Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Cоратники в DA:I

Рекомендуемые сообщения

Вопрос.

Речь идёт об эмоциях игрока. Так с какой стати мы внезапно переключаемся на точку зрения персонажа?

Наверно потому что в идеале ГГ и есть игрок. Точнее насколько возможно максимально приближенный. Где в идеале дабы роль была действительно живой, игрок должен пропускать через себя события игры.

В таком случае, смерть Бетани/Карвера - величайшая трагедия, над которой игроки должны лить слёзы в три ручья. Как же они не понимают, что это для них это левый болванчик в пятом ряду, а для Хоука - сестра/брат, с которым они вместе росли... :D

В теории так и должно было быть. Но эта сцена сделано очень коряво, неправдоподобно, оставляет в растерянности, потому что вроде как сестра или брат, а вроде совсем левый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут такого сложного?

Если мне нравится персонаж, я буду брать его и дальше. Если не нравится, попробую другой вариант.

И уж конечно я не собираюсь играть немагом специально чтобы оставить в живых Бетани, чтобы потом, когда я буду играть в следующий раз магом мне было грустно из-за её смерти. По-моему это отдаёт мазохизмом и метагеймингом.

Насчёт "сложно" - я не вас вроде цитировала, так что это не вам.)

Я собиралась играть немагом ради отыгрыша. Не ради Бетани. И уж точно не ради того, чтобы поплакать над смертью Карвера.

И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy:

Наверно потому что в идеале ГГ и есть игрок. Точнее насколько возможно максимально приближенный. Где в идеале дабы роль была действительно живой, игрок должен пропускать через себя события игры.В теории так и должно было быть. Но эта сцена сделано очень коряво, неправдоподобно, оставляет в растерянности, потому что вроде как сестра или брат, а вроде совсем левый человек.

Это в идеале, который, как можно догадаться, нереализуем до тех пор, пока не будет игр со стопроцентным погружением в мире, где каждая колючка в ноге ГГ будет ощущаться как своя собственная.))

Проблема в том, что если смотреть с точки зрения ГГ - драма окей. А вот с точки зрения игрока - та самая растерянность.

И дело не столько в сцене, сколько в том, что вжиться-то в шкуру ГГ мы ещё не успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт "сложно" - я не вас вроде цитировала, так что это не вам.)

Я собиралась играть немагом ради отыгрыша. Не ради Бетани. И уж точно не ради того, чтобы поплакать над смертью Карвера.

И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy:

А почему нет, если всё упирается в реализацию?

Кстати, по-моему разговор шёл не о том, надо ли так делать в принципе, а о том когда как и почему лучше всего делать выбор/замену сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy:

Да тут уже все обламалось в доме смешанских.

Проблема в том, что если смотреть с точки зрения ГГ - драма окей. А вот с точки зрения игрока - та самая растерянность.

И дело не столько в сцене, сколько в том, что вжиться-то в шкуру ГГ мы ещё не успели.

Это общая проблема игр, в них смерть не так воспринимается как в книгах или кино. Меня не в одной пока смерть в печаль не вгоняла, например,:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общая проблема игр, в них смерть не так воспринимается как в книгах или кино.

Не надо тут) Это зависит исключительно от сценаристов и игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо тут) Это зависит исключительно от сценаристов и игрока.

Зависит, но в играх это сложнее реализовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит, но в играх это сложнее реализовать...

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему?

Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино. Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя(так называемый игровой фан - в этой же категории)...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям/рефлексиям тоже мне не встречались..

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино. Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям тоже мне не встречались..

Третий Mass Effect очень наглядно показывает, что сделать терзания по поводу смерти персонажа достоверными проблематично (я про мальчика в вентиляции).

Если ближе к теме - я не против взаимозаменяемости некоторых сопартийцев. С условием, что будет реальный выбор, а не "Ты маг? Отлично, значит, ты по-любому встретишь воина/разбойника, а другой маг сдохнет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино.

Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя(так называемый игровой фан - в этой же категории)...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям/рефлексиям тоже мне не встречались..

Так и в кино актеры могут плохо сыграть)

Вы играли в Heavy Rain?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ближе к теме - я не против взаимозаменяемости некоторых сопартийцев. С условием, что будет реальный выбор, а не "Ты маг? Отлично, значит, ты по-любому встретишь воина/разбойника, а другой маг сдохнет".

Мне такой подход понравился чисто геймплейно в том плане, что я получил разный интересный игровой опыт за два прохождения с начальной партией в первой главе. Играя магом и делая из него поставщика урона, я фактически 2/3 первой главы играл без лекаря...

Так и в кино актеры могут плохо сыграть)

Согласен, но в играх с этим вообще беда:)

Вы играли в Heavy Rain?

Нет, не мой жанр, но таки слышал, что он кинематографичен, и что-то там как раз со смертью, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, но в играх с этим вообще беда:)

Нет, не мой жанр, но таки слышал, что он кинематографичен, и что-то там как раз со смертью, я прав?

В играх, ИМХО, беда не в техническом исполнении, а в сценаристах и режиссерах кат-сцен. Не доросли они просто до уровня (хорошего) кино.

Правы)

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В играх, ИМХО, беда не в техническом исполнении, а в сценаристах и режиссерах кат-сцен.

Та же передачи эмоций на уровне мимики, реалистичность - это чисто технические преграды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, терзания гг уместны только там, где мы действительно можем на что-то повлиять. Когда нас начинают обвинять в том, в чём нашей вины не было, это вызывает возмущение и только.

Что касается смены персонажей, думаю, оптимально давать выбор ближе к середине. Выбор между двумя незнакомцами - это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же передачи эмоций на уровне мимики, реалистичность - это чисто технические преграды...

ОК, не буду оффтопить дальше) По теме. Надеюсь, в ДАИ смертей, основанных на классе персонажа, не будет. Это был ужасный фейл со стороны биоваров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безразлично, попытки свести к одному шаблону - ограничивают разработчиков, в то время как выбор в условиях неопределенности просто может быть интересней, чем когда все разжевано и разложено по тарелкам, это если рассуждать с точки зрения игрока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прокатит. С Карвером и Бетани не прокатило: если только вы не уберчувствительны, то смерть персонажа, с которым у вас было меньше диалогов чем со многими НПС, просто смотрится нелепо: "Я что, должна грустить или злиться или чего?"

Карвер/Бетани - это Дженкинс, Мхаири, начальный спутник, которого мы теряем. Мы - наш персонаж, не можем сознательно выбирать их судьбу и это делают за нас. В ДА2 - выбор Карвер/Бэт - это не моральный выбор, это выбор вселенной игроком. При этом, Хоук в любом случае становится персонажем со своей потерей, что должно помочь вжиться в его образ, мотивацию какую-то подбавить к движению дальше. Это же роль. Исходник дан - родственник, дальше уже твой отыгрыш, какой выберешь, хочешь - горюй по убитому, хочешь - злись на него или на ПТ или на уцелевшего. С первых минут игры уже разные персонажи, дальше уже, от тебя будет зависеть на сколько ты будешь придерживаться выбранного характера.

На счет нелепости... а что, надо давать вводную на каждого разбойника, которого ты убъёшь, листа эдак на три?! Ситуация сама подскажет, что чувствовать... вот этот путников грабил - туда ему дорога, вот этот - дурак не разобравшийся в ситуации, а это торговец, дерущий в три шкуры, а это,.. о бедный Йорик, я знал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда похоже действительно Каллен партиец с Ли и это персонаж Хеплер. Остается тогда вопрос- кто из списка СС, Усач, девка с дошечкой лишний.

P.S. Хотя стоп, насчет Ли может преждевременно, sexy можно просто значить улетные, клевые диалоги.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда похоже действительно Каллен партиец с Ли и это персонаж Хеплер. Остается тогда вопрос- кто из списка СС, Усач, девка с дошечкой лишний.

P.S. Хотя стоп, насчет Ли может преждевременно, sexy можно просто значить улетные, клевые диалоги.

Нет, там скорее всего ЛИ. Все сходится- У Хелпер герой с ЛИ и ДГ за ней дописывал.

А почему кстати лишняя? 10 сопартиец.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что. Устроим минуту молчания? День печали?

Хотя я до последнего верить не буду.

Что бы так легко раскрыли ЛИ и сопартийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему кстати лишняя? 10 сопартиец.

В таком случа усач маг должен быть. Если Каллен в партии, то при наличии шевалье воинов будет совсем перебор.

И да пусть теперь Био не говорят что они не вводят намеренно фансервис в играх. Особенно это для Гейдера актуально.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что. Устроим минуту молчания? День печали?

Хотя я до последнего верить не буду.

Что бы так легко раскрыли ЛИ и сопартийца.

Зачем же так? Вот когда его совсем объявят, то я там тему создам- дайте его романсить кунари мужчиной. *подкручивает усы*. Надеюсь вы меня поддержите.

И Усач то точно не шевалье получается. М-де.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут получается такой расклад. СС скорее всего будет, т.к. видели в игре. Остаются 3: Усач, смуглянка с дощечкой и Коул. Усач и смуглянка были на артах, но не были в описаниях и могут оказаться как в списке партии, так и сюжетных НПС. Коул же фигурировал в описании и Гейдер писал что один из персонаже Раскола вернется, но непонятно в каком виде. Вот и гадать надо кто из них кто.

Если Гейдер не говорил точно, что из Раскола партиеец, то скорее всего Коул пролетает мимо партии.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, надо было и мне так им Шевалье мозги канифолить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же так? Вот когда его совсем объявят, то я там тему создам- дайте его романсить кунари мужчиной. *подкручивает усы*. Надеюсь вы меня поддержите.

На социалке? Смысл? Я допускаю что тамошние люди только поддержат подобную инициативу.

А играть в DAI косситом ради Каллена я лично точно не буду. Много чести для последнего. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...