Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Козырный револьвер, тоже такой хочу!)) А вообще, параноик во мне постоянно ищет подвох. Ну не может быть ВСЕ так хорошо и круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Козырный револьвер, тоже такой хочу!)) А вообще, параноик во мне постоянно ищет подвох. Ну не может быть ВСЕ так хорошо и круто!

может. может, и еще как. Темный Мессия был охренителен. а здесь версия 2.0, с куууучей добавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрин подрисовали, что ли? Лесенки нет. Пушка крута до безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отфотошоплен.

Дарк Мессия был крут, туда бы еще левел дизайнеров нормальных да разнообразия побольше. У Dishonored вроде все это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, даже не знаю чего я хочу больше в этой игре, поубивать или поближе посмотреть на местных шлюх.

P.S. перепрохожу сейчас Темного Мессию. Игра даже сейчас внешне отлично выглядит, спасибо Соурс и геймплей не постарел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не часто в жизни современного разработчика ему подворачивается возможность поработать с новой IP. В большинстве случаев приходится работать с сиквелами",- говорит Виктор Антонов, художественный директор Dishonored.

Команда разработчиков сфокусировалась на создании города Данволла. "Сегодня не очень то многие уделяют достаточно внимания каким-нибудь выдуманным местам",- признался Антонов, добавив что во многом их вдохновляла работахудожников, рисовавших декорации для Бегущего по лезвию бритвы и Метрополиса.

Однако, в случае с игрой, создателям пришлось потрудиться гораздо усерднее любых кинематографистов. "В работе над Dishonored мы провели гораздо больше различных архитектурных расчетов чем над каким-либо фильмом или игрой".

"Когда мы задумывались над тем - откуда черпать вдохновение, мы задались вопросом - как можно сделать какой-нибудь город достаточно большим, со своим стилем, и в то же время таким, чтобы он хорошо передавал конкретную временную эпоху?

Выходом оказался Лондон. Мы хотели создать что-то в европейском стиле. Нам нужен был Лондон времен Джека Потрошителя, который затем дополнился стим-панк элементами и другими ассоциациями с научной фантастикой, но при этом нужно было создать нечто оригинальное, чего до нас еще никто не делал. Лондон стал отличным решением за счет того, что он одинаково сочетает в себе привычность как для европейцев, так и для американцев, в то же время затаив некую изюминку экзотичности.

Мы создали этот город вручную, причем, сделали именно город, а не огромный мир, потому что хотели, чтобы качество перевешивало над количеством. Каждая деталь, каждый плакат, каждый дымоход и каждый фонарный столб были частью истории, которую мы рассказываем игроку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С нетерпением жду.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их вдохновляла работахудожников, рисовавших декорации для Бегущего по лезвию бритвы и Метрополиса.

Вот тебе рас 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый кончил...

Arkane Studios уже заявляли, что PC-версия игры дополнительно получит различные специфические особенности и расширения пользовательского интерфейса. Следовательно, в PC-версии Dishonored будет представлена функция регулировки обзора камеры, опции контроллера и чувствительности мыши, а также 4 различные опции, среди которых интенсивность и помощь автоприцеливания, ползунок сглаживания/акселерации мыши и опции, которые можно включить/отключить, графические опции для полного спектра разрешений монитора, сглаживание и другие графические опции.

PC-игроки смогут полностью отключить пользовательский интерфейс игры. Более того, Arkane Studios добавили только для PC-версии панель быстрого доступа, которая может быть включена путем нажатия одной из горячих клавиш (по умолчанию это клавиши 1-10). Кроме того, PC-игроки получат возможность использовать опцию "колеса быстрого доступа", которая по умолчанию вызывается нажатием колесика мыши. Поддержка геймпадов также заявлена.

20244eb2abe3b862d8439eea80748a9e.jpg

c38bd4ad91e3be96d832489176768df3.jpg

c90d835e11acb9fc91352e5b270b1774.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и на хорошую оптимизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания «1С-СофтКлаб» выступит российским издателем PC-экшена Dishonored от компании Bethesda, а также официальным дистрибьютором версий для PlayStation 3 и Xbox 360. Релиз намечен на 12 октября этого года; в нашей стране Dishonored для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 будет сопровождаться субтитрами на русском языке.

