Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare становится лейблом Еlectronic Arts

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло объявил вчера о реорганизации структуры компании и появлении нового подразделения EA Labels. Это произошло в рамках создания задуманной еще в 2007 году структуры лейблов.

Президентом вновь созданной EA Labels станет Фрэнк Гибо, ранее бывший президентом EA Games. EA Labels будет состоять из четырех лейблов: EA Games, EA SPORTS, EA Play и BioWare.

Таким образом, студия BioWare, до этого входившая в состав RPG/MMO Group и бывшая лишь одной из многих студий внутри EA Games, сама становится лейблом ЕА. Этому, безусловно, способствовал успех игр Mass Effect и Dragon Age, а также высокие ожидания, возлагаемые на The Old Republic.

Питер Мур, бывший глава EA Sports, станет главным операционным директором ЕА. А еще одну суб-структуру ЕА Interactive, которая теперь включает в себя Playfish, Pogo, EA Mobile, партнерство с Hasbro, онлайн и мобильные бизнесы в Азии и, в скором времени, PopCap, возглавит Барри Коттл, который до этого был директором EA Mobile.

«Я думаю, что замечательной характеристикой ЕА является то, что мы можем воспитывать столь много руководителей мирового класса в наших собственных рядах. Глубина таланта и лидерства в этой компании внушает вдохновение, – написал Ричителло на сайте EA.com. – Люди, преуспевшие здесь, это те, кто реализует свои творческие идеи, исходя из глубокого понимания того, что хотят потребители. Наша структура лейблов отражает эту стратегию. Она создает тесное сотрудничество между разработчиками и продавцами, которое соединяет процесс творчества с нашими потребителями. Это восхитительное время. Возможности растут экспоненциально, и ЕА растет и изменяется, чтобы не упустить их».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гребаный стыд, это сообщение из заявлений "раньше все было лучше, впереди только жопа". ЕА уже обожглась на ДА2, опыт из этого вынесли судя по тому что МЕ3 отложили на следующий год. Говорить что будет в последствии этой новости все равно что гадать на кофейной гуще.

Вы в серьез, восприняли это желание пяти минутной славы, за критику или хотя бы за банальное, недовольство? Тут все просто, им дай пуд золота, так пенять будут на то что оно тяжелое. Либо это еще один ислучай, когда забыли как критиковали ДА:О за его не продвинутость. Вот увидите, выйдет ДА3 и Да2 будут считать чуть ли не эталоном качества. Как это было с ДАО. Это особенность психики людей пример:

Репортер спрашивает прохожего о недавно вышедшем фильме-хите:

- Как вам фильм?

- Ужас, истории никакой, актеры играют точно бомжи на утро с похмелья, спец эффекты ниже плинтуса, при дуближе такое ощущение что все болели гайморитом и ангиной вместе взятые. Цвето-передачи вообще никакой, уж лучше вовсе черно белым сделали.

- Вы еще раз пойдете смотреть?

- Конееееечно!

Извиняюсь за непонимание, но что конкретно изменилось?

Все персонажи игр БВ станут БИ. Да ничего, кроме того что бабки течь будут не в разных руслах, а в двух или одном. Но этот ход вполне ожидаем, видимо БиоВаров беспокоит судьба компании создавший еще первый Фаллаут, а потому от предложения ЕА, (от которого нельзя отказаться) Они, о неожиданность, не отказались. Я лишь надеюсь, что подобный союз даст им наконец, достаточно фин средств, на хороший сюжет, хороший отыгрышь персонажей, хорошую систему взаимодействия с миром, ну и наконец боевку да графу.

Апдейт:

Поправка, все это у них конечно и до этого было. Но надеюсь теперь все будет вместе.

Поменялось. Теперь Био будет еще более "агрессивно" продвигаться как брендовое имя ЕА (кстати, они вроде единственные из крупных компаний, которые закончили прошлый квартал в +$ ). Значит и спонсировать проекты Био теперь будут более "активно". Все очень просто.

Ну что собственно и говорилось. БиоВары очень не хотят закончить свою жизнь как прочие похожие компании, идущие в рамках РПГ.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БиоВары очень не хотят закончить свою жизнь как прочие похожие компании, идущие в рамках РПГ.

Ну, к их чести, они пытаются достаточно разнообразить геймплэй в своих РПГ. DA - более классическая, с паузой и тактикой, МЕ - элемент шутера, Джейд Эмпаир - ммм... фри-флоу боевка? :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. Вселяет надежду на то, что давления со стороны EA на Био будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ха... а к этому все и шло. странно что BioWare официально не подтверждена как ведущая студия разработчиков из всех имеющихся у ЕА. BioWare добилась успеха за такой период времени, за который другие студии ЕА только на ноги становились и вкручивали в свои мозги шурупики таланта... в большей степени засчет BioWare ЕА щас и поднимается... И я рад этому.

Я не сильно разбираюсь правда, кто что разрабатывает, вы может позабыли, но ЕА издавала и издаёт серии симс, нфс, фифа, да и не только их, ещё много успешных проектов, ну это так, к слову о "ведущей" роли Биоваров в компании ЕА, хотя может после ТОРа чаша весов и склонится в сторону биоваров, но пока ещё ничего не ясно. Понятно, конечно, что название сайта наталкивает на мысль почему вы так думаете, но всё же надо быть объективными

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не выведение на ведущие роли. Это признание заслуг и коммерческой ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не выведение на ведущие роли. Это признание заслуг и коммерческой ценности.

я думаю, если бы дело в этом, то они бы им просто зарплату повысили. Как я понял их просто выводят на новый уровень, скорей всего из за выхода тора в ближайшее время, ну и возможно МЭ 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё прощё. Примерно 4\10 человек при упоминании ЕА вспомнят и BW. Что много.

Т.е. реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

эм, реклама заключена в том, чтобы люди поняли, что биовары совсем уже под крылом ЕА? А почему не сделали это раньше? всё таки 4 года прошло, если верить статье. Не, скорей всего связанно с тором: налогов меньше хотят платить, меньше возни с бумагами или ещё что нибудь, не знаю. Ну потому что если бы и в правду реклама, то можно было бы придумать какую нибудь награду для биоваров и сделать это всё красиво. Т.е. не обязательно для этого делать внутри компании какие то изменения, в которых биоваров выделяют как обособленную от других единицу. Хотя возможен вариант, что я ничего не понимаю в маркетинге

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за BioWarov, надеюсь теперь им будут выделять ещё больше денег для будущих проектов:)

Со своими проектами Mass Effect и Dragon Age, Bioware закрепила за собой репутацию перспективной и прибыльной компании.

А вхождение в люйбл принесёт им дополнительные деньги доверенной компании

и принесёт дополнительные возможности для реализации запланированных проектов-главное удержать планку,ну или поднять её на ещё более высокий уровень:good:

Интересная информация.Вот к чему привел биоваров "новый курс" после покупки компании ЕА. В связи с этим возможны три варианта.

1.Биовары будут каждый год штамповать подобие ДА2 и серия их игр "окончательно сдуется", вместе с их авторитетом.

2.ТОР будет успешен и биовары все силы бросят на ММО, однопользовательские игры же постепенно деградируют ввиду меньшего внимания и финансирования, часть фанатов уйдет.

3.МЕ3 будет очень успешным и воодушевленные этим боссы ЕА будут способствовать разработке качественных РПГ, отбросив "эксперимент" ДА2, как неудачный.Биовары по прежнему будут создавать отличные РПГ.

Прошу простить мне столь бурную фантазию, но я так думаю на данный момент.

очень надеюсь на третий вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA выпускают игры только на массового потребителя, то есть с нулевым геймплеем рассчитанным на полных идиотов.

Жанр РПГ в этом плане самый уязвимый, так что рассчитывать на что- то в стиле DA:O не стоит, такого уровня игры не будет очень долго :(

Вот наше будущее :cray:

http://www.mofunzone..._rpg_2009.shtml

Какбэ DA:O тоже EA издавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего не поменяется.

Вернее сказать для нас ничего не поменяется.

Мы и понятия не имеем, что происходит внутри компании, и какие возможности это может дать студии Биовар.

А вообще ваша фраза так забавно звучит :-D

StarCraft2 выпустили, что бы удержать игроков WoW? Мне одному кажется это странным?

Немного не понял моей мысли. У близзард 10 лет была одна дойная корова ВОВ, последнее время всё меньше людей играют в ВОВ, соответственно денег близзард идёт меньше. Откуда брать? Выпустить старую игру в новой обёртке.

EA выпускают игры только на массового потребителя, то есть с нулевым геймплеем рассчитанным на полных идиотов.

Жанр РПГ в этом плане самый уязвимый, так что рассчитывать на что- то в стиле DA:O не стоит, такого уровня игры не будет очень долго :(

Вот наше будущее :cray:

http://www.mofunzone.com/online_games/super_press_space_to_win_adventure_rpg_2009.shtml

ЕА может и выпускают игры, но делают их студии разработчиков, так, что это целиком их вина. Как издательство ЕА справляется на 100%, или биовар должна сама игры издавать)) откуда она деньги будет брать, квартиры чтоль закладывать и жён в рабство :-D Правильная политика у ЕА. Издавать ежегодно одни и те же игры, чтобы собирать деньги с болванчиков, а затем вкладывать их в хорошие проекты.

Мне кажется не все понимают роль издателя.

В любом случае рад, что с ЕА работают, а не с каким нибудь Юбисофтом, уж кто кто игры одинаковые штампуют, так это они. На Е3 своей презинтацией они лажанули. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА может и выпускают игры, но делают их студии разработчиков, так, что это целиком их вина. Как издательство ЕА справляется на 100%, или биовар должна сама игры издавать)) откуда она деньги будет брать, квартиры чтоль закладывать и жён в рабство :-D Правильная политика у ЕА. Издавать ежегодно одни и те же игры, чтобы собирать деньги с болванчиков, а затем вкладывать их в хорошие проекты.

Мне кажется не все понимают роль издателя.

EA выделяет деньги на разработку, они следят за процессом разработки чтобы игра получилась как можно проще но при этом создавалось ощущение участия игрока... Регенерация здоровья, автоприцеливание, урезание каких либо глубоких элементов прокачки. Чтобы игра продавалась большими обьемами она должна быть элементарно простой, как мозаика на девять кусочков.

Какбэ DA:O тоже EA издавала.

ну они купили BW с уже двумя готовыми играми DA:O и ME1, они их только продавали в таком виде в каком они были. А они обе были шедеврами, вот DA2 и ME2 это уже с поправками от EA;

какой сценарий в этих играх?- скудный

сколько РПГ в этих играх?- неописуемо меньше чем в первых частях

какая графика в этих играх?- сплошные черные фоны

ME3 скорее всего будет последняя игра от BioWare в которую я буду играть, остались лишь Valve :(

Хорошо что хоть они сами себе предоставлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA выделяет деньги на разработку, они следят за процессом разработки чтобы игра получилась как можно проще но при этом создавалось ощущение участия игрока... Регенерация здоровья, автоприцеливание, урезание каких либо глубоких элементов прокачки. Чтобы игра продавалась большими обьемами она должна быть элементарно простой, как мозаика на девять кусочков.

ну они купили BW с уже двумя готовыми играми DA:O и ME1, они их только продавали в таком виде в каком они были. А они обе были шедеврами, вот DA2 и ME2 это уже с поправками от EA;

какой сценарий в этих играх?- скудный

сколько РПГ в этих играх?- неописуемо меньше чем в первых частях

какая графика в этих играх?- сплошные черные фоны

ME3 скорее всего будет последняя игра от BioWare в которую я буду играть, остались лишь Valve :(

Хорошо что хоть они сами себе предоставлены

Только не надо, может ДА О и была рпг в привычном смысле, то в МЭ2 столько же РПГ, сколько и в МЭ. Только Биовар урезали ненужные тонны лута и идиотские навыки владения оружием. Есль смысл РПГ заключался именно в этих моментах, то да МЭ2 "уже не торт"

Хах если все издательства и студи вымрут, а останутся Вэлв, то будем мы наслаждаться игрой несколько дней, а потом сосать лапу лет 10. Я уже говорил про загубленный франчайз?

В голову взять не могу, как так можно было всё испоганить, пожалуй единственная компания, которая срёт на свои собственные игры

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только не надо, может ДА О и была рпг в привычном смысле, то в МЭ2 столько же РПГ, сколько и в МЭ.

найди 120 отличий:

masseffect3.jpg

masseffect2soldier.jpg

Только Биовар урезали ненужные тонны лута и идиотские навыки владения оружием. Есль смысл РПГ заключался именно в этих моментах, то да МЭ2 "уже не торт"

а их и не надо было вообще вырезать, просто элементарно упростить навигацию по ним, вот и всё.

Изменено пользователем SergiySW
Для удобства - картинку под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а их и не надо было вообще вырезать, просто элементарно упростить навигацию по ним, вот и всё.

Зачем рубить хвост котёнку по кусочкам ? В первой МЕ действительно было куча ненужных умений. Например дробовик, винтовка, пистолет и снайперка. Шепард уже солдат он уже должен уметь стрелять из оружия. Так же и угрозы и парагонские реплики. Это вообще всё одна черта красноречие и в Ме2 она работает как никогда хорошо.

Вкусы какбэ.

EA выделяет деньги на разработку, они следят за процессом разработки чтобы игра получилась как можно проще но при этом создавалось ощущение участия игрока... Регенерация здоровья, автоприцеливание, урезание каких либо глубоких элементов прокачки. Чтобы игра продавалась большими обьемами она должна быть элементарно простой, как мозаика на девять кусочков.

Скорее всего сделать всё как можно проще не издатели требуют, а соснольки. В той же первой плейстейшон такого небыло. Во всём виноваты не издатели а консольки. И школота играющая на этих консольках. И тем не менее бродя по многим форумам, бесяться только снгшные фонаты. Ибо всё уже не торт.

ME3 скорее всего будет последняя игра от BioWare в которую я буду играть, остались лишь Valve

Хорошо что хоть они сами себе предоставлены

Ох да, когда там была последня игра от вальв. Лет 5 назад? Про всякие ололо шапочки и алиен свормы сделанные фонатами на движке соурса не катят ибо не вальве.

У ЕА в основном на потом поставлено пару франчайзов которые и несут бабло на другие мега игры. Раз в пару лет от ЕА выходят стоящие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох да, когда там была последня игра от вальв. Лет 5 назад? Про всякие ололо шапочки и алиен свормы сделанные фонатами на движке соурса не катят ибо не вальве.

У ЕА в основном на поток поставлено пару франчайзов которые и несут бабло на другие мега игры. Раз в пару лет от ЕА выходят стоящие игры.

Portal 2 вышел 4 месяца назад.

Насчёт EA - согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рубить хвост котёнку по кусочкам ? В первой МЕ действительно было куча ненужных умений. Например дробовик, винтовка, пистолет и снайперка. Шепард уже солдат он уже должен уметь стрелять из оружия. Так же и угрозы и парагонские реплики. Это вообще всё одна черта красноречие и в Ме2 она работает как никогда хорошо.

Вкусы какбэ.

Скорее всего сделать всё как можно проще не издатели требуют, а соснольки. В той же первой плейстейшон такого небыло. Во всём виноваты не издатели а консольки. И школота играющая на этих консольках.

полностью согласен, и именно об этом я и говорю, а за исполнение данного пункта следит, и требует- издатель (EA)

именно поэтому "хардкора" у Биовара скорее всего не будет, только проекты рассчитанные на широкую аудиторию с геймплеем "нажми Х чтобы было за****ь"

Ох да, когда там была последня игра от вальв. Лет 5 назад? Про всякие ололо шапочки и алиен свормы сделанные фонатами на движке соурса не катят ибо не вальве.

У ЕА в основном на потом поставлено пару франчайзов которые и несут бабло на другие мега игры. Раз в пару лет от ЕА выходят стоящие игры.

у валва я играл только в контру, портал и халфу, недавно вышедший портал доказал что они ещё умеют делать игры, а самое главное такие игры которые никто сейчас не делает- умные и развлекательные. а халфа которой уже 7 лет, и сегодня уделает многих по графике и геймплею.

Но давайте не скатываться с этим в оффтоп ;)

Ну а насчет игр от EA, не знаю, может что- то стоящее и есть, но я сильно переборочный и многие игры у меня удаляются через 20 минут...

Единственные разработчики чьи игры я знаю точно что установлю и оно мне понравится это Valve & BioWare.

Доказано временем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Portal 2 вышел 4 месяца назад.

Насчёт EA - согласен.

Портал 2 конечно круто, я бы даже сказал нереально круто, все достоинства и не опишешь)

Но... У них есть Халф Лайф, игра благодаря которой они и вышли в свет. Они выпускают вторую часть, очень зрелищную, которая проходится на одном дыхании. Она была долгостроем, и когда она вышла, мне было понятно куда они потратили столько времени. Но делать эпизоды на пару часов по году?! Причём так и не сделать логического завершения и похерить игру!? Сколько времени прошло с тех пор как они решили вообще третий эпизод не делать. У Гейба Ньювэла так много тараканов в голове, что похоже они думают за него))

Но это оффтоп, заканчиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этому, безусловно, способствовал успех игр Mass Effect и Dragon Age, а также высокие ожидания, возлагаемые на The Old Republic.

А "Соник", значит, так, кот начхал?

Никакого уважения к корням!

:diablo:

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди 120 отличий:

masseffect3.jpg

masseffect2soldier.jpg

а их и не надо было вообще вырезать, просто элементарно упростить навигацию по ним, вот и всё.

я скажу:слава богу что сделали,а то это мне всё больше напоминает калькулятор(я просто представить себе не могу что шепард не смог убить хаска потому что бронебойность его винтовки на 0.0038% ниже брони хаска)

рпг это в первую очередь отыгрывание роли,а не математические подсчёты и коллекционирование лута с сухими характеристиками.

я обожаю рпг прошёл все фалауты и рад,арканум,балдуры оба,масы,драгон эйдж(и второй тоже,не понимаю,вроде всё у неё есть но и все таки не айс),обливион,котор, фейбл! и для меня это рпг,потомучто там можно отыгрывать роль,участвовать в истории и просто быть персонажем мира,а не бездушным наблюдателем.

я к чистым рпг так же отношу Dungeon Siege III,там есть то что делает рпг рпг,выбор сюжет мир и возможность его изменить

а так для любителей так называемых"настоящих" хардкорных рпг с кучей цифр советую ждать следующий дьябло,там будет всё,что для вас важно в рпг: тонны лута мобов и характеристик.

Скорее всего сделать всё как можно проще не издатели требуют, а соснольки. В той же первой плейстейшон такого небыло. Во всём виноваты не издатели а консольки. И школота играющая на этих консольках. И тем не менее бродя по многим форумам, бесяться только снгшные фонаты. Ибо всё уже не торт.

Final Fantasy доказал,что и на консолях можно спокойно выпускать сложные и многогранные игры и они могутбыть успешными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не скатываемся в офтоп по поводу консолей и точного определения понятия "RPG".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не скатываемся в офтоп по поводу консолей и точного определения понятия "RPG".

верно,просто решил защитить любимого разработчика и любимый жанр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не понял моей мысли. У близзард 10 лет была одна дойная корова ВОВ, последнее время всё меньше людей играют в ВОВ, соответственно денег близзард идёт меньше. Откуда брать? Выпустить старую игру в новой обёртке.

1. WoW вышел в конце 2004. Никаких 10 лет не было.

2. В начале в WoW 1 млн. человек. Летом следущего года уже 2 млн. В конце 2005 уже 5 млн. В конце 2006 7,5 млн. В 2007 8,5 млн. В 2008 10 млн. В 2009 11 млн. Летом 2010 (когда вышел StarCraft2) 12 млн. Это "все меньше" игроков?

3. Starcraft2 оказалась самой продаваемой за время существования жанра. Не тянет на старую игру в новой упаковке. Точнее тянет, но судя по продажам это именно то, что чего хотели люди.

Конечно, я понимаю, что игру выпустили, что бы заработать деньги. Но они игры делают долго не потому что ждут пока разорятся, а потому что хотят сделать их максимально качественными. Поэтому их игры такие хорошие, поэтому они очень хорошо продаются.

PS У них на сайте нет холиваров почему вторая часть не похожа на origins первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. WoW вышел в конце 2004. Никаких 10 лет не было.

2. В начале в WoW 1 млн. человек. Летом следущего года уже 2 млн. В конце 2005 уже 5 млн. В конце 2006 7,5 млн. В 2007 8,5 млн. В 2008 10 млн. В 2009 11 млн. Летом 2010 (когда вышел StarCraft2) 12 млн. Это "все меньше" игроков?

3. Starcraft2 оказалась самой продаваемой за время существования жанра. Не тянет на старую игру в новой упаковке. Точнее тянет, но судя по продажам это именно то, что чего хотели люди.

Конечно, я понимаю, что игру выпустили, что бы заработать деньги. Но они игры делают долго не потому что ждут пока разорятся, а потому что хотят сделать их максимально качественными. Поэтому их игры такие хорошие, поэтому они очень хорошо продаются.

PS У них на сайте нет холиваров почему вторая часть не похожа на origins первую.

потому что вторая часть похожа на первую. Она качественная потому что она работает по принципу первой части. ДА2 не совсем удачная игра согласен, но тем не менее Лэйдлоу хотел превнести что-то новое в игру, а что получилось в итоге другая история. Если бы все студии разработчиков работали как близзард, я бы перестал играть в игры, потому что не стало бы скучно из года в год видеть одно и то же. Да и вообще вся игровая индустрия загнулась бы с таким раскладом. Отрицательный опыт, тоже опыт. Близзард же опыт этот не приобретают, потому что топчутся на одном месте. В голове не укладывается как можно потратить кучу времени на игру, копию оригинала?! Да ещё и выпускать её порциями.

И не надо так близко воспринимать мои слова, я утрирую, но суть ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SC2 качественная не потому что работает по первой части (некачественных RTS немало), а потому что проработана очень хорошо. Там баланс во всем: в ресурсах, в расах, во времени, в атаках. Расы уникальны. Идеи новые это, конечно, хорошо, но не в киберспортивных играх. Там важнее проработка и баланс.

А кампания средняя. 26 уникальных миссий и несколько кинематогрфичных роликов - это очень хорошо, но сюжет и персонажи слабоваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...