Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Фууух. Я думала меня опять начало глючить в плане времени.

Не могли бы поделиться ссылкой, где можно достать? Ничего найти не могу.

Ну, в общем на ру коимексе есть, но там щас что-то сайт не фурычит

http://rucoms.ru/

Не совсем поняла что вы имели ввиду (<-- непробиваемая). Поясните пожалуйста.

Объяснять шутку - это ее убивать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объяснять шутку - это ее убивать ;)

До меня всегда доходит как до жирафа. Так что шутку не убьете, а лишь слегка покалечите.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли сопартийцем в ДА3 Корифей :rolleyes: Так и вижу, как он всех троллит и говорит: "Ха-ха, примитивы!" :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, слишком уж круто. Вот ключевым неписем вполне может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли сопартийцем в ДА3 Корифей :rolleyes: Так и вижу, как он всех троллит и говорит: "Ха-ха, примитивы!" :yes3:

Неее, я хочу спокойную и умиротворенную команду. Ибо такого BioWare такого не делали. Ладно, если они будут разок подерутся словесно, то ладно. И тараканистые персонажи уже тоже нервируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, будет ли сопартийцем в ДА3 Корифей :rolleyes: Так и вижу, как он всех троллит и говорит: "Ха-ха, примитивы!" :yes3:

Сомневаюсь, ведь Корифей может переселиться как в Лария, так и в Джанеку, а это уже двойные затраты на озвучку одного перса. Вариативность. Хотя... ведь Ларий воин, а Джанека маг, т.е. для тех, кто без переноса, система Бэт/Карвер, а для трушных от решения в DA2. Но ведь опять будет вой на социалке "почему одним можно, а мне нельзя")

Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли, слишком уж круто. Вот ключевым неписем вполне может быть.

Давно говорил, что хочу квест с Корифеем и Стражем-сопартийцем и сложный выбор - убить ПТ, пожертвовав Стражем, или отпустить чувака дальше творить "добро" :)

Сомневаюсь, ведь Корифей может переселиться как в Лария, так и в Джанеку, а это уже двойные затраты на озвучку одного перса. Вариативность. Хотя... ведь Ларий воин, а Джанека маг, т.е. для тех, кто без переноса, система Бэт/Карвер, а для трушных от решения в DA2. Но ведь опять будет вой на социалке "почему одним можно, а мне нельзя")

Все может свестись к тому, что он переселится в новое тело :)

Неее, я хочу спокойную и умиротворенную команду. Ибо такого BioWare такого не делали. Ладно, если они будут разок подерутся словесно, то ладно. И тараканистые персонажи уже тоже нервируют.

Ну это же скучно! Надо, чтобы они друг другу морды били. Особенно храмовник и маг! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же скучно! Надо, чтобы они друг другу морды били. Особенно храмовник и маг! ;)

Хм, так сильно понравилась команда из второй части? Почти каждый увяз в грязи, которую не может разобрать даже с помощью Хоука.

Я по-прежнему хочу спокойных спутников. Дружеские подколы, анекдоты - что угодно, только не: "ТЫ МАГ?! НЕНАВИЖУ!", "ТЫ ХРАМОВНИЦА?! КАКАЯ ЖЕ ТЫ ДРЯНЬ!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все может свестись к тому, что он переселится в новое тело :)

Снова вой на социалке и королева рахни №2)

Интересно, а как ГГ встретится с Флемет? Под каким предлогом? Снова вроде "Я вот тут ваши инквизиторские договоры 100500 лет храню. Получи, распишись."?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова вой на социалке и королева рахни №2)

Интересно, а как ГГ встретится с Флемет? Под каким предлогом? Снова вроде "Я вот тут ваши инквизиторские договоры 100500 лет храню. Получи, распишись."?)

Я думаю, что Флемет одна из тех самых древних богов, как Архитектор и Корифей. Морриган дает тонкий намек на это: "She is not even human..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как ГГ встретится с Флемет? Под каким предлогом? Снова вроде "Я вот тут ваши инквизиторские договоры 100500 лет храню. Получи, распишись."?)

Налево пойдешь-ГФ найдешь, направо пойдешь- Хоука найдешь, прямо пойдешь- злой Ламберт с друзьями стоят, биться с тобой хотят, хочешь помогу, я могу в птицу превращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, так сильно понравилась команда из второй части? Почти каждый увяз в грязи, которую не может разобрать даже с помощью Хоука.

Я по-прежнему хочу спокойных спутников. Дружеские подколы, анекдоты - что угодно, только не: "ТЫ МАГ?! НЕНАВИЖУ!", "ТЫ ХРАМОВНИЦА?! КАКАЯ ЖЕ ТЫ ДРЯНЬ!!"

Я хочу, чтобы они взаимодействовали, а в ДА2 это нереализовано (ну, слегка). Вот как раз в ДА2 такие диалоги, которые привели в пример. И все. Больше ничего. А я хочу, чтобы когда возвращаешься в лагерь можно было наткнутся на конфликт между, скажем, тевинтерским магистром и бывшим храмовником и мы должны будем их успокоить. И что-то подобное.

Я думаю, что Флемет одна из тех самых древних богов, как Архитектор и Корифей.

Древний Бог, думаю таки да (ведь древние божки - это драконы). А Архитектор и Корифей просто ПТ - они в подметки не годятся Флемет. Изменено пользователем VladNow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу, чтобы они взаимодействовали, а в ДА2 это нереализовано (ну, слегка). Вот как раз в ДА2 такие диалоги, которые привели в пример. И все. Больше ничего. А я хочу, чтобы когда возвращаешься в лагерь можно было наткнутся на конфликт между, скажем, тевинтерским магистром и бывшим магом и мы должны будем их успокоить. И что-то подобное.

Какой баян. Почему в каждом примере я слышу о бывших магах и тевинтерских магистрах которых надо успокоить?

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой баян. Почему в каждом примере я слышу о бывших магах и тевинтерских магистрах которых надо успокоить?

Черт, хотел написать храмовник :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да. Вот если бы было так приходишь в лагерь, а там два антагониста устраивают дуэль, было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что Флемет одна из тех самых древних богов, как Архитектор и Корифей. Морриган дает тонкий намек на это: "She is not even human..."

Не похоже чтоб она как-то была связана с ПТ, иначе у Морри была бы скверна в крови, да и сама Флемет помогала бороться против ПТ не просто так. Возможно она из эльфийских богов? Ну во всяком случае она осквернена не была и в Архидемона не превратилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десять партийцев я уже не помню игр биоварей. где такое количество было.Надеюсь скоро будут знакомить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже чтоб она как-то была связана с ПТ, иначе у Морри была бы скверна в крови, да и сама Флемет помогала бороться против ПТ не просто так. Возможно она из эльфийских богов? Ну во всяком случае она осквернена не была и в Архидемона не превратилась.

Эльфийские боги- драконы?

В БГ было аж 16.

в первом не было такаго взаиймодествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу, чтобы они взаимодействовали, а в ДА2 это нереализовано (ну, слегка). Вот как раз в ДА2 такие диалоги, которые привели в пример. И все. Больше ничего. А я хочу, чтобы когда возвращаешься в лагерь можно было наткнутся на конфликт между, скажем, тевинтерским магистром и бывшим храмовником и мы должны будем их успокоить. И что-то подобное.

Древний Бог, думаю таки да (ведь древние божки - это драконы). А Архитектор и Корифей просто ПТ - они в подметки не годятся Флемет.

22d5f6ba2fdaa64eb7bac894ac276547.jpg

Мне очень интересно, в каком антураже мы встретим Флемет или где будем делать её квест. В DAO нам сразу выдали Морриган, а в DA2, после "спасения", Меррил. Т.е., если будет известно "где", можно уже строить догадки о том, кого дадут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десять партийцев я уже не помню игр биоварей. где такое количество было.

В ДЭО же было 10 (включая Логейна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО же было 10 (включая Логейна).

Я собаку не когда не считала и Шейлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДЭО же было 10 (включая Логейна).

Не совсем верно- Шейла и собака не полноценные сопартийцы. Вернее Шейла то, да но она DLC. А логейн к концу игры присоеднияется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собаку не когда не считала и Шейлу.

Рассматриваем в играх БВ? В МЕ2 - 12 (2 из дополнений) + Моринт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора картинку в шапке заменить, т.к. по слухам(которые в основном подтверждаются) уже известны наиболее вероятные сопартийцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...