Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не неудобно, а хардкорно. Имеем колчан на N - стрел, пояс на M зелий\бомб, X слотов под оружие, набор слотов под кольца и амулет. Думаем что взять, исходя из известной инфы. С оружием всё как в ME, запас зелий\стрел\бомб можно пополнить с врагов(если повезёт).

А как быть с покупкой-продажей? Сделать только один магазин на базе героя? Или так: купил на улице новый меч, бежишь домой, чтобы экипировать? О_о И "базу" придётся давать в самом начале игры, потому что без неё не переоденешься...

Тактика +1, РеализмЪ +1, Хардкор +1.

РеализмЪ как раз -100: каким образом все предметы телепортируются на базу-то? Тогда уж давать ослика, как в данджон сайг.

Хм...

Нет, действительно, зачем?

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как быть с покупкой-продажей? Сделать только один магазин на базе героя? Или так: купил на улие новый меч, бежишь домой, чтобы экипировать? О_о

В принципе, я бы не возражал. С одной существенной оговоркой: торговать можно чем угодно и где угодно.

Рыализм как раз -100: каким образом все предметы телепортируются на базу-то? Тогда уж давать ослика, как в данджон сайг...

Бред - "ГГ шляется с телегой предметов", заменяется условностью- "То как они мародёрствовали и тащили всё к себе на базу мы пропустим"

Нет, действительно, зачем?

Проехали

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все чтоль? Даже половина не кончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все чтоль? Даже половина не кончилась.

Ты аморален)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты аморален)

Спасибо)Приятно слышать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия (24 Январь 2013 - 18:50) писал:

А как быть с покупкой-продажей? Сделать только один магазин на базе героя? Или так: купил на улие новый меч, бежишь домой, чтобы экипировать? О_о

Cmdr. Obvious (24 Январь 2013 - 17:55) писал:

В принципе, я бы не возражал. С одной существенной оговоркой: торговать можно чем угодно и где угодно.

Торговать можно, а менять нельзя? -_- Одним словом, в таком способе я лишь вижу увеличение бесполезной беготни туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на улице новый меч, бежишь домой, чтобы экипировать?

Ну, зачем. Как в ME3, но не столь минималистично. Но отталкиваясь от такого подхода, можно создать удобную и красивую систему. Другое дело, что неизвестно, стоит ли овчинка выделки. Сам я, как уже говорил, особого смысла не вижу.

Так или иначе, "проблема инвентаря" действительно существует. А довольно популярная в нек-х иных играх визуализация (в виде моделек рюкзаков) лишь паллиатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существует не проблема инвентаря, а проблема лута. Когда на кой то черт делают кучу одинаковых доспехов и мечей. Когда проще делать качественные сеты, а деньги зарабатывать на "предметах на продажу", которые априори помещаются в отдельную категорию. При этом сами предметы не должны быть "рваными штанами".

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Торговать можно, а менять нельзя? -_- Одним словом, в таком способе я лишь вижу увеличение бесполезной беготни туда-сюда.

Какой беготни? 0_o У нас игра с вероятностью 99% будет построена по принципу ME. Боевая зона\ База\ мирная зона. В Боевой зоне доспехи времени менять нет, припасы достать неоткуда(окромя трупов). В мирной всякие там "сбегай за мечом", типо, пропускаются за кадром. Короче, принцип тот же, что заказ зелий в Da2 - приемлемая игровая условность, избавляющая от лишнего занудства.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_o У нас игра с вероятностью 99% будет построена по принципу ME. Боевая зона\ База\ мирная зона.

Как же так? Обещали же сделать подобие открытого мира Скайрима (меня не особо радует, но я и не видела ДА3). Что же они тогда собрались оттуда брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, зачем. Как в ME3, но не столь минималистично. Но отталкиваясь от такого подхода, можно создать удобную и красивую систему. Другое дело, что неизвестно, стоит ли овчинка выделки. Сам я, как уже говорил, особого смысла не вижу.

Стоит даже ради одной проблемы "фактически бесконечных аптечек", снижающей требование к игровому скилу до уровня "Не совершить больше критического числа ошибок в единицу времени". В том же ME число аптечек ограничено, что стимулирует к более жёсткой, но, одновременно и более аккуратной игре с прицелом на будущие бои.

Как же так? Обещали же сделать подобие открытого мира Скайрима (меня не особо радует, но я и не видела ДА3). Что же они тогда собрались оттуда брать?

Не обещал никто открытый мир, обещали большие локации.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой беготни? 0_o У нас игра с вероятностью 99% будет построена по принципу ME. Боевая зона\ База\ мирная зона. В Боевой зоне доспехи времени менять нет, припасы достать неоткуда(окромя трупов). В мирной всякие там "сбегай за мечом", типо, пропускаются за кадром.

Поняла твою идею...Только это чревато разными сложностями. Например, получается, что игру мы должны начинать уже с базой, иначе элементарно надеть доспех получше не сможем. Плюс больших локаций вроде ГТ, выходит, делать нельзя. То есть всё равно придётся перед боссами расставлять всякие "шкафчики с оружием", чтобы можно было заново экипироваться. В сочетании с (псведо)открытым игровым миром и акцентом на исследованиях, которые обещают, будет ещё более неудобно: вволю по карте побегать невозможно, постоянно приходится на базу возвращаться... То есть не думаю, что они так сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поняла твою идею...Только это чревато разными сложностями. Например, получается, что игру мы должны начинать уже с базой, иначе элементарно надеть доспех получше не сможем.

Ну походный лагерь у нас всяко будет. Хотя да.

То есть всё равно придётся перед боссами расставлять всякие "шкафчики с оружием", чтобы можно было заново экипироваться. В сочетании с (псведо)открытым игровым миром и акцентом на исследованиях, которые обещают, будет ещё более неудобно: вволю по карте побегать невозможно, постоянно приходится на базу возвращаться... То есть не думаю, что они так сделают.

Тут всё, целиком, зависит от работы дизайнеров. Вспоминая игры начала 2000ых.(особенно шутеры)…Именно филигранное умение уничтожать врагов, экономя здоровье, боеприпасы, в течении длительного времени затрачиваемого на прохождение не самых маленьких лок, составляло основу вызова игроку. Мне нравится эта формула. Так что, при хорошем скиле игрока в Da должна быть возможность проходить не теряя ХП, убивать быстро и тд, короче, играть красиво.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт. Вспомнить тот же ДА 2, когда уговоры и запугивание перенесли из идиотской системы навыков в более логичную и интересную систему характера, пусть и сырую. Идея норм, а оплевали очень многие.

Мне тоже в этом плане больше нравится,в сравнении с ДАО.Вкачивать навык "убеждения",в то время,как можно было бы потратить эти очки на что-либо более полезное не очень-то разумно.В ДА3 вроде как говорили,что перенесут систему из ДА2,но переделают или усовершенствуют..Буду надеяться. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже в этом плане больше нравится,в сравнении с ДАО.Вкачивать навык "убеждения",в то время,как можно было бы потратить эти очки на что-либо более полезное не очень-то разумно.В ДА3 вроде как говорили,что перенесут систему из ДА2,но переделают или усовершенствуют..Буду надеяться. :rolleyes:

Разве что увеличат частоту появления и я надеюсь дадут также влияние появление этих опций от характеристик и соц. навыков если будут возвращены.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно выносить "характеристики". В ДА2 была отличная скрытая система изменения характера, которые многие вобще не заметили.

Единственное что, нужно как то сплести её с классовыми опциями.

Ну и как то обозначить реакцию партийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имел ввиду опции уговора и запугивания, которые появлялись если соответствовать определенному характеру. Игра бы выиграла если бы на появление этих опций отвечали бы еще и показатели тех или иных характеристик. Скажем для того чтобы появилась опция запугивания для первого НПС нужно чисто иметь показатель силы 25 скажем. Для второго необходимо уже иметь характер, кликая по фразам с кулаком. А для третьего например необходимы как характер так и сила скажем 40, например в каком-нибудь важном сюжетном диалоге.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, нужно лишить магов возможности кого-либо напугать. Что говорить, разве могут маги в мире ДА внушать страх? :unsure:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С характером они и так связаны. И классовые плюшки есть. И плюшки, основанные на статах тоже (обмануть, напугать, подавить авторитетом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, у магов есть сила воли. Ею можно... задавить :D

Или тогда нужно вообще не учитывать хар-ки, а сразу давать возможность выбора любого варианта всем. Но это же скучно.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не нужно выносить "характеристики". В ДА2 была отличная скрытая система изменения характера, которые многие вобще не заметили.

Угу, потому что проявляла себя пару раз за игру. -_- Лично я вообще только отсюда узнала, что есть какие-то "характерные" реплики (до этого валила на глюки).

Вообще, я за вариант первого МЕ. Чтобы и реплики давали какие-то бонусы, и навыки соответствующие можно было покачать.

Изменено пользователем Налия
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи. Да они учитываются и учитывались. То, что рядом с вариантом не написано (требуется 22 хитрости) вовсе не значит, что не требуется. Зачастую вариант просто не появляется.

Угу, потому что проявляла себя пару раз за игру. -_-

Вообще, я за вариант первого МЕ. Чтобы и реплики давали какие-то бонусы, и навыки соответствующие можно было покачать.

Больше. И не меньше чем в ДАО. Просто из-за зависимости от зарактера казалось, что мало. Так Ренегат- Хоук швырялся ножами, чего добряк и саркастик не могли себе позволить.

Скрытый вариант лучше. Даже для этого вашего мнимого "отыгрыша". Когда прокачка идет не очками а действиями напрямую. Как собственно зарождалось в ДАО и было в ДА2. Только доработать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Больше. И не меньше чем в ДАО. Просто из-за зависимости от зарактера казалось, что мало.

Ну посмотри. Выпадающих реплик за "дипломата" лично я помню две: 1) успокоить эльфийку на берегу, 2) уговорить Гаскара перейти на свою сторону. Петросяна: 1) Обдурить охранников склада с пожаром; 2) Обдурить храмовников у пещеры со старкхвенскими магами. Ренегада: 1) Велеть храмовнику убить кунари, 2) уговорить Гаскара. Маловато, даже если считать, что я вспомнила лишь половину.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в том разделе мы начали это обсуждать. Ещё как минимум есть два швяряния ножом у злыдня, подбодрить стражу на берегу, обмануть наемников в кв с костной ямой (невероятно ржачный момент), самому обмануть в первом квесте с Фенриэлем, обмануть конрабандистку в кв с пацаном. И это только я сиюмоментно вспомнил. Там ещё больше.

А теперь к сути: ну нужно выносить никакие цифры и навыки. Задавть линию поведения интереснее (ведь всё равно мы следуем определенной, так?). При этом всё равно процентов 70 реплик будут зависеть от статов, класса и просто возможности. А вот если в какой то момент вы не смогли обмануть кого то из за слишком доброй репутации - ваша проблема,, а не статов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё как минимум есть два швяряния ножом у злыдня, подбодрить стражу на берегу, обмануть наемников в кв с костной ямой (невероятно ржачный момент), самому обмануть в первом квесте с Фенриэлем, обмануть конрабандистку в кв с пацаном

А обманы разве не при любом случае доступны, равно и как и броски ножа? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...