Xzander 7 244 4 июня, 2011 Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры: Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками. Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории. На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной. Подтверждено наличие драконов в игре. В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета. На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие. Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока. Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников. В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы. Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками. На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 4 июня, 2011 Cкрины шикарны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostua 2 4 июня, 2011 Отличная новость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 4 июня, 2011 Можно играть как в сингплеер рпг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 4 июня, 2011 Где-то говорилось, что Невервинтер уничтожен магической чумой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 4 июня, 2011 На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Кусок говна. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danhel 6 4 июня, 2011 хех, "Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер." это конечно 5. Классы перенесены прямиком с ДДО(данжн&драгонс онлайн), да и вообще, судя по описанию игра походит на это же ДДО. Те же мерки, из которых самый полезный - клерик, ибо хил. Вообщем не думаю что из этого получится что-то стоящее, хорошо если будет иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 июня, 2011 Выглядит очень симпатично и красиво, но не в духе первой части. Очень жаль. Окей, я больше это не жду. Лишний раз поупарываю оригинал и в кооперативе, если захочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imagination 468 4 июня, 2011 Ну вот, еще одна линейка игр пришла к своему логическому завершению - превращению в ММО. На очереди Эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziger 37 4 июня, 2011 Печально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 4 июня, 2011 Жаль, что в сингле сопартийцы будут просто ботами которые суть не персонажи, а электронные болваны. Шторм Зеира в этом плане был отсталый. Да еще и четвертая редакция... Буээээ... А вот графически - не сказать чтобы очень красиво, но у игры чувствуется стиль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 4 июня, 2011 Скиншоты неплохие. К игре пока нейтрален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 4 июня, 2011 Напрягла фраза про то, что большую часть игры проведём в канализациях. Как-то это... Хотя картинка выглядит чрезвычайно красиво. В общем если они всё же сделают вариабельность сюжета и возможность восстанавливать Невервинтер (или что-то подобное), а также одумаются и сделают полноценных электронных сопартийцев, а не болванчиков-ботов, сыграю. P.S. На 9 скрине - Гэндальф детектед))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 4 июня, 2011 MMO и инструментарий игры О_о ? wtf am i reading!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 4 июня, 2011 чую запорят игрушку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 4 июня, 2011 (изменено) MMO и инструментарий игры О_о ? wtf am i reading!!! По словам разработчиков, это онлайновая, кооперативная RPG. Насчёт инструментария Поклонники Neverwinter, несомненно, помнят, что возможность создавать и делиться контентом в NWN расширила игру далеко за пределы официальных квестов и истории. В этой версии Cryptic делает так, чтобы создание и распространение пользовательского контента стало как можно более безболезненным. «Мы стремились сделать его максимально интуитивным и доступным для людей, чтобы они могли создавать миссии, карты, контакты и так далее. Мы предоставим вам множество инструментов. Представьте себе пещеры или подземелья, в которых куча комнат. Вы просто перейдите на вкладку "Библиотека" и перетащите их, причём всё это в игровом мире. Точно так же, размещение целей миссии или врагов очень просто. Вы переходите на вкладку "Свойства", просматриваете раздел монстров и размещаете Gnolls, а затем связываете их с целями миссии, которую вы сделали. В целом, это очень легко и просто для игроков, войти и использовать. Там более глубокая система, когда вы начнёте применять такие вещи, как триггеры или точное место размещения объекта. Вы сможете сделать очень интересные вещи с линиями диалога, что довольно забавно. Эта система – простое решение для некоторых людей и действительно глубокая версия для других, которые хотят близко познакомиться с ней». Для просмотра и доступа ко всему содержимому там будет способ поиска, сортировки и оценки в самой игре. Это означает, что не придётся вычищать сообщения, чтобы найти что-то стоящее. «Это будет очень легко. Вы просто заглянете в открытое окно и скажете: "Что сегодня интересного? О, вот у этого очень хорошие оценки? Надо в это сыграть." А потом прямо из основного мира, где вы играете в содержимое, сделанное Cryptic, вы можете легко и быстро перейти в чей-то созданный контент.» Изменено 4 июня, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aRaceRDX 0 4 июня, 2011 Если игру делает Cryptic, то при чем здесь Bioware??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 4 июня, 2011 (изменено) Если игру делает Cryptic, то при чем здесь Bioware??? Продолжение игровой серии Neverwinter Nights от BioWare, хотя и весьма отдалённое. Но мы же обсуждаем здесь NWN 2 и KotOR 2, а это Обсидиан) Изменено 4 июня, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aRaceRDX 0 4 июня, 2011 Давно не обсуждали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 4 июня, 2011 (изменено) Давно не обсуждали Новостей нет, да. Игры-то давно вышли. А обсуждение на форуме идёт) KotOR 2 NWN 2 Изменено 4 июня, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 июня, 2011 чую запорят игрушку Одна идея буквального воплощения настолки стоит уже очень многого. Во-вторых Cryptic - хороший разработчик и запарывать принципиально нечего - огромнейших амбиций и притязаний нет. NvN NWN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 4 июня, 2011 Во-вторых Cryptic - хороший разработчик и запарывать принципиально нечего - огромнейших амбиций и притязаний нет. А еще у них редактор прекрасный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 4 июня, 2011 (изменено) NWN. p_q NWN Ну вот, еще одна линейка игр пришла к своему логическому завершению - превращению в ММО. На очереди Эффект. Не совсем MMO Изменено 4 июня, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 июня, 2011 (изменено) Тетка на переднем плане похожа на Флемет. Картинка симпатичная, конечно, но хочется сингла с нормальной партией. Впрочем, давно было известно, что будет что-то ММО-подобное, так что разочарования у меня нет. Изменено 4 июня, 2011 пользователем Yria Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 4 июня, 2011 (изменено) Пофиг на игру ) Играл во второй нвн и маску бетраера, так до сих пор и пылятся диски. Изменено 4 июня, 2011 пользователем Messir VR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты