Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Размышления о сиквелах

Рекомендуемые сообщения

Ray Muzyka

Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.

«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.

Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».

Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.

«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.

В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».

«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите,но эта четверка непонятно как(ладно Каллен понятно как)оказавшаяся там и молча мочащая... и потом непонятно как исчезающая...Ну не вставляет,в должной мере,хотя если бы это было обыграно...Ну правильно такое сделать всяко легче.Чем сделать,хотя бы пару фраз и пару союзных солдат(не союзных героев)

И опять вы зовете меня хейтером.Вам не кажеться,что это уже оскорбительно или по меньшей мере неуважительно к собеседнику?

Это ещё больше подтверждает теорию о воздушных замках. Это нисколечки не оскорбительно так же как и фанбой. Только если фанаты это вполне обоснованное положение, то хейтеры это пнущиеся люди непонятно по какому поводу.

haters_gonna_hate_10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ещё больше подтверждает теорию о воздушных замках. Это нисколечки не оскорбительно так же как и фанбой. Только если фанаты это вполне обоснованное положение, то хейтеры это пнущиеся люди непонятно по какому поводу.

haters_gonna_hate_10.jpg

Это было бы применимо,если бы люди не приводили аргументов.Однако касательно DA2 аргументы приводят.Или вы считаете,что хотя бы часть из них притворить в жизнь было нельзя?Ответьте да и я приму ваше мнение и закончим этот спор.Если же вы считаете,что они были не нужны,аргументируйте и я опять же приму ваше мнение.А называя человека..."хейтером" верно?не приводя аргументов почему они "хейтеры",превращает уже вас в "хейтера",но не DA2,а тех кто приводит аргументы,почему DA2 им не понравилась или почему они волнуються о сиквелах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы применимо,если бы люди не приводили аргументов.Однако касательно DA2 аргументы приводят.Или вы считаете,что хотя бы часть из них притворить в жизнь было нельзя?Ответьте да и я приму ваше мнение и закончим этот спор.Если же вы считаете,что они были не нужны,аргументируйте и я опять же приму ваше мнение.А называя человека..."хейтером" верно?не приводя аргументов почему они "хейтеры",превращает уже вас в "хейтера",но не DA2,а тех кто приводит аргументы,почему DA2 им не понравилась или почему они волнуються о сиквелах.

Да потому что. А если, а можна было, а почему не так. Есть такая пословица. Правда она украинская но всёравно. "Если б знал где упаду, сена подстелил" ну если не сделали то что вы хотите, значит на то были причины. Так же и с багами. Вот я типо 3д моделлер. У меня есть работы, так вроде бы у меня когда я смотрю багов в модели не видно, но на других компах или играх или ещё где они начинают вылазить. И это незначит что я криворукий, а это значит что разные машины и разние движки реагируют на модель по своему. Я могу смотреть на процес разработки, игры да и вообще любой работы с точки зрения того кто это делает. А не сделайте так потому что я так желаю.

Даже если б это был осознаный выбор био не делать этого я их не виню. Значит такова была концепция. А то что говорят что нам обещали и нету, это потому что игровой дизайн и сама концепция меняеться. Я даю 100% гарантию того что некоторые фичи которые сейчас якобы "пообещали" разработчики в МЕ3, небудет. Да есть ляпы, типа вот одинаковых локаций, но спишем это на нехватку времени или ну да ладно лень разработчиков. Но про всякие выборы и пр бредятину ныть просто стидно. Тот же ведьмак это тупой слиз из ДА и МЕ. СДП в каком то видео сами утверждали что они сами фанаты биовар и некоторые идеи были позаимствованы. Много факторов, очень много. Так что или смиритесь ну или жалуйтесь. Только это всёравно что жаловаться на наше правительство. Только отбиваете другим людям которые не играли в игру желание, хотя не факт что игра им бы не понравилась. Да и если б это были не биовар игра бы было очень даже неплохой. Как говориться грохот маленькой коробки упавшей на пол не такой сильный как от большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да потому что. А если, а можна было, а почему не так. Есть такая пословица. Правда она украинская но всёравно. "Если б знал где упаду, сена подстелил" ну если не сделали то что вы хотите, значит на то были причины. Так же и с багами. Вот я типо 3д моделлер. У меня есть работы, так вроде бы у меня когда я смотрю багов в модели не видно, но на других компах или играх или ещё где они начинают вылазить. И это незначит что я криворукий, а это значит что разные машины и разние движки реагируют на модель по своему. Я могу смотреть на процес разработки, игры да и вообще любой работы с точки зрения того кто это делает. А не сделайте так потому что я так желаю.

Даже если б это был осознаный выбор био не делать этого я их не виню. Значит такова была концепция. А то что говорят что нам обещали и нету, это потому что игровой дизайн и сама концепция меняеться. Я даю 100% гарантию того что некоторые фичи которые сейчас якобы "пообещали" разработчики в МЕ3, небудет. Да есть ляпы, типа вот одинаковых локаций, но спишем это на нехватку времени или ну да ладно лень разработчиков. Но про всякие выборы и пр бредятину ныть просто стидно. Тот же ведьмак это тупой слиз из ДА и МЕ. СДП в каком то видео сами утверждали что они сами фанаты биовар и некоторые идеи были позаимствованы. Много факторов, очень много. Так что или смиритесь ну или жалуйтесь. Только это всёравно что жаловаться на наше правительство. Только отбиваете другим людям которые не играли в игру желание, хотя не факт что игра им бы не понравилась. Да и если б это были не биовар игра бы было очень даже неплохой. Как говориться грохот маленькой коробки упавшей на пол не такой сильный как от большой.

Это ваше мнение,меня оно правда не переубеждает,так как я считаю,что если отбираешь что-то необходимо давать что-то взамен(как в ME2 отобрали глубокую рокачку РПГ выдали интерестную боевку и пр.),однако по крайней мере вы честны в своих убеждениях и если вы считаете,что это было правильное направление развитие сиквела,что ж воля ваша.В конце-концов возможно именно это направление в развитии и окажеться верным и мы все здорово порадуемся,когда/если в DA3 отшлифуют идеи второй части и она станет тем,что и хотели в идеале от второй Био. :)

Однако советовать людям DA2 я не буду(мне хватило и одной такой ошибки)и предупреждать их также буду(если спросят).Однако в конечном итоге и о ME3 и о DA2 мнения люди вынесут сами и остаеться лишь надеяться,что Био удовлетворят их пожелания(хотя-бы частично) в будущих играх.Но как вы верно заметили изменить тут ничего нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Verina, если ваше собственное имя исказить, но так чтобы понималось, вам бы понравилось?

Не вижу никакой проблемы в том, чтобы переводить латинские буквы в кириллицу. Если вы будете писать Верина, я не обижусь. Меня тут даже "Веринушкой" кто-то обозвал :-D Да и с чего вдруг Биоварям обижаться на то, как их называют на русских форумах, куда они ни разу в жизни не заглядывали?;) Вы, небось, за глаза меня и похуже пару раз обозвали, читая мои посты - ну а мне-то что с того?)))

Так вы батеньки и не играли в ДА2 вовсе. За тебя в конце Донник может быть. Натаниель, Зевран, Каллен, все твои сопартийцы. Вот они вашы квесты и выборы. Ох такие хейтеры паляться и не краснеют. Я тоже вас не оскорблял. Там небыло никакого намёка типа вы такой то и такой.

И что это, собственно меняет - появление пары лишних дружественных мобов в финальной битве? :blink: Убейте меня веником, если это хоть что-то решает. К тому же, Авелин за Донника по-любому выскочит (ибо в 3-й части она прописана как замужняя), и он по-любому прибежит ей помогать. Мало того, после нескольких прохождений я заметила, что все вышеназванные прибегают ТОЛЬКО в случае, если на поле боя не хватает группы поддержки ГГ чисто количественно (Меррилл и Иза, если их не брать в основную группу, багуют и не появляются в конце). Ну и еще по ходу игры мы получим пару благодарственных писем по поводу спасения такого-то и такого-то. Вот и весь результат хваленого выбора? Зная, как легко Биовари умерщвляют и воскрешают персонажей руководствуясь собственными желаниями... не сомневаюсь, что дважды убитый (вДЭО и ДЭ2) Зевран восстанет из мертвых в 3-й части, если им это понадобится.

Мб задумка, ограниченность движка, who knows.

Что за жалкая задумка в таком случае? И что за убогий движок?

Движок Обливиона образца 2006 года позволяет делать такие нелинейные квесты, что я сама не поверила, когда впервые увидела. А тут куда более новый движок - неужели он более ограниченный? Не верю. И задумки - если они слабее задумок в ДЭО, то почему? Ладно, не успели что-то доделать, навести лоск, отловить и исправить баги (которых в ДЭ2 я, кстати, заметила куда больше, чем во всех пройденных мною играх вместе взятых), но так налажать со сценарием?! Сценарий игры - это же ее основа, наряду с геймплеем! 3Д модели, текстуры, оформление - это все появляется тогда, когда сценарий давным-давно готов и ждет своего воплощения. Значит, времени на написание сценария им хватило. Почему же он тогда настолько убог?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да потому что. А если, а можна было, а почему не так. Есть такая пословица. Правда она украинская но всёравно. "Если б знал где упаду, сена подстелил" ну если не сделали то что вы хотите, значит на то были причины. Так же и с багами. Вот я типо 3д моделлер. У меня есть работы, так вроде бы у меня когда я смотрю багов в модели не видно, но на других компах или играх или ещё где они начинают вылазить. И это незначит что я криворукий, а это значит что разные машины и разние движки реагируют на модель по своему. Я могу смотреть на процес разработки, игры да и вообще любой работы с точки зрения того кто это делает. А не сделайте так потому что я так желаю.

Даже если б это был осознаный выбор био не делать этого я их не виню. Значит такова была концепция. А то что говорят что нам обещали и нету, это потому что игровой дизайн и сама концепция меняется. Я даю 100% гарантию того что некоторые фичи которые сейчас якобы "пообещали" разработчики в МЕ3, небудет. Да есть ляпы, типа вот одинаковых локаций, но спишем это на нехватку времени или ну да ладно лень разработчиков. Но про всякие выборы и пр бредятину ныть просто стидно. Тот же ведьмак это тупой слиз из ДА и МЕ. СДП в каком то видео сами утверждали что они сами фанаты биовар и некоторые идеи были позаимствованы. Много факторов, очень много. Так что или смиритесь ну или жалуйтесь. Только это всёравно что жаловаться на наше правительство. Только отбиваете другим людям которые не играли в игру желание, хотя не факт что игра им бы не понравилась. Да и если б это были не биовар игра бы было очень даже неплохой. Как говориться грохот маленькой коробки упавшей на пол не такой сильный как от большой.

Если меня разочаровала игра, то я имею право выразить свое мнение по этому поводу. Насчет сжатости сроков - согласен,что этот фактор мог повлиять на обрезанность ДА2 в целом. Но вот ряд спорных и как по мне неудачных решений разработчики приняли сознательно.Ну что же,господа разработчики - эксперимент провалился.И от разработчиков зависит, станет ли ДА 2 началом конца серии или же досадным провалом "эксперимента".Создание игр, особенно РПГ я причисляю к искусству, и обидно, что такие мастера создали такую "мазню" ДА2.В игре есть достоинства, но они меркнут перед ее недостатками. Я считаю, что слияние биоваров с ЕА может в будущем обернутся для них роковой ошибкой, если они не изменят "верный курс". Покажите мне где и как Ведьмак слизан с МЕ и ДА, если он вышел в 2007 году а ДАО в 2009-м?Ведьмак однозначно лучше для меня, чем ДА2 и может даже ДАО.Если бы разработчики позаимствовали парочку идей из Ведьмака, то ДАО мог бы стать еще лучше. Обнаженка,реалистичность,нецензурщина,размытость грани добра и зла - вот особенности и достоинства Ведьмака, коих практически нет в ДАО и коими обделен ДА2.В Ведьмаке реалистичное темное фентези, в ДАО - сказочное темное фентези, в ДА2 - аркадно-цирковая пародия на темное фентези и "кастрированная"(экспериментальная по видимому) РПГ - составляющая.Так что не нужно разбрасываться необоснованными обвинениями в адрес удачных и успешных проектов, дабы в чем то оправдать в целом худшую игру биоваров - ДА2.Хотя ДА2 заслуживает твердую тройку по пятибальной шкале.

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу удержаться:-D

В Ведьмаке куцая прокачка, готовый персонаж по умолчанию, которому ещё и ЛИ впаривают не учитывая мнение игрока, боёвка куда больше на слешер смахивает чем в ДА2, в диалогах по два варианта ответов, но зато нам дали возможность влиять на государства кликом мыши. Вот и выяснили, что Главное в эрпогэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же и с багами. Вот я типо 3д моделлер. У меня есть работы, так вроде бы у меня когда я смотрю багов в модели не видно, но на других компах или играх или ещё где они начинают вылазить. И это незначит что я криворукий, а это значит что разные машины и разние движки реагируют на модель по своему.

А для того и существуют тестеры, чтобы отловить баги в игре прежде, чем выбросить её на прилавки. И никто тестирования пока не отменял. Почему игроки сами должны копаться в файлах, чтобы пофиксить все ошибки в игре, за которую они выложили деньги как за "готовую к употреблению"? Да еще и тулсет для этого не дают, ужас просто. Мне лично пришлось коверкать сэйвы, чтобы исправить финал, в котором к ГГ намертво прилепили сбежавшую еще во 2-й главе Изабелу! :(

Даже если б это был осознаный выбор био не делать этого я их не виню. Значит такова была концепция.

Так зачем было обзывать игру РПГ, наследницей BG, если она относится по сути совсем к другому жанру? Назвали бы аркадой какой-нибудь, и претензии бы игроки предъявляли уже соответственно жанру, а во многих случаях претензии и вовсе сошли бы на нет. В чем РПГ-шгность ДЭ2? В возможности прокачки героев? Так эта возможность есть уже и у очередной Total War, что вовсе не превратило её из стратегии в РПГ.

А то что говорят что нам обещали и нету, это потому что игровой дизайн и сама концепция меняеться. Я даю 100% гарантию того что некоторые фичи которые сейчас якобы "пообещали" разработчики в МЕ3, небудет.

И чему здесь радоваться? Вообще, если вы не знали, к каждому крупному игровому проекту создается подробный дизайн-документ, где указывается все самое важное: основы игры, её особенности. Без этого ни один производитель не вложит в разработку ни копейки (мой родной брат работает в игровой индустрии, я знаю, о чем говорю). Поэтому кардинально концепция в процессе разработки поменяться НЕ МОЖЕТ. В лучшем случае - будут мелкие изменения (чаще всего фичкат). Но извините меня, исчезновение целых гильдий и фракций - это уже далеко не фичкат!

Тот же ведьмак это тупой слиз из ДА и МЕ.

Ведьмак, основанной на книжной серии Сапковского слизан с ДЭ? :blink: Где, в каком месте? :blink: Напротив, слепому видно, что многие идеи ДЭ слизаны с мира "Ведьмака" - те же угнетаемые эльфы.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для того и существуют тестеры, чтобы отловить баги в игре прежде, чем выбросить её на прилавки. И никто тестирования пока не отменял. Почему игроки сами должны копаться в файлах, чтобы пофиксить все ошибки в игре, за которую они выложили деньги как за "готовую к употреблению"?

Я ещё не встречала игру которая в первой редакции вышла бы без багов и недоработок, включая ДАО, кстати. Видимо карма:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот не могу удержаться:-D

В Ведьмаке куцая прокачка, готовый персонаж по умолчанию, которому ещё и ЛИ впаривают не учитывая мнение игрока, боёвка куда больше на слешер смахивает чем в ДА2, в диалогах по два варианта ответов, но зато нам дали возможность влиять на государства кликом мыши. Вот и выяснили, что Главное в эрпогэ.

По моему это опять холивар на тему DA versus Ведьмак только кому это нужно начинать по новой выяснять какая игра лучше..... думаю время раставит все на свои места...

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взять тотже метакритик как тут все любят тыкать не него. Хотя забывают что в злости вот такие вот ДА2Хейтеры ставили там еденицы. И совсем забывали об адекватной оценке.

А так же учесть безумных фанбоев которые с пеной у рта тыкают 100, забывая об адекватной оценке

Ну так зачем тогда мелочиться. Почему нету мира как в ТДУ. Зачем какаято фиговая карта?. Сделали б фул тридэ кирквол. Постановку аля ЖэтЭА. Убрали б криейтор персов вообще. Сделали б YOBA слешер аля династи вариорс. Выбор сделали б на каждом углу типа давить шлюх танками или нет. И была б зе бест гаем ева. Если не сделали знач на то были причины. А то что там у вас в голове это мало кого волнует. Почему досихпор ещё не сделали лунную базу на луне? Ведь уже всё есть для этого? НАСА гавно и пускай просят извинения у всея планеты. Логика железная ппц.

Ваши логика примеров очень логична, только ржавая:-D

Мб задумка, ограниченность движка, who knows.

Это опять таки доказывает что все хейтеры это те кто нафантазировал воздушных замков и игра увы не оправдала ожиданий и они готовы поливать её из говномёта только потому что она обидела их чувства. Haters gonna hate.

Эти замки на фантазировали сами разработчики, различными обещаниями. Да и раз уж bioware считается как элита, извольте ими и оставаться.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не могу удержаться:-D

В Ведьмаке куцая прокачка, готовый персонаж по умолчанию, которому ещё и ЛИ впаривают не учитывая мнение игрока, боёвка куда больше на слешер смахивает чем в ДА2, в диалогах по два варианта ответов, но зато нам дали возможность влиять на государства кликом мыши. Вот и выяснили, что Главное в эрпогэ.

Смейтесь,смейтесь - это успокаивает нервы.В Ведьмаке своеобразная прокачка а не куцая,ЛИ хоть и по умолчанию,но хорошо проработаны,боевка зрелищна и не так аркадна как в ДА2.В диалогах не всегда два варианта ответов, не нужно фантазировать.А в компьютерные игры и играют, кликая мышью.Или же вы играете в ДА2 силой мысли, не прибегая к мыши и клавиатуре?:-DВот именно в Ведьмаке есть возможность влиять на события и даны для этого возможности и средства.А все,чего добился Хоук - гора трупов.И заметьте, что все ваши суетливые попытки очернить игру Ведьмак все же не могут быть хуже,чем реальные недостатки ДА2.В ДА2 тоже прокачка не без недостатков.Куда делся прием " смерч" для борьбы с множеством врагов?Почему воины не могут использовать два меча?Боевка хоть и положительно ускорилась,но все портит ее аркадно-цирковая реализация - взрывающиеся от ударов враги, элементы сказочного кунг-фу на "веревочках".Толпы ряженных мобов по видимому обитают на крышах домов, и завидев Хоука спрыгивают с них и напарываются на его меч.В диалогах ДА2 не точные варианты ответов, а три значечка - теперь нужно выбирать вариант поведения.Даже диалоги залинеены. Игрок должен в какой то мере ассоциировать себя с ГГ, но у Хоука отняли возможность решать спорные ситуации мирно.Только завидев его, враги с воплями набрасываются на него. У Ведьмака был интересный,живой мир.А в ДА2 - полупустой Киркволл , толпы отребья в котором многократно превышают численностью самих жителей.В ДА2 всего несколько локаций,оббегаемых многократно.Анимация ПТ просто ужасна - это какие то пластмассовые манекены.Эльфов изуродовали, поддав их мутации "редизайном".Сами персонажи также похожи на манекенов.Например Изабелла - не производит впечатление "живого" персонажа а воспринимается как манекен.Фенрис будто пришел из японского анимэ, по пути потеряв обувь.Ну кто придумал,чтобы эльфы были босыми?Мередит и Флемет - будто сестры-близняшки.Если в ДАО Зевран и Лелиана вовсе не раздражали,а были интересными персонажами, также как и ,гетеросексуалист в бывшем, Андерс в "Пробуждении", то в ДА2 просто переизбыток толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам и их количество.Лучше бы разработчики улучшили и расширили саму игру а не толерантность. Главное в РПГ - это отыгрыш роли ГГ при интересном сюжете,проработанном игровом мире и проработанных персонажах.Это достоинства хорошей РПГ, коими обделен ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хотите глобальных выборов - не играйте в сиквелы и триквелы.

По неверу, диабло, ведьмаке этого и не скажешь. Можно ещё много примеров привести.

Тоже самое людям, которым нравится исследовать новые миры. В сиквелах старый мир. Никаких открытий там не будет. Или будет, но их будет мало. Почему? Да потому что игрокам, которые начали со второй части надо заново объяснять кто такие храмовники и почему Жнецы опасны.

Это их проблемы что они не играли и решили вырезать для себя часть игры.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же учесть безумных фанбоев которые с пеной у рта тыкают 100, забывая об адекватной оценке

Очевидно, что неадекватных хейтеров больше, иначе оценка была бы выше;). Проблема в том, что сами хейтеры нередко считают себя верхом объективности, а фанбоем нарекают ЛЮБОГО, кто скажет что-то хорошее про ДА2.

Смейтесь,смейтесь - это успокаивает нервы.

Я смеюсь с того, что всё возвращается к сравнению с Ведьмаком.

Прокачка там действительно куцая, пусть и своеобразная. А боёвка вся сводится к закликиванию тремя кнопками и бесконечным кувырканиям. В ДА2 бой похож на слешер внешне, в Ведьмаке по сути, со всеми этими недокомбо и QTE.

Но я о другом. Что главное? Боёвка, прокачка, психологический портрет персонажа, или, всё-же, возможность самому строить конструктор из окружающего мира? У меня складывается впечатление, что конструктор. В ДА2 нет этого конструктора в привычной форме. ГГ влияет на мир, но делает это не по своей воле. Самолюбие игрока задето, игрок негодуэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

боёвка куда больше на слешер смахивает чем в ДА2

Ну это уже фейил :-DДавайте по подробней, что есть в да2, кривоватая анимация, тычки на месте(в пустое пространство) враг взрывается, телепортация за спину, враг взрывается, прыжок с мечом больше в 2 раза фенриса на 3-4 метра. и тд. Что есть в ведьмаке? ну хотя бы более реальный элемент фехтования, и анимация уж более плавная и более реалистичная да и более живая.

Очевидно, что неадекватных хейтеров больше, иначе оценка была бы выше;). Проблема в том, что сами хейтеры нередко считают себя верхом объективности, а фанбоем нарекают ЛЮБОГО, кто скажет что-то хорошее про ДА2.

Очень все субъективно =) А может игроков которые ждали качества а не аба кабы, больше? А разве фанбои не кричат, "ааа очередной хейтер" если человек высказал свое недовольство за продукт который он купил?

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кагбэ то, о чём я говорила. В ДА2 бой похож на слешер ВНЕШНЕ. По сути он тот же, что и в ДАО. Есть обичные атаки - выделяем врага, смотрим мультик, есть атаки скиллами - выделяем врага, выбираем скилл, смотрим мультик. Это не есть слешер. Слешер это комбо, множественные клики мышью по врагу, несколько видов атак, QTE. Это где, в ДА2, или в ведьмаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кагбэ то, о чём я говорила. В ДА2 бой похож на слешер ВНЕШНЕ. По сути он тот же, что и в ДАО. Есть обичные атаки - выделяем врага, смотрим мультик, есть атаки скиллами - выделяем врага, выбираем скилл, смотрим мультик. Это не есть слешер. Слешер это комбо, множественные клики мышью по врагу, несколько видов атак, QTE. Это где, в ДА2, или в ведьмаке?

В дао хотя бы анимация и фехтования были красивыми. Где да я видел как меч попадает по противнику. В да2, я вижу как меч бьётся в воздух и словно гг под спидами.Достоинства боевки ведьмака описаны выше.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень все субъективно =) А может игроков которые ждали качества а не аба кабы, больше? А разве фанбои не кричат, "ааа очередной хейтер" если человек высказал свое недовольство за продукт который он купил?

Конечно субъективно. Но, честно, хоть один недовольный считает, что он недоволен субъективно? Только на этом форуме куча народу считает, что ДА2 ОБЪЕКТИВНО фейл, шлак и игра для идиотов. Я это не раз читала, не раз пыталась с этим спорить оперируя всё тем же понятием "субъективно", но толку ноль.

В дао хотя бы анимация и фехтования были красивыми. Где да я видел как меч попадает по противнику. В да2, я вижу как меч бьётся в воздух и словно гг под спидами.Достоинства боевки ведьмака описаны выше.

Ну да, мультик там реалистичнее. Но не мультик же делает бой слешером, или не слешером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно субъективно. Но, честно, хоть один недовольный считает, что он недоволен субъективно? Только на этом форуме куча народу считает, что ДА2 ОБЪЕКТИВНО фейл, шлак и игра для идиотов. Я это не раз читала, не раз пыталась с этим спорить оперируя всё тем же понятием "субъективно", но толку ноль.

недостатки да2, очень хорошо аргументировались по сравнению с 1 частью, наличие факта:

урезание рпг составляющей

копипаста

и не выполненных обещаний

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про обещание я не знаю, рекламе никогда не верила, за новостями не следила. единственное, что знаю - обещали 10 лет.

Копипаста есть - это объективно. Мне она мешает, но не на столько чтобы из-за неё поливать игру, кому-то другому так мешает, что блевать тянет - это субъективно.

Что такое рпг-составляющая? Прокачка с характеристиками и умениями, инвентарь, классы? Пресловутое влияние на мир? Да, в определённой степени оно урезано, если считать таковым невозможность взять в руки любое оружие, отсутствие некоторых подклассов, которые были в ДАО, ну и Влияние на Мир, да. Но опять же, вопрос остаётся в том, что является ключевым для игрока. Это уже субъективно. Да, я бы с превеликим удовольствием поиграла боевым магом, перекроила парочку государств и попутешествовала по стране, но я нашла в ДА2 то, что для меня оказалось важнее. И это тоже субъективно. Такие дела.

При этом я очень люблю ДАО, прошла раз семь, если не больше. Это так, на всякий случай;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это их проблемы что они не играли и решили вырезать для себя часть игры.

Делая сиквел, разработки должны привлекать новую аудиторию. Просто потому что часть старых игроков могут перестать играть, их может сбить машина, просто может не понравиться первая часть. В итоге от игроков купивших первую часть едва ли останется половина. А это уже провал.

По неверу, диабло, ведьмаке этого и не скажешь. Можно ещё много примеров привести.

В невер недоиграл. В диабло не было выбора (вот врут и не краснеют). Про ведьмак уже сказал: там весь глобальный выбор выкинули во второй части. Чтобы понять всю причину моего негодования представьте выбор в конце DAO. Либо убиваешь полюбившегося персонажа, либо Морриган родит ребенка. Но последний выбор никак не отразится на мире. И мы получаем, что мы либо убиваем полюбившегося персонажа, либо нет. Охрененный выбор.

и не выполненных обещаний

:-D Такой недостаток просто жесть :good:

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти размышления мне уже надоели. Пусть перейдут к активным действиям, что бы скучно не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Делая сиквел, разработки должны привлекать новую аудиторию. Просто потому что часть старых игроков могут перестать играть, их может сбить машина, просто может не понравиться первая часть. В итоге от игроков купивших первую часть едва ли останется половина. А это уже провал.

Тут принцип, ну старая аудитория поймет, по кричит ну поймет, нам нужна свежая кровь?

В невер недоиграл. В диабло не было выбора (вот врут и не краснеют). Про ведьмак уже сказал: там весь глобальный выбор выкинули во второй части. Чтобы понять всю причину моего негодования представьте выбор в конце DAO. Либо убиваешь полюбившегося персонажа, либо Морриган родит ребенка. Но последний выбор никак не отразится на мире. И мы получаем, что мы либо убиваем полюбившегося персонажа, либо нет. Охрененный выбор.

Играя во 2 невер, и бегая по уже старому миру, открываешь для себя реально очень много нового. Аналогично диабло, проходя 2 часть не возникает ощущения что это все уже было, и там идет продолжения повествования уже старого мира. Где даже в такой вроде примитивной игре, мир открыт для исследование больше чем да2. Ведьмак 2 ещё не прошел, но все интриги и квесты что я там встречал, уже на голову опережают да2, Во всяком случае в ведьмаке 2 изучать есть что, и этого много.

:-D Такой недостаток просто жесть :good:

Идя в дорогой ресторан где мне обещают что то невероятно крутое а предлагают обычные домашние котлеты, будет не приятно.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играя во 2 невер, и бегая по уже старому миру, открываешь для себя реально очень много нового. Аналогично диабло, проходя 2 часть не возникает ощущения что это все уже было, и там идет продолжения повествования уже старого мира. Где даже в такой вроде примитивной игре, мир открыт для исследование больше чем да2. Ведьмак 2 ещё не прошел, но все интриги и квесты что я там встречал, уже на голову опережают да2, Во всяком случае в ведьмаке 2 изучать есть что, и этого много.

Прежде, чем отвечать на сообщение прочитайте его. это помогает понять что имел ввиду автор. А я говорил о выборе и как он влияет на сиквел.

Идя в дорогой ресторан где мне обещают что то невероятно крутое а предлагают обычные домашние котлеты, будет не приятно.

Вот поэтому глядя на рекламу надо думать головой. А не жаловаться, что какой-нибдуь Киш Лорен оказался обычным пирогом с рыбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что такое рпг-составляющая? Прокачка с характеристиками и умениями, инвентарь, классы? Пресловутое влияние на мир? Да, в определённой степени оно урезано, если считать таковым невозможность взять в руки любое оружие, отсутствие некоторых подклассов, которые были в ДАО, ну и Влияние на Мир, да. Но опять же, вопрос остаётся в том, что является ключевым для игрока. Это уже субъективно. Да, я бы с превеликим удовольствием поиграла боевым магом, перекроила парочку государств и попутешествовала по стране, но я нашла в ДА2 то, что для меня оказалось важнее. И это тоже субъективно. Такие дела.

Есть определенные правила, каноны и тд. рпг строится на таких правилах, как:

1)сюжет, желательно как можно более нелинейный (ДАО, нелинейность хоть и не особая но больше чем в да2).

2)Наличием персонажей, их историей, их проработкой, их диалогами (Количество и тут и там примерно равны, по проработку глубины и истории, пусть будет у каждого имхо, но количество диалогов по сравнению с 1 частью урезано, разговоры строго по расписанию, нету возможности просто взять и поговорить. А если кто то в дао все разговоры делал в самом начале, это их проблемы, да дао в этом плане тоже не идеальна, но там это было хотя бы).

3)Относительной свободой выбора (Опять же ДАО не претендует на звание свобода выбор 2009, но там этой свободы было больше, почему продолжение которая должна улучшаться, идёт наоборот в обратную сторону?)

4)Различная прокачка (На мой взгляд что в дао, что в да2 хромает, но во всяком случае в дао воин мог быть и жнец и чтец и на дуду игрец, т.е. меч и щит, 2 меча, 2-х оружие. А прокачка да2 страдает некой нелогичностью, почему спутник будучи мне соперник не может изучать что то из категории друг)?

5)Геймплей, изначально в рпг это подразумевалось, достаточно большое количество часов , и где мозг должен думать для понятия сюжетной линии и диалогов. (Весь геймплей да2 сводится к банальному сходи, убей, принеси. Сама сюжетная линия задумка интересная но реализована все же очень слабо, нету доли интриги и каких не предсказуемых событий, я особо не заметил запутывающих квестов, в дао тоже особо этого нету, но там были зачатки в да2 их срубили. Замечательный пример готика 2, где жизнь чувствуется больше, и где логово воров не найдешь не включив мозг, там нету вывески от разработчиков, "оно там". И это в игре 2002 года! В да2 мозг уже можно выключить и смотреть в среднем просто хорошее кино, но это уже не рпг, и уж тем более не новое слово в этом жанре)

6)Навыки\умения, все таки занимают важную часть в изучении мира и для более атмосферного отыгрыша. (В дао было, было реализовано не очень, но было, ведь можно было расширить потенциал, но в да2 от этого просто отказались, вырезав такие навыки, алхимия, ремесло и тд, все сводится к банальщине, это же не fps жанр, это рпг, где все эти элементы это часть. Вырезать из игры основу диалогов в виде, отсутствия дипломатии, угроз, обмана и т,д, в дао было реализовано тоже слабо, в да2 нету вообще).

Прежде, чем отвечать на сообщение прочитайте его. это помогает понять что имел ввиду автор. А я говорил о выборе и как он влияет на сиквел.

Тоже самое людям, которым нравится исследовать новые миры. В сиквелах старый мир. Никаких открытий там не будет. Или будет, но их будет мало. Почему? Да потому что игрокам, которые начали со второй части надо заново объяснять кто такие храмовники и почему Жнецы опасны.

А я имел виду это.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...