demaunt 0 26 июля, 2011 Всем привет. Хочу пройти все части BG... Застрял сразу же, а именно с создания чара :D У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений. Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D) Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое) На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом. Вопрос I На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов) Вопрос II Что с параметром "сила" чем отличается 18/46 от 18/90 Вопрос III при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком) И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид) Вопрос IV какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен) Вопрос V не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 октября, 2011 Луки больше не рулят? Неправда ваша. Рулят, ещё как. Киты добавили? Стили добавили? Скорость добавили? Читые классы остались. И стилями никто не заставляет пользоваться. Зато убраны манчкинские "5 звёзд", нельзя дуалится в специалиста.. Мало? Никаких кардинальных изменений нет. Просто удобней играть стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 9 октября, 2011 Луки больше не рулят? Вот с этим категорически несогласен. Более того, скажу даже, что партия вся вооруженная метательным оружием - то еще читерство. Потому, если хочется играть не ради манчикинства, а ради удовольствия и отыграша роли - искусственно себя ограничивать, и брать магов/не давать воинам луки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 9 октября, 2011 Просто удобней играть стало. Ну так об этом и речь... а ради удовольствия и отыграша роли - искусственно себя ограничивать, и брать магов/не давать воинам луки. Это не отыгрыш. Это мазохизм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 октября, 2011 (изменено) Поставить уровень сложности Insane, там и луки особой роли не будут играть , по крайней мере супротив всяких стреловидных ( хобгоблинов, кобольтов и т.п.). Да, до сих пор умиляет, когда на трупиках гоблинов и кобольтов ( напомню, они, как гномы и халфлинги - создания Small) нахожу длинные композитные луки :D Они что, с собой табуретки носят, что бы стрелять из них? О_о Да и откуда у них сила 18? Так то у всех - 9-ка, только у некоторых кобольтов-диверсантов 12, что роли не играет. Изменено 9 октября, 2011 пользователем Ольгерд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 9 октября, 2011 Это во втором. В первом такого маразма нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 9 октября, 2011 Есть при установке Тёмной стороны. На первой локации ( могиле папашки) в углу тусуется кучка кобольдов с композитками. Хотя так то и хобгоблину сложный лук не должен быть доступен. Максимум - какому нить герою. Только что в NI посмотрел - у всех гоблинов-стрелков - композитки. Зато у хобгоблинов -короткие луки. У орков, правда, композитки, но это уже другой разговор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 10 октября, 2011 Есть при установке Тёмной стороны. Мы же про оригинал, а не про модо-извращения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 10 октября, 2011 Между прочим, для первой БГ - Тёмная сторона мод очень классный. Единственный минус - присутствие манчкинских вещей . В первую очередь, для паладина и друида. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 12 октября, 2011 (изменено) Срочный вопрос первостепенной важности) Что делать со всеми этими камушками? Это просто "предмет для продажи", или они нужны для чего-то важного? Мб для квестов каких, или при производстве чего-то.. И говорю о всяких "кровавиках", "иолитах", "рысьих глазах", "золотых ожерельях" и т.д. И если оно для чего-то надо - то куда это всё складывать? Можно ли что-то использовать в качестве "склада"? Не в инвентаре же таскать, он небольшой.. И еще: У в таверне купил наручи: "Наручи защиты, КЗ 8". При одевании их класс защиты персонажа не меняется. Что это значит? Они нужны только тем, у кого КЗ больше 8? Или как-то защищают? И еще-еще) Просто "вор" или "друид", не могут использовать кольчугу. А вот "воин/вор" или "воин/друид" - могут. В связи с этим возникли вопросы: 1. Как повлияет ношение кольчуги на такого персонажа? Не будет ли никаких штрафов? 2. Если создать воина, а потом сделать из него боевого мага - то он тоже сможет носить кольчугу? 3. Как вообще влияет ношение доспехов разных классов защиты на всё? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Arimand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 октября, 2011 Срочный вопрос первостепенной важности) Что делать со всеми этими камушками? Это просто "предмет для продажи", или они нужны для чего-то важного? Мб для квестов каких, или при производстве чего-то.. И говорю о всяких "кровавиках", "иолитах", "рысьих глазах", "золотых ожерельях" и т.д. И если оно для чего-то надо - то куда это всё складывать? Можно ли что-то использовать в качестве "склада"? Не в инвентаре же таскать, он небольшой.. Можешь продавать. Некоторые камни и кольца нужны для пары квестов, но их всегда можно будет выкупить обратно, да и найти просто так - не проблема. Куда складывать? Во второй части появятся мешочки для камней, ящички для свитков, а в "Троне" - еще и колчаны для стрел и болтов и сумки-холодильники контейнеры для бутылочек. В первой части - увы и ах, ничего этого нет.В качестве "склада" можешь использовать любой ящик или сундук. Только не складывай в обитаемых домах - там хозяева любое вторжение в их сундук будут расценивать как "воровство" со всеми вытекающими. И еще: У в таверне купил наручи: "Наручи защиты, КЗ 8". При одевании их класс защиты персонажа не меняется. Что это значит? Они нужны только тем, у кого КЗ больше 8? Или как-то защищают? Если на твоем персе уже надето что-то, имеющее более низкий АС, то эти наручи не окажут никакого действия. Да, они нужны только тем, у кого АС больше 8 - какому-нибудь "неловкому" магу, например. И еще-еще)Просто "вор" или "друид", не могут использовать кольчугу. А вот "воин/вор" или "воин/друид" - могут. В связи с этим возникли вопросы: 1. Как повлияет ношение кольчуги на такого персонажа? Не будет ли никаких штрафов? 2. Если создать воина, а потом сделать из него боевого мага - то он тоже сможет носить кольчугу? 1) Вор не сможет использовать свои воровские скиллы в кольчуге - придется каждый раз ее снимать. Маг-мультяшник также не сможет колдовать в любой броне. У друидов никаких ограничений не будет. 2) Носить сможет, но колдовать в ней не сможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 12 октября, 2011 (изменено) Куда складывать? Во второй части появятся мешочки для камней, ящички для свитков, а в "Троне" - еще и колчаны для стрел и болтов и сумки-холодильники контейнеры для бутылочек. В первой части - увы и ах, ничего этого нет. В качестве "склада" можешь использовать любой ящик или сундук. Только не складывай в обитаемых домах - там хозяева любое вторжение в их сундук будут расценивать как "воровство" со всеми вытекающими. Ну я пока в первую часть играю, и буду играть еще довольно долго А идея с сундуками, ящиками, книжными полками - хороша, я уже думал об этом) Надо бы только завести .txt-шник, где записывать, что где прятал) А вещи, которые "сдал в продажу" - не исчезают у торговцев? Их можно выкупить всегда? 1) Вор не сможет использовать свои воровские скиллы в кольчуге - придется каждый раз ее снимать. Маг-мультяшник также не сможет колдовать в любой броне. У друидов никаких ограничений не будет. 2) Носить сможет, но колдовать в ней не сможет. Ясно) Ну у меня тут маг - как-раз друид. Но в тяжелых латах написано, что он не может их носить. Тем не менее он все-равно сможет колдовать в тяжелых латах? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Arimand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 октября, 2011 А вещи, которые "сдал в продажу" - не исчезают у торговцев? Их можно выкупить всегда? Вроде бы нет, не исчезают. Ясно) Ну у меня тут маг - как-раз друид. Но в тяжелых латах написано, что он не может их носить. Тем не менее он все-равно сможет колдовать в тяжелых латах? Так у тебя "маг" (wizard) или "друид" (druid)? Заклинания волшебника недоступны ни в каких доспехах. Заклинания жрецов - т.е. друида и клирика, доступны в любых доспехах. Просто сам друид по классу не может носить броню тяжелее studded leather. В мультиклассе - может носить хоть plate mail и при этом спокойно колдовать. Вспомнить ту же Джахейру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 12 октября, 2011 Вроде бы нет, не исчезают. Тогда всё очень упрощается) Так у тебя "маг" (wizard) или "друид" (druid)? Заклинания волшебника недоступны ни в каких доспехах. Заклинания жрецов - т.е. друида и клирика, доступны в любых доспехах. Просто сам друид по классу не может носить броню тяжелее studded leather. В мультиклассе - может носить хоть plate mail и при этом спокойно колдовать. Вспомнить ту же Джахейру. Я вообще-то именно о Джахейре и говорю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 октября, 2011 В первой части - увы и ах, ничего этого нет. Есть. Поставь ThalantyrItemUpgradeMod. И Тёмная сторона с Северными сказками контейнера добавляют. Вор не сможет использовать свои воровские скиллы в кольчуге - придется каждый раз ее снимать. Маг-мультяшник также не сможет колдовать в любой броне. У друидов никаких ограничений не будет. Эльфийская кольчуга в помощь. В первой части - мифриловая шкурка Дриззта. Я вообще-то именно о Джахейре и говорю) У неё только выбор оружия гниловат - друидский. Правда, щит таскать может. А со скимитарами ( хорошими) в БГ проблема( в отличии от мечей, топоров ...). Есть вариант её вооружить копьём или посохом, но пострадает защита. Не помню, но вроде где то в первой БГ западнее Нашкеля можно было +3 копьецо найти. Не уверен, что это была чистая БГ, без модов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 октября, 2011 Не помню, но вроде где то в первой БГ западнее Нашкеля можно было +3 копьецо найт В чистой - нигде. Есть. Поставь ThalantyrItemUpgradeMod. И Тёмная сторона с Северными сказками контейнера добавляют. Блин. Ну пусть человек первый раз без этих ваших модов пройдет! Хоть игру увидит так как она есть... 2Arimand: Ящики бездонные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 октября, 2011 3. Как вообще влияет ношение доспехов разных классов защиты на всё? Как таковой, класс защиты доспехов ни на что не влияет. Влияет только их вид на защиту от урона разного типа: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 12 октября, 2011 Есть. Поставь ThalantyrItemUpgradeMod. И Тёмная сторона с Северными сказками контейнера добавляют. Ну когда буду второй/N-й раз проходить - тогда уже мб поставлю) А так - в принципе, спихнуть всё в ящик, и записать, где он - невелика проблема. У неё только выбор оружия гниловат - друидский. Правда, щит таскать может. А со скимитарами ( хорошими) в БГ проблема( в отличии от мечей, топоров ...). Есть вариант её вооружить копьём или посохом, но пострадает защита. Не помню, но вроде где то в первой БГ западнее Нашкеля можно было +3 копьецо найти. Не уверен, что это была чистая БГ, без модов. А разве орудуя палкой от нее будет больше пользы, чем от пращи? Мне кажется, что метательное оружие здесь - самый оптимальный вариант. Даже читерский немного, я бы сказал. Надо будет как-нибудь пройти БГ _полностью_ без лучников и пращников. Ну разве-что только чтобы хилые маги с пращами были. А то 95% боев - простой расстрел противника на расстоянии и отход от приближающегося врага. И это при том, что партию под метателей я не оптимизировал, кого вначале дали, с теми и играю. з.ы. Кстати, о балансе. Я привык по большинству РПГ, что опыт по партии распределяется равномерно. Здесь же, как я понимаю, распределяется он за убитых. И получается, что имеющие навыки луков/пращ получают опыт в разы быстрее, чем несчастный Кзар, вооруженный пращей ( и как я понимаю других магов ). Что делать в такой ситуации? Чтобы маги получали сравнимое с остальными число опыта? Неужели спать после каждого боя, чтобы применять заклинания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 октября, 2011 з.ы. Кстати, о балансе. Я привык по большинству РПГ, что опыт по партии распределяется равномерно. Здесь же, как я понимаю, распределяется он за убитых. И получается, что имеющие навыки луков/пращ получают опыт в разы быстрее, чем несчастный Кзар, вооруженный пращей ( и как я понимаю других магов ). Что делать в такой ситуации? Чтобы маги получали сравнимое с остальными число опыта? Неужели спать после каждого боя, чтобы применять заклинания? Весь опыт здесь на всех делится поровну. Говорят, что ГГ получает больше, но я этого как-то не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 12 октября, 2011 Весь опыт здесь на всех делится поровну. Говорят, что ГГ получает больше, но я этого как-то не замечал. Мм... видать меня ввели в заблуждения надписи в "информации", о кол-ве убитых и "опыте в группе") Ну тогда всё замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 октября, 2011 (изменено) ГГ должен получать больше, если основная характеристика его класса ( сила - воин, ловкость - вор и т.п.) больше 16. Но здесь это вроде не работает. Как и многие другие фишки из настолок. Самая обидная - отсутствие иммунитета к заклинаниям при высокой мудрости: 19 - вызвать страх (cause fear), очаровать персону (charm person), команда (command), друзья (friends), гипноз (hypnotism) 20 - удержать персону (hold person), ослабляющий луч (ray of enfeeblement), напугать (scare) 21 - страх (fear) Ну а на при 22-й самое вкусное - очаровать монстра (charm monster), замешательство (confusion), эмоции (emotion), неуклюжесть (fumble) Только при прохождении первой части мудрость максимум до 21 поднять можно. Мне кажется, что метательное оружие здесь - самый оптимальный вариант. Даже читерский немного, я бы сказал. Надо будет как-нибудь пройти БГ _полностью_ без лучников и пращников. Есть ещё дротики и метательные кинжалы. У первых - дальность 20 ( к примеру, у длинного лука -100, короткого 75, пращи - 40), зато 3 атаки в раунд и 40 штук в одной ячейке. У вторых - дальность 30, 2 атаки, но только 10 штук. Места в инвентаре не напасёшься. Есть , правда, и возвращающиеся, но только во второй части. Кста, тут есть фишка для кенсаев и прочих не-стрелков - метательные топоры. Навык - топор, дальность - 75 :D Изменено 12 октября, 2011 пользователем Ольгерд 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ardanis 5 12 октября, 2011 Мм... видать меня ввели в заблуждения надписи в "информации", о кол-ве убитых и "опыте в группе") Ну тогда всё замечательно.Если не ошибаюсь, там речь идет о полезном вкладе персонажа в работу партии.ГГ должен получать больше, если основная характеристика его класса ( сила - воин, ловкость - вор и т.п.) больше 16. Но здесь это вроде не работает.Все члены партии, независимо от значения их статов, получают 110% опыта, показываемого в диалоговом окне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 октября, 2011 Жалко, что в БГ(Т) здорово обделён монах. Я в плане всяких мантий "типа Сияющей руки" и спецовых перчаток. От наручей брони ему всё равно толку нет - они с его классом брони не совмещаются. Единственно - манчкинский "Амулет чувств" во второй БГ. А в первом БГ есть "метательный кинжал +1", который после броска возвращается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 октября, 2011 Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 12 октября, 2011 Нет. Плохо то как :"( Просто по баллансу эта шняга для перса уровня 4-5 вполне покатит. Вон, во вторых сразу +3 топорик ( Азурэдж который). Он ещё и как "Палица разрушения" работает, только от минета засоса не защищает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 12 октября, 2011 В первом тоже есть метательный топорик, он в катакомбах Кэндлкипа подбирается. Что не скоро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты