Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Cовершенствование AI и «шахматные» бои

Рекомендуемые сообщения

В третьей части интервью журналу Xbox World 360 геймплей-дизайнеры Кристина Норман и Кори Гаспар рассказывают о переработке AI и боев в Mass Effect 3. В новой игре существенно изменится система укрытий и полей боя в целом, поэтому поведение врагов и их искусственный интеллект должны будут соответствовать новым условиям.

«Мы уделяем совершенствованию AI весьма много времени каждый день», – говорит теперь уже экс-дизайнер Кристина Норман. Цель этого – превратить сражения Mass Effect 3 в настоящие шахматные партии, в которых каждая фигура – враг – имеет различные боевые способности и по-разному ведет себя в компании «фигур» других типов.

Кроме того, по словам Кори Гаспар враги смогут «делать все то же самое, что и Шепард, так что на этот раз вам будет противостоять гораздо более умная и непрощающая ошибки сила».

Все для того, чтобы превратить бой в Mass Effect 3 в поистине увлекательное занятие. Разработчики уверяют, что играть будет сложно и интересно даже на нормальной сложности, а более высокие уровни сложности будут не просто увеличивать число защит и хит-поинтов у врагов – на более высоких сложностях враги будут вести себя по-другому.

Полностью разговор с Кори Гаспар и Кристиной Норман читайте по ссылке ниже, также как и предыдущие две части интервью, если вы по какой-либо причине их пропустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если большой враг это только лишь губка для пуль

Ура-Ура.

процентов 50% из обещанного точно будет :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, что в МЕ 3 враги будут "умнеть" с повышением уровня сложности, а то меня (и думаю остальных) утомило отличие "легкого" и "безумного" ур-ня сложности только в живучести врагов и кол-ва выпадающих из них боеприпасовsad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представила, как теперь мои "умные враги" будут обзывать меня слепой дурой, когда я буду мазать по ним :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдаты Цербера-элита?О_О Вот уж не ожидал...

Про больших врагов интересно,но ожидаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представила, как теперь мои "умные враги" будут обзывать меня слепой дурой, когда я буду мазать по ним :-D

Они управление тоже обещали подкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться что ИИ переделают, время ещё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ чтож, наговорили много хорошего, надеюсь на то что все будет именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть ИИ первого ФИРА. Там противники достойные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда говорили о боёвке ДА2, то комбат-систему ДАО называли "шахматной". Теперь же это хорошее слово:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное, чтобы еще противников не было целые толпы. Вот тогда с ними интересно будет играть в "шахматные бои". А если будет толпень за каждым углом, то быстро надоест.

Изменено пользователем Норато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нового ничего, но и без новостей как-то скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вынос боссов станет интересным занятием.

В первом МЕ ещё что-то было, а вот во втором боссы провисли. Кроме недожнеца как-то никто сходу не вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что всю игру нужно махатся с цербером и другими лохами а не со жнецами! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на каждого "большого" врага, как я понимаю боса, свой особый способ убийства, да и ещё тактика игры будет зависить от сложности? эх, слишком красиво, чтобы быть правдой, но не с проста нам столько же обещают, да и финал такой трилогии должен быть соотвествующей... ждём марта в общем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо увидеть ИИ первого ФИРА. Там противники достойные были.

Не стоит чего-то такого ждать. Разочеруетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит чего-то такого ждать. Разочеруетесь.

Ну Ну придержи коней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит чего-то такого ждать. Разочеруетесь.

Ну будем наедятся хотя бы на исправление косяков второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Наконец-то вынос боссов станет интересным занятием.

В первом МЕ ещё что-то было, а вот во втором боссы провисли. Кроме недожнеца как-то никто сходу не вспоминается.

Серый Посредник м.б?

Не стоит чего-то такого ждать. Разочеруетесь.

Член культа апокалипса детектед. =) Ну первый ФИР меня радовал своими эними. В отличие от МЕ2 (Который чтобы мне не уснуть, надо было проходить на тяжелом, а после на безумии), хотя от РПГ вообще немного другого ждешь, чем красивые боевки. Но... Это же МАСС. А значит Экшен РПГ (Читай как Экщен с гранатой Р.П.Г. XD) В первом Масе Боевки если честно были слабые, запомнились только три. Битва на Теруме под конец, с Бенезией(Но там так себе.) Да при проползании на гравиботах по шкурке Цитадели на башню. Во второй части... Логово Серого Посредника радовало. И может быть вынос Колосса на время (До того как подохнет Кварианец.) Финал Бос вне комментариев, он и должен быть хоть немного отличаться от прочих.Ну при выносе того же Атласа в МЕ3 нам обещают три варианта устранения Снейперский Хедшот, штурмовое отрывание конечностей, и если верно помню нудно поражение брони и повреждение критических систем. С большим жнецом, думаю все ясно (Если судить по видеоролику) шманаем его вначале ради понта, потом с орбиты сносят ему броньку, и тот подставляет свое уязвимое место нам ровно, так чтобы мы не дай боже не промахнулись. Правда есть радующий факт, это слабое место оказывается жерлом его пушки (Который согласно другому ролику, он спокойно режет простой челнок как горячий нож масло) И тут нам будет, "труд" за определенное время нанести по этому жерлу определенный урон, чтобы он сдох. (Хотя надеюсь что это будет лишь одна фаза) Но вот мое наблюдение. Походу ЕА все таки решила принести Ужас и Террор... Тьфу... Способы убийства босов из Дед Спейса 1 и 2 , в МЕ3. Правда, там таких сложностей: Как куда стрелять, не было. все видно все понятно. Там был другой з**б: Попробуй попади ты в это слабое место, будучи подвешенным за ноги. (При этом твое место положение раз в две три секунды меняется). Вобще Маса сдтели деад Спейсить давно, были потуги с меняю загрузки, если смотреть первый Деад Спейс и Второй Мас, то заставки загрузок у них схожи. Но я отвлекся. О чем я? Ах да - боссы. Так вот, думаю ожидать придется именно вышеупомянутые сложности которые ранее были созданы, в других схожих играх. Будет конечно и свое. Но разбегаться, не стоит. Однако, если будет хотябы такое. Я лично уже буду рад. Однако, никого этому радоваться не заставляю. Так как это чисто мое И.М.Х.О.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что противники научились Шеповским приемчикам, сомнений нет - до сих пор пересматриваю то видео, в котором гет ударил коммандора омниклинком. Теперь жду церберовских штурмовиков с их зарядом - то-то будет побоище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть предоставят АI как в Fear3, я буду доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самый лучший A.I. это во вселенной Halo.Вот такой-бы в ME3 увидить.

Изменено пользователем garalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я начну вспоминать игры, в которых обещали подобную боевую систему с таким АИ, то запутаюсь на втором десятке ААА проектов.

"Невероятно умные противники" и "революционный и бескомпромиссный АИ, который бросит игроку серьезный вызов" - все эти характеристики можно встретить на каждой второй упаковке с шутером. Пока что не очень верится. В геймплее, показанном на Е3, я не увидел какого-то супер-беспощадного и мега-хитрого противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь всетаки у них все получится: и новое использование укрытий, и новые враги. Главное, чтоб не в ущерб рпг'шности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ароннакс всё что вы написали конечно хорошо, но никакого отношения к AI не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...