Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что важнее - пьеса или актеры? Без актеров пьесу играть будет некому, но она все-таки будет существовать. И актеров можно будет набрать других. А без пьесы? Без пьесы актеры - лишь кучка людей.

Множество актеров сами дорабатывают пьесу внося в нее свои коррекции и придавая ей живость, а не только маскарадный пересказ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что важнее - пьеса или актеры? Без актеров пьесу играть будет некому, но она все-таки будет существовать. И актеров можно будет набрать других. А без пьесы? Без пьесы актеры - лишь кучка людей.

Важно и то, и то. Это основные составляющие любого сюжета. Но так уж случилось, что Биовары больше внимания уделяют именно персонажам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резчица опасается, что об этих самых "последствиях" мы и не узнаем. Не поймем, что именно повлияло на персонажа. Жизнь ведь состоит из не одних только очевидных решений. В том же DA:OA я голову ломала, за что мне плюсовал\минусовал Огрен. А так мы даже не будем знать, что нам плюсанули\минусанули. Таких ситуаций весьма сложно избежать.

Верно. А если сделать очевидно то будет предсказуемо и скучно.

Важно и то, и то. Это основные составляющие любого сюжета. Но так уж случилось, что Биовары больше внимания уделяют именно персонажам.

Если персонажи хорошие, то какая разница?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. А если сделать очевидно то будет предсказуемо и скучно.

Увы, нужен баланс, который биоваре не свойственен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебе это и сказал. У твоего персонажа есть первоначальный стимул, он вводит тебя в историю, однако через какое-то время этот самый стимул отходит на второй план и открывает пусть для новых целей, однако сам стимул который уже не основная цель все еще влияет на историю и связывает ее части о едино, чтобы в конце все равно была фиксированная концовка с разной вариативностью переменных для нее. Так получается законченный сюжет с возможностью переноса сейвов и в тоже время дает возможность выбрать разные концовки.

Как в ведьмаке. Основной целью в начале игры становится Лето, позже он отходит на второй план и другой целью становится Трисс, и вот в погоне за этими обоими ты еще выбираешь сторону кому поможешь: эльфам, которые отведут тебя в Аэдирн и помогут найти Трисс или Роше найти Лето, разобравшись с угрозой для Тимерии, однако в конце все равно мы получаем фиксированную концовку с Трисс и встречей с Лето, однако остальные переменные будут разными у каждого угрока.

Я думала, вы имели ввиду, что весь сюжет будет крутиться вокруг конкретной сестры, ее защите, прошлом, спасении, то, что она будет "ключом" ко всем замкам. А описанное вами, за исключением "основной цели", под ваше предыдущее описание не подходит - выглядит скорее просто увертюру, начало. Вроде как - "сестра" вводный персонаж, но после ее спасения цели становятся абсолютно другими, а сестра была лишь толчком к движению сюжета - как поход на Глубинные тропы, как нападение кунари. Однако, связывать части с одним конкретным персонажем не кажется разумным. В таком случае выйдет ситуация с Лелианой. Вот если персонаж сыграет свою роль, предоставит игроку продвижение по сюжету - это мне кажется неплохо. Я и не говорила, что ключевых персонажей быть не должно. Просто мне кажется, что не должно быть персонажей, вокруг который все крутится. К концу игры они уже успеют надоесть хуже горькой редьки. Например, Алистер. Важный персонаж, ключевой, без него DA:O представить весьма и весьма сложно. Но при этом - вокруг Алистера не крутится весь сюжет. Он важен, но он не сердце. Сердце - именно Мор, . Конфликт, проблема конкретной игры, ключевое событие.

Множество актеров сами дорабатывают пьесу внося в нее свои коррекции и придавая ей живость, а не только маскарадный пересказ

Но, по сути, это ведь и остается маскарадом. Просто с измененными правилами, разве нет?

Важно и то, и то. Это основные составляющие любого сюжета. Но так уж случилось, что Биовары больше внимания уделяют именно персонажам.

Внимание уделяют персонажам, верно. Но ключевым моментом все-таки остается фабула. То, чему следуют актеры, пусть и с изменениями.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и не говорила, что ключевых персонажей быть не должно. Просто мне кажется, что не должно быть персонажей, вокруг который все крутится.

Тогда они не ключевые. На мой взгляд лучше проработать ключевых персонажей- Варрика все любят например, хотя от него не избавишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думала, вы имели ввиду, что весь сюжет будет крутиться вокруг конкретной сестры, ее защите, прошлом, спасении, то, что она будет "ключом" ко всем замкам. А описанное вами, за исключением "основной цели", под ваше предыдущее описание не подходит - выглядит скорее просто увертюру, начало. Вроде как - "сестра" вводный персонаж, но после ее спасения цели становятся абсолютно другими, а сестра была лишь толчком к движению сюжета - как поход на Глубинные тропы, как нападение кунари. Однако, связывать части с одним конкретным персонажем не кажется разумным. В таком случае выйдет ситуация с Лелианой. Вот если персонаж сыграет свою роль, предоставит игроку продвижение по сюжету - это мне кажется неплохо. Я и не говорила, что ключевых персонажей быть не должно. Просто мне кажется, что не должно быть персонажей, вокруг который все крутится. К концу игры они уже успеют надоесть хуже горькой редьки. Например, Алистер. Важный персонаж, ключевой, без него DA:O представить весьма и весьма сложно. Но при этом - вокруг Алистера не крутится весь сюжет. Он важен, но он не сердце. Сердце - именно Мор, . Конфликт, проблема конкретной игры, ключевое событие.

Но, по сути, это ведь и остается маскарадом. Просто с измененными правилами, разве нет?

Внимание уделяют персонажам, верно. Но ключевым моментом все-таки остается фабула. То, чему следуют актеры, пусть и с изменениями.

Твоя "Фабула" все равно рассчитана на актеров, именно потому все пьесы и фильмы сделанные по какому-либо источнику отличаются от оригинала. Они подводятся под актера и под то чтобы не повторять одно и тоже просто в другой форме. А по поводу сестры, она все равно играет основную роль в повествовании, она наследница престола Орлея за которой и началась вся эта охота и рано или поздно все с ведется к неотвратимой точке когда, опираясь на все сделанное до этого решить чем же закончится история. Это закон жанра. Все рано или поздно сведется к той точке которая и планировалась с самого начала. Так пишутся книги, игры. Берут начало и конец, и выстраивают между ними мост из событий ведущих игрока от точки А в точку Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато какие эмоции в финале если с андресом соперничество!

Если имеется ввиду финал за храмовников при романе-соперничестве-то это единственный финал,где Андерс по-человечески себя ведёт,а не как самодовольный индюк-манипулятор.Правда тогда же намекается,что он вроде как долго не протянет-Справедливость уже неуправляем.Это единственная моя сохранёнка по ДА2-интересно,как перенесётся в ДАИ,ибо мало кто такую концовку делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду финал за храмовников при романе-соперничестве-то это единственный финал,где Андерс по-человечески себя ведёт,а не как самодовольный индюк-манипулятор.Правда тогда же намекается,что он вроде как долго не протянет-Справедливость уже неуправляем.Это единственная моя сохранёнка по ДА2-интересно,как перенесётся в ДАИ,ибо мало кто такую концовку делал.

Ну у меня отыгрышь был за бесцеремонного война который решил искупить свои грехи выступив против храмовников и не дать устроить кровавую баню. А Андерса он пощадил так как понял в каком он оказался положении. В принципе не знаю как вам, а Андерс мне как персонаж удовлетворителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоя "Фабула" все равно рассчитана на актеров, именно потому все пьесы и фильмы сделанные по какому-либо источнику отличаются от оригинала. Они подводятся под актера и под то чтобы не повторять одно и тоже просто в другой форме. А по поводу сестры, она все равно играет основную роль в повествовании, она наследница престола Орлея за которой и началась вся эта охота и рано или поздно все с ведется к неотвратимой точке когда, опираясь на все сделанное до этого решить чем же закончится история. Это закон жанра. Все рано или поздно сведется к той точке которая и планировалась с самого начала. Так пишутся книги, игры. Берут начало и конец, и выстраивают между ними мост из событий ведущих игрока от точки А в точку Б.

Ммм. Фабула - это сюжет, основное направление литературного произведения. Краткое содержание. Честно, не поняла что вы имели ввиду.

По поводу "сестры". Я просто не виду причины, для чего нужно вводить "ключ от всех замков". Сделать сюжет игры, крутящийся исключительно вокруг одного человека? Читала я такие книги, и не скажу что они интересны. Хотя бы известная серия с вампирами. Вот если в основе будет высшая тема, проблема не игры, а жизни в целом... Вечных тем - которые дадут пищу для разума - много, но я не могу себе представить хоть одну из них, которая будет совместима с вашим предложением о "сестре". Разве что сестра будет эдакой антитезой всему человечеству... Но тогда это "Пятый элемент" в чистом виде. Да и в принципе - Bioware уже обожглись на "истории одного человека". Не думаю что они повторятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. Фабула - это сюжет, основное направление литературного произведения. Краткое содержание. Честно, не поняла что вы имели ввиду.

По поводу "сестры". Я просто не виду причины, для чего нужно вводить "ключ от всех замков". Сделать сюжет игры, крутящийся исключительно вокруг одного человека? Читала я такие книги, и не скажу что они интересны. Хотя бы известная серия с вампирами. Вот если в основе будет высшая тема, проблема не игры, а жизни в целом... Вечных тем - которые дадут пищу для разума - много, но я не могу себе представить хоть одну из них, которая будет совместима с вашим предложением о "сестре". Разве что сестра будет эдакой антитезой всему человечеству... Но тогда это "Пятый элемент" в чистом виде. Да и в принципе - Bioware уже обожглись на "истории одного человека". Не думаю что они повторятся.

Понимаешь, ты сейчас требуешь то чего игры дать по определению не могут, такие темы раскрываются в серьезных книгах, написанных людьми знающими о чем они пишут. Такие сюжеты не для игр. В играх используется обычный тип сюжета, который я и описал. Он (тип) используется повсеместно, особенно у биоваре. В каждой игре у них есть персонаж который связывает всю историю в единое целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём спор?Будет интересен любой вариант,если его сделают на совесть и с душой,а не только мошной))).Да-история одного героя или глобальной проблемы выживания имеет частые аналоги,но что-то супернезаезженное вряд ли можно выдумать в принципе-главное,как это будет подано и обыграно(имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём спор?Будет интересен любой вариант,если его сделают на совесть и с душой,а не только мошной))).Да-история одного героя или глобальной проблемы выживания имеет частые аналоги,но что-то супернезаезженное вряд ли можно выдумать в принципе-главное,как это будет подано и обыграно(имхо).

Вот именно и поэтому зачем выдумывать велосипед если уже есть проработанная схема? Ее только допилить и можно продавать как свежий товар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сделать так - сценаристов сюжетки БХ отправить на разработку персонажей, сценаристов сюжетки агента на разработку самого сюжета и сценаристов сюжетки инквизитора на создание диалогов. И тогда это будет самой крутой игрой БВ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так подобное было уже.Стэн или Зевран могли предать.

Определялось шкалой, а не поступками ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрали соперничество?! Где, где такое сказали?! Блииин, биовари, что ж вы убиваете самые удачные идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодаря движку "фростбайт" DA станет менее "расистским" и появится тёмная кожа;

О да в Орлее ей самое место.

Демоны страха;

Ждем-с

Романтические отношения уже прописаны, "отлиты в граните", изменению не подлежат.

Хоть бы намекнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрали соперничество?! Где, где такое сказали?! Блииин, биовари, что ж вы убиваете самые удачные идеи!

Если это самая удачная идея.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна из самых. Хотя и реализована малость топорно. Надеюсь, что хоть возможность "ужесточения" оставят.

Погодите... Если не дадут убивать компаньонов, то я не смог скормить Каллена Колю? Что за несправедливость...

Изменено пользователем Налия
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они имеют ввиду, что убивать их можно будет по сюжету. А не как в ДАО- Стэена убить еще в Лотеринге и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они имеют ввиду, что убивать их можно будет по сюжету. А не как в ДАО- Стэена убить еще в Лотеринге и т.д.

Наверное, имеется ввиду что можно будет убивать исключительно в ходе личных квестов\сюжета? Коль не останется голодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрали соперничество?! Где, где такое сказали?!

Здесь, но сказали так: Система дружбы/соперничества не останется прежней. Предположительно, она больше не будет запускать диалоги либо препятствовать им.

Об убийствах спутников сказали так: You will not be able to randomly kill your companions.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определялось шкалой, а не поступками ГГ.

Ну дык шкала и определялась поступками: не делал ничего или сделал плохо - с какой стати персонажу к тебе хорошо относиться? Подарки можно и не использовать же, не ключевые имею в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык шкала и определялась поступками: не делал ничего или сделал плохо - с какой стати персонажу к тебе хорошо относиться? Подарки можно и не использовать же, не ключевые имею в виду.

Нет. Не так. Дальнейшие действия партийцев определялись шкалой, а не конкретным поступком. Т.е. допустим ты сделал огромную пакость кому то, но за счет цацек, жополизства и других глупостей вывел отношения в +100 - всё, партиец стазу шелковый.

А надо, чтобы отношения определялось конкретно поступком. Например патриец одобрил одно, но воспылал ненавситью за другое, что в последствие отозвалось в сюжете (у него не появилась возможность помочь, он тебя предал, он несколько нелестно о тебе отозвался).

Отсюда и реиграбельность, и попытка искать компромиссы в партии (ведь задарить цацкой уже не выйдет), и выбор между точками зрения (и опять же вылизать зад не поможет, так как один из партийцев уже считает, что ты не прав), и соперничество среди партийцев, и постоянное чувство "а правильно ли я поступил...".

Резюмируя: важен каждый твой поступок в отношении партийцев, а не общая сумма на шкале.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не так. Дальнейшие действия партийцев определялись шкалой, а не конкретным поступком. Т.е. допустим ты сделал огромную пакость кому то, но за счет цацек, жополизства и других глупостей вывел отношения в +100 - всё, партиец стазу шелковый.

А надо, чтобы отношения определялось конкретно поступком. Например патриец одобрил одно, но воспылал ненавситью за другое, что в последствие отозвалось в сюжете (у него не появилась возможность помочь, он тебя предал, он несколько нелестно о тебе отозвался).

Отсюда и реиграбельность, и попытка искать компромиссы в партии (ведь задарить цацкой уже не выйдет), и выбор между точками зрения (и опять же вылизать зад не поможет, так как один из партийцев уже считает, что ты не прав), и соперничество среди партийцев, и постоянное чувство "а правильно ли я поступил...".

Резюмируя: важен каждый твой поступок в отношении партийцев, а не общая сумма на шкале.

Главная фишка хорошо реализованной безшкальной системы в отсутствие банальной суперпозиции, то бишь нелинейном взаимодействии поступков.

Предположим что подобное было бы реализовано в Da2. Как оно должно было выглядеть? Ты сказал Андерсу, что поддерживаешь магов, но в будущем сделал поступок несоответствующий этому. В шкальной системе эти два поступка просто противоположные по направлению вектора. Они либо уровняют друг друга, либо один из них перевесил. В хорошо реализованной системе с разветвлёнными последствиями всё гораздо сложнее. Ты не просто выступил против убеждений Андерса ты ещё и непостоянен, ненадёжен и лжив. Если бы ты сразу сказал что против магов, Андерс выступил бы против тебя открыто, так же, он испытывает к тебе отвращение и бьёт исподтишка. И того 2 поступка дают 4 варианта развития событий. На этом примере хорошо видно, что система способна поддержать исчерпывающе большое количество вариантов+ она живее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...