Ольгерд 401 3 июля, 2008 (изменено) Чёрт, куда прохадил все диски Игромании.... Народ! Где мона накачать моды для Невера2. Там оружие, рожи, доспехи и т.п. Желательно на руссиш ( если квесты) Изменено 8 июня, 2013 пользователем Naruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 8 октября, 2011 Для Кары видела, но там.. эм, такая готичная Кара с чёрными волосами и тёмными тенями)) Выглядит ужасно, на самом деле. Ничего симпатичнее оригинала не видела, особенно для Элани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 8 октября, 2011 Просто есть мод такой - Female Elf Heads, оттуда низя поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 8 октября, 2011 Через тулсет всё можно, наверное, но как - не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 8 октября, 2011 У меня тоже руки оттуда растут :"( До сих пор не могу разобраться, как материал то у предметов поменять. Раньше как то получалось, но забыл :'( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 17 октября, 2011 А есть мод позволяющий менять расу/класс ГГ во время прохождения? В первом нвн, например, каждую главу можно было разным персонажем пройти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 17 октября, 2011 (изменено) Первый я, помнится, разными классами проходил, делал так: загружал сейв в сетевой игре, там всегда дают выбор героя - выбирал нового. Во второй не пробовал, но, по идее, тоже должно получиться. Шмотки предварительно скидывал на землю. Но с квестами может быть проблема, поэтому лучше только в начале главы так делать Изменено 17 октября, 2011 пользователем Halmabad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2011 Можно только GFF редактором. Я , по крайней мере, ничего подобного не нашёл. У меня получилось как то просто заменой фйла игрока из сейва на новый. Правда, не помню, что за файл, но их там не так и много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 17 октября, 2011 А есть возможность перераспределить умения и хар-ки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2011 Конечно. Читами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 21 октября, 2011 Можно только GFF редактором. Я , по крайней мере, ничего подобного не нашёл. У меня получилось как то просто заменой фйла игрока из сейва на новый. Правда, не помню, что за файл, но их там не так и много. Действительно, если заменить файл playerlist.ifo поменять класс можно, главное отдать все вещи сопартийцам или скинуть на землю. Из журнала исчезают задания, но в игре остаются. Теперь у меня проблема, как добавить XP только одному персонажу, т.к. читы дают хр всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 21 октября, 2011 В смысле своему? Если у компаньёна, то без проблем. А своим я начинал с более низкого уровня, так что всё нормально было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 21 октября, 2011 Ну, просто у меня вся партия была уже 9лвл, а новый ГГ есессно 1. Но уже все нормально скачала модуль JEGs Training и добавила до 8 лвл (аасимар у меня) П.С. Аасимар такая универсальная раса и чародей из него хороший, и бард, жрец и т.д, я так думаю монк из него тоже хороший? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 6 ноября, 2011 http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=209 Очень неплохой мод добавляющий множество новых классов а так же новые способности и спеллы. Единственный минус на ангийском. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 ноября, 2011 П.С. Аасимар такая универсальная раса и чародей из него хороший, и бард, жрец и т.д, я так думаю монк из него тоже хороший? Монк из него - лучший А из ассики даже вор неплохой получается - бунусы к спасброску от мудрости и проверка обмана ( харизма) для финта .... Ну а про вяких любимцев и прочих паладинов и говорить нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 6 ноября, 2011 (изменено) Я попробовала ассимаром поиграть, но меня раздражала его отсталость. В итоге все плюшки перекрылись тем, что до нужных заклинаний год качаться, и я взяла старого доброго хумана. Что характерно, полегчало мгновенно))) Вот если бы где найти мод делающий прокачку всяких затронутых нормальной. Ну да, читерно, но я сама для себя играю, в конце концов. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 ноября, 2011 Никакой мод тут нафиг не нужен В случаи Маски: Распаковываем файл racialsubtypes.2da из Neverwinter Nights 2\Data\2DA_X1.zip в Мои документы\Neverwinter Nights 2\override\ Открываем его блокнотиком, отключаем "перенос по словам", чтобы строки длинные были и извращаемя: Первым идёт номер подрасы, потом её название, потом код принадлежности, ну а потом - как раз задержка. Т.е. строка для дроу начинается так: 3 Drow 1 2 DO 112044 3058 111474 ........ Соответственно, меняем 2 на 0, и будет вам счастье. У ассика и тифлинга соответственно меняем 1. 13 Aasimar 21 1 Aa 112054 3076 ... 14 Tiefling 21 1 Ti 112055 3078 ..... Если стоит чистый НВН ( без доп. кампаний), то файл ( racialsubtypes.2da) берётся из Neverwinter Nights 2\Data\2DA.zip В случаи Шторма и Весгейта не знаю, у меня их нет, но думаю, что там либо есть ещё один ( или два) 2DA....zip, либо используется из Маски. Если эти кампании добавляют новые расы, то у них должен быть обнавлён racialsubtypes.2da Да, в этом файле так же можно начальные бонусы к характеристикам поменять, для ассика ищем в его строке значения "0 0 0 2 2 0 0". Идут сразу после "****". В принципе , тут у всех рас так. это, соответственно модификаторы к (по порядку): сила, ловкость, интеллект, харизма,мудрость, конституция. Сразу за модификаторами идёт номер любимого класса ( для асика - 6, т.е. паладин), затем - самое главное. У большинства подрас стоит "1", дак вот, если её поменять на "0", то этой расе можно будет выбрать любой класс без поледующих штрафов( как человеку и полуэльфу). Например, сделать ассимара воином/колдуном без потери ХР. Следующим идёт ссылка на файл с базовыми способнастями данной подрасы (RACE_FEAT_AASIM , RACE_FEAT_DROW и т.д. ). Указанный файл имеется всё в том же 2DA.zip. У меня он именно в первом ( основном) архиве, в архиве Маски (2DA_X1.zip) только всякие генаси и прочие новинки. Например, для ассимара файл выглядит: 2DA V2.0 FeatLabel FeatIndex 0 darkvision 228 1 skillaffinitylisten 237 2 skillaffinityspot 239 3 FEAT_AASIMAR_RESISTANCE 1085 4 FEAT_AASIMAR_LIGHT 1086 5 ResistEnergyCold 427 6 ResistEnergyElectrical 430 7 ResistEnergyAcid 428 Для дроу: 2DA V2.0 FeatLabel FeatIndex 0 immunitysleep 235 1 hardinessenchantment 236 2 WeapProfElf 256 3 skillaffinitylisten 237 4 skillaffinitysearch 238 5 skillaffinityspot 239 6 keensense 240 - очень полезная штука, отвечает за эльфячий "быстрый поиск". Советую добавить тифлингу 7 darkvision 228 8 FEAT_DROW_RESISTANCE 1075 9 FEAT_DROW_DARKNESS 1076 10 FEAT_RACIAL_SEE_INVIS 1749 11 FEAT_RACIAL_LIGHT 1750 12 FEAT_LIGHT_BLINDNESS 1767 - а вот это как раз глюковатая слабость на свету. Можно просто удалить :D Ессно, перед редактированием эти файлы надо скопировать в Мои документы\Neverwinter Nights 2\override\ Удачи 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 10 ноября, 2011 Стоит ли сделать тему про " Редактирование "2DA" файлов? Ну, чтобы слегка (и не очень ) правила игры поменять? У меня наработок много. Правда, многие читерские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 10 ноября, 2011 Я считаю, что стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 1 декабря, 2011 Не понимаю модеделов. Почему к боевым приживалам добавлены элементали, могу понять, но боевой паук? О_О. Лучше бы скелета вместо него бы добавили для начинающих Неясытей. Тем более, тварь крутеет с уровнем владельца... Там, по приколу ( и по Перумову) можно было бы сделать апгрейт до костяной гончей и далее... Так же напонятно - по настольной 3.5 редакции ДнД у паладина на 5-м уровне должна появится лошадка. По многим характеристикам она не уступает зверушкам друида и приживалам-компаньёнам мага. Лан, я понимаю, что лошадку не прописать, но можно было бы добавить зверушку типа "Ангел-хранитель" на базе хотя бы Мыша ( Волкодав). Я бы сделал, но руки не совсем оттуда растут. А как компаньён, " Ангел хранитель" , по идее, добавляет навык "Удача героев", может благословить/лечить и т.