только я.А ведь эти ожидания во многом были основаны именно на высказываниях разработчиков. Так,что наученная опытом, равнодушно отношусь к их словам.Поняли они свои ошибки или нет, узнаем только когда выйдет 3 часть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QBC 3 27 мая, 2011 Хадсон больше по научной фантастике специализируется, Dragon Age он может просто не прочувствовать Тут главное отношение к своей работе, сразу видно, что Кейси фанат своего дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 27 мая, 2011 Я вот что-то не пойму, чего это он про ДА3 заговорил, анонса же еще не было или я что-то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 27 мая, 2011 Интересно кстати заметил что за последние недели две группа "я ненавижу DA 2 - DA 1 классная" потихоньку перерождается в группу "неважно какая тема и вопрос - главное Ведьмак 2 это круто" С ужасом убеждаюсь что даже сам немного принадлежу к этой группе. Может пора переходить в комьюнити CD project (Но только до первой любовной сцены Геральта с мужчиной ) P/S Не гомофоб - но в DA 2 с этим явный перебор Я вот что-то не пойму, чего это он про ДА3 заговорил, анонса же еще не было или я что-то упустил? Он тему застолбил. Теперь если только начальство заведет разговор о DA 3 он сможет сказать "Не беспокойтесь я этим уже давно занимаюсь. ошибки учел. контакты с прессой и сообществом наладил и т.д." Все таки сейчас кризис где бедняга найдет ещё такое хлебное место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты