Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Orzov

Сценарий Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

massef11.jpg

В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами.

Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей?

Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подача была с их стороны как никак.Это уже не имеет значения.Самое главное-проект был испорчен.

С этим спорить не стану - не играл ни в то, ни в другое :)

Но вот опасения насчёт МЕ-2 вполне понятны. Ладно, как бы банально это ни было, "поживём - увидим" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подача была с их стороны как никак.Это уже не имеет значения.Самое главное-проект был испорчен.

Проект был испорчен: а) криворукими, недальновидными и наивными обсидиан, б) сжатыми сроками еще более недальновидной ЛА, желающей на успехе первой части загрести еще больше бабла, BioWare тут совершенно не при чем, они исполнили охрененный по всем статьям проект и с радостью бы взялись за нормальный сиквел, дай ЛА большие сроки. Вины BioWare в том, что KotOR2 вышел недоделанным шлаком, ну совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно было бы в начале Mass Effect 2 увидеть сценку трибунала над Шепардом, как в Space Quest 6 :diablo:  Но так как игра очень пафосная, такого стеба мы точно не получим, к тому же сколько бы законов Шепард ни нарушил, он в итоге всех спас, и если даже деда Эшли не расстреляли за Шаньси, то Шепарду определенно все грехи отпустят.

Я ожидаю войны с гетами и официального контакта землян с мигрирующим флотом кварианцев. Все-таки доминаторы, в смысле пожинатели, где-то там, в темных глубинах космоса, а геты - вот они, их много и они чертовски злы после поражения в битве за Цитадель.

Еще было бы просто замечательно, если бы вдруг выяснилось, что Кайден/Эшли не погибли на Вермайре, а, скажем, Сарен успел их забрать, чтобы сделать с ними какую-нибудь гадость и использовать в качестве оружия против Шепарда. Хотя это вряд ли возможно, надо тупо смириться, что солдаты гибнут, хоть их и жалко до слёз. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его ни за , что не осудят по любому. Он СПЕКТР .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его ни за , что не осудят по любому. Он СПЕКТР .

А Сарен что мушкой был?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его ни за , что не осудят по любому. Он СПЕКТР .

Даже у СПЕКТРов есть законы. Конечно, он может уничтожить планету ради высшего блага, но если он уничтожит планету без видимых причин, тогда прости-прощай пост самого-крутого-чувака-на-свете.

А Сарен что мушкой был?

Вот за это Сарена и загребли. Тем более он с гетами связался.

Еще было бы просто замечательно, если бы вдруг выяснилось, что Кайден/Эшли не погибли на Вермайре, а, скажем, Сарен успел их забрать, чтобы сделать с ними какую-нибудь гадость и использовать в качестве оружия против Шепарда

Эшли собственноручно нажимает детонатор(если вы, безчувственный чурбан, оставите бедную девушку умирать :) ), а при таком взрыве вероятность выжить равна ноль десятых ноль процента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подразумевалось, что Шепарда будут судить как офицера Альянса, а не как спектра. Это ведь законы землян он так лихо успел понарушать в последние полчаса игры ;) Впрочем, этого действительно не будет, тут Аленко просчитался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что согласно мыльному образу во второй книге, вторая часть будет состоять на основе "охота на Цербера". В первой книге очень много отмечено идеей, что Соверейна надо исследовать. Сам бы Сарен это не осилил, да и по деньгам не потянул бы. Цербер в игре был, в основном, только именем. Скорее всего вторая часть будет базироваться на охоте за членами Цербера в поисках информации по Соверейну, дабы изучить слабые и тонкие места будущего врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.

Хм... Очень интересно как повлияет финальное решение Шепарда спасти совет или позволит его уничтожить. Каким образом будет реализованно!? Типа начало второй части вариант первый - О тот самый Шепард что спас совет! Ну-у-у... Типа спасибо, мы все тебе очень признательны, но мы и дальше будем тебя подставлять почем зря, уж извини, мыж всетаки ИНОПЛАНЕТЯНЕ и людей не шибко-то уважаем. Ну может только лично тебя. Шепард - :( .

Вариант второй - О тот самый Шепард который сдал совет! О великий и ужасный прости нас, повелевай нами, все люди теперь у нас заочно крутые и непобедимые (Потому что вы сохранили большую часть флота, а наш раздолбал властелин)! А ты самый КРУТОЙ! Шепард - :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что согласно мыльному образу во второй книге, вторая часть будет состоять на основе "охота на Цербера". В первой книге очень много отмечено идеей, что Соверейна надо исследовать. Сам бы Сарен это не осилил, да и по деньгам не потянул бы. Цербер в игре был, в основном, только именем. Скорее всего вторая часть будет базироваться на охоте за членами Цербера в поисках информации по Соверейну, дабы изучить слабые и тонкие места будущего врага.

