Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Лучшая игра BioWare

Лучшая игра BioWare  

146 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра BioWare

    • Shattered Steel
      0
    • Baldur's Gate
    • MDK 2
    • Baldur's Gate II
    • Neverwinter Nights
    • SW: Knights of the Old Republic
    • Jade Empire
    • Mass Effect
    • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood
      0
    • Dragon Age: Origins
    • Mass Effect 2
    • Dragon Age II
    • SW: The Old Republic
    • Mass Effect 3
    • Dragon Age: Inquisition


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

bioware_best_game.png


Предыдущие опросы

 

На момент релиза Mass Effect 2

  • SW: Knights of the Old Republic (200 голосов [27.25%])
  • Mass Effect (191 голосов [26.02%])
  • Baldur's Gate II (109 голосов [14.85%]) 
  • Dragon Age: Начало (75 голосов [10.22%])
  • Neverwinter Nights (73 голосов [9.95%])
  • Baldur's Gate (51 голосов [6.95%])
  • Jade Empire (35 голосов [4.77%])
 

На момент релиза Dragon Age II

  • Mass Effect 2 (157 голосов [29.35%])
  • Dragon Age: Origins (124 голосов [23.18%])
  • SW: Knights of the Old Republic (88 голосов [16.45%])
  • Baldur's Gate II (66 голосов [12.34%])
  • Mass Effect (57 голосов [10.65%])
  • Neverwinter Nights (23 голосов [4.30%])
  • Baldur's Gate (12 голосов [2.24%])
  • Jade Empire (5 голосов [0.93%])
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2 голосов [0.37%])
  • MDK 2 (1 голосов [0.19%])
  • Shattered Steel (0 голосов [0.00%])
 

На момент релиза Mass Effect 3

  • Dragon Age: Origins (125 голосов [25.56%])
  • Mass Effect 2 (109 голосов [22.29%])
  • SW: Knights of the Old Republic (68 голосов [13.91%])
  • Mass Effect (62 голосов [12.68%])
  • Baldur's Gate II (61 голосов [12.47%])
  • Dragon Age II (28 голосов [5.73%])
  • Neverwinter Nights (18 голосов [3.68%])
  • Baldur's Gate (8 голосов [1.64%])
  • Jade Empire (8 голосов [1.64%])
  • MDK 2 (1 голосов [0.20%])
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (1 голосов [0.20%])
  • Shattered Steel (0 голосов [0.00%])
 

На момент релиза Dragon Age: Inquisition

  • Dragon Age: Origins (111 голосов [24.45%])
  • Mass Effect 2 (82 голосов [18.06%] - Просмотр)
  • Mass Effect 3 (68 голосов [14.98%] - Просмотр)
  • SW: Knights of the Old Republic (64 голосов [14.10%] - Просмотр)
  • Baldur's Gate II (48 голосов [10.57%] - Просмотр)
  • Mass Effect (43 голосов [9.47%] - Просмотр)
  • Neverwinter Nights (13 голосов [2.86%] - Просмотр)
  • Baldur's Gate (10 голосов [2.20%] - Просмотр)
  • Jade Empire (7 голосов [1.54%] - Просмотр)
  • Dragon Age II (5 голосов [1.10%] - Просмотр)
  • SW: The Old Republic (3 голосов [0.66%] - Просмотр)
  • MDK 2 (0 голосов [0.00%])
  • Shattered Steel (0 голосов [0.00%])

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за мнение, но не стоит говорить так категорично, лично я тоже считаю Котор классикой.

Это не ИМХО, это факты.

Может быть, может быть. Но вот кто определяет, что игра стала класчиеской? К сожалению, нет таких критериев, по которым можно было бы судить однозначно. Так что обзвать ли игру классикой или не бзывать - личное дело каждого конкретного геймера)

Нет. Тогда каждый читатель может назвать к примеру Донцову классикой.

Есть, все есть. Просто надо в этом копаться, а вот многие этого не хотят делать.

Есть сложившиеся критерии CRPG, по ним и определяем классичность в заданом жанре.

А вот хорошая и плохая игра вот это конечно дело любого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче-ниче. ;) Лет через 5 Котор тоже будут считать "классикой" и даже доказывать это, прямо как вы тут. Eye of Beholder и Baldur's Gate ведь тоже стали "классикой" не прямо на следующий день после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниче-ниче. ;) Лет через 5 Котор тоже будут считать "классикой" и даже доказывать это, прямо как вы тут. Eye of Beholder и Baldur's Gate ведь тоже стали "классикой" не прямо на следующий день после релиза.

Ну да, ну да. Обычное дело, вот только от этого классикой не станет. Вообщем никто не хочет возиться в классификациях и тд. Оценивать диалоги. Персонажей. Критики? Да.

Любите хаос, так и смайкуйте его. А потом все жалуються на несварение.

PS С глазками непомню, а вот БГ сразу стала классикой. Образцовое исполнение РПГ на экранаха. Ога. CRPG Classic. Bon apetit...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, ну да. Обычное дело, вот только от этого классикой не станет.

Станет, еще как. :) Вообще не мешало бы определиться для начала, что есть классика компьютерных игр, а уже потом что-то доказывать.

PS С глазками непомню, а вот БГ сразу стала классикой. Образцовое исполнение РПГ на экранаха. Ога. CRPG Classic. Bon apetit...

Опять же возвращаемся к начальным определениям. Что есть образцовое исполнение РПГ на экранах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Станет, еще как. :) Вообще не мешало бы определиться для начала, что есть классика компьютерных игр, а уже потом что-то доказывать.

Опять же возвращаемся к начальным определениям. Что есть образцовое исполнение РПГ на экранах?

Четкий нетривиальный сюжет (да в БГ мы дите божества, но мы об этом не знаем и просто хотим понять кто на нас напал) ну или просто исполннеый на высоком уровне штампов. Тоже касаеться НПС.

Нелинейность и возможность отогрыша. Взаимно связаные вещи. Очень важно. Не элементарное Evil\Good (что в Которе к примеру мы наблюдаем).

Бой и прокачка. О да это важно. Нужны ограничения, и вот тут появляються характеристики, нет силы не взломаешь дверь и тд. Важно не количество а качество. Тормент, характеристик 6 но каждая важна для своей роли. Бой так же должен подпадать под эти мотивы. Тот же Котор уже не имел той глубины боя и был упрощен, хоть и использывал d20.

Не буду говорить что в Которе это плохо, не там все очень хорошо, но устпает эталонному предствателю жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нелинейность и возможность отогрыша. Взаимно связаные вещи. Очень важно. Не элементарное Evil\Good (что в Которе к примреу мы наблюдаем).

В Которе этого требует история и геймплей, это Звёздные Войны вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Которе этого требует история и геймплей, это Звёздные Войны вообще-то.

"Звездные войны" не означает "Тоталитарная черно-белость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Звездные войны" не означает "Тоталитарная черно-белость".

Они означают, что там есть чёткое разделение на Джедаев/ Ситов - Добрых/злых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в ЗВ живут охотники за головами и другие типажи, покопайся, все можно сделать конфеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду говорить что в Которе это плохо, не там все очень хорошо, но устпает эталонному предствателю жанра.

Вот опять. Где он, этот эталон? Что он из себя представляет? Да, есть некие общепринятые критерии принадлежности к жанру, которые ты перечислил, но эталон ли это? Я это все к тому, что в компьютерных играх не определены понятия "эталонности", "классики" и прочего, и каждый определяет их для себя сам. Как говорится, "кому и кобыла невеста" (с) :D

Нелинейность и возможность отогрыша. Взаимно связаные вещи. Очень важно. Не элементарное EvilGood (что в Которе к примреу мы наблюдаем).

Нелинейность в глобальном плане в компьютерной игре вообще недостижима хотя бы потому, что все действия игрока жестко регулируются сценарием. Можно конечно организовать кое-какие ветвления по сюжету, можно сделать различные варианты решения квестов, но не более того.

"Звездные войны" не означает "Тоталитарная черно-белость".

Вообще GameCraft в чем-то прав. Звездные войны - сказка. А сказка это добро и зло без среднего варианта. Какие уж тут внутренние противоречия и терзания и "сложные моральные выборы". Да и целевая аудитория Котора больше рассчитана на черно-белую игру, чем на какое-то философствование. Вон, во втором Которе попытались придать происходящему какую-то глубину и неоднозначность, так игру закидали тухлыми помидорами в том числе и за сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И в ЗВ живут охотники за головами и другие типажи, покопайся, все можно сделать конфеткой.

Ну если для тебя это так важно, поиграй через пару лет в ТоР. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот опять. Где он, этот эталон? Что он из себя представляет? Да, есть некие общепринятые критерии принадлежности к жанру, которые ты перечислил, но эталон ли это? Я это все к тому, что в компьютерных играх не определены понятия "эталонности", "классики" и прочего, и каждый определяет их для себя сам. Как говорится, "кому и кобыла невеста" (с)

Эталон в настольных играх. На него CRPG и равняються и из них и растут.

Нелинейность в глобальном плане в компьютерной игре вообще недостижима хотя бы потому, что все действия игрока жестко регулируются сценарием. Можно конечно организовать кое-какие ветвления по сюжету, можно сделать различные варианты решения квестов, но не более того.
Да, это точно. Нет ДМ. Но чем больше тем лучше. И чем дальше от гуд\бед.
Вообще GameCraft в чем-то прав. Звездные войны - сказка. А сказка это добро и зло без среднего варианта. Какие уж тут внутренние противоречия и терзания и "сложные моральные выборы". Да и целевая аудитория Котора больше рассчитана на черно-белую игру, чем на какое-то философствование. Вон, во втором Которе попытались придать происходящему какую-то глубину и неоднозначность, так игру закидали тухлыми помидорами в том числе и за сюжет.
Отчасти да, но это если про Сагу в кино. НО Старая Республика это РЗВ. Та которая новая и расширенная. ТАм все есть. Книги, комиксы и тд. Все есть и мрачность, и выборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эталон в настольных играх. На него CRPG и равняються и из них и растут.

Ну может быть, может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только Baldur's gate II

Присоединяюся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том и проблема классики. Первый пласт пораждает все.

Крылов классика ибо совершенен в заданом типе жанра который породил Эзоп.

Иными словами, КотОР будет считаться классикой не раньше, чем мы все сдохнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами нет, тогда не будет критериев.

Логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Baldur's Gate II, конечно же.

Просто уму непостижимо, как с ней можно сравнивать Mass Effect (неплохая, конечно, игра, но все же). Ладно еще Knights of the Old Republic, но Mass Effect?

Первая Baldur's Gate слабее практически во всех аспектах, хотя сама по себе это очень достойная игра. И при прохождении великолепно сочетается со второй частью, чего никак нельзя сказать об очень многих сериях.

Kotor... Baldur's Gate II все-таки глубже, многограннее и, как бы это сказать... монументальнее - спасибо Irenicus'у, по сравнению с которым Darth Malak - просто картонный злодейчик. Плюс, в Kotor уже очень заметен уход Bioware в пафос в ущерб глубине (одна из немногих вещей, за которые я не люблю Bioware). А в Mass Effect они пошли еще дальше. В одном из диалогов главный герой так вообще на полном серьезе произносит что-то вроде "bad guys always lose" (или что-то такое) - я, когда это увидел, чуть не поперхнулся. Если так пойдет, то в следующих играх герой, вероятно, будет начинать утро с торжественного распевания гимна Галактики (или Альянса).

У Neverwinter Nights почти провальный сингл. Дополнения, конечно, получше, но дела это не меняет.

Jedi Empire - без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично Jade Empire понравился больше, чем ME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за все, ибо от BioWare нет плохих игр! :) Каждая по-своему хороша! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neverwinter Nights почти провальный сингл. Дополнения, конечно, получше, дела это не меняет.

Neverwinter Nights создавался, чтобы показать возможности редактора. Использование Neverwinter Nights редактор -создание шардов, модов, сетевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне лично Jade Empire понравился больше, чем ME

Аналогично в свое время, Jade Empire впечатление большее произвела, чем Mass Effect.

До сих пор не могу понять, почему пинают Jade Empire, и при этом восхваляют Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играли просто. А почему не БГ? Не играли и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БГ просто уже 10 лет скоро. Хотя я с удовольствием сейчас играю ( спасибо Орлангуру за мегасборку). И фоллауты оба я не давно прошёл. Я дык МЕ вообще за рпг не считаю, просто Пивовары на нём деньги зарабатывали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я дык МЕ вообще за рпг не считаю

Про боно публико. Полностью согласна с публикой. БГ 2 сравнить с МЕ. Перекос на весах в сторону первого будет у любого, кто в них играл. БГ2 и сейчас даст 100 очков вперед кому хочешь, несмотря на 2Д графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за КОТОР и Массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...