Dishonored – увлекательный и необычный экшен, в котором вам предстоит перевоплотиться в наемного убийцу, владеющего потусторонними силами. Сжигаемый жаждой мщения, он наводит страх на улицы мрачного Дануолла, отмечая свой путь трупами врагов. В вашем распоряжении – гибкая боевая система, необыкновенные способности и обширный арсенал всевозможных устройств. В мире Dishonored все зависит от ваших действий, а последующие миссии определяются выбором, сделанным в ходе игры.

События Dishonored происходят в Дануолле – огромном индустриальном мегаполисе, на улицах которого столкнулись технологии и мистика. Главный герой – телохранитель императрицы, обвиненный в убийстве своей подзащитной, – волею судьбы превращается в таинственного ассасина, прячущего лицо под маской. Отныне он – тень на улицах города, истерзанного чумой, живущего в страхе перед правительством, непостижимыми технологиями и потусторонними силами. Правда темна как вода в каналах, кольцом сжимающих Дануолл. И жизнь уже никогда не станет прежней…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она ведь привязана к Стим, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она ведь привязана к Стим, да?

для запуска игры понадобится акканут в стиме

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз намечен на 12 октября этого года

О боже, только бы дожить.

Пока что все выглядит потрясающе же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу какое-нибудь клевое боксовое издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котейка.

jt6QFE8K85c.jpg

FD0VtXjB9Wk.jpg

С русского фансайта. Аж на твиттере Бесезды отметили. Уже люблю фанатов этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто я и не знал что глав дизайнер Dishonored был причастен ко второй Халве + славянин (болгарин)

Виктор Антонов, художественный директор Dishonored, а в прошлом ведущий дизайнер Half-Life 2, не особо рад непрерывно появляющимся сиквелам. В интервью ресурсу Eurogamer он выразил недовольство сложившейся ситуацией, когда рынком управляют старые игровые серии и бесконечные продолжения. Он считает, что именно в этом главная причина однообразия игр. «Большинство современных проектов — игры про войну, — поделился главный дизайнер Half-Life 2. — Это отличные проекты и хорошее развлечение, но они все слишком однообразны. Когда ты выходишь за рамки жанра, то не все люди могут оценить это, а игровые СМИ тут же пытаются найти какой-нибудь аналог или похожую игру».

«Я не пытаюсь критиковать игры на пустом месте, — подчеркнул Виктор Антонов. — Я невероятно рад тому, как развиваются технологии. Но художники и художественные руководители должны немного напрячься и подтолкнуть своих боссов на какие-то творческие риски, заставить их использовать новые технологии во благо каких-то более высоких идей. Именно этим я и занимаюсь: на убеждения инвесторов и объяснения необходимости рисков я трачу не меньше времени, чем непосредственно на создание игр».

«Все очень ждали появления реалистичной графики, — продолжает негодовать арт-директор. — Она уже здесь, но остальные аспекты игр и близко не соответствуют столь высокому уровню технологий. Десять лет назад графика использовалась как оправдание невозможности создания крутой и оригинальной вселенной, и вот сейчас мы наблюдаем переизбыток всяких милитари-шутеров и игр про Нью-Йорк. Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Все очень ждали появления реалистичной графики, — продолжает негодовать арт-директор. — Она уже здесь, но остальные аспекты игр и близко не соответствуют столь высокому уровню технологий. Десять лет назад графика использовалась как оправдание невозможности создания крутой и оригинальной вселенной, и вот сейчас мы наблюдаем переизбыток всяких милитари-шутеров и игр про Нью-Йорк. Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».

Хренов "реализм" достал, да, особенно в экшенах. Интересный дизайн и стилизация низведены, идейность их ушла в инди, где в 9 в 10 случаях реализуется неиграбельно, из-за бюджетности и нехватки рук. Я, изголодавшись по необычным образам, полез даже в ненавистные мне азиатские игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».

...сказал человек, который какую-бы игру не делал, а все равно получается Халф-Лайф 2 :rolleyes:

Ну это так, придирка. На самом деле все прекрасно получается. И дело говорит.

Сейчас весь игропром застыл на псевдореализме, самых заурядных разновидностях фантастики и фентези, и апокалипсисе. Скучно же.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из старателей мувимейкера создал фейковый трейлер фильма из обрывков других фильмов и трейлера. Но сделал неплохо, и даже креативный директов проекта это оценил и запостил к себе в твиттер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...