Я не думаю, что Цербер помогали Сарену, ведь они преследуют противоположные цели: Церберы хотят сделать человечество непобедимым, а Сарен был бы рад его уничтожить. Здесь скорее батарианцы постарались.

Кстати, что-то мне подсказывает, что в итоге Пожинателей найдут и разбудят кварианцы, которые в конце второй книжки отправились в неизведанные глубины космоса :) Похоже, Тали не успела просветить своих соотечественников о силе внушения Пожинателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух-х, почитал, какой должна выйти вторая часть... Вот это действительно больше похоже на РПГ! Блин... Нет слов, одни эмоции. Всё. Ухожу в анабиоз до выхода второй части :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Скорее всего будет сперва продолжение за Шепарда (короткое), в ходе которого он получает себе падавана (первый спектр волус :rofl:). Скорее всего тоже человека, хотя логичны варианты с турианцем, азари или саларийцем. Это будет обучение обязательно новой ролевой системе и новым модам (космобоям и т.п.). Затем Шепард преспокойно удаляется в командировку (медовый месяц) куда-нибудь к тому же мигрирующему флоту. И основную часть игры мы будем играть новым спектром, выбранным Шепардом. (какая разница умер или нет Совет? Один умер - другой выберут, не сруки людям навязывать свою волю турианцам с кроганами).

Здесь уже, как говорилось выше, будет и новый корабль зеро-ястреб (:diablo: эбеновый-сокол), и новые спутники, и другой сюжет. Логичнее всего на время забыть пожинателей и переключиться на новую угрозу (восстание волусов, за которым стоит серый посредник, за которым стоит племянник посла ундина, за которым...).

После успешного разрешения первой проблемы (1-3 планеты) приходит сообщение - стелс режим Нормандии превратился в гробовое молчание. Тут уже начинаются поиски Шепарда по Галактике, геты, кроганы террористы и т.д.

А под конец, когда мы найдём Шепарда, он нам, перед тем как героически умереть, скажет что-нибудь такого про пожинателей, что становиться ясно - не миновать третей окончательной части, где сюжет будет закончен.

Потом третья часть.

Потом долгий перерыв, выпуск РТС, квестов м прочего по вселенной, а когда Масс Эффект 1-1.1-1.2 перекочует на oldgames.ru, тогда делать полноценный МЕ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что бы я хотел видеть в первой части и что хочу увидеть во второй!

Система торговли:

Магазины предоставляют несколько закладок отделённых друг от друга по производителю.

Изначально, в торговх лавках должны быть все виды товаров с I по X.

Сделать привязку уровня оружия к уровню персонажа. Например: ГГ может купить гром X, имея деньги, но прменить может только, с 45-50-го угровня. Так же и с бронёй и другой экипировкой. Или например другой вариант. Все знают, что игра тормозит, если при открытии инвентаря в нём тонна предметов.

Разделить, например, предметы на три лицензии: лицензия з-го класса (это предметы с I по IV), лицензия 2-го класса (это предметы с IV по VII), лицензия 1-го класса (это предметы с VII по X), лицензия Экстра класса (это уникальные предметы с очень дорогой ценой, и высокими требованиями) Требования можно разделить по статусу: отступник или герой. Если ты подлая сволочь, то тебе запрещено продавать какое-то оружие или броню, но доступно другое и наоборот...

Так вот относительно четырёх классов лицензий. В диалоге с продавцом выставить отдельными опциями инвентарь 1, 2, 3 класса. а Экстра класс включать при наличии определённого количества очков обаяния или устрашения... Тогда игра будет подгружать выборочные предметы с минимумом нагрузки...

Самые навороченные предметы сделать уникальными и продавать их только в том случае, если ГГ выполнит какой-нибудь долгосрочный квест, даваемый производителем, чтобы стать его привелегированным клиентом (как в квесте с дипломатом-азари) Этот вариант применить с экстра класс лицензией.

Пример: Ты подходишь к продавцу, у тебя 50-ый уровень, ты имеешь много обаяния или устрашения. Говоришь что хочешь поглядеть на уникальные технологии. А продавец тебе говорит: "Конечно! Какого производителя ты выбираешь?" и в списке появляется : совет серриса, девлон индастриз и т.п. Ты вибираешь: Совет серриса.

Продавец тебе говорит: Чтобы получить доступ к их уник предметам нужно себя зарекомендовать. И вот тут важный момент: Если ты отступник то берёшь квесты на всякие подлости и гадости, если герой, то на всякие спасательные миссии и т.д., и т.п. Выполнив квест, ты получаешь доступ к закрытым товарам...

Рандомность предметов сделать как в Дьябло - при каждом новом заходе в город или вообще убрать, открыв продажу всей экипировки, но ограничить её применение по уровню. Получается несправедливость: большинство предметов игроком просто не используется. Какой смысл использовать например автопушку Мститель VIII когда в продаже уже есть спектровское оружие?

Лицензии не продавать в магазинах а сделать квесты, предлагаемые производителем оружия, и если выполнишь то получишь лицензию. После этого в магазине разблокируется закладка с экипировкой нового производителя...

Обновлять инвентарь постоянно! Я был сильно расстроен, когда пройдя половину игры обнаружил что в магазинах то же "шмотьё"... Но главное не это, главное то, что предметы не восполняются. Я ради интереса в начале игры скупил всё что было на цитадели и переработал в уни-гель. Спустя пол игры, я вернулся и обнаружил что там всё так же ПУСТО...

Сделать возможность не только перерабатывать в уни-гель экипировку, но и конструировать из уни-геля, например: улучшение свойств оружия и брони (повышать точность, скорострельность). И например сделать так, что, чтобы усовершенствовать предмет мог только тот, кто имеет навык владения этим предметом. К примеру совершенствование автопушек разрешить только тому, кто умеет обращаться с ними: солдат и класс имеющий этот навык. Тяжёлую броню только солдат, Лёгкую броню разрешить всем. Имплантанты только инженеры и биотики... Пистолеты всем. и т.п.

А можно не оружие из уни-геля конструирвать а вставочные моды. К примеру создал мод, в котором сочетается улучшение щита, восполнение жизни и стойкость к б/т атакам, что-то типа такого...

Отображать в статистике оружия и брони то, как изменяются их показатели, после вставки "модов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.

Хм... Очень интересно как повлияет финальное решение Шепарда спасти совет или позволит его уничтожить. Каким образом будет реализованно!? Типа начало второй части вариант первый - О тот самый Шепард что спас совет! Ну-у-у... Типа спасибо, мы все тебе очень признательны, но мы и дальше будем тебя подставлять почем зря, уж извини, мыж всетаки ИНОПЛАНЕТЯНЕ и людей не шибко-то уважаем. Ну может только лично тебя. Шепард - :( .

Вариант второй - О тот самый Шепард который сдал совет! О великий и ужасный прости нас, повелевай нами, все люди теперь у нас заочно крутые и непобедимые (Потому что вы сохранили большую часть флота, а наш раздолбал властелин)! А ты самый КРУТОЙ! Шепард - :rofl: .

Да простит меня администраторский состав форума за даблпост!

Я полагаю будет всё намного проще. В начале игры новым персонажем, во время создания будут предложены варианты биографии, включающие события первой части. То есть, вы выбираете из нескольких вариантов предложенных биографий то что посчитате интересным. На основе этого начального выбора будет строиться сюжет.

Если играть персонажем из первой части, то видимо как в первой части вы нажмёте кнопочку загрузить персонажа и всё! игра поехала! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мое мнение во 2й части всячески вступать в военные конфликты с Гетами (в разных версиях по разному Геты или Гефы), а точнее с тем что от них осталось.

Пару слов хотелось бы сказать на счет Reper'ов. Если кто внимательно слушал разговор Шефарда с Reper'ом, то на вопрос "Сколько вас?" Reper ответит что "Я авангард вашей смерти. Нас много" (по моему так, хотя точно не помню. но точно было сказано что их не один корабыль, а по крайней мере несколько). Из этого выходит, что во 2й части будем или воевать с ними (Reper'ами) или же искать более лучшее оружие против них. Итак почти весь флот разумных рас в финальной сцене положили, а если из нескоько, что тогда? Возможно будет встреча с Миргрирующим флотом, может быть новые спутники и компаньоны.

Идея того чтобы брать сразу от 2 до 5 членов команды выглядит очень интересно в виду того как команда будет попадать в разные стиуации. Послушать реакции всех членов на ту или иную стуацию.

Чучуть не по теме, но как мы знае в игре есть награды за те или иные достижения. Все хороши, дают разные бонусы. Но 2 бонуса, особенно последний меня взбесили. 1й - тот который открывкается после прохождения игры на НЕВОЗМОЖНОМ уровне сложности - награда БЕЗУМНЫЙ уровень сложности. Думаю ладно, пройду и открою в магазине спекторскую броню ( в свободной продаже не находил, только читами (да простят меня читероненавистники)), а когда прошел игру на этом БЕЗУМНОМ уровне, то получил медаль за то что я прошел игру на этом уровне сложности. И больше ничего. Просто напросто ОБЫДНО (просьба не править :-$ ), по нескольку раз проходил те места где раньше гуляючи проходил,а тут бам и медалька. Хм. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К несчастью многие виды экипировки остались за бортом честной игры. Вот пример:

Броня СПЕКТРА "Киншаса фабрикейшн"

Броня Спектра Хане Кедар Шадоу

Броня Янычар

Броня Кризис

Оружие Цербер

Лицензия Эрмунгадн

Лицензия Цербер

Лицензия Хане Кедар Шадоу

и т. д. и т.п. Да жаль действительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть, конечно, много вариантов продолжения игры, которые вполне логичны и реально возможны. Играть Шепардом, учитывая различные решения, не так уж и проблематично. Например выбор о совете, спасти или нет? Это решение может никак не повлиять на продолжение игры, просто совет после битвы переформировался, и люди вступили в совет. Кажется и вторая книга как-то так начинается... Там тоже конкретно не сказано что произошло.

Лично я очень хотела бы играть своей "Шепардихой". И так же хочется, что бы хоть часть сопутников осталась со мной. Идеально было бы с Тали погулять по флотилии и посетить с Лиарой планету Азари. А так же продолжить с Кайданом любовную линию, а может у него появится достойный соперник? Не такой вялый и стеснительный?

Больше всего я жду возможность одевать цивильную одежду. Пойти в бар в платье например.. И возможность менять причёски во время игры (что в реальной жизни вполне возможно! :-$ ) И вообще, побольше красок! Красивые цветы, поющие птички... Но этого конечно врятли можно ожидать :cray:

Ну хоть бы побольше красивой брони сделали, типа как у Тали например. И побольше цветов! Так жалко было, что Колосс не был в голубом и зелёном варианте..

От сюжета я жду чего-нибудь неожиданного, не предсказуемого. Какую-нибудь интригу.. тайну.. Например новая красивая девушка в комманде, которая становится предательницей. Или появление новой цивиллизации, такой же новой как когда-то люди... Неожиданная встреча с ними на краю галлактики и выбор: союзники или враги. А так же встреча с Рахни, с королевой, которую мы на Новерии спасли....

И побольше мирных планет с магазинами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще, побольше красок! Красивые цветы, поющие птички...

Хм. Мне этого совсем не хочется. Масс мне очень мил именно своим общим холодным настроением.

Преобладание холодных цветов, музыка, атмосфера перед грядущей битвой. В этом плане у меня нет абсолютно никаких нареканий, все чудесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или появление новой цивиллизации, такой же новой как когда-то люди...

Было бы забавно встретиться с цивилизацией "коллекционеров" - таинственной расой, которые любят делать смешные заказы, например: "Человек-спектр, 1 штука". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было бы забавно встретиться с цивилизацией "коллекционеров" - таинственной расой, которые любят делать смешные заказы, например: "Человек-спектр, 1 штука". :D

"Умом Россию не понять..." Вот и я что-то не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Умом Россию не понять..." Вот и я что-то не очень...

Почитаешь Ассеншн - поймешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если играть будем протеанами.

Узнать их историю, и как они выглядят, к тому же узнать другие расы древней вселенной.

Может нашли, человечество и наблюдали за ними (древнее челвечество), может многие расы были высоко развиты ,а после пожинателей опять каменный век.

Или прикольно узнать, кто до протеан был. Ведь на Иле голограмма говорила, что они тоже нашли Цитадель.

Ну или давным давно в далёкой-далёкой галактике жили расы. Жили и развивались ну и построили роботов, чтоб за них пахали(типо гетов), а те взбунтовались(как геты) и решили уничтожать всё живое (ну и были это пожинатели).

А нам предложат историю этих рас исследовать.

Не знаю, мне бы понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или прикольно узнать, кто до протеан был. Ведь на Иле голограмма говорила, что они тоже нашли Цитадель.

Во время разговора с Властелином на Вермайре, он рассказывает, что Цитадель построили Пожинатели.

А так же что у них нет начала и нет конца. Они не бунтовали. Их цель - сохранять равновесие и не допустить чтобы развитие разумной жизни в галактике не зашло слишком далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "нет начала и нет конца" Властелин брехун великий! :D

Любую железяку когда-то, кто-то построил. А доказательством их сметности явилась финальная сцена первой части. :) Так что, я полагаю, мы в будущих частях всё узнаем: как были созданы пожинатели, кем, и чё с ними делать, чтобы остановить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм вторая часть, вторая часть, все, как мне кажется, очень просто: во второй части у товарища Шепарда и его ко будет две основные цели: найти как можно больше союзников(сразу вспоминаем о кроганах и Мигрирующем флоте) и узнать слабое место Пожинателей(отсюда можно сразу прогнозировать "тур поездку" на территорию гетов). И к финалу, когда и то и другое и еще тучи доп. заданий будут выполнены, начнется вторжение, вот и почва для третьей части, которая чем черт ни шутит, при таком раскладе может быть RTS :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...