Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 Ну, если они сами разговаривать начнут, то вообще замечательно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 октября, 2012 (изменено) Проще всего (и лучше) было в МЕ3, когда персы присылали сообщение Шепардам. Если в ДА3 будет что-то вроде лагеря, то такое, увы, сделать не получится. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 2 октября, 2012 Опять же, в МЕ3 персы сообщение присылали только по важным диалогам. К комментариям по прошедшей миссии, а так же просто поболтать, это не относилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 2 октября, 2012 Проще всего (и лучше) было в МЕ3, когда персы присылали сообщение Шепардам. Если в ДА3 будет что-то вроде лагеря, то такое, увы, сделать не получится. Почему? Будет прибегать мабари, класть письма около ног ГГ и говорить: "Два непрочитанных сообщения для вас, инквизитор". А еще собака научится остальных членов отряда кормить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 октября, 2012 Опять же, в МЕ3 персы сообщение присылали только по важным диалогам. К комментариям по прошедшей миссии, а так же просто поболтать, это не относилось. Ну, комментарии обычно были сделаны в виде диалогов а-ля Заид и Касуми) Которые и за полноценные диалоги считать трудно. Но я имела в виду именно сам способ дать игроку понять, что перс хочет поговорить. В принципе, то же самое, что и в ДА2, только это хорошо вписывалось в игру и не раздражало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 2 октября, 2012 Логично было бы, если бы компаньон сам подходил к ГГ со своими вопросами. Или на крайний случай старался привлечь к себе внимание (помните, гномка Дагна в Орзаммаре, как она призывно махала нам ручкой и лепетала что-то вроде: "Можно вас на минуточку? Обратите на меня внимание!"). Если подойти и обсудить все сразу обстоятельства не позволяют. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 октября, 2012 Логично было бы, если бы компаньон сам подходил к ГГ со своими вопросами. Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 2 октября, 2012 Мне как-то и без напоминалок было комфортно: прогулки по Эбон Хоку как только есть возможность, обязательное тыканье во всех кто рядом в JE или BG2, торжественные обходы Нормандии после каждой миссии, выискивание новой строчки после каждого плюса в репу в DAO и даже пробежки через весь Киркволл, потому что "ну не доверяю я этому журналу, вдруг что-то упущу" :D Но можно сделать нечто вроде того же DAO. Прогрузился в лагерь? А вот тебе диалог. И не отвертишься. Куда уж очевидней?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 2 октября, 2012 Чупакабра, я в любом случае буду подходить к каждому сопартийцу и тыкать на него. Но если они начнут в обязательном порядке приставать к ГГ, то это будет несколько раздражать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2012 Но если они начнут в обязательном порядке приставать к ГГ, то это будет несколько раздражать) Ага. На примере Лиары доказано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eeesc 354 3 октября, 2012 Насчет романсов, хочется, чтобы вернули возможность параллельно крутить лямуры с несколькими товарищами, как ДАО, пусть и до определенного момента выбора. А то в ДА2 уныло как то - отыгрываешь Хоука-петросяна и выпивоху, а гулять налево с кем?Только бордель >< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится. Ничего тут сложного: достаточно скрипта по проверке степени важности вопроса у каждого из сопартийцев. И дать возможность только одному из них за раз пододить у ГГ со своей проблемой. А остальные пусть скромно мнутся в уголках, ожидая, что на них тоже обратят внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2012 Ничего тут сложного: достаточно скрипта по проверке степени важности вопроса у каждого из сопартийцев. И дать возможность только одному из них за раз пододить у ГГ со своей проблемой. А остальные пусть скромно мнутся в уголках, ожидая, что на них тоже обратят внимание. Неплохо, но мне кажется, что это выльется в постосянные выбегания-забегания, чтобы активировать следующий по порядку скрипт.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 3 октября, 2012 (изменено) Verina Ну тогда бы они договорились о том, как сигналить по- разному. Жюльен: Я буду петь для нее. Николас: Я буду кидаться бумагами. Келль: Я буду подмигивать ей. Женевьева: Когда Жюльен начинает выть, а Николас швыряет свои бумаги, то у Келля случается нервный тик. И я понимаю что мальчики устали драться и пора выполнить их квесты. Меня тоже это устроит, но и в журнале напоминание необходимо- можно ведь забыть. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Резчица 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Естественно, многое зависит от характера. Такой персонаж, как Авелин, сам подойдет и спросит в лоб независимо от того, насколько важен вопрос. Потому что она любит четкость и ясность по любому вопросу. А та же Изабела скорее будет подмигивать и принимать картинные позы, чтобы на нее обратили внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 3 октября, 2012 (изменено) Интересно все-таки, какое обоснование разработчики придумают для сопартийцев. Просто меня удивило, зачем решают помочь Хоуку те же Фенрис и Изабелла. В DA:O все было довольно логично, по крайней мере сопартийцы объяснялись, по какой причине они хотят идти со Стражем. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 октября, 2012 Интересно все-таки, какое обоснование разработчики придумают для сопартийцев. Просто меня удивило, зачем решают помочь Хоуку те же Фенрис и Изабелла. В DA:O все было довольно логично, по крайней мере сопартийцы объяснялись, по какой причине они хотят идти со Стражем. В ДАО помимо объяснений у меня еще было ощущение обаяния Стража и его притягательности лидера и полководца. Хоук тоже лидер, но иной. Он не возьмет на себя ответственность командованием войсками, он более сам по себе. Скорее наемник с крутой репутацией, чем герой. И его спутники такие же, но опять таки им нужен вождь. + Хоук друг и сосед, который может помочь. В ДА2 у каждого партийца своя жизнь и своя деятельность (только это мало раскрыто, как и многое в ДА2), они взаимосвязаны в сюжете. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 3 октября, 2012 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1349250247' post='1557052] В ДА2 у каждого партийца своя жизнь и своя деятельность (только это мало раскрыто, как и многое в ДА2), они взаимосвязаны в сюжете. Не только жизнь партийцев,но и всего картонного города остаётся за кадром,всё что мы видим вне кат сцен приклееные к полу балванчики спасобные максимум на фразу с заежженной пластинки.Этот подход и убивает напроч ощущение "соседства".....какое ощущение самостоятельной жизнедейтельности партийца может быть, если когда и восколько к нему не приди он стоит по стойке смирно.Мерил переживает об неприбранности в пустейшей лачуге,а Фенрис(по диалогам) что-то прибирает,но видимо исключительно между 7 лет валяющимися трупами....вот и как тут воспринять "живут своей жизнью" Мало сказать у партийца "отденая жизнь",надо её хоть немного показать,чтоб сказанное не противоречило увиденному в игре.Если в Свитках,Готиках,Ведьмаках ,да даже в стареньком Аркануме у нпс есть жизнь...то тут ощущение - все стоят и ждут ГГ. Изменено 3 октября, 2012 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Мало сказать у партийца "отденая жизнь",надо её хоть немного показать,чтоб сказанное не противоречило увиденному в игре.Если в Свитках,Готиках,Ведьмаках ,да даже в стареньком Аркануме у нпс есть жизнь...то тут ощущение - все стоят и ждут ГГ. Так вы же не понимаете... "Ресурсов не хватило" же! А если в следующей части не хватит ресурсов на прически компаньонам и они будут лысыми - что ж, они скажут, что мы слишком требовательны, наверное. Зажрались. :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 3 октября, 2012 (изменено) Что бы ни рассказывали о сопартийцах перед игрой, в игре все будет по-другому. У меня почти всегда так. Я ожидала увидеть в любимчиках Авелин и Андерса, а когда начала играть, в любимчиках оказались совершенно другие спутники, - некоторые из них были мне крайне несимпатичны по предварительным описаниям и анонсам. Правда, общий уровень компаньонов в DA меня не особо впечатляет. Есть хорошие герои, есть неплохие диалоги, но шедевральных персонажей вроде Мордина и Легиона нет. Может, еще появятся. P.S. Гейдер сегодня печалит. Главный сценарист многомиллионного проекта старается экономить на диалогах - дожили, блин! Ладно он в DA-2 экономил - это был проходной проект, мостик между первой и второй частью, но экономия на диалогах в DAI... Все деньги на Фростбайт с локациями ушли, наверное; на студийную работу с актерами денег не осталось. Изменено 3 октября, 2012 пользователем Dasha K. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 3 октября, 2012 Хотелось бы больше веток диалогов как в первой части, без этих трех вариантов добрый, шуточный, злой, ну и без этих кратких вариантов хотелось заранее знать что именно ты скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 3 октября, 2012 P.S. Гейдер сегодня печалит. Главный сценарист многомиллионного проекта старается экономить на диалогах - дожили, блин! Ладно он в DA-2 экономил - это был проходной проект, мостик между первой и второй частью, но экономия на диалогах в DAI... Все деньги на Фростбайт с локациями ушли, наверное; на студийную работу с актерами денег не осталось. Откуда данные? Гейдер сказал про экономичность относительно поцелуев и прочих при-романсовых мелочей, про уменьшение число диалогов в игре вообще слова не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 3 октября, 2012 Про их уменьшение в ДЭ2 против ДЭО нас тоже не предупреждали(((( Однако ж уменьшили! И уменьшили очень серьезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 3 октября, 2012 Пусть диалогов будет много! И романтических, и обычных. Да, я люблю болтать больше, чем драться 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 171 3 октября, 2012 Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится. В SW KotOR интересный подход был. Там просто во время миссий открывался диалоговый экран с надписью"Карт чем-то обеспокоен. Возможно, вам стоит спросить, чем именно", и далее можно поговорить с ним либо прямо сейчас, либо по возвращении на Ястреб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты