Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Ну, если они сами разговаривать начнут, то вообще замечательно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще всего (и лучше) было в МЕ3, когда персы присылали сообщение Шепардам. Если в ДА3 будет что-то вроде лагеря, то такое, увы, сделать не получится.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, в МЕ3 персы сообщение присылали только по важным диалогам. К комментариям по прошедшей миссии, а так же просто поболтать, это не относилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще всего (и лучше) было в МЕ3, когда персы присылали сообщение Шепардам. Если в ДА3 будет что-то вроде лагеря, то такое, увы, сделать не получится.

Почему? Будет прибегать мабари, класть письма около ног ГГ и говорить:

"Два непрочитанных сообщения для вас, инквизитор".

А еще собака научится остальных членов отряда кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же, в МЕ3 персы сообщение присылали только по важным диалогам. К комментариям по прошедшей миссии, а так же просто поболтать, это не относилось.

Ну, комментарии обычно были сделаны в виде диалогов а-ля Заид и Касуми) Которые и за полноценные диалоги считать трудно. Но я имела в виду именно сам способ дать игроку понять, что перс хочет поговорить. В принципе, то же самое, что и в ДА2, только это хорошо вписывалось в игру и не раздражало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично было бы, если бы компаньон сам подходил к ГГ со своими вопросами. Или на крайний случай старался привлечь к себе внимание (помните, гномка Дагна в Орзаммаре, как она призывно махала нам ручкой и лепетала что-то вроде: "Можно вас на минуточку? Обратите на меня внимание!"). Если подойти и обсудить все сразу обстоятельства не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Логично было бы, если бы компаньон сам подходил к ГГ со своими вопросами.

Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то и без напоминалок было комфортно: прогулки по Эбон Хоку как только есть возможность, обязательное тыканье во всех кто рядом в JE или BG2, торжественные обходы Нормандии после каждой миссии, выискивание новой строчки после каждого плюса в репу в DAO и даже пробежки через весь Киркволл, потому что "ну не доверяю я этому журналу, вдруг что-то упущу" :D

Но можно сделать нечто вроде того же DAO. Прогрузился в лагерь? А вот тебе диалог. И не отвертишься. Куда уж очевидней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чупакабра, я в любом случае буду подходить к каждому сопартийцу и тыкать на него. Но если они начнут в обязательном порядке приставать к ГГ, то это будет несколько раздражать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если они начнут в обязательном порядке приставать к ГГ, то это будет несколько раздражать)

Ага. На примере Лиары доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет романсов, хочется, чтобы вернули возможность параллельно крутить лямуры с несколькими товарищами, как ДАО, пусть и до определенного момента выбора. А то в ДА2 уныло как то - отыгрываешь Хоука-петросяна и выпивоху, а гулять налево с кем?Только бордель ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится.

Ничего тут сложного: достаточно скрипта по проверке степени важности вопроса у каждого из сопартийцев. И дать возможность только одному из них за раз пододить у ГГ со своей проблемой. А остальные пусть скромно мнутся в уголках, ожидая, что на них тоже обратят внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего тут сложного: достаточно скрипта по проверке степени важности вопроса у каждого из сопартийцев. И дать возможность только одному из них за раз пододить у ГГ со своей проблемой. А остальные пусть скромно мнутся в уголках, ожидая, что на них тоже обратят внимание.

Неплохо, но мне кажется, что это выльется в постосянные выбегания-забегания, чтобы активировать следующий по порядку скрипт.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Verina

Ну тогда бы они договорились о том, как сигналить по- разному.

Жюльен: Я буду петь для нее.

Николас: Я буду кидаться бумагами.

Келль: Я буду подмигивать ей.

Женевьева: Когда Жюльен начинает выть, а Николас швыряет свои бумаги, то у Келля случается нервный тик. И я понимаю что мальчики устали драться и пора выполнить их квесты.

Меня тоже это устроит, но и в журнале напоминание необходимо- можно ведь забыть.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, многое зависит от характера. Такой персонаж, как Авелин, сам подойдет и спросит в лоб независимо от того, насколько важен вопрос. Потому что она любит четкость и ясность по любому вопросу. А та же Изабела скорее будет подмигивать и принимать картинные позы, чтобы на нее обратили внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно все-таки, какое обоснование разработчики придумают для сопартийцев. Просто меня удивило, зачем решают помочь Хоуку те же Фенрис и Изабелла. В DA:O все было довольно логично, по крайней мере сопартийцы объяснялись, по какой причине они хотят идти со Стражем.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно все-таки, какое обоснование разработчики придумают для сопартийцев. Просто меня удивило, зачем решают помочь Хоуку те же Фенрис и Изабелла. В DA:O все было довольно логично, по крайней мере сопартийцы объяснялись, по какой причине они хотят идти со Стражем.

В ДАО помимо объяснений у меня еще было ощущение обаяния Стража и его притягательности лидера и полководца. Хоук тоже лидер, но иной. Он не возьмет на себя ответственность командованием войсками, он более сам по себе. Скорее наемник с крутой репутацией, чем герой. И его спутники такие же, но опять таки им нужен вождь. + Хоук друг и сосед, который может помочь. В ДА2 у каждого партийца своя жизнь и своя деятельность (только это мало раскрыто, как и многое в ДА2), они взаимосвязаны в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1349250247' post='1557052]

В ДА2 у каждого партийца своя жизнь и своя деятельность (только это мало раскрыто, как и многое в ДА2), они взаимосвязаны в сюжете.

Не только жизнь партийцев,но и всего картонного города остаётся за кадром,всё что мы видим вне кат сцен приклееные к полу балванчики спасобные максимум на фразу с заежженной пластинки.Этот подход и убивает напроч ощущение "соседства".....какое ощущение самостоятельной жизнедейтельности партийца может быть, если когда и восколько к нему не приди он стоит по стойке смирно.Мерил переживает об неприбранности в пустейшей лачуге,а Фенрис(по диалогам) что-то прибирает,но видимо исключительно между 7 лет валяющимися трупами....вот и как тут воспринять "живут своей жизнью"

Мало сказать у партийца "отденая жизнь",надо её хоть немного показать,чтоб сказанное не противоречило увиденному в игре.Если в Свитках,Готиках,Ведьмаках ,да даже в стареньком Аркануме у нпс есть жизнь...то тут ощущение - все стоят и ждут ГГ.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало сказать у партийца "отденая жизнь",надо её хоть немного показать,чтоб сказанное не противоречило увиденному в игре.Если в Свитках,Готиках,Ведьмаках ,да даже в стареньком Аркануме у нпс есть жизнь...то тут ощущение - все стоят и ждут ГГ.

Так вы же не понимаете... "Ресурсов не хватило" же! А если в следующей части не хватит ресурсов на прически компаньонам и они будут лысыми - что ж, они скажут, что мы слишком требовательны, наверное. Зажрались. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что бы ни рассказывали о сопартийцах перед игрой, в игре все будет по-другому. У меня почти всегда так. Я ожидала увидеть в любимчиках Авелин и Андерса, а когда начала играть, в любимчиках оказались совершенно другие спутники, - некоторые из них были мне крайне несимпатичны по предварительным описаниям и анонсам.

Правда, общий уровень компаньонов в DA меня не особо впечатляет. Есть хорошие герои, есть неплохие диалоги, но шедевральных персонажей вроде Мордина и Легиона нет. Может, еще появятся.

P.S. Гейдер сегодня печалит. Главный сценарист многомиллионного проекта старается экономить на диалогах - дожили, блин! Ладно он в DA-2 экономил - это был проходной проект, мостик между первой и второй частью, но экономия на диалогах в DAI... Все деньги на Фростбайт с локациями ушли, наверное; на студийную работу с актерами денег не осталось.

Изменено пользователем Dasha K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы больше веток диалогов как в первой части, без этих трех вариантов добрый, шуточный, злой, ну и без этих кратких вариантов хотелось заранее знать что именно ты скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Гейдер сегодня печалит. Главный сценарист многомиллионного проекта старается экономить на диалогах - дожили, блин! Ладно он в DA-2 экономил - это был проходной проект, мостик между первой и второй частью, но экономия на диалогах в DAI... Все деньги на Фростбайт с локациями ушли, наверное; на студийную работу с актерами денег не осталось.

Откуда данные? Гейдер сказал про экономичность относительно поцелуев и прочих при-романсовых мелочей, про уменьшение число диалогов в игре вообще слова не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про их уменьшение в ДЭ2 против ДЭО нас тоже не предупреждали(((( Однако ж уменьшили! И уменьшили очень серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть диалогов будет много! И романтических, и обычных. Да, я люблю болтать больше, чем драться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, как мы приходим в лагерь и сопартийцы один за другим выстраиваются в очередь, чтобы покапать на мозги поговорить) По-моему, все-таки игрок должен быть инициатором разговора. Вот идея с "дать понять, что перс хочет поговорить" мне больше нравится.

В SW KotOR интересный подход был. Там просто во время миссий открывался диалоговый экран с надписью"Карт чем-то обеспокоен. Возможно, вам стоит спросить, чем именно", и далее можно поговорить с ним либо прямо сейчас, либо по возвращении на Ястреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...