Allard 2 023 24 июня, 2008 Немного общей информации Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя) Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Трейлер: Скриншоты: Hide DOOM (2016) Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 мая 2016 DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000. Трейлер Hide DOOM: Eternal Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 марта 2020 DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие. В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон Трейлер Hide Hide Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks Дата выхода: 15 мая 2025 DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге Трейлер Hide Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 21 апреля Ну, за музыку я точно спокоен, даже без Гордона. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 045 9 мая Грандиозное месиво без паркура: оценки DOOM: The Dark Ages — 86 баллов из 100 на OpenCritic Цитата Западные издания опубликовали обзоры DOOM: The Dark Ages за шесть дней до релиза игры. Средняя оценка шутера на OpenCritic составила 86 баллов из 100 на основе 74 рецензий. DOOM: The Dark Ages — это всё тот же адреналиновый шутер, только теперь в антураже тёмного фэнтези и с уклоном в более тактический геймплей. Игра замедлилась по сравнению с Eternal, но не потеряла драйва — скорее, приобрела новый характер, который обозреватели назвали «мрачным и безумно стильным». Журналистам в основном понравилось, что The Dark Ages не просто повторяет формулу Eternal, а предлагает новый, более тяжеловесный стиль боя, ориентированный на ближний бой, блоки и парирование с помощью щита. Это делает игровой процесс не менее динамичным, но гораздо более «приземлённым» и агрессивным. История делает акцент на прошлом Палача Рока и расширяет вселенную DOOM, добавляя больше контекста, новых локаций, в том числе в стиле Лавкрафта, и человеческих персонажей. В игре самый сильный сюжет в серии, написал автор IGN Все обозреватели сошлись во мнении, что в The Dark Ages отличный набор оружия и колоритные масштабные локации. Больше всего в плане геймплея игру раскрывает многофункциональный щит-пила. С его помощью можно отражать атаки, оглушать врагов и таранить их, что добавляет бою глубины. Геймплей стал более тактическим и осмысленным, написал автор Eurogamer. Игроку нужно выбирать правильный порядок уничтожения врагов, использовать мощные удары щитом, три вида ближнего оружия и элементы окружения. Разработчики сделали акцент на наземных боях, без двойных прыжков и с более медленными снарядами, что поощряет парирование и ближний бой Некоторые обозреватели причислили к минусам сниженную динамику игры по сравнению с Eternal. По их мнению, игра стала не такой стремительной, хотя гибкие настройки позволяют это исправить. Ещё один минус, который отметили некоторые журналисты, — повторение ряда игровых событий. Также претензии возникли к общему разнообразию противников — их могло быть побольше. В начале прохождения игра может ощущаться «тяжёлой» и даже непривычной, подчеркнул автор IGN. Отсутствие двойного прыжка, рывков и замедленный темп могут отпугнуть фанатов Eternal, но после прокачки навыков ситуация меняется к лучшему Некоторые оценки Windows Central — 5/5 IGN — 9/10 Video Games Chronicle — 4/5 Eurogamer — 4/5 Показать контент Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 Вторник в 10:37 Пока только первые две главы прошел, и покатушки на мехе - 100% Тихоокеанский Рубеж, но мне плевать. Это сплошное, концентрированное мясное веселие. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 Вторник в 19:37 Что я могу сказать по итогам первых девяти глав: это очень необычный Дум. И я не говорю это в плохом смысле, скорее наоборот, меня радует, что они продолжают экспериментировать. Арены с врагами и их количеством чем-то теперь напоминают Серьезного Сэма, только без орущих камикадзе (что не может не радовать), и с очень, ОЧЕНЬ большим уклоном на парирования (легкие, так что зря боялся), и постукивания в ближнем бою, которые теперь заменяют бензопилу в плане выдачи патронов. Сеттинг крутейший, и как раз таких больших битв побольше я хотел аккурат со времен Имморы в конце Eternal, теперь еще и с встречающимися на уровнях неписями (помощи от них не ждите, они по углам прячутся, что логично, потому что зачем куда-то лезть когда Думгай вышел на охоту). Из всего оружия больше всего понравился Дробитель, который осколками черепов стреляет, потому что моментально выкашивает всё живое и не очень в небольшом промежутке перед собой, и сносит тех же манкубусов на раз два. Да, и дополнительных жизней теперь с собой можно таскать всего три, а не бесконечные как раньше, но игра не такая зубодробительная как Eternal, так что сойдет. З.Ы. Самое главное, они умудрились не всрать управление драконом. Летать на этой зверушке даже веселей, чем играть в Тихоокеанский Рубеж на мехе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 665 вчера в 01:15 Прошел первую миссию. Круто, эпично, мясно, танково. Пока ещё не привык к местным особенностям боя, поэтому сдох один раз. Насчет того, что "Id превращает DOOM в Warhammer" - вообще не согласен, гораздо больше новый DOOM похож на Darksiders по настроению, атмосфере и всему такому. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 000 вчера в 14:29 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 045 вчера в 14:50 Тоже прошел первую главу пока что. Всё очень круто - и звук, и ганплей, и и атмосфера кровавого темного Среднивековья. Щит неплохое решение, да и парирования с ним не такие сложные и ужасные (после Экспедиции 33 так вообще парирования здесь полная легкотня) Саундтрек неплохой, но как будто Мика Гордона чего-то не хватает, а так в целом не плохо. А еще не знаю почему, но мне нравится как "тяжело" ощущается Думгай, его шаги, прыжки с разбегу, карабканья на стены - прям реально ощущается, что он живой таран, а не летающая пушинка из Eternal. Хотя меня там акробатика тоже не напрягала. Ну и еще от раздачи тумаков и пинков в ближнем бою вообще навевает приятным вайбом Bulletstorm'а. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 665 вчера в 15:02 7 минут назад, RuzMad сказал: как "тяжело" ощущается Думгай Ещё падения на землю с достаточной высоты вызывает ударную волну, которая продамаживает всех врагов вокруг. Я сначала, когда впервые увидел такие падения, подумал, что дамаг во врагам заскриптован, но нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 7 045 вчера в 15:05 1 минуту назад, p1cador сказал: Ещё падения на землю с достаточной высоты вызывает ударную волну, которая продамаживает всех врагов вокруг. Я сначала, когда впервые увидел такие падения, подумал, что дамаг во врагам заскриптован, но нет. Вооо, точно. Падения тоже офигенны. Особенно под конец уровня, как же было круто влетать в толпу демонов, как мини-бомбочка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 17 000 вчера в 15:39 33 минуты назад, RuzMad сказал: Вооо, точно. Падения тоже офигенны. Особенно под конец уровня, как же было круто влетать в толпу демонов, как мини-бомбочка) Думмгай там как видно у своих коллег подглядел) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 вчера в 16:52 (изменено) Воистину Фхтагн. Показать контент Hide Заметил, к слову, что во все трейлеры пихали покатушки на мехе, а на деле дракона тут гораздо больше, причем все главы с ним не короткие сегменты, а большие такие открытые уровни, где ты на нем летаешь между точками, и периодически гоняешься за истребителями лута ради. Разве что уклонения против определенных летающих вражин, которые появятся позже, по-моему багованные, потому что по мне они всё равно попадают. Изменено вчера в 16:52 пользователем Doctor Harbinger 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 665 вчера в 17:46 35 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Заметил, к слову, что во все трейлеры пихали покатушки на мехе, а на деле дракона тут гораздо больше, причем все главы с ним не короткие сегменты, а большие такие открытые уровни, где ты на нем летаешь между точками, и периодически гоняешься за истребителями лута ради. Разве что уклонения против определенных летающих вражин, которые появятся позже, по-моему багованные, потому что по мне они всё равно попадают. По-моему меху и дракона пихали как-то поровну. Я пока что прошел 5 миссий (дошел, как я понимаю, до драконьего питомника как раз), поэтому меху видел только разок. Насчет уворотов - у меня в мехе было наоборот. Я прям отчетливо видел, как вражий снаряд сквозь меня прошел, но буквально полсекунды назад игра засчитала мне уворот, поэтому дамага не было. Меха, по мне, неоч. Не, эпик там конечно зашкаливает - идешь, сносишь своей тушей башни, где-то там под ногами лязгают демонические танки и неслышно хрустят манкубусы. Устраиваешь мордобой многотонными кулаками, а потом Показать контент сбрасывают тебе миниган размером с дом, и пулями размером с автомобиль крушишь титанов Hide Не, это всё эпично, не спорю, но меха - это просто аттракцион, завернутый в отдельный уровень. Примитивный геймплей: удар и уворот - заполнил шкалу - жми пкм чтобы убить. И нет ощущения целостности - в начале отдельного специального уровня ты в катсцене влезаешь в меху, в конце этого уровня ты в катсцене вылезаешь из меха. Дали бы хоть в начале уровня, будучи палачом, кнопку нажать типа "уравнять шансы". Насчет локализации - хрен знает. Липсинк точно самый хреновый, что я видел в своей жизни. Голоса - обычные, даж чот отыгрывать пытаются. Озвучка гражданских, когда их встречаешь, очень быстро повторяется - у меня там буквально три реплики было, которые они по кругу гоняют. С другой стороны, когда тебе в наушник что-то по делу передают - то нормально звучит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 22 часа назад Так, всё, граждане, игры можно закрывать. Ничего круче Показать контент Думгая, влетающего в Р'льех верхом на освобожденном им же Ктулху Hide Я в этой жизни уже не увижу. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 424 6 часов назад Всю суть игры уловил. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 665 5 часов назад Прошел миссию с драконом и миссию после дракона (ну ту, где здоровенная локация с кучей необязательных ответвлений) Дракон гораздо лучше вписан в геймплей, чем меха, хотя всё равно как-то сбоку. НО летать на нем прикольно, драться - ну такое (хотя повеселее, чем в мехе всё-таки). И опять же - эпично, как и в случае с мехой. Я просто летал над мостами, смотрел, как юдишки (или кто они там) сражаются с демонами и стрелял в демонов. Рядовые с одного выстрела толпой отлетают, манкубусы и эти новенькие, которые всадники - требуют довольно большого количества выстрелов в себя с дракона, чтобы их убить. Один раз даже манкубус отвлекся на меня и стал стрелять в моего дракона! Правда, я спецом подставился под его снаряд, и - никакого эффекта. Хоть бы чуть-чуть здоровья сносило что ли... В следующей миссии выдали пушку с ядром на цепи, и вот тут я вообще не понял. Причем как задумался - так "не понял" ещё больше, чем сначала ожидал. Пушка стреляет ядром, ядро прицеплено к пушке... Какие нафиг патроны?! Ладно бы ядро совсем улетало, можно понять, зачем мы их в виде боеприпасов собираем, но оно ведь каждый раз целёхонькое возвращается на цепи обратно! Я начала подумал - "оружие без боеприпасов" - но нет, при выстреле всё тратится. А потом задумался над остальными стволами - вернее, над оружием, пользующимся одинаковыми патронами. С дробовиками всё норм - у них соотношение боеприпасов 2 к 1, что логично, ибо второй дробаш стреляет двумя патронами сразу. У плазмы тоже всё норм - у них соотношение 1 к 1, только спаренный стреляет быстрее и другие улучшалки имеет. А у колометов соотношение 12 к 1. Это с чего это? У второго коломета патронов сильно меньше, при этом колья выглядят так же. Ладно он бы там связкой стрелял... Впрочем, это пустое. "Докопался до логики в Думе, чокнутый." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты