Резчица 19 047 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 сентября, 2012 Полуторный меч роги даже в ДЭО не использовали (где у них вообще выбор был побольше). В ДЭ2 роги могли брать в руки только кинжалы, мечей их лишили вообще. И повторюсь: если это рога, то с чего ей махать полуторным мечом? И главное - как она сможет незаметно это сделать? Мы знаем о геймплее ровным счетом ничего, мы знаем о персонажах ровным счетом ничего, мы знаем о Да 3 почти ровно ничего, спорить о том почему Касса носит бастард( а по виду это он), смысла особо нету. Никто не мешает разрабам вернуть кинжалы воинам и мечи рогам, но пока что мы этого не знаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 (изменено) Вот чем Морриган отличается от Виконии - она довольна сексом (хотя не факт, что на самом деле). А Викония любит поиздеваться и говорить правду в лицо. Можно было добавить девушку по характеру Виконии, но: 1) Опять же, фразы после постельной сцены заденут чувства новичков 2) Лучше оставить такую даму уникальной. В таком случае можно сделать нечто среднее. То есть несколько постельных сцен в ходе игры, и каждый раз всё более и более довольна. И характер относительно соблюден, и игрок получит удовольствие от того, что его героя в итоге похвалили. А уникальность... Да когда Биоваров интересовала уникальность? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем TreP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 30 сентября, 2012 Ну, за время прошедшее с конца ДА2 и до начала ДА3 он вполне мог перестать ныть по поводу того, что его затменяет Хоук, и отправиться в свободное плаванье. Кроме нытья про Хоука, я у него ничего особо плохого не заметил.он ныл по любому поводу, а овт стражи сделали из него мужика.В таком случае можно сделать нечто среднее. То есть несколько постельных сцен в ходе игры, и каждый раз всё более и более довольна. И характер относительно соблюден, и игрок получит удовольствие от того, что его героя в итоге похвалили. нет игра должен ЧСВ игрока ублажать, а тут ему скажут, что в постели ты не очень, самолюбие игрока пострадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 А уникальность... Да когда Биоваров интересовала уникальность? Они уже пытались сделать вторых Виконий. Но ради большего числа фанатов, женщина теряла изюминку и становилась добрее. Да и конец Виконии при романе не хеппи-эндовый. Практика ME3 доказала, что людям нужен именно он. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 Они уже пытались сделать вторых Виконий. Но ради большего числа фанатов, женщина теряла изюминку и становилась добрее. Да и конец Виконии при романе не хеппи-эндовый. Практика ME3 доказала, что людям нужен именно он. Практика МЕ3 доказала что конец должен быть адекватный, а не хэппи-ендовый. Много народу были недовольны именно этим. А так, я очень даже не против трагичности в играх. Только она должна быть адекватной, а не чем-то типа "О нет, храмовники притесняют магов. Взорву-ка я пожалуй церковь" 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 30 сентября, 2012 (изменено) Как бы бастард мог быть как двуручем так и одноручем, по сути правы обе стороны, все зависит от того как сделан сам меч, так и от комплектации и личных предпочтений владельца. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Практика МЕ3 доказала что конец должен быть адекватный, а не хэппи-ендовый. Много народу были недовольны именно этим. А так, я очень даже не против трагичности в играх. Только она должна быть адекватной, а не чем-то типа "О нет, храмовники притесняют магов. Взорву-ка я пожалуй церковь" Ну, я думаю, что все-таки многие хотели живого Шепарда в конце. Трагичность в любом случае нужна. Пускай та же куртизанка предает ГГ ради больших денег. Но возвращается, потому что осознала свою ошибку. И тут ГГ кто-нибудь из спутников ставит ультиматум - либо ты убиваешь меня, либо её. Никаких способов примирения. Вот трагичность, к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 30 сентября, 2012 (изменено) я по Вике скучаю Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 Ну, я думаю, что все-таки многие хотели живого Шепарда в конце. Трагичность в любом случае нужна. Пускай та же куртизанка предает ГГ ради больших денег. Но возвращается, потому что осознала свою ошибку. И тут ГГ кто-нибудь из спутников ставит ультиматум - либо ты убиваешь меня, либо её. Никаких способов примирения. Вот трагичность, к примеру. Вот, я бы кстати хотел бы в ДА3 исключаемость спутников. Ну скажем, сидит инквизитор, ничего не делает. Тут приходят 2 сообщение. В одном его приглашают присоединиться к атаке на демонов, а в другом просят помощи в защите деревни. Куда бы инквизитор не пошел, в другом месте люди проиграют, и возможный спутник погибнет. И вообще, хотелось бы что-бы игра больше внимания уделяла словам главного героя. Например поссорились два спутника. Если принять сторону одного, то уйдет другой. А если попытаться остаться нейтральным, то уйдут оба. Но нет, уверен мы получим опять игру, где Инквизитор может орать на спутников хоть матом, и всем будет пофиг. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 30 сентября, 2012 Да орать можно, вот когда при опеделеных условиях уходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Но нет, уверен мы получим опять игру, где Инквизитор может орать на спутников хоть матом, и всем будет пофиг. Нет, поорал Инкви на спутников и в нижнем левом углу экрана появляется: "Дерп/Дерпина +5 соперничество" Хотелось бы, чтобы спутники относились к герою не из-за шкалы отношений, а чтобы они помнили, что им сказал ГГ в прошлом диалоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 30 сентября, 2012 (изменено) Вот, я бы кстати хотел бы в ДА3 исключаемость спутников. Ну скажем, сидит инквизитор, ничего не делает. Тут приходят 2 сообщение. В одном его приглашают присоединиться к атаке на демонов, а в другом просят помощи в защите деревни. Куда бы инквизитор не пошел, в другом месте люди проиграют, и возможный спутник погибнет. Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 30 сентября, 2012 Ну если и у тебя глаза не на том месте, то причем тут я, опять же? Задан простой вопрос и тебе, и Эри - але, ножны видите? Нет, уперлись рогами в землю и "двуруч, двуруч". Очевидно, что тут только окулист поможет. Ладно. На что поспорим, что Кассандра будет воином, а не рогой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 30 сентября, 2012 мне как в первой части понравилось,только убрать большое количество подарков, ьте поступил там инкви спутник собрал вещи и ушел, либо напал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 (изменено) Нет, поорал Инкви на спутников и в нижнем левом углу экрана появляется: "Дерп/Дерпина +5 соперничество" Хотелось бы, чтобы спутники относились к герою не из-за шкалы отношений, а чтобы они помнили, что им сказал ГГ в прошлом диалоге. Именно, но "Нехватка ресурсов". Печаль. Помню, как мне обидно было, когда ДА2 прошел за доброго, и начал за злого, и все равно после слов ГГ меняется только одна фраза,а дальше разговор продолжается как ни в чем не бывало. Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора. Я обычно всю игру бегаю с особо полюбившимися, а остальные стоят и ничего не делают. Зато реиграбельность бы сразу повысилась. А то получается: "Возьми самых верных, и разберись с Древним Злом! А мы пока побьем самых слабых монстров и за тебя поболеем." Изменено 30 сентября, 2012 пользователем TreP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Хомячок во мне протестует прям даже категорически, но мне нравится Точнее, понравилось бы, если б спутников было штук 50 бесполезных буратин, как в Скайриме - хошь убивай, хошь Боэтии отдавай на съедение. А иначе - ну, мы лишаемся приличных кусков сюжета/диалогов/лора. - Привет, я Кассандра, искательница... - УМРИ, ЦЕРКОВНАЯ РАБЫНЯ! Да, я тоже так хочу. Один ГГ гордо стоит, а позади него куртизанка, которая предала его три раза (зато внешность хорошая) и мабари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 947 30 сентября, 2012 я всех пытаюсь брать,по очереди например на одну миссию Авелин, на другую Фенриса, со всеми общаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 30 сентября, 2012 (изменено) Nethalf и Эри Выясняете свой отношения не в общих темах. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 30 сентября, 2012 Ладно. На что поспорим, что Кассандра будет воином, а не рогой? Я бы поспорил даже и о том, что Кассандра вообще будет сопартийцем, хоть шансы на это и велики. А если она не будет партийцем, то ее класс может остаться непонятным, как у тех же кунариков с копьями, например. - Привет, я Кассандра, искательница... - УМРИ, ЦЕРКОВНАЯ РАБЫНЯ! Да, я тоже так хочу. Один ГГ гордо стоит, а позади него куртизанка, которая предала его три раза (зато внешность хорошая) и мабари. Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 036 30 сентября, 2012 Вангую, что Кася будет воином со спецухой "Драконоборец", которая даёт способности, схожие со способностями роги. Или рогой с той же спецухой, которая даёт способности воина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет. Ну не факт. Если во втором МЕ поубивать всех нафиг, то целостность сюжета МЕ3 от этого не капли не страдает. Пока что миссии персонажей являются лишь приятным дополнением к основному сюжету. Кстати выбор "Либо я, либо он" Биовары уже сделали в концовке ДА2, где Себастьян требует убить Андерса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 30 сентября, 2012 (изменено) А по сути, из слухов: Коль (рог) - Really BioWare? Опять одержимый? Третью игру подряд? Да еще и нытик? :swoon2: Дориан (маг) - очередной безумный маг с тараканами в голове, спасибо BioWare что хоть не одержимый. Железный Бык (воин) - по имени должен был быть светлым лучом надежды DAI. Но судя по описанию будет уныл чуть менее чем полностью. Сира (рог) - высокомерная эльфийка? Таллис, ты ли это? Судя по описанию, получается: Изабелла смешанная с Таллис. Посмотрим что из этого выйдет. Каллен (воин) - нытик, девственник. DAI могла бы обойтись и без него. Кассандра (рог?/воин?) - единственный светлый лучик надежды (ИМХО). И по ходу, единственная адекватная ЛИ для мГГ. Серый Страж (Маг?/Воин?/Рог?) предположений масса. Кого не хватает в сопартийцах: Маг - может быть как старый знакомый: Бетани, Финн, Скетч или Веланна. Так и новый персонаж, неизвестно тогда, почему он или она не проскочил в слухах. Логическое объяснение только одно - это кто-то из старых знакомых. Рог - Арианна, Таллис, Натаниэль или Варик. Или новый. Воин - Карвер, Логейн(маловероятно). Все вышесказанное мое ИМХО. Но честно, пока соратники не вдохновляют. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Антон Безъимянный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 30 сентября, 2012 Я не думаю, что это то, куда движется Bioware. Они двигаются в сторону увеличения вовлеченности сопартийцев в геймплей (квесты в DA2 и ME2-3, в которых некоторые миссии обязательно должны были включать определенного сопартийца), и мне это нравится. Возможность убивать их - недостаточная плата за круглый красивый сюжет. Ну да. Вот только предателей у ГГ в последнее время вообще нету. А как будет интересно, если женщина, с которой ГГ уже начал роман, внезапно предает его. Нет, шанс на ее возвращение есть, но слабый. Как у Изабеллы (только без багов), например. А то, в основном предатели у BioWare - мужчины. Слишком фансервисно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 30 сентября, 2012 Воин - Натаниэль, O_o пошла переигрывать Пробуждение. Положила глаз на Дориана. Жду Таллис. Каллен уже мёртв. Если нет... всё равно мёртв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 30 сентября, 2012 Ну да. Вот только предателей у ГГ в последнее время вообще нету. А как будет интересно, если женщина, с которой ГГ уже начал роман, внезапно предает его. Нет, шанс на ее возвращение есть, но слабый. Как у Изабеллы (только без багов), например. А то, в основном предатели у BioWare - мужчины. Слишком фансервисно. Я бы сказал, в последнее время нормальных предателей вообще нету. Нехватает личной ненависти к предателям. Андерс... Лично ГГ он не предавал, наоборот хотел подтолкнуть к его выбору. А получилось что игрок хватается за голову со словами "Ты что, больной?" Удина.. Вообще Шепарда не тронул, только Совет хотел сместить. Изабелла и Зевран при нормальном отношении вообще не предают. Логейн тоже предал не ГГ а короля. Вот и остается на моё имхо самым адекватным предателем учитель из Jade empire. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты