Резчица 19 045 20 августа, 2011 (изменено) Обсуждаем наших спутников. За шапку благодарим SamFisher53 Команды: «Живём один раз»: Железный Бык, Сера, Дориан «Взаимоуважительные дебаты о морали и религии»: Коул, Кассандра, Солас «Грубияны»/«Братаны»: Сера, Железный Бык, Блэкволл «Мрачная решимость»/«Расскажи историю»/«Дыханье Создателя, ты перестанешь рассказывать о турнирах?»: Варрик, Блэкволл, Вивьен «Клянусь, я прямо сейчас сверну эту Инквизицию, если не прекратите»: Коул, Сера, Кассандра «Люди ненормальные»: эльф, Железный Бык, Варрик «Разбитые надежды»: Солас, Сера, Коул «Вечно болтающие, но не друг с другом»: Сера, Вивьен, Коул На другие темы кроме спутников ДАИ общайтесь в Клубе. Все прочее будет считаться оффтопом. Изменено 28 января, 2015 пользователем Резчица 141 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 апреля, 2014 Вопрос. Речь идёт об эмоциях игрока. Так с какой стати мы внезапно переключаемся на точку зрения персонажа? Наверно потому что в идеале ГГ и есть игрок. Точнее насколько возможно максимально приближенный. Где в идеале дабы роль была действительно живой, игрок должен пропускать через себя события игры.В таком случае, смерть Бетани/Карвера - величайшая трагедия, над которой игроки должны лить слёзы в три ручья. Как же они не понимают, что это для них это левый болванчик в пятом ряду, а для Хоука - сестра/брат, с которым они вместе росли... :DВ теории так и должно было быть. Но эта сцена сделано очень коряво, неправдоподобно, оставляет в растерянности, потому что вроде как сестра или брат, а вроде совсем левый человек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 7 апреля, 2014 А что тут такого сложного? Если мне нравится персонаж, я буду брать его и дальше. Если не нравится, попробую другой вариант. И уж конечно я не собираюсь играть немагом специально чтобы оставить в живых Бетани, чтобы потом, когда я буду играть в следующий раз магом мне было грустно из-за её смерти. По-моему это отдаёт мазохизмом и метагеймингом. Насчёт "сложно" - я не вас вроде цитировала, так что это не вам.) Я собиралась играть немагом ради отыгрыша. Не ради Бетани. И уж точно не ради того, чтобы поплакать над смертью Карвера. И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy: Наверно потому что в идеале ГГ и есть игрок. Точнее насколько возможно максимально приближенный. Где в идеале дабы роль была действительно живой, игрок должен пропускать через себя события игры.В теории так и должно было быть. Но эта сцена сделано очень коряво, неправдоподобно, оставляет в растерянности, потому что вроде как сестра или брат, а вроде совсем левый человек. Это в идеале, который, как можно догадаться, нереализуем до тех пор, пока не будет игр со стопроцентным погружением в мире, где каждая колючка в ноге ГГ будет ощущаться как своя собственная.)) Проблема в том, что если смотреть с точки зрения ГГ - драма окей. А вот с точки зрения игрока - та самая растерянность. И дело не столько в сцене, сколько в том, что вжиться-то в шкуру ГГ мы ещё не успели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 апреля, 2014 Насчёт "сложно" - я не вас вроде цитировала, так что это не вам.) Я собиралась играть немагом ради отыгрыша. Не ради Бетани. И уж точно не ради того, чтобы поплакать над смертью Карвера. И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy: А почему нет, если всё упирается в реализацию? Кстати, по-моему разговор шёл не о том, надо ли так делать в принципе, а о том когда как и почему лучше всего делать выбор/замену сопартийца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 И вообще, по-моему, тут речь шла о том, стоит ли делать выбор между двумя сопартийцами, а не о том, что каждый из нас считает качественной драмой :daisy: Да тут уже все обламалось в доме смешанских. Проблема в том, что если смотреть с точки зрения ГГ - драма окей. А вот с точки зрения игрока - та самая растерянность. И дело не столько в сцене, сколько в том, что вжиться-то в шкуру ГГ мы ещё не успели. Это общая проблема игр, в них смерть не так воспринимается как в книгах или кино. Меня не в одной пока смерть в печаль не вгоняла, например, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2014 Это общая проблема игр, в них смерть не так воспринимается как в книгах или кино. Не надо тут) Это зависит исключительно от сценаристов и игрока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 Не надо тут) Это зависит исключительно от сценаристов и игрока. Зависит, но в играх это сложнее реализовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2014 Зависит, но в играх это сложнее реализовать... Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 (изменено) Почему? Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино. Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя(так называемый игровой фан - в этой же категории)...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям/рефлексиям тоже мне не встречались.. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 7 апреля, 2014 Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино. Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям тоже мне не встречались.. Третий Mass Effect очень наглядно показывает, что сделать терзания по поводу смерти персонажа достоверными проблематично (я про мальчика в вентиляции). Если ближе к теме - я не против взаимозаменяемости некоторых сопартийцев. С условием, что будет реальный выбор, а не "Ты маг? Отлично, значит, ты по-любому встретишь воина/разбойника, а другой маг сдохнет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2014 Навскидку первый момент - технический, эмоции и игра актеров передаются не так достоверно как в том же кино. Второй - интерактивность, если смерть не в конце, то дальнейшие события захватывают и смерть за этими событиями теряется, т.к. они призваны в том числе и для того, чтобы оттянуть эмоции на себя(так называемый игровой фан - в этой же категории)...Сценариев, где смерть, присутствующая не в конце, но постоянно возвращающая игрока к факту смерти и связанным воспоминаниям/рефлексиям тоже мне не встречались.. Так и в кино актеры могут плохо сыграть) Вы играли в Heavy Rain? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 Если ближе к теме - я не против взаимозаменяемости некоторых сопартийцев. С условием, что будет реальный выбор, а не "Ты маг? Отлично, значит, ты по-любому встретишь воина/разбойника, а другой маг сдохнет". Мне такой подход понравился чисто геймплейно в том плане, что я получил разный интересный игровой опыт за два прохождения с начальной партией в первой главе. Играя магом и делая из него поставщика урона, я фактически 2/3 первой главы играл без лекаря... Так и в кино актеры могут плохо сыграть) Согласен, но в играх с этим вообще беда Вы играли в Heavy Rain? Нет, не мой жанр, но таки слышал, что он кинематографичен, и что-то там как раз со смертью, я прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2014 (изменено) Согласен, но в играх с этим вообще беда Нет, не мой жанр, но таки слышал, что он кинематографичен, и что-то там как раз со смертью, я прав? В играх, ИМХО, беда не в техническом исполнении, а в сценаристах и режиссерах кат-сцен. Не доросли они просто до уровня (хорошего) кино. Правы) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Jeina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 В играх, ИМХО, беда не в техническом исполнении, а в сценаристах и режиссерах кат-сцен. Та же передачи эмоций на уровне мимики, реалистичность - это чисто технические преграды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 апреля, 2014 Имхо, терзания гг уместны только там, где мы действительно можем на что-то повлиять. Когда нас начинают обвинять в том, в чём нашей вины не было, это вызывает возмущение и только. Что касается смены персонажей, думаю, оптимально давать выбор ближе к середине. Выбор между двумя незнакомцами - это скучно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 апреля, 2014 Та же передачи эмоций на уровне мимики, реалистичность - это чисто технические преграды... ОК, не буду оффтопить дальше) По теме. Надеюсь, в ДАИ смертей, основанных на классе персонажа, не будет. Это был ужасный фейл со стороны биоваров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 7 апреля, 2014 Безразлично, попытки свести к одному шаблону - ограничивают разработчиков, в то время как выбор в условиях неопределенности просто может быть интересней, чем когда все разжевано и разложено по тарелкам, это если рассуждать с точки зрения игрока... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 8 апреля, 2014 Не прокатит. С Карвером и Бетани не прокатило: если только вы не уберчувствительны, то смерть персонажа, с которым у вас было меньше диалогов чем со многими НПС, просто смотрится нелепо: "Я что, должна грустить или злиться или чего?" Карвер/Бетани - это Дженкинс, Мхаири, начальный спутник, которого мы теряем. Мы - наш персонаж, не можем сознательно выбирать их судьбу и это делают за нас. В ДА2 - выбор Карвер/Бэт - это не моральный выбор, это выбор вселенной игроком. При этом, Хоук в любом случае становится персонажем со своей потерей, что должно помочь вжиться в его образ, мотивацию какую-то подбавить к движению дальше. Это же роль. Исходник дан - родственник, дальше уже твой отыгрыш, какой выберешь, хочешь - горюй по убитому, хочешь - злись на него или на ПТ или на уцелевшего. С первых минут игры уже разные персонажи, дальше уже, от тебя будет зависеть на сколько ты будешь придерживаться выбранного характера. На счет нелепости... а что, надо давать вводную на каждого разбойника, которого ты убъёшь, листа эдак на три?! Ситуация сама подскажет, что чувствовать... вот этот путников грабил - туда ему дорога, вот этот - дурак не разобравшийся в ситуации, а это торговец, дерущий в три шкуры, а это,.. о бедный Йорик, я знал его. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 апреля, 2014 (изменено) Мда похоже действительно Каллен партиец с Ли и это персонаж Хеплер. Остается тогда вопрос- кто из списка СС, Усач, девка с дошечкой лишний. P.S. Хотя стоп, насчет Ли может преждевременно, sexy можно просто значить улетные, клевые диалоги. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 апреля, 2014 (изменено) Мда похоже действительно Каллен партиец с Ли и это персонаж Хеплер. Остается тогда вопрос- кто из списка СС, Усач, девка с дошечкой лишний. P.S. Хотя стоп, насчет Ли может преждевременно, sexy можно просто значить улетные, клевые диалоги. Нет, там скорее всего ЛИ. Все сходится- У Хелпер герой с ЛИ и ДГ за ней дописывал. А почему кстати лишняя? 10 сопартиец. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 346 8 апреля, 2014 Ну что. Устроим минуту молчания? День печали? Хотя я до последнего верить не буду. Что бы так легко раскрыли ЛИ и сопартийца. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 апреля, 2014 (изменено) А почему кстати лишняя? 10 сопартиец.В таком случа усач маг должен быть. Если Каллен в партии, то при наличии шевалье воинов будет совсем перебор.И да пусть теперь Био не говорят что они не вводят намеренно фансервис в играх. Особенно это для Гейдера актуально. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем GG WP 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 апреля, 2014 (изменено) Ну что. Устроим минуту молчания? День печали? Хотя я до последнего верить не буду. Что бы так легко раскрыли ЛИ и сопартийца. Зачем же так? Вот когда его совсем объявят, то я там тему создам- дайте его романсить кунари мужчиной. *подкручивает усы*. Надеюсь вы меня поддержите.И Усач то точно не шевалье получается. М-де. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Резчица 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 апреля, 2014 (изменено) Тут получается такой расклад. СС скорее всего будет, т.к. видели в игре. Остаются 3: Усач, смуглянка с дощечкой и Коул. Усач и смуглянка были на артах, но не были в описаниях и могут оказаться как в списке партии, так и сюжетных НПС. Коул же фигурировал в описании и Гейдер писал что один из персонаже Раскола вернется, но непонятно в каком виде. Вот и гадать надо кто из них кто. Если Гейдер не говорил точно, что из Раскола партиеец, то скорее всего Коул пролетает мимо партии. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 апреля, 2014 Эх, надо было и мне так им Шевалье мозги канифолить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 346 8 апреля, 2014 Зачем же так? Вот когда его совсем объявят, то я там тему создам- дайте его романсить кунари мужчиной. *подкручивает усы*. Надеюсь вы меня поддержите.На социалке? Смысл? Я допускаю что тамошние люди только поддержат подобную инициативу. А играть в DAI косситом ради Каллена я лично точно не буду. Много чести для последнего. <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты