Black 1 376 13 июня, 2011 (изменено) Жанр: RPG | Платформы:[PC]Разработчик: Runic Games | Издатель: Runic Games, Beijing Perfect WorldДата выхода: 20 сентября 2012 г. Torchlight II — компьютерная игра в жанре Action/RPG, вышедшая 20 сентября 2012 года, разработанная Runic Games и изданная Perfect World. Является продолжением игры Torchlight 2009 года Cкриншоты: Изменено 30 июня, 2018 пользователем WeAreLegion 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 сентября, 2012 Офигительная игра. В ней воплотились все мои лучшие воспоминания о жанре хакнслэш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 26 сентября, 2012 Хорошо то ли так, я вот думаю все таки аутлендера на первое прохождение взять, вопрос, без коопа свосем уныло? Или в одиночку тоже интересно играть?У каждого прохождения свои плюсы и минусы. В толпе веселее, но пока ты раскидываешь скиллы или перебрасываеш шмот пету, ты отстаешь от группы - приходится догонять.Кстати говоря, в стиме ачивки перевели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 сентября, 2012 Инженер, конечно, оп. У него оп пассивки, увеличивающие защиту до небес, оп хилбот, которые дает бесконечную ману и здоровье + увеличивает защиту всеё партии до небес, оп щит на всю партию, которые поглощяет весь урон вообще, оп пассивный щит, который делает инженера бессмертным + оп станы и оп урон и оп ютилити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 26 сентября, 2012 Прошел таки сюжетку. Понять не могу, как в свое время осилил первую часть - такой она теперь кажется корявой и монотонной. Даже не верится, что Т1 и Т2 делали одни разработчики. Дизайн отменный, окружение и противники постоянно меняются, структуру инвентаря переработали к лучшему, монстры отлично интегрированы в окружение. К финалу, правда, немного сдулись. Инженер, конечно, оп. У него оп пассивки, увеличивающие защиту до небес, оп хилбот, которые дает бесконечную ману и здоровье + увеличивает защиту всеё партии до небес, оп щит на всю партию, которые поглощяет весь урон вообще, оп пассивный щит, который делает инженера бессмертным + оп станы и оп урон и оп ютилити. А еще гаубица, судя по размеру, снятая с КВ-2. И читерские паучьи мины, нагибающее все живое. Самый суровый класс ever. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 сентября, 2012 (изменено) Да, я пока бегаю танко-инженером, хотелось еще попробовать дпс инженера с большим оружием и хэвикэннон с большим количеством ботов - инженера. Еще, конечно, щилд бэш хочется заценить, но боюсь у меня и так есть аое стан, еще одному места нет. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 сентября, 2012 Яго, можно делать двуручника\каннониста одновременно. У пушки и двуручек один пассив скилл, а способности можно запросто брать без привязки к оружию (оружейные проигрывают ОАЕшным). А Ээджисе скил перед шилдбашем вобще нагибательский. Сам чачался через него и ботов. С послденими минуту можно вобще ничего не делать самому - коптер, робот и ганбот разбирают всех на винтики сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 26 сентября, 2012 жду пятое чилсо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 26 сентября, 2012 Понять не могу, как в свое время осилил первую часть - такой она теперь кажется корявой и монотонной. Она сама по себе достаточно ватная. Я когда за нее пересел после д3, у меня случился разрыв шаблона, мол, почему ее так хвалят. Прожимать всю игру один сплэш и банки хп/мана - вообще не по кайфу. Похоже, вторая часть от этого уныния избавилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 сентября, 2012 жду пятое чилсочто будет пятого?Эри, там русский знать не надо, это же как диабло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 26 сентября, 2012 локализация на великий и могучий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 сентября, 2012 (изменено) А механику абилок всеравно переведут неправильно. Так что это тебе только помешает понять игру, а не наоборот. Все-таки классная игра. Такого разнообразия в рамках класса нет ни в какой Диабле. Берсеркер кастер? Пожалуйста! С инженером тоже можно кучу интереснейших вещей сотворить. А вот остальные классы, на первый взгляд, по однообразнее. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 26 сентября, 2012 Только маг. Из аутлендера можно сделать саппорд-дебафера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 26 сентября, 2012 (изменено) Магом вообще тяжко становится играть к концу второго акта на элитном уровне сложности. Убивают с 1-2 ударов. Нужно место для маневров, а многие босс-файты проходят в очень ограниченном пространстве. Больше всего крови мне попортило испытание джина, где нужно было оставаться в движущемся круге света. Хотя, когда набираешь много резистов, конечно же, становиться значительно легче. И, главное, дамаг у мага огромный. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 сентября, 2012 Магом вообще тяжко становится играть к концу второго акта на элитном уровне сложности. Убивают с 1-2 ударов. На элитном уровне сложности это нормально, даже для танка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 1 октября, 2012 (изменено) Завершил прохождение на элитной сложности в сингле. В результате 337 смертей) Причем Алхимик и Нетерим были убиты достаточно легко, оба медленные, остается только следить за всеми их спец атаками. Больше всего проблем доставил, пожалуй, альфа-оборотень, т.к. бой проходил на маленькой круглой арене, где за тобой носится стая оборотней и не оставляет времени для каста. Ваншотят, разумеется, и в добавок на место одного убитого сразу же выпрыгивает новый. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 2 октября, 2012 Классная игра борделанс 2 на ее фоне выглядит скушно и не притязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 4 октября, 2012 Меня не покидает мысль что war titan - это новагард из ме3. И чарж юзает, и нову... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 5 октября, 2012 Patch 1.12.X.7 Notes This patch increments the save version, and we restructured some of the boss rooms, so random levels will clear and repopulate their monsters and events. FUNCTIONAL *Shared stash now creates a backup of itself *You can no longer 'steal' items from your buyback tab by closing the window with Spacebar *Can’t drag merchant items onto the buyback tab *Gambler does not show 'can't equip' X *CTRL-M will instantly toggle map visibility *Pet equipment cannot get sockets from enchantment *Fixed rare crash related to Charming a monster *Multiplayer logging is reduced, and can be disabled with the NEVERLOG commandline argument (may improve performance for some clients) *Creating a player in a difficulty other than Normal, directly joining a game, and then exiting, won't revert your stored difficulty to Normal. *Confirmation box added for quitting without saving *Fixed a few rare hardware related crashes *Particle update optimizations *Various rendering optimizations GAMEPLAY *Fixed an issue in multiplayer where non-killing MP players did not receive appropriate XP falloff due to level delta *Armor Degrade properties now apply properly - degrade armor values are reduced for newly generated item properties to compensate for them working correctly - but don't worry, they will be better than before! *Zero walkspeed monsters won't attempt to jump down *Fixed some display issues with Fame level progress *Wandering (non-town-based) Enchanters have a slightly better range of enchantment strengths. They also now have an approximately 20% chance to get a 'powerful enchantment', which are about 50% better than normal. This is represented by a sound and text message in game. *Swamp Flier scream debuff will show an appropriate name on debuff icon *Creep squish blood now has a censored version *Fixed a few areas where loot from a specific event spawned publicly *Fixed a few spelling errors *Act 4 banner should properly display *Pets can be sent to town from the last 2 boss rooms *Fixed an issue where occasionally an errant MOUSEUP event could ignore your attack in extremely fast click situations *DOTs now correctly calculate bonuses from +DMG% *XP and Fame %bonuses from gear are now capped at +/- 100% *HP bonus gear will properly be reflected in final health of player to other clients post-zoning *Game can be saved at any time from the options menu *Onscreen notification in bottom right of screen when saving takes place *Console-created items now have an effect that displays that they were cheat-created *Damage reduction effects on the player are capped to 75% *Stat expenditures when leveling up are properly synchronized in multiplayer *When leveling up, your health is properly recalculated on other clients *Skill cycle keys can now be bound to mouse buttons *Transmuted items are no longer destroyed if an inventory is full with no place to accept them SKILLS *Berserkers are still targetable while performing Savage Rush *Bramble walls and Ice Prison will properly die offscreen, and if the originator leaves the zone *Battle Standard's properties are properly exclusive (they don't stack) *Fixed charged versions of Fire Bash from levels 9-15 using the incorrect effects (weaker when charged!) *Howl duration fixed (Extended) *Berserker Wolf Shade master healing property was reduced from 5%+5% per rank to 5% + 2% per rank - and the first rank properly provides healing *Vortex Hex won't target smashables *Fixed two ranks of Seismic Slam incorrectly doing electrical damage *Glaive Throw has had a damage nerf (25% reduction in max damage and decreased growth per rank ) with less additional bounces per tier *Elemental attunement properly benefits from owner’s level *Elemental Boon should properly speed up cast time on last rank *Shadowbind should properly rank up duration *Blast Cannon’s armor reduction effect no longer stacks and works for both fire and physical damage *Fixed sped up hitframe for male shield skill anim so that it is never skipped when a subsequent skill is queued *Outlander Long Range Mastery should now affect wands as well *Prismatic Bolt gains charge at half the previous rate *Spider Mines should show debuff icons *Spider Mine summon duration fixed *Shadowling procs from wand chaos or weapon affixes properly last 20 seconds instead of 3 *Elemental Attunement shouldn’t attack smashables *Tremor rank 6 should properly perform its charged effect *Immobilization Copter damage effect shouldn’t stomp on other damage effects *Berserker Retaliation can only trigger once per second per given target – and no longer procs/leeches *Rapid Fire and Venomous Hail now use DPS instead of Damage SCRIPTING *Fixed some issues with Grom's arena in multiplayer when another player speaks to the NPC while the main area is completed *Several boss rooms have had structural changes to make it more difficult to cheese them with certain skills *Various minor level scripting or layout repairs *Fixed farmable Gel phasebeast room so that XP gain isn't overblown *Fixed various other farmable phasebeast unitspawners which incorrectly granted XP *Fixed a few areas where the player could get stuck NETWORKING *Fixed a case where backlog of messages for resend would escalate and disconnect the client *Friends-only games are fixed to synch correctly across lobbies *Fixes for various serverside issues *Erroneous ‘Connection Failed’ messages should be fixed *Games can now be filtered near your level GRAPHICAL *Many wardrobe tweaks and fixes BORING *Various alterations were made to better support translated versions of the game, and to detect and deal with other language items during trading От себя могу добавить что появилась следующая проблема: на инже пропали текстуры шлема и брони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 17 октября, 2012 я в восторге от игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 4 ноября, 2012 Я даже как нибудь куплю это чудо. Настолько хорошая гриндилка. Будет кто нибудь, кто хочет и сможет побегать в кооперативе в близжайшие месяцы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 5 ноября, 2012 я не против, главное график согласовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 9 ноября, 2012 Собственно, куплено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 15 ноября, 2012 Вот и русский язык прибыл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 ноября, 2012 Я уж и не ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 15 ноября, 2012 таки вроде был как то русский текст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты