Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

DOOM [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom png

Немного общей информации
 

Платформы: [DOS] [PC][XBox][PS][Nintendo]| Жанр: FPS
Разработчик: id Software, Team TNT, Midway, Nerve Software | Издатель: GT, Williams, Activision, Bethesda Softworks

Дата выхода: 1993 (первая часть) - в разработке (последняя)


Серия основывается на подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую аэрокосмическую корпорацию, сражающегося против орд демонов для того, чтобы выжить и спасти Землю от их нападения.


Трейлер:

 

Скриншоты:

 

849.jpg?11326998619

 

849.jpg?11326998616

 

849.jpg?11326998613

Hide  
DOOM (2016)  

f489b9848c7a521d10be632f97bb6987.png


Платформы: [PC] [XOne] [PS4] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 мая 2016


DOOM (2016) представляет собой перезапуск культовой серии шутеров. Игровой процесс стал более динамичным, в отличии от DOOM 3, акцент игры сместился от хоррора в сторону экшена, а врагов стало намного больше. Главному герою доступен целый арсенал оружия, начиная от бензопилы и заканчивая BFG 9000.


Трейлер  
Hide  
DOOM: Eternal  

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ doom eternal png


Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] [Nintendo Switch] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 марта 2020


DOOM: Eternal — следующая часть шутера DOOM. Это прямое продолжение игры 2016 года. Она обещает быть более быстрой и сложной. В этом должны помочь гораздо большее число противников на уровне, чем предлагала DOOM, а также новые враги, способности и оружие.

В роли Думгая вы вернётесь на Землю, чтобы сразиться с силами ада. Кроме того, над саундтреком вновь работает композитор Мик Гордон


Трейлер  
Hide  
Hide  

DOOM-The-Dark-Ages_2024_06-09-24_007-1280x720.jpg


Платформы: [PC] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: FPS
Разработчик: id Software | Издатель: Microsoft, Bethesda Softworks
Дата выхода: 15 мая 2025


DOOM: The Dark Ages является приквелом игр DOOM (2016) и DOOM: Eternal. Как и в прошлых частях в качестве главного героя выступает Палач Рока, который противостоит ордам демонов из Ада. Действия игры происходят в средневековом сеттинге


Трейлер  
Hide  

 

 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, за музыку я точно спокоен, даже без Гордона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грандиозное месиво без паркура: оценки DOOM: The Dark Ages — 86 баллов из 100 на OpenCritic

Цитата

Западные издания опубликовали обзоры DOOM: The Dark Ages за шесть дней до релиза игры. Средняя оценка шутера на OpenCritic составила 86 баллов из 100 на основе 74 рецензий.

  • DOOM: The Dark Ages — это всё тот же адреналиновый шутер, только теперь в антураже тёмного фэнтези и с уклоном в более тактический геймплей. Игра замедлилась по сравнению с Eternal, но не потеряла драйва — скорее, приобрела новый характер, который обозреватели назвали «мрачным и безумно стильным».
  • Журналистам в основном понравилось, что The Dark Ages не просто повторяет формулу Eternal, а предлагает новый, более тяжеловесный стиль боя, ориентированный на ближний бой, блоки и парирование с помощью щита. Это делает игровой процесс не менее динамичным, но гораздо более «приземлённым» и агрессивным.
  • История делает акцент на прошлом Палача Рока и расширяет вселенную DOOM, добавляя больше контекста, новых локаций, в том числе в стиле Лавкрафта, и человеческих персонажей. В игре самый сильный сюжет в серии, написал автор IGN
  • Все обозреватели сошлись во мнении, что в The Dark Ages отличный набор оружия и колоритные масштабные локации. Больше всего в плане геймплея игру раскрывает многофункциональный щит-пила. С его помощью можно отражать атаки, оглушать врагов и таранить их, что добавляет бою глубины.
  • Геймплей стал более тактическим и осмысленным, написал автор Eurogamer. Игроку нужно выбирать правильный порядок уничтожения врагов, использовать мощные удары щитом, три вида ближнего оружия и элементы окружения. Разработчики сделали акцент на наземных боях, без двойных прыжков и с более медленными снарядами, что поощряет парирование и ближний бой
  • Некоторые обозреватели причислили к минусам сниженную динамику игры по сравнению с Eternal. По их мнению, игра стала не такой стремительной, хотя гибкие настройки позволяют это исправить. Ещё один минус, который отметили некоторые журналисты, — повторение ряда игровых событий. Также претензии возникли к общему разнообразию противников — их могло быть побольше.
  • В начале прохождения игра может ощущаться «тяжёлой» и даже непривычной, подчеркнул автор IGN. Отсутствие двойного прыжка, рывков и замедленный темп могут отпугнуть фанатов Eternal, но после прокачки навыков ситуация меняется к лучшему

Некоторые оценки

  • Windows Central — 5/5
  • IGN — 9/10
  • Video Games Chronicle — 4/5
  • Eurogamer — 4/5
Показать контент  

29db1ea1-88e1-5a0a-ac95-b7be42828ff779042923-81f5-5dff-9c09-3141ad696931

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2088969440_1.jpg.3a6b4f3bbddf027d3cfb905ec8a01136.jpg

Пока только первые две главы прошел, и покатушки на мехе - 100% Тихоокеанский Рубеж, но мне плевать. Это сплошное, концентрированное мясное веселие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать по итогам первых девяти глав: это очень необычный Дум. И я не говорю это в плохом смысле, скорее наоборот, меня радует, что они продолжают экспериментировать.

Арены с врагами и их количеством чем-то теперь напоминают Серьезного Сэма, только без орущих камикадзе (что не может не радовать), и с очень, ОЧЕНЬ большим уклоном на парирования (легкие, так что зря боялся), и постукивания в ближнем бою, которые теперь заменяют бензопилу в плане выдачи патронов. Сеттинг крутейший, и как раз таких больших битв побольше я хотел аккурат со времен Имморы в конце Eternal, теперь еще и с встречающимися на уровнях неписями (помощи от них не ждите, они по углам прячутся, что логично, потому что зачем куда-то лезть когда Думгай вышел на охоту). Из всего оружия больше всего понравился Дробитель, который осколками черепов стреляет, потому что моментально выкашивает всё живое и не очень в небольшом промежутке перед собой, и сносит тех же манкубусов на раз два. Да, и дополнительных жизней теперь с собой можно таскать всего три, а не бесконечные как раньше, но игра не такая зубодробительная как Eternal, так что сойдет.

З.Ы. Самое главное, они умудрились не всрать управление драконом. Летать на этой зверушке даже веселей, чем играть в Тихоокеанский Рубеж на мехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел первую миссию. Круто, эпично, мясно, танково. Пока ещё не привык к местным особенностям боя, поэтому сдох один раз.

Насчет того, что "Id превращает DOOM в Warhammer" - вообще не согласен, гораздо больше новый DOOM похож на Darksiders по настроению, атмосфере и всему такому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел первую главу пока что. Всё очень круто - и звук, и ганплей, и и атмосфера кровавого темного Среднивековья. Щит неплохое решение, да и парирования с ним не такие сложные и ужасные (после Экспедиции 33 так вообще парирования здесь полная легкотня)

Саундтрек неплохой, но как будто Мика Гордона чего-то не хватает, а так в целом не плохо.

А еще не знаю почему, но мне нравится как "тяжело" ощущается Думгай, его шаги, прыжки с разбегу, карабканья на стены - прям реально ощущается, что он живой таран, а не летающая пушинка из Eternal. Хотя меня там акробатика тоже не напрягала.

Ну и еще от раздачи тумаков и пинков в ближнем бою вообще навевает приятным вайбом Bulletstorm'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RuzMad сказал:

как "тяжело" ощущается Думгай

Ещё падения на землю с достаточной высоты вызывает ударную волну, которая продамаживает всех врагов вокруг. Я сначала, когда впервые увидел такие падения, подумал, что дамаг во врагам заскриптован, но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Ещё падения на землю с достаточной высоты вызывает ударную волну, которая продамаживает всех врагов вокруг. Я сначала, когда впервые увидел такие падения, подумал, что дамаг во врагам заскриптован, но нет.

Вооо, точно. Падения тоже офигенны. Особенно под конец уровня, как же было круто влетать в толпу демонов, как мини-бомбочка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, RuzMad сказал:

Вооо, точно. Падения тоже офигенны. Особенно под конец уровня, как же было круто влетать в толпу демонов, как мини-бомбочка)

Думмгай там как видно у своих коллег подглядел)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воистину Фхтагн.

Показать контент  

1699539216_DOOMTheDarkAgesScreenshot2025_05.15-19_30_57_51.thumb.png.20916e4446707030d145e96eee1307e8.png

Hide  
Заметил, к слову, что во все трейлеры пихали покатушки на мехе, а на деле дракона тут гораздо больше, причем все главы с ним не короткие сегменты, а большие такие открытые уровни, где ты на нем летаешь между точками, и периодически гоняешься за истребителями лута ради. Разве что уклонения против определенных летающих вражин, которые появятся позже, по-моему багованные, потому что по мне они всё равно попадают.
Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Заметил, к слову, что во все трейлеры пихали покатушки на мехе, а на деле дракона тут гораздо больше, причем все главы с ним не короткие сегменты, а большие такие открытые уровни, где ты на нем летаешь между точками, и периодически гоняешься за истребителями лута ради. Разве что уклонения против определенных летающих вражин, которые появятся позже, по-моему багованные, потому что по мне они всё равно попадают.

По-моему меху и дракона пихали как-то поровну. Я пока что прошел 5 миссий (дошел, как я понимаю, до драконьего питомника как раз), поэтому меху видел только разок.

Насчет уворотов - у меня в мехе было наоборот. Я прям отчетливо видел, как вражий снаряд сквозь меня прошел, но буквально полсекунды назад игра засчитала мне уворот, поэтому дамага не было.

Меха, по мне, неоч. Не, эпик там конечно зашкаливает - идешь, сносишь своей тушей башни, где-то там под ногами лязгают демонические танки и неслышно хрустят манкубусы. Устраиваешь мордобой многотонными кулаками, а потом

Показать контент  

сбрасывают тебе миниган размером с дом, и пулями размером с автомобиль крушишь титанов

Hide  

Не, это всё эпично, не спорю, но меха - это просто аттракцион, завернутый в отдельный уровень. Примитивный геймплей: удар и уворот - заполнил шкалу - жми пкм чтобы убить. И нет ощущения целостности - в начале отдельного специального уровня ты в катсцене влезаешь в меху, в конце этого уровня ты в катсцене вылезаешь из меха. Дали бы хоть в начале уровня, будучи палачом, кнопку нажать типа "уравнять шансы".

Насчет локализации - хрен знает. Липсинк точно самый хреновый, что я видел в своей жизни. Голоса - обычные, даж чот отыгрывать пытаются. Озвучка гражданских, когда их встречаешь, очень быстро повторяется - у меня там буквально три реплики было, которые они по кругу гоняют. С другой стороны, когда тебе в наушник что-то по делу передают - то нормально звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, всё, граждане, игры можно закрывать. Ничего круче

Показать контент  

Думгая, влетающего в Р'льех верхом на освобожденном им же Ктулху

Hide  
Я в этой жизни уже не увижу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел миссию с драконом и миссию после дракона (ну ту, где здоровенная локация с кучей необязательных ответвлений)

Дракон гораздо лучше вписан в геймплей, чем меха, хотя всё равно как-то сбоку. НО летать на нем прикольно, драться - ну такое (хотя повеселее, чем в мехе всё-таки). И опять же - эпично, как и в случае с мехой. Я просто летал над мостами, смотрел, как юдишки (или кто они там) сражаются с демонами и стрелял в демонов. Рядовые с одного выстрела толпой отлетают, манкубусы и эти новенькие, которые всадники - требуют довольно большого количества выстрелов в себя с дракона, чтобы их убить. Один раз даже манкубус отвлекся на меня и стал стрелять в моего дракона! Правда, я спецом подставился под его снаряд, и - никакого эффекта. Хоть бы чуть-чуть здоровья сносило что ли...

В следующей миссии выдали пушку с ядром на цепи, и вот тут я вообще не понял. Причем как задумался - так "не понял" ещё больше, чем сначала ожидал. Пушка стреляет ядром, ядро прицеплено к пушке... Какие нафиг патроны?! Ладно бы ядро совсем улетало, можно понять, зачем мы их в виде боеприпасов собираем, но оно ведь каждый раз целёхонькое возвращается на цепи обратно! Я начала подумал - "оружие без боеприпасов" - но нет, при выстреле всё тратится.

А потом задумался над остальными стволами - вернее, над оружием, пользующимся одинаковыми патронами. С дробовиками всё норм - у них соотношение боеприпасов 2 к 1, что логично, ибо второй дробаш стреляет двумя патронами сразу. У плазмы тоже всё норм - у них соотношение 1 к 1, только спаренный стреляет быстрее и другие улучшалки имеет. А у колометов соотношение 12 к 1. Это с чего это? У второго коломета патронов сильно меньше, при этом колья выглядят так же. Ладно он бы там связкой стрелял...

Впрочем, это пустое. "Докопался до логики в Думе, чокнутый."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...