Резчица 19 047 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 26 октября, 2012 А вот на Коррибан как раз Неварра похожа - почти всё перечисленное, судя по описаниям из кодекса, в этом государстве присутствует) А ещё там присутствуют религиозно фанатичные прынцы :sleep: Да и маги у них взаперти сидят. Так что не катит. Неварра это скорее как современный Египет - варварские племена поселились на развалинах великой цивилизации, и на эту цивилизацию им глубоко наплевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 342 26 октября, 2012 А ещё там присутствуют религиозно фанатичные прынцы :sleep: Да и маги у них взаперти сидят. Так что не катит. Неварра это скорее как современный Египет - варварские племена поселились на развалинах великой цивилизации, и на эту цивилизацию им глубоко наплевать. Ну маги везде взаперти сидят, кроме Тевинтера. А фанатики - это скорее к Андерфелсу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 26 октября, 2012 Ну мне, кроме всего перечисленного, Тевинтер ещё интересен своим визуальным стилем, показанным в комиксе. Этакое сочетание приёмов и одежды 19го века с магократией. Маленько стимпанком отдаёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 26 октября, 2012 (изменено) Гаскар не рыжий он Blonde fonce. Вообще инетерсное наблюдение- среди аристократов Орлея много черноволосых. Просто все прямо таки с ума по Орлею сходят. Мне больше Тевинтер интересен. Все как раз по Тевинтеру с ума сходят. Изменено 26 октября, 2012 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 26 октября, 2012 Внезапно осознала, что жду игру по сути именно из-за сопартийцев. Ну, и ради сюжета. Из-за взаимодействия, личных квестов, диалогов и т.д. Со мной что-то не так, да? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 26 октября, 2012 Я бы сказал, что он просто не ярко рыжий. Но в любом случае - не брюнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 26 октября, 2012 Внезапно осознала, что жду игру по сути именно из-за сопартийцев. Ну, и ради сюжета. Из-за взаимодействия, личных квестов, диалогов и т.д. Со мной что-то не так, да?Вряд ли. Вот со мной что-то не так: я надеюсь что всех сопартийцев в первую же встречу можно будет послать куда подальше и продолжать прохожденние в одиночку. Ну а Кассандру или кого там нам поставят в отряд в обязательном порядке, оставить в лагере. Злой я какой-то заранее на DA:I. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 26 октября, 2012 Вряд ли. Вот со мной что-то не так: я надеюсь что всех сопартийцев в первую же встречу можно будет послать куда подальше и продолжать прохожденние в одиночку. Ну а Кассандру или кого там нам поставят в отряд в обязательном порядке, оставить в лагере. Злой я какой-то заранее на DA:I. В первое прохождение так лучше не поступать - нужно "прощупать" почву. Я с DA:O зареклась в первое прохождение рекрутировать всех возможных персонажей и не активировать романтические ветки во всех последующих играх Bioware - хочется узнать, как будут вести себя персонажи без прямого вмешательства главного героя, что с ними случится, и т.д. А во второе прохождение уже смотреть, изменилось ли что-нибудь в прохождении с активной романтической веткой. Если сопартийцы будут плохо прописаны... Нет, если они будут ОЧЕНЬ ПЛОХО прописаны, тогда во второе и последующие прохождения буду поступать как вы. Искренне надеюсь, что до такого не дойдет, ибо ради сопартийцев и диалогов и жду игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 26 октября, 2012 Я бы сказал, что он просто не ярко рыжий. Но в любом случае - не брюнет. Какая моська- сразу видно плохой мальчик. Такого бы в партию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 26 октября, 2012 Какая моська- сразу видно плохой мальчик. Такого бы в партию. А я наоборот, клал на этого Гаскара. Вы мне лучше хороших сопартийцев дайте. И по-больше, штук 10-12. Взаимоотношения с членами команды, любовные в том числе, - одна из важнейших, если не самая важная, составляющих этой игры. Да, и женщин по больше, а геев поменьше! Если совсем не будут - тоже не обижусь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 26 октября, 2012 У биоваров либо хороших, либо побольше. Хоть штук 6 нормально написали бы, и то ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 (изменено) У биоваров либо хороших, либо побольше. Хоть штук 6 нормально написали бы, и то ладно. Ну а что, нормально. Два мага, две разбойника и два воина. Вот только... Хм. Так уж случилось, что в слухах уже семеро персонажей. И это я не считаю таинственную "художницу" из концептов. Возможно, один будет из "one-day" DLC. Каллен, Каллен! Пусть его фанатки докажут свою преданность рублем! Думаю, в DAI будет больше, чем одно DLC с дополнительными персонажами. Bioware, мне кажется, на тот момент уже поймут, что за хорошо прописанных персонажей с большим количеством диалогов игроки с большей радостью готовы платить, чем за "набор снаряжения". Вы мне лучше хороших сопартийцев дайте. И по-больше, штук 10-12. 10-12 все-таки перебор, если вы о "стандартном наборе", а не о DLC. Лучше пусть сделают "стандартный набор" в 6-8, а потом потихонечку, помаленечку наращивать DLC. Лично я за хороших персонажей доплачу. Тот же Явик из Mass effect 3 был очень хорошо проработанным. Диалоги с ним были очень интересными. Взаимоотношения с членами команды, любовные в том числе, - одна из важнейших, если не самая важная, составляющих этой игры. Просто эта часть игры была лучше всего проработана в предыдущих играх Bio. Но, похоже, они взяли курс на кинематографичность... То есть фиксированные диалоги, с небрежным "Я занят" после одного диалога. "Продвигайтесь по сюжету, если еще хотите поговорить". Искренне надеюсь, что такого больше не будет. А так - абсолютно согласна, с тем что нужно побольше диалогов. Да, и женщин по больше, а геев поменьше! Если совсем не будут - тоже не обижусь. Я бы попросила. :dry: Мужчин тоже не должен быть дефицит. Равное количество - самое то. 1 разбойник, 1 разбойница, 1 воин, 1 воительница, 1 маг. 1 магесса. А за последнее вас обвинят в нетолерантности. Пусть будут, но лучше - чтобы романтические ветки с персонажем одного с главным героем пола активировались исключительно игроком. И волки сыты, и овцы целы. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Felecia 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 27 октября, 2012 То есть фиксированные диалоги, с небрежным "Я занят" после одного диалога. "Продвигайтесь по сюжету, если еще хотите поговорить". Искренне надеюсь, что такого больше не будет. Не согласен. В чем крутотенечка, проговорить все диалоги в первой четверти игры и потом так же получать раздражающее "я занят" на протяжении всего оставшегося пути? Лучше равномерное размазывание диалогов по всему приключению, как это было в ДА2. 10-12 все-таки перебор, если вы о "стандартном наборе", а не о DLC. Лучше пусть сделают "стандартный набор" в 6-8, а потом потихонечку, помаленечку наращивать DLC. Лично я за хороших персонажей доплачу. Тот же Явик из Mass effect 3 был очень хорошо проработанным. Диалоги с ним были очень интересными. Они не могут много персонажей оставлять "на потом", ведь все DLC персонажи (кои были в ДАО и ДА2) полностью проработаны и озвучены (в том числе и их диалоги с другими сопартийцами) - а значит работа над этими ДЛСками велась при разработке основного контента. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 (изменено) Не согласен. В чем крутотенечка, проговорить все диалоги в первой четверти игры и потом так же получать раздражающее "я занят" на протяжении всего оставшегося пути? Лучше равномерное размазывание диалогов по всему приключению, как это было в ДА2. В том, что персонаж не будет говорить это самое "я занят". Пусть диалоги будут проявляться не только по мере набирания влияния (в Mass effect - по мере прохождения), но и по мере "выражения" персонажа. Очень хорошо было сделано в DA:O, где персонаж отказывался говорить на какую-то тему, пока не наберешь достаточно влияния, и где один диалог мог быть предпосылкой к следующему. "Помнишь наш разговор?", да, этом самый. В DA2 и ME 3 был именно упор на кинематографичность - строго заскриптованные диалоги, с последующим посылом. Мне бы больше нравилось, когда именно главному герою нечего спросить. Кстати, еще кое-что о диалогах. Интересно, будут ли Bioware делать диалоги по случайно брошенный репликам персонажей? Например, взяли Стража на дополнительную миссию, а он в диалоге с НПС бросил какую-нибудь интересную фразу, о которой можно было бы его расспросить. В DA:O у Стена была встроенная мини-игра : разблокируй скрытые диалоги, поймав бросившего реплику персонажа за язык и заставив его об этом рассказать рассказать. Поясняю: если взять Стена, к примеру, в Башню Круга, и поймать именно его реплику при входе в классы (уже в Башне, там где стоят храмовники) то его можно будет расспросить о магах кунари. В DA2 же было 2 жалких диалога с персонажем на весь акт (романтические - не в счет, ибо специфика другая). Пусть лучше будет как в DA:O. Они не могут много персонажей оставлять "на потом", ведь все DLC персонажи (кои были в ДАО и ДА2) полностью проработаны и озвучены (в том числе и их диалоги с другими сопартийцами) - а значит работа над этими ДЛСками велась при разработке основного контента. Они могут сделать наброски персонажей, характер, внешний вид, и т.д., а непосредственно диалоги делать уже после выхода игры, как DLC. Проработка основных (6- 8 ) персонажей будет полной, а дополнительные - в качестве набросков. Да и что мешает сделать озвучку персонажей уже после выхода игры? Изменено 27 октября, 2012 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 067 27 октября, 2012 Мне хватило бы 7 сопартийцев, плюс выбор еще из двух, смотря за какую сторону играешь или кого просто по желанию выбрать хочешь. Для того что бы игру хотя бы два раза хотелось пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 27 октября, 2012 Они могут сделать наброски персонажей, характер, внешний вид, и т.д., а непосредственно диалоги делать уже после выхода игры, как DLC. Проработка основных (6- 8 ) персонажей будет полной, а дополнительные - в качестве набросков. Да и что мешает сделать озвучку персонажей уже после выхода игры? Нанимать заново всех людей, что озвучивали сопартийцев достаточно... дорогостоящее удовольствие. На этапе озвучки всех персонажей для основного контента все это дело выйдет дешевле. Не. Мы определенно ближе "заскриптованные как в ДА". Там один диалог по содержательности как 2-3 диалога из ДАО. И играть в "занимательную" игру "расколи сапортийца" не надо. Вспомнил за что я не любил Стэна - много говоришь, мало влияния. Мало говоришь - ничерта не знаешь, хотя как раз-таки узнать о культуре кунари интересно. Уныло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 (изменено) Не. Мы определенно ближе "заскриптованные как в ДА". Там один диалог по содержательности как 2-3 диалога из ДАО. И играть в "занимательную" игру "расколи сапортийца" не надо. Вспомнил за что я не любил Стэна - много говоришь, мало влияния. Мало говоришь - ничерта не знаешь, хотя как раз-таки узнать о культуре кунари интересно. Уныло. По содержательности? Как 2-3 диалога из DA:O? В DA2? Вспомнила диалог с Авелин в начале 3 акта. -Привет, как дела? -Нормально. Варианты: *Исследовать, болтовня Хоука получает ответ в виде весьма односложных ответов. 1)-Что происходит? -Пока сама изучаю. Держись поближе. (откат к вариантам) 2)-Пока. -Пока. (выход) Несомненно, по содержанию богаче всех диалогов Лелианы вместе взятых. . Диалоги в DA:O более жизненные. Рассказы Алистера о том, как Серые проводят свободное время, выпытывание из Морри сведений о ее матери, ее рассказ о детстве, болтовня с Лелианой о туфлях и последующей признание, что она не менестрель а самый что ни на есть бард. Биография Зеврана и рассказы о его приключениях, рассказы Стена о кунари, о которых мы на тот момент вообще ничего не знали. В DA2 о себе рассказывает только Фенрис. И не скажу, что рассказ очень интересен. Слушать рассказ Зеврана о том как его вышвырнули из окна намного интереснее болтовни с Мерриль о зеркале, в которой мы о нем не узнаем ровным счетом ничего. Диалоги в DA:O намного интереснее. Со Стеном фишка в том, что он минусует только на очевидные вопросы. Вроде "Что ты делал в той клетке?". Стен очень охотно рассказывает о культуре кунари, и очень сильно реагирует когда ему сочувствуешь. Когда в конце концов раскалывается, преданнее друга не найдешь. И почему не нравится игра "расколи сопартийца"? Неужели вам нравится, когда персонаж как на ладони? Изменено 27 октября, 2012 пользователем Felecia 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 27 октября, 2012 Не согласен. В чем крутотенечка, проговорить все диалоги в первой четверти игры и потом так же получать раздражающее "я занят" на протяжении всего оставшегося пути? Лучше равномерное размазывание диалогов по всему приключению, как это было в ДА2. Крутотенечка в том, что игрок сам выбирает, размазывать ему диалоги на всю игру или нет. В ДА2 такого выбора нет. Ну и, благо, разрабы уже заявили, что инициировать диалоги в ДАИ игрок сможет в любой момент. Поэтому возвращения к системе ДА2 не будет, хвала богам. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 Крутотенечка в том, что игрок сам выбирает, размазывать ему диалоги на всю игру или нет. В ДА2 такого выбора нет. Ну и, благо, разрабы уже заявили, что инициировать диалоги в ДАИ игрок сможет в любой момент. Поэтому возвращения к системе ДА2 не будет, хвала богам. Правда? Я думала они говорили только о "рандомных поцелуях". Прекрасная новость! :martini: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 620 27 октября, 2012 (изменено) По содержательности? Как 2-3 диалога из DA:O? В DA2? Вспомнила диалог с Авелин в начале 3 акта. -Привет, как дела? -Нормально. Варианты: *Исследовать, болтовня Хоука получает ответ в виде весьма односложных ответов. 1)-Что происходит? -Пока сама изучаю. Держись поближе. (откат к вариантам) 2)-Пока. -Пока. (выход) Несомненно, по содержанию богаче всех диалогов Лелианы вместе взятых. Ох, вам процитировать пару диалогов Стэна или Огрена...? Я говорил о рассказах Фенриса. Где он и о себе несчастном потрындит, и о нравах Тевинтера, и о положении рабов и т.д. По содержательности такой диалог равен 2-3 разговорам с Лелькой. Просто он засунут в один момент и заскриптован. Диалоги в DA:O более жизненные. Все это есть и в ДА2. Крутотенечка в том, что игрок сам выбирает, размазывать ему диалоги на всю игру или нет. В ДА2 такого выбора нет. Ну и, благо, разрабы уже заявили, что инициировать диалоги в ДАИ игрок сможет в любой момент. Поэтому возвращения к системе ДА2 не будет, хвала богам. Уныло в том, что все диалоги можно проговрить в первой четверти игры, как я уже писал выше. Де факто, такой подход дает игроку лишь иллюзию обилия разговоров. Зря они возвращаются к такому подходу. Надо было до ума довести вариант ДА2. Там немного зря они пучок диалогов вываливали в один момент, надо было все-таки более-менее равномерно размазать по акту. Чтобы после каждого действа открывался диалог и игрок как бы постоянно на протяжении игры мог поговорить с одним из сопартийцев. Эдакая цепочка. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 октября, 2012 Ну и, благо, разрабы уже заявили, что инициировать диалоги в ДАИ игрок сможет в любой момент можно ссылку на это заявление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 27 октября, 2012 (изменено) Ох, вам процитировать пару диалогов Стэна или Огрена...? Я говорил о рассказах Фенриса. Где он и о себе несчастном потрындит, и о нравах Тевинтера, и о положении рабов и т.д. По содержательности такой диалог равен 2-3 разговорам с Лелькой. Просто он засунут в один момент и заскриптован. О нравах Тевинтера он не рассказывает ровным счетом ничего, акромя "магистры озверели". О положении рабов он также ничего не говорит, лишь, опять же, "магистры озверели". Он даже не пытается нас запугать нас кошмарнейшими ритуалами магии крови, рассказывая только о том, как ему лириум в кожу вжигали. Да и что он может рассказать, если он ничего не помнит? Лелиана довольно много рассказывает о Вал Руайо, о Главном Соборе, о моде, об обществе людей. В небольшом рассказе о леди Сесиль можно узнать об Орлее, о его нравах намного больше, чем в "длинном" рассказе Фенриса о Тевинтере. Де факто, такой подход дает игроку лишь иллюзию обилия разговоров. Иллюзия, говорите? В диалогах DA2 тоже иллюзия "масштабности", и заключена она в абсолютно разнобойных вопросах во вкладке "Изучить", не имеющих совсем никакого отношения в основной теме, и, по сути, абсолютно бессмысленных. В DA:O же было много полных диалогов, каждый - на определенную тему, а не одна сборная солянка, которая к тому же совсем не сытная - литр воды на кубик колбасы. Зря они возвращаются к такому подходу. Надо было до ума довести вариант ДА2. Там немного зря они пучок диалогов вываливали в один момент, надо было все-таки более-менее равномерно размазать по акту. Чтобы после каждого действа открывался диалог и игрок как бы постоянно на протяжении игры мог поговорить с одним из сопартийцев. Эдакая цепочка. Размазывание было и в DA:O. Та же Лелька (ферцайн, Лелиана), внезапно окончившая разговор и не желающая о нем говорить, при последующем возвращении в лагерь его продолжает. И все диалоги игрок может промотать исключительно по своей воле - выходя\заходя в лагерь. По другому никак - довольно много диалогов активируются персонажами самостоятельно, без инициативы игрока, и которые появляются только после "инициативного" диалога. В DA2 такое только в романтических ветках, которые - правильно! - надо активировать, и которые не у всех есть. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Felecia 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 27 октября, 2012 Правда? Я думала они говорили только о "рандомных поцелуях". Прекрасная новость! :martini: Это в том числе. Уныло в том, что все диалоги можно проговрить в первой четверти игры, как я уже писал выше. Де факто, такой подход дает игроку лишь иллюзию обилия разговоров. Зря они возвращаются к такому подходу. Надо было до ума довести вариант ДА2. Там немного зря они пучок диалогов вываливали в один момент, надо было все-таки более-менее равномерно размазать по акту. Чтобы после каждого действа открывался диалог и игрок как бы постоянно на протяжении игры мог поговорить с одним из сопартийцев. Эдакая цепочка. Уныло это в ДА2, когда тебя кормят диалогами строго по расписанию. Это как с конфетами. По умолчанию тебе дали мешок конфет. Ты можешь сразу всё схавать, а можешь на день растянуть. И то, даже если сразу всё схаваешь, на протяжении дня можешь периодически руку в мешок засовывать, и пару новых конфет всё равно найдёшь. То бишь как распоряжаться этим мешком с конфетами - твоё и сугубо твоё дело. Это ДАО. А вот ситуация, когда рядом с тобой стоит человек с мешком конфет, постоянно посматривая на часы. И строго по расписанию открывает мешок, достаёт оттуда одну-две конфетки и протягивает тебе. Это ДА2. Мне как-то по нраву больше самому распоряжаться конфетами. А если обожрусь конфетами за раз ничего не оставив на потом - ну что же, сам виноват. Хотя некоторые начинают винить в этом тех, кто дал им этот мешок конфет и желать надсмотрщика с часами и расписанием. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 27 октября, 2012 (изменено) хочу мрачного война что бы всех троллил) Изменено 27 октября, 2012 пользователем Toughguy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 октября, 2012 (изменено) Лелиана довольно много рассказывает о Вал Руайо, о Главном Соборе, о моде, об обществе людей. Лелиана столь же однобока. Только говорит она о "хорошем". Ах, Вал Руайо! Он так прекрасен! В нём такая мода, такая музыка! А ТУФИЛЬКИ ^__^ Ну, потом ещё о бардах рассказывает. А когда об эльфах заходит речь, то видно, что она знает только вот этот вот опереточный образ города с птицами в волосах и очаровательными туфельками с бантиками. Ну и речь её куда более цветиста, само собой. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты