Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
povis

Предзаказ Mass Effect 3 и коллекционной продукции

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_preorder.png

Оформление предзаказов:

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отменили на Озоне мой предзаказ. Теперь остаётся надежда только на Оригин.

Какая щедрость...

ну они тоже не виноваты, что ЕА мало коробок для России напечатало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну они тоже не виноваты, что ЕА мало коробок для России напечатало.

Это не упрёк за МЕ3, тут я всё понимаю, а за эту смешную скидку при таком ограничении её во времени, лучше б мороженого дали лизнуть :ice:

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, вопрос откровенно боян, но не просматривала последние сообщения, каюсь: в Origin еще ведь возможно заказать цифровое издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

письмо пришло, в истории заказов появился(спустя 6ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня по прежнему напргяает, что хоть заказ со статусом "заказ размещён" в истории висит, но платёж так до конца и не прошёл. Успел поболтать в чате с забугорной техподдержкой- убедили что всё хорошо. И всё же у меня ощущение, что переговоры через недельку могут повториться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь в курсе, если делать предзаказ на digital deluxe, игра будет только ру-версия или мультиязычная? Или можно будет английскую скачать по тому же ключу?

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, если делать предзаказ на digital deluxe, игра будет только ру-версия или мультиязычная? Или можно будет английскую скачать по тому же ключу?

Скорее всего будет рус версия. но никто не мешает поставить любой другой язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня по прежнему напргяает, что хоть заказ со статусом "заказ размещён" в истории висит, но платёж так до конца и не прошёл. Успел поболтать в чате с забугорной техподдержкой- убедили что всё хорошо. И всё же у меня ощущение, что переговоры через недельку могут повториться....

какой еще платеж?

Изменено пользователем Darth_Schepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще платеж?

Плачу виртуальной картой Visa от Qiwi. Раньше, когда я игры с Direct.CODа заказывал (и предзаказывал), деньги со счёта сразу уходили. Щас, когда с Origin'a заказал, этот самый платёж вот в таком виде висит "1 операции по Вашей карте в размере 1499 рублей - находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждут подтверждения от торговой точки."

И так с 13 февраля. Вот поэтому у меня нехорошее предчуствие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже прошли 2 недели с того дня как я оплатил предзаказ, а на сайте он все еще в статусе размещен, в клиенте история заказов вообще пустая. Покупал через сайт. Я уже начинаю опасаться смогу ли я нормально поиграть в день выхода(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже прошли 2 недели с того дня как я оплатил предзаказ, а на сайте он все еще в статусе размещен, в клиенте история заказов вообще пустая. Покупал через сайт. Я уже начинаю опасаться смогу ли я нормально поиграть в день выхода(

Та же история. Пишут что можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой должен быть статус?

В том то и дело что я без понятия, покупаю через ориджн впервые вот поэтому и беспокоюсь. Просто у большинства заказ в клиенте есть, а у меня нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже прошли 2 недели с того дня как я оплатил предзаказ, а на сайте он все еще в статусе размещен, в клиенте история заказов вообще пустая. Покупал через сайт. Я уже начинаю опасаться смогу ли я нормально поиграть в день выхода(

Я уже неоднократно писал, что при покупке через клиента своя история, при покупке через сайт своя история, они друг друга не дублируют, а дополняют, Так что можно не беспокоиться, а просто смотреть историю в соответствующем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но почему МЕ не появляется в разделе мои игры? Это немного напрягает.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но почему МЕ не появляется в разделе мои игры? Это немного напрягает.

Потому что в сообщении которое приходить на мэйл ясно написано, что в "моих играх" игра появиться в день релиза.

Изменено пользователем Prepod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где на сайте можно посмотреть историю?

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Ориджине можно посмотреть историю заказов? А то тут меня напрягло, что заказ сделал, написали, что вышлют письмо на почту и так ничего и не пришло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Ориджине можно посмотреть историю заказов? А то тут меня напрягло, что заказ сделал, написали, что вышлют письмо на почту и так ничего и не пришло...

При заказе через сайт историю можно посмотреть здесь:

https://store.origin.com/store/eaemea/ru_RU/DisplayCustomerServiceOrderSearchPage/ThemeID.850300.

Если заказ был из клиента, то нужно смотреть в клиенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если заказ был из клиента, то нужно смотреть в клиенте.

Это-то понятно, но где конкретно в клиенте?

А все, нашел)

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плачу виртуальной картой Visa от Qiwi. Раньше, когда я игры с Direct.CODа заказывал (и предзаказывал), деньги со счёта сразу уходили. Щас, когда с Origin'a заказал, этот самый платёж вот в таком виде висит "1 операции по Вашей карте в размере 1499 рублей - находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждут подтверждения от торговой точки."

И так с 13 февраля. Вот поэтому у меня нехорошее предчуствие....

Это нормально. ЕА не спимают деньги пока не появился в продаже товар. потому деньги просто заблокированы на счету. Т.е. они ЕА пока не упали. но и ты их снять потратить не можешь (если конечно не отменишь платеж). Нужно только учитывать, что у некоторых банков этот самый ХОЛД может висеть разное время. Т.е. большинство через пару недель ХОЛД снимают и деньги становятся доступными для потратить. Так вот к моменту релиза, когда ЕА таки выставят счет твоему банку (ну в данном случае это Киви), нужно чтобы либо Холд все еще висел (тогда деньги просто уйдут ЕА), либо если Холда уже нет, то чтобы на счету была нужная сумма иначе будет отмена платежа из-за недостатка средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozon анулировал заказ на коллекционное издание (не цифровое) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказал МЕ3 в Ориджин сторе. Деньги ушли, пол дня прошло - тишина. Ни письма с подтверждением факта покупки, ни игры в клиенте. Хотя подобная ситуация уже была с предзаказом BF3, надеялся, что ЕА таки исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...