Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты видимо не в ту игру играешь.

Маг силы + энтропия + дух + ещё какая то шляпа - адов контроллер.

При этом можно было вкачаться и в ДД.

Воин с двуручем при раскачке в силу носился по полю боя просто не давая врагу бить. После последовательных ОАЕ мало кто стоял с четвертью XP.

И менять уже отлично отработанную систему в угоду сомнительной "свободе" я смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Контроль? Магом. В первых версиях резисты были такие, что на кошмаре он тупо становился невозможным(хотя "улитка" жгла, это да).

Энтропию резистило поменьше, еще со времен ДАО у духовного урона и заклятий резист был самый малый. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты видимо не в ту игру играешь.

Маг силы + энтропия + дух + ещё какая то шляпа - адов контроллер.

При этом можно было вкачаться и в ДД.

Воин с двуручем при раскачке в силу носился по полю боя просто не давая врагу бить. После последовательных ОАЕ мало кто стоял с четвертью XP.

И менять уже отлично отработанную систему в угоду сомн

ительной "свободе" я смысла не вижу.

Да нет, в ту самую, помню вой про невозможность адекватного контроля на кошмаре долго стоял, даже кто-то чего-то куда-то писал по этому поводу. Видимо услышали, ибо в последних версиях игры, резист и ХП снизился до приемлимых величин, но вот новая беда, в связи с общей кривостью игры, играть стало совсем лёгко, даже на кошмаре, особенно, если рогой проходить.

Энтропию резистило поменьше, еще со времен ДАО у духовного урона и заклятий резист был самый малый.

Может быть,не знаю.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боже мой, я определенно недооценила обкуренность "толерантного" коммьюнити Bioware. Либо этот человек представил пародию на "толерастов", либо у меня для нас печальные новости.

Относительно боевой системы. Давно заметила, что все говорят про читерность разбойника-кинжальщика. А в чем именно она заключается?

И да, любопытно, как Bioware спроектируют систему урона. Будет деление на стихийный\духовный\физический, или будут модификаторы определенного оружия? Вроде как "дробящее оружие и школа духа - против тяжелой брони, рубящее оружие и энтропия - против легкой брони, колющее\режущее оружие и стихийная - против робников". Имею ввиду, просчитывать по тому, во что одеты враги, их пассивные способности и бафы (долой тупое мясо), сопротивление магии (храмовники просто должны высасывать ману! В DA2 они тупо неслись на самых бронированных членов группы). И да - последнее заслуживает отдельного внимания. Разве нормальный человек в первую очередь не попрет на того, кто больше всего напакостить может? Первого должны пинать целителя. Его, в свою очередь, должны защищать воины, которых прикрывает артиллерийская боевая установка стихийный маг, защищенный всем, что только можно навешать на мага. Разбойники, понятное дело, либо вместе с воинами защищают целителя, либо прикрывают Катюшу боевого мага.

Проще говоря, то, что больше внимания обращают на воина - очень странно. Ладно, когда режим угрозы включен. Но ведь и в обычной ситуации идут пинать консервную банку.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще говоря, то, что больше внимания обращают на воина - очень странно. Ладно, когда режим угрозы включен. Но ведь и в обычной ситуации идут пинать консервную банку.

Потому что количество брони тоже влияет на агро-систему, в том же ДАО тоже пока другие классы не превысят количество очков агра у воина в доспехах враги будут пинать воина. Стоит лишь магу скастовать заклинание или роге нанести слишком много урона враги без ауры воина сразу побегут к магам или рогам. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О боже мой, я определенно недооценила обкуренность "толерантного" коммьюнити Bioware. Либо этот человек представил пародию на "толерастов", либо у меня для нас печальные новости.

Относительно боевой системы. Давно заметила, что все говорят про читерность разбойника-кинжальщика. А в чем именно она заключается?

И да, любопытно, как Bioware спроектируют систему урона. Будет деление на стихийный\духовный\физический, или будут модификаторы определенного оружия? Вроде как "дробящее оружие и школа духа - против тяжелой брони, рубящее оружие и энтропия - против легкой брони, колющее\режущее оружие и стихийная - против робников". Имею ввиду, просчитывать по тому, во что одеты враги, их пассивные способности и бафы (долой тупое мясо), сопротивление магии (храмовники просто должны высасывать ману! В DA2 они тупо неслись на самых бронированных членов группы). И да - последнее заслуживает отдельного внимания. Разве нормальный человек в первую очередь не попрет на того, кто больше всего напакостить может? Первого должны пинать целителя. Его, в свою очередь, должны защищать воины, которых прикрывает артиллерийская боевая установка стихийный маг, защищенный всем, что только можно навешать на мага. Разбойники, понятное дело, либо вместе с воинами защищают целителя, либо прикрывают Катюшу боевого мага.

Проще говоря, то, что больше внимания обращают на воина - очень странно. Ладно, когда режим угрозы включен. Но ведь и в обычной ситуации идут пинать консервную банку.

Ну умный враг попрётся валить стихийного мага, в первую очередь. Ни кто другой, по идее, не может нанести столь же фатальный ущерб. С другой стороны было бы отлично если бы не все враги были умными, от тех же демонов гнева интуитивно ожидаешь, что они полезут на первое попавшееся в поле зрения существо.

+

У врагов тоже должны быть маги и тоже очень опасные, их уничтожением и должны заниматься роги.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У врагов тоже должны быть маги и тоже очень опасные, их уничтожением и должны заниматься роги.

И в ДАО и в ДА2 были такие. Их было мало, что тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в ДАО и в ДА2 были такие. Их было мало, что тоже верно.

Ну по опасности они должны быть как маги из Da2, бабах и тим слился, по асортементу заклинаний - DaO, здоровье должно быть значительно ниже + наши маги не должны уступать вражеским + пусть хотя бы иногда встречаются вражеские хиллеры.

Да, согласен, встречаться они должны относительно редко.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О боже мой, я определенно недооценила обкуренность "толерантного" коммьюнити Bioware. Либо этот человек представил пародию на "толерастов", либо у меня для нас печальные новости.

Она хочет секс с собакой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по опасности они должны быть как маги из Da2, бабах и тим слился, по асортементу заклинаний - DaO, здоровье должно быть значительно ниже + наши маги не должны уступать вражеским + пусть хотя бы иногда встречаются вражеские хиллеры. Да, встречаться они должны относительно редко.

Двое ревенантов из квеста про фиалы на Расколотой на найтмаре вполне подходят под это описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, как ни странно, классовые роли\возможности неплохо иллюстрируются промо роликом к DaO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она хочет секс с собакой?

Иисусе, нет. Выбирать пол собаки, так как "женщина должна иметь питомца женского пола, что связь с питомцем чувствовалась явственнее". Скоро попросят выбирать породу собаки.

Просто у меня волосы на голове зашевелились. Это стремление к равенству поражает в своей способности увидеть "неравенство" там, где его нет. И да - все-таки девушка говорит на полном серьезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Двое ревенантов из квеста про фиалы на Расколотой на найтмаре вполне подходят под это описание.

Честно, не помню кто, в DaO очень давно играл. Поподробнее можно?

Она хочет секс с собакой?

Таже мысль сначала пришла :victory:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иисусе, нет. Выбирать пол собаки, так как "женщина должна иметь питомца женского пола, что связь с питомцем чувствовалась явственнее". Скоро попросят выбирать породу собаки.

Просто у меня волосы на голове зашевелились. Это стремление к равенству поражает в своей способности увидеть "неравенство" там, где его нет. И да - все-таки девушка говорит на полном серьезе.

Тогда как переводится эта фраза? ( у меня с игнлишом плохо)

please give the protagonist the option to choose the dogs sex or if you can only supply one mabari
Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда как переводится эта фраза? ( у меня с игнлишом плохо)

please give the protagonist the option to choose the dogs sex or if you can only supply one mabari

Слово sex в определённом контексте в английском может означать и пол.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Често, не помню кто, в DaO очень давно играл.

Это Да 2, акт 3 демона-ревенанты которые живут возле алтаря где Флемет еще появляется из амулета. Один контроллит всю партию, сшибая её с ног, замедляет и лечит братца, второй наносит урон снимающий примерно 60% здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как переводится эта фраза ( у меня с игнлишом плохо)?

Хех. Sex в английском языке еще означает "пол, половая принадлежность". Например, в загран.паспорте запись о поле выглядит так: Sex\Пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Да 2, акт 3 демона-ревенанты которые живут возле алтаря где Флемет еще появляется из амулета. Один контроллит всю партию, сшибая её с ног, замедляет и лечит братца, второй наносит урон снимающий примерно 60% здоровья.

Блин, тоже не помню, но по твоему описанию, да, подходящие враги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Sex в английском языке еще означает "пол, половая принадлежность". Например, в загран.паспорте запись о поле выглядит так: Sex\Пол.

А я и не думал что так бывает. Мда, нуб я еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня волосы на голове зашевелились. Это стремление к равенству поражает в своей способности увидеть "неравенство" там, где его нет. И да - все-таки девушка говорит на полном серьезе.

Подписался на каменты. Чисто академически любопытно, какова будет реакция team bioware, if any.

А вообще, каких только идефикс не бывает. Тут особенно забавно, но скорее из-за злобы дня, а так, если отвлеченно, то речь ведь об увеличении пресловутой "кастомизации". ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё было бы здорово добавить магу возможность открывать замки(заклинанием взлома или магическим повышением нужного параметра)-или хотя бы не задавать так жёстко специализацию рогам(а то приходилось таскать Лилиану и Варрика,прокачанных на замки,дабы не портить Зеврана и Изабеллу(была бы привязка к ловкости,а не хитрости-другое дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще магу невидимость, возможность носить броню, пользоваться оружием - и на фиг другие классы!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мага, хотелось бы увидеть хороший, красивый крафт зелий и побольше разных ингредиентов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, по поводу вскрытия, можно было бы замутить систему типа дндшной, когда можно было разбить ящик, но терялась часть добра. Особенно если учесть то, что 99% этого "добра" в ДА хлам автоматом идущий на родажу)) Помнится, кто-то жаловался на то, что в ДА2, дескать, нас принуждают ходить с определённой пати. Но ведь зависимость от роги со взломом из той же оперы. И в ДА такой рога традиционно один. Остальным взлом приходилось прокачивать долго и нудно.

Изменено пользователем Inadzuma
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё было бы здорово добавить магу возможность открывать замки(заклинанием взлома или магическим повышением нужного параметра)-или хотя бы не задавать так жёстко специализацию рогам(а то приходилось таскать Лилиану и Варрика,прокачанных на замки,дабы не портить Зеврана и Изабеллу(была бы привязка к ловкости,а не хитрости-другое дело).

Угу, а еще магу невидимость, возможность носить броню, пользоваться оружием - и на фиг другие классы!

На счастье иных классов невидимость и вскрытие замков магией в мире Da отсутствует\мало распространено. А доступное оружие и доспехи, всё-таки, лучше ограничивать характеристиками, хороший тон это.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...