п. Я, конечно, попытаюсь сделать, но ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parkan2005 7 24 декабря, 2011 Подскажите пожалуйста а как в Neverwinternights 2 v 1.23 Сделать так чтобы очков фитов давалось не только 1 очко через несколько уровней,а по больше или по чаще?Немогу понять где это записано и в каких файлах.И чем редактировать. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 28 декабря, 2011 В этой версии, чессно, не знаю. Но, по примеру 1.10 я делал так: Заходишь в DATA каталог установленной игры, и смотришь там 2DA***.zip Заходишь в него, ищешь нужный прогрессию нужного тебе класса как cls_bfeat_"абриввеатура - rog-вор,pal - паладин и т.п." В файле два столбца - бонус и обычные. По уровням. Меняй как душе угодно. И вообще, создайте здесь тему "простое редактирование NWN". Просто с этим новым "движком" я могу только сообщения печатать, у меня картинки отключены, так что ... Я там буду скидывать всё, что знаю про редактирование обоих Неверов. Да, и сразу туда мой пост из #67 можно кинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эльми 1 024 16 марта, 2012 (изменено) Подскажите, где можно нарыть мод на мультиклассовость сопартийцев? На nwnvault в упор не вижу и названия не помню( Кстати, в тот раз с диска игромании он у меня и не заработал - там есть какая-то фишка в подключении его к игре? Upd - всё нашла, всё работает) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Эльми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 22 марта, 2012 (изменено) Стоит ли сделать тему про " Редактирование "2DA" файлов? Ну, чтобы слегка (и не очень ) правила игры поменять? У меня наработок много. Правда, многие читерские. Плиз, если есть идеи, как сделать красным колдуном тэя не человека, а кого-нибудь другого, не могли бы написать? Искал в сети, но так и не нашёл. У меня полная сборка с штормом зехира, хочу юань-ти красного колдуна замутить. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovaal 56 22 марта, 2012 (изменено) 1. Скачайте редактор .2da файлов из аттача. 2. Найдите файл *Neverwinter Nights 2\Data\2DA_X1.zip и сделайте его резервную копию. 3. Распакуйте 2DA_X1.zip в любую папку и откройте редактором файл *2DA_X1/cls_pres_redwiz.2da 4. В открывшемся окне редактора очистите строку с параметром LABEL Human от всех данных (выделите всю строку и нажмите DEL на клавиатуре). 5. Файл -> Сохранить. 6. Запакуйте папку 2DA_X1 в архив .zip любым архиватором с максимальным сжатием. Архив должен получиться следующий: 2DA_X1.zip\2DA_X1\файлы... (не перепутайте, запаковывать нужно не файлы в папке, а саму папку 2DA_X1). 7. Поместите архив с изменённым файлом в папку *Neverwinter Nights 2\Data. Done. Теперь престиж доступен любой расе, однако все остальные требования остаются в силе. wrg_content_editor_archive.zip wrg_content_editor_archive.zip Изменено 22 марта, 2012 пользователем Dovaal 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 24 марта, 2012 2ДА редактор нафиг не нужен. Всё в Блокноте нормально делается. как сделать красным колдуном тэя не человека, а кого-нибудь другого Смысла не вижу. Абсолютно бестолковый класс... А насчёт редактирования почти всего подумаю, пока всё руки не доходят сделать грамотный солюшен Да и НвН придётся переустанавливать, а у меня кАкела с долбаным старфорсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты