Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, спасибо.) Я тот мультик не видела уже лет 15, наверное, если не больше.

И при чем тут какая-то колдунья из него, мне уж точно не понять.)

Культовый же персонаж! О_О

И при чем тут какая-то колдунья из него, мне уж точно не понять.)

Она была злюкой, творила и говорила злые вещи просто по велению левой пятки ;)

Убейте меня тапком, но я хочу играть в третьей части за долийца. Хотя бы как один из вариантов отыгрыша. Ибо люди-человеки немножко поднадоедают своей универсальностью в плане исполнения роли затычек в любой бочке. Мне кажется несправедливым, что герой Ферелдена может быть хоть неприкасаемым гномом или эльфом-дикарём, а Чемпион Киркуолла - нет. Это ж пропаганда ксенофобии какая-то :D

Как писал пан Анджей: "Эльфов в резервацию!"

Что бы я хотел видеть в ДА3.

1. Выбор предыстории.

Разбойник.

1. Убийца из Антивы, посланный в Орлей за "целью" со своим отрядом. Однако отряд уничтожают по пути, либо в самом Орлее, и все происходит так, чтобы Ворон шел к своей цели один.

2. Раб магистра Тевинтера по типу Фенриса, сбежавший в Орлей.

3. Долийский эльф.

Маг.

1. Тевинтерский магистр, с одним очком магии крови (ради истории). Сбежал один из его "любимых" рабов, и он, магистр, собрав помощников отправился за рабом в Орлей. Команду, впрочем, перебили по пути. Ну, или он отправился один.

2. Маг-отшельник, недавно вышедший в свет и не знающий о происходящем в мире.

3. Умный и слабый демон тени, вселившийся в любого мага в игре. Он не стал в первые же секунды разбрасываться заклинаниями, и в виду своей магической силы, не превратился в урода.

4. Сбежавший и скрывающийся отпрыск благородного рода, если человек. (можно объединить с предысторией мага-отшельника).

Воин.

1. Раб магистра Тевинтера, как в случае с разбойником.

2. Хасинд варвар.

3. Отпрыск благородного рода из Антивы/Орлея.

Также добавить всем эльфам, включая магов, предысторию долийского и городского эльфа.

Либо сделать ГГ Хоуком, но это невозможно.

2. Боевка как в ДА2.

3. Реакцию на предыстории.

4. Возможность играть за Кунари (с предысторией Стэна/Арварада и Тал-Васгота. Саирабаз, в случае с магом)

5. Оставить гномов и эльфов как в ДА2.

6. Вернуть в команду Варрика, Фенриса, Андерса и Зеврана. Добавить кунари, желательно женщину с ЛИ, всегда было интересно.

7. Хотелось бы в сопартийцев Хоука и СС, либо представить их как союзников. Всех трех. Чтобы характер и внешность Хоука и СС брались из сейвов первой и второй части игры.

8.Настоящая, сильная магия крови с призывом демоном и кровавыми ритуалами. И нечто в роде шкалы сбоку. Если шкала заполнится доверху, то игроком завладевает демон и игра кончается.

9. Интересные эксперименты, как например, вживление в себя лириумных вен, как в случае с Фенрисом.

10. Возможность добровольно впустить в себя демона/духа, и добавить с ним немного диалогов.

11. Вернуть некромантию и сделать ее настоящей. Чтобы прокачав ветвь до конца, у героя оставалось немного очков на остальные заклинания, либо их усиления. При прокачке полной ветви должна быть возможность вызвать десять скелетов (в ветви магии крови должна быть аналогичная способность для вызова демонов, только сделать, к примеру, регулировку силы заклинания. Первый, второй и третий уровни. С первым уровнем будет десять скелетов/четыре стандартных одержимых, на втором уровне вызывается какой-нибудь лич с магическими способностями и двумя-тремя скелетами/демон гнева и пять одержимых, на третьем уровне какой-нибудь жнец (смерть)/демон гордости. С демонами, желательно, при недостаточном навыке, приходилось справляться самостоятельно после боя).

12. Изменить систему хила. Сделать как в вове. Кидаешь щиты, лечишь без остановки и с маленьким кд абилки (2-3 секунды).

13. Личная территория ГГ, дом в глуши, например. Без родственников или друзей, чтобы можно было проводить нужные операции (кровавые ритуалы из Тевинтера, операции по вживлению лириумных вен и прочее).

14. Встретить наконец женщин кунари.

Это как в той песни: "Возвращаясь раз под вечер обкурившись гашиша, жизнь становится прекрасна и безумно хороша"

Из адеквата только: 1, 2, 8, 10 (я вообще предлагал подсадить такого спутника в голову ГГ в обязательном порядке, что б мотивировал, потом догонял и еще раз мотивировал, раз многим так этого не хватает), и 14 (не только встретить, но и получше изучить, в красочных и сочных кат сценах, как в МЕ1)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убейте меня тапком, но я хочу играть в третьей части за долийца.

Чего ж так сурово? Я тоже хочу за долийца.

Хрупкость эльфов

М-да... А вот мне все же кажется, что разработчики путают понятие "хрупкости" с понятиями "анорексия", "дистрофия" и проч.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Культовый же персонаж! О_О

Она была злюкой, творила и говорила злые вещи просто по велению левой пятки ;)

Как писал пан Анджей: "Эльфов в резервацию!"

Это как в той песни: "Возвращаясь раз под вечер обкурившись гашиша, жизнь становится прекрасна и безумно хороша"

Из адеквата только: 1, 2, 8, 10 (я вообще предлагал подсадить такого спутника в голову ГГ в обязательном порядке, что б мотивировал, потом догонял и еще раз мотивировал, раз многим так этого не хватает), и 14 (не только встретить, но и получше изучить, в красочных и сочных кат сценах, как в МЕ1)

Нет ну 4 еще норм - не все косситы кунари(а раз не кунари, то и не тал-васогты т.к это отступники от куна), и 11, ибо некромантия тесно связана с магией крови, тоесть и она может стоять рядом с призывом демонов

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_О

Неужели кому-то нравятся эльфы, вернее то, во что они превратились, в DA 2? Это же просто феерический звиздец.

Сделать настолько непропорциональные тела, и называть это крутым редизайном... Не дай Создатель, чтобы в DA 3 остроухие такими же остались.

Вообще у меня к DA 3 сейчас 2 основных требования: возврат к эльфам в DAO и выбор рас при создании ГГ. Сюжет, локации, компаньоны и т.д. даже не обсуждаются, это само собой должно быть на высоте.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дай Создатель, чтобы в DA 3 остроухие такими же остались.

Останутся как видно. Хотя так даже лучше. Лично я устрою им в ДА 3 холокост, если будет такая возможность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, в ДА3 будет новый движок. Думаю, модели рас придется переделывать. Но если Биовари будут упорствовать в своем "редизайне", то получим очередную "красоту". Эльфов, похоже, лепили какие-то нубы, обучающиеся 3Д моделированию - ни один серьезный моделлер в здравом уме и светлой памяти такой ужас не выдал бы. Из "самой привлекательной" расы их превратили в "самую уродливую" с помощью кривых рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С редизайно они уже закончили- кунари и гномы будут такими какими сделаны. Ну и эльфы скорей всего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если честно, вообще покакать на редизайн эльфов.

Сюжетные ёльфы - Мерриль, Фенрис, Таллис, Орсино - вполне симпотичные, на остальных строго пофиг (разве что Зевран при внезапном появление испугал маленьких детей). И если биовары решили выпендрится, типа, у нас эльфы не только нищеброды, но еще и страшные, то флаг им в руки...

Играю только за человека. И это звучит гордо :D

Изменено пользователем Shep1013
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комиксе эльфы вполне нормальные, равно как и в аниме (свинообразного Лаззаро не считаем, считаем лоли). Так что есть шанс, что их сделают хотя бы менее страшными хотя бы в плане пропорций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится Лазарро. Он такой смешной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если биовары решили выпендрится, типа, у нас эльфы не только нищеброды, но еще и страшные, то флаг им в руки...

А на то, что Биовари в ДАО били себя пяткой в грудь, что эльфы "привлекательные и сексуальные" тоже "покакать"? Ну, с такой неприхотливостью ясно, почему мы имеем игры уровня ДА2. 8)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на то, что Биовари в ДАО били себя пяткой в грудь, что эльфы "привлекательные и сексуальные" тоже "покакать"? Ну, с такой неприхотливостью ясно, почему мы имеем игры уровня ДА2. 8)

Дело в том, что и в ДАО далеко не все эльфы были привлекательными и сексуальными. Поэтому я вообще не понимаю, зачем биовары решили использовать этот распространенный штамп, когда он действительности никогда не соответствовал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, с такой неприхотливостью ясно, почему мы имеем игры уровня ДА2. 8)

Никогда не понимал таких фраз.

От мнения фанатов зависит не слишком много, по-моему.

Вряд ли Bioware сделали 3,5 локации пещер, потому что были крики такие игроков: "Нам плевать на локации! Главное, чтобы были хорошие сопартийцы!"

Либо странная акробатика в ДА2 из-за криков типа: "Плевать на анимацию боёвки! Дайте сюжет".

Так что неприхотливость тут не причём.

И тем более несколько неприхотливых человек - не показатель. Всё равно больше тех, кому не понравилась ДА2 со своим редизайном, одинаковыми локациями и пр.

Изменено пользователем F@llen
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы убрали диалоговое колесо, оно удобно в плане "investigate"- но в DA2 эта сторона колеса использовалась очень редко. А в остальном оно мешает отыгрышу роли, когда выбираешь не- что хочешь сказать, а- как.

Хотелось бы чтобы ГГ замолчал- это нарушает погружение в игру, вместо того чтобы ассоциировать себя с ГГ- ты смотришь на его историю как со стороны.

Чтобы персонажи/напарники перестали быть навязываемыми. Если в DA:O можно было не найти таверну в которой находится Лелиана, не открывать клетку со Стеном, убить при первой же встрече Винн, Зеврана, и того же Стэна... То есть почти все персонажи были не обязательными, их можно было случайно не встретить, отказаться брать с собой, убить, прогнать, поссорится, заромансить и многое- многое... то в DA2 встреча со всеми персонажами обязательна, и отказаться от них нельзя, послать- избавится от них нельзя... Они все обязательны, всё что можно- это только развить с ними отношения по одной линии. И это полное линейное Гъ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы персонажи/напарники перестали быть навязываемыми. Если в DA:O можно было не найти таверну в которой находится Лелиана, не открывать клетку со Стеном, убить при первой же встрече Винн, Зеврана, и того же Стэна... То есть почти все персонажи были не обязательными, их можно было случайно не встретить, отказаться брать с собой, убить, прогнать, поссорится, заромансить и многое- многое... то в DA2 встреча со всеми персонажами обязательна, и отказаться от них нельзя, послать- избавится от них нельзя... Они все обязательны, всё что можно- это только развить с ними отношения по одной линии. И это полное линейное Гъ.

Будучи согласна по всем остальным пунктам, не могу не отметить, что в ДА2 далеко не все напарники обязательны. Фенриса можно вообще не встретить. Изабеллу по-моему тоже, если не зайти вовремя в висельника. Андерс присоединяется обязательно, но может уйти во второй главе, если не помешать ему убить девушку. Себастьян вообще длц-шный. Из обязательных от которых никак не избавиться там только Варрик, Авелин и Мерриль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будучи согласна по всем остальным пунктам, не могу не отметить, что в ДА2 далеко не все напарники обязательны. Фенриса можно вообще не встретить. Изабеллу по-моему тоже, если не зайти вовремя в висельника. Андерс присоединяется обязательно, но может уйти во второй главе, если не помешать ему убить девушку. Себастьян вообще длц-шный. Из обязательных от которых никак не избавиться там только Варрик, Авелин и Мерриль.

не знаю, проходил игру два раза... и второй раз пытался избавится от как можно большего количества напарников, разве что Андерса в конце убить можно, от остальных у меня не получилось избавится/ избежать встречи((( Особенно с боьшим удовольствием я бы прошел игру без Андерса, Изабеллы и Варрика- последний по очевидным причинам обязателен. Но если есть возможность избежать встречи от остальных... надо почитать на эту тему, пройти игру ещё раз...

продолжу список..:

Хочу видеть лица окружающих NPC, надоели безликие жители в капюшонах и прочие хитрые приёмы по обезличиванию окружающего мира. Никаких случайных квестов в стиле- "я бежал- валялось на полу- подобрал- это не ваше..?" В DAO интересный диалог можно было получить от обычного- не сюжетного NPC. В DA2 даже персонажам которые дают побочное задание- нечего сказать. Ему не придумали лицо- натянули в капюшон, не придумали анимацию, не придумали диалога... лучше бы его вообще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось бы более социального взамиодействия, ну а кто на нпс обращает внимание. Вон в том же Скайриме ничего связанного нпс не могут сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В DA2 даже персонажам которые дают побочное задание- нечего сказать. Ему не придумали лицо- натянули в капюшон, не придумали анимацию, не придумали диалога... лучше бы его вообще не было...

Эээ NPC, которые выдают побочные квесты вполне себе говорят. Меньше, чем в ДАО, конечно, но диалоги с ними есть) Или вы имеете в виду только побочки в духе "Хоук нашел рваные штаны и решил вернуть их хозяину"?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на то, что Биовари в ДАО били себя пяткой в грудь, что эльфы "привлекательные и сексуальные" тоже "покакать"? Ну, с такой неприхотливостью ясно, почему мы имеем игры уровня ДА2. 8)

При чем здесь неприхотливость? Как писал, сюжетные эльфы и сопартийцы выглядят приемлимо, на остальных вообще пофиг.

Может по своим меркам эльфы и привлекательны. Я бы даже сказал, что при должном старании, в редакторе получается симпотичные лица и для восприятия людей (Мерриль тому доказательство).

Гораздо хуже, что при всей своей оригинальности, кунари все обсалютно под копирку сделаны. Атака клонов, блин

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О_О

Неужели кому-то нравятся эльфы, вернее то, во что они превратились, в DA 2? Это же просто феерический звиздец.

Сделать настолько непропорциональные тела, и называть это крутым редизайном... Не дай Создатель, чтобы в DA 3 остроухие такими же остались.

Вообще у меня к DA 3 сейчас 2 основных требования: возврат к эльфам в DAO и выбор рас при создании ГГ. Сюжет, локации, компаньоны и т.д. даже не обсуждаются, это само собой должно быть на высоте.

Мне нравяться, ну...не сами эльфы, конечно, а бахтер эльфофилов :diablo:

А вот за кунарей обидно, рогато-когтистое нечто - пфффф, несерьёзно это. :unsure:

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в редакторе получается симпотичные лица и для восприятия людей (Мерриль тому доказательство).

В DAO Мерриль мне нравилась. Она действительно была симпотична, я бы даже сказал, красива. Когда же я увидел её впервые в DA 2, мысль была лишь одна: "Блджад, что это за страшилище".

Мне нравяться, ну...не сами эльфы, конечно, а бахтер эльфофилов :diablo:

А вот за кунарей обидно, рогато-когтистое нечто - пфффф, несерьёзно это. :unsure:

Ну так и про кунари можно тоже сказать, что это батхёрт кунарифилов)

Лично меня они как раз устраивают, плохо только , что они все на одно лицо, и что все с рогами. Биовари ж говорили, что не у всех косситов есть рога, ну так и добавили бы в игру также безрогих наряду с рогатыми. Когти тоже лишние, да и вообще смена образа какая-то слишком резкая - то они технологически развитая раса, которая владеет порохом, то внезапно они не носят доспехов, швыряют копья и раскрашивают торс. Прям туземцы какие-то, а не развитая раса.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO Мерриль мне нравилась. Она действительно была симпотична, я бы даже сказал, красива. Когда же я увидел её впервые в DA 2, мысль была лишь одна: "Блджад, что это за страшилище".

О вкусах, конечно, не спорят... но мне она как раз в первой показалось страшной. А во второй понравилась. Не красавица, но миловидная.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так и про кунари можно тоже сказать, что это батхёрт кунарифилов)

Лично меня они как раз устраивают, плохо только , что они все на одно лицо, и что все с рогами. Биовари ж говорили, что не у всех косситов есть рога, ну так и добавили бы в игру также безрогих наряду с рогатыми. Когти тоже лишние, да и вообще смена образа какая-то слишком резкая - то они технологически развитая раса, которая владеет порохом, то внезапно они не носят доспехов, швыряют копья и раскрашивают торс. Прям туземцы какие-то, а не развитая раса.

Кунари во второй части слишком гротескны: рога, когти (господи чтож у них за рогато-когтистый предок-то был), всё так и кричит: " Мы не люди!".

В первой части Стен показался мне гораздо более интересным, вроде, с виду, почти человек, но культурные и психологические отличия огромны.

Ну и техника, тут ты абсолютно прав, как-то она не очень сочетается с новыми Коситами,

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравяться, ну...не сами эльфы, конечно, а бахтер эльфофилов :diablo:

А вот за кунарей обидно, рогато-когтистое нечто - пфффф, несерьёзно это. :unsure:

А мне вот пофиг на эльфов, ибо ээээ... Эльфофоб) А вот редизайн Косситов тащит. Их бы ещё заковать в латы, как по кодексу, и всё, можно намлаждаться)

Ну так и про кунари можно тоже сказать, что это батхёрт кунарифилов)

Лично меня они как раз устраивают, плохо только , что они все на одно лицо, и что все с рогами. Биовари ж говорили, что не у всех косситов есть рога, ну так и добавили бы в игру также безрогих наряду с рогатыми. Когти тоже лишние, да и вообще смена образа какая-то слишком резкая - то они технологически развитая раса, которая владеет порохом, то внезапно они не носят доспехов, швыряют копья и раскрашивают торс. Прям туземцы какие-то, а не развитая раса.

Не без этого, но в целом новый облик косситов нравится. Да и отсутствие рогов у них редкость, так что... Но, конечно, да, эти их копья и полуголые раскрашенные тела... Пфф, повторюсь - даёшь по кодексу - закованные в сталь мечники, вот это по нашему. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кунари во второй части слишком гротескны: рога, когти (господи чтож у них за рогато-когтистый предок-то был), всё так и кричит: " Мы не люди!".

Ну, когда-то кунари были довольно дикими, и их новый облик этому соответствует. По-моему, лучше, чем просто большие серые люди